• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Регулировка клапанов TVS Apache TVS Apache

M

McCay

Guest
Да, у меня эта проблема возникла где-то на 1500 пробега. Гарантии на тот момент уже не было, брал с рук. По виду двигателя и его состоянию скорее всего это был заводской брак. После установки полукольца на старом распредвале мот прошел уже 3000. Может быть, в эти выходные поменяю распредвал на новый. Вопрос - после замены распредвала делать какую-то обкатку опять?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
McCay написал(а):
Да, у меня эта проблема возникла где-то на 1500 пробега. Гарантии на тот момент уже не было, брал с рук. По виду двигателя и его состоянию скорее всего это был заводской брак. После установки полукольца на старом распредвале мот прошел уже 3000. Может быть, в эти выходные поменяю распредвал на новый. Вопрос - после замены распредвала делать какую-то обкатку опять?
в этом нет нужды, в масле купается,сам прикатается:) и есть куда расширятся,первые 10км можешь сильно не крутить,для успокоения:)
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
вот собрал в кучку опыт уважаемых форумчан
дополнил фотками из мануала
прошу понимающих внимательно прочесть и внести дополнения/коррективы
так чтобы любой мог взять и сделать:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vi_alex написал(а):
вот собрал в кучку опыт уважаемых форумчан дополнил фотками из мануала прошу понимающих внимательно прочесть и внести дополнения/коррективы так чтобы любой мог взять и сделать
новичкам фоток нужно больше,им легче будет орентироваться.кто будет регулировать пусть попрсит подругу снять процес,самому не очень сподручно,не хватает еще одной руки:)
 
С

! сус

Guest
kascej написал(а):
новичкам фоток нужно больше,им легче будет орентироваться.кто будет регулировать пусть попрсит подругу снять процес,самому не очень сподручно,не хватает еще одной руки
"новичкам фоток нужно больше" - подтверждаю ! из этих 11 пунктов хотябы к 7,8,9,10 подробненькие фоточки/images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/thumbup.gif
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
пока фоток нет, так что кто первый будет регулировать с того фотки)))
 
A

Alex77

Guest
Пробег 600 км,делал первое ТО,клапана не регулировал,не было необходимости.Мне кажется там все совсем не сложно,много раз регулировал клапана на разных машинах,и на авто думаю это делать сложнее.
 
A

Alex_B

Guest
Наконец-то!
Вчера вечером приступил к поиску неисправности в двигателе.
Первое на что я пенял - это были клапана. Телефон сел на самом интересном месте/images/smilies/frown.gif поэтому фотки только до откручивания свечи :)
В принципе все так же, как в первом посте.
Самое интересное - это подлезть к клапанам. Впускной еще нормально, а вот выпускной не очень удобно, хотя если загнаться, то можно патрубок карбюратора отсоединить и отодвинуть это хозяйство. Но я не стал. Проверил щупами зазоры - и вау! 0,08/0,1 Как так?! Подкручивать не стал так как зазоры нормальные.
Собрал опять. Ради смеха отвинтил масляную пробку и проверил уровень масла. Все в норме оказалось.
В рюкзаке лежала новая литровая канистра мотюля 7100. Время было уже к ночи, и пиная камешек на стоянке, дернуло меня масло поменять:) Делать нефик...Слил/залил 200мл из старой канистры/прокрутил/слил/залил 1 л/покурил.
Завожу, двигатель делает полсотни оборотов и затихает! Ура! Мот снова урчит как прежде! Уф.
В итоге оказалось масло. Заливал до этого оказывается мотюль 5100, странно нормальное же. На этот раз залил красненькую синтетику мотюль 7100. Толи масло где-то засралось, толи само по себе левое было, уже не узнаю. Блин не ожидал, что это из-за масла. Теперь всегда буду 7100 лить.
 
C

Carbonoid

Guest
Регулировка клапанов на Апач с фотками :)

http://www.************/index.php?opt...=32&id=778#838

Вопрос как удается вставить щуп при проверки зазора на выпускном клапане?
Есть ли допустимый диапазон зазоров на Апач допустим 0,08+/-........
 
G

Grouer

Guest
Алекс ,у меня такая же фигня,как масло старое,так какие то шумы появляются, меняю,двигатель как новый, жаль только,что сетчатый фильтр блин так затянут,что хрен отвернешь, боюсь сорвать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Carbonoid написал(а):
Регулировка клапанов на Апач с фотками http://www.************/index.php?opt...=32&id=778#838 Вопрос как удается вставить щуп при проверки зазора на выпускном клапане? Есть ли допустимый диапазон зазоров на Апач допустим 0,08+/-........
а что делается не так как на Yamaha YBR 125,Honda CBF 125 или Suzuki YES 125? :)
 
C

Carbonoid

Guest
kascej написал(а):
а что делается не так как на Yamaha YBR 125,Honda CBF 125 или Suzuki YES 125?
Не понял, регулировал клапана на мотоцикле первый раз в жизни, раньше только на авто был ГАЗ24. В чем отличие Апача от других мотоциклов в плане регулировки клапанов не знаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Carbonoid написал(а):
Не понял, регулировал клапана на мотоцикле первый раз в жизни, раньше только на авто был ГАЗ24. В чем отличие Апача от других мотоциклов в плане регулировки клапанов не знаю.
если знаешь параметры зазоров то отличия почти нет даже от авто:)
 
N

npo100Erop

Guest
сегодня решил отрегулировать и ОФИГЕЛ!/images/smilies/surrender.gif
вхон норм 0.8 был а вот выход 0.18 ПРЕДСТАВЬТЕ!)
все теперь на 10 поставил посмотрю как будут развиваться события))
 
N

npo100Erop

Guest
я тут решил поделиться своим опытом настройки клапанов))) а вдруг понадобиться кому!??


короч все снимаешь как там написано=)
потом прокручиваешь головкой на 17 по Часовой стрелке коленвал до тех пор, пока в дырочке сверху (ну... там болт над черным шестигранным откручиваешь и увидишь барабан такой) не появится буква "Т"

потом берешь щупы: 0,04, 0,04, 0,05, 0,05, и 0,1 и по возможности если есть еще и на 0,08

как я подлазил к отверстию "вход": сел слева от мота и смотрел в это отверстие где клапан, правую руку закинул сверху от рамы и получается что правая рука как бы "обняла" мот=)
вот там зазор который надо мерить между клапаном и вот этим рычажком суешь сначало щупы просто прямо, пока он не упрется вот в этот зазорик))) когда упрется пытайся его туда засунуть (я его до упора вставлял, потом он у меня немного так прогибался внутри и с таким усилием вставлялся)))))
если еле засунешь и нужные тебе щупы там будут ходить с таким напрягом то все зашибись) если нет то: вствь нужный тебе щуп откручивай ту гайку, совсем чуток, и потом если зазор меньше то открути ту штучку с квадратной головкой вставь щупь , не вставляется? крути еще!=) вставляется легко? крути обратно!=) вставляется, но с усилием? тогда контргайкой зафиксируй)))

так же и с клапаном выхода=)

П.С. контр гайка это гайка на 9) регулировочный винт- это винт с квадратной головкой)


ГУД ЛАК КОМРОД=))


знаю все на кривом языке улицы но все же=)
 
I

IVANИван

Guest
Как открыть это крышечку у меня чет не получилося?
 
G

Grouer

Guest
IVANИван написал(а):
Как открыть это крышечку у меня чет не получилося?
Если ты про черную, так ее открывать не надо. Вроде в начале темы это все есть.
 
R

Romeo53

Guest
делал по вашей инструкции сегодня регулировку, всех вспоминал на этом форуме. пол дня убил. выкладываю нормальную инструкцию
 
Н

НИКОЛАЙ 61

Guest
вчера регулировал клапана впускной 0-10 а выпуск тот вообще был зажат.
выставил 0-08 и 010 и всё хорошо! большое спасибо парни за картинки по регулировке:)
 
Сверху