• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Регулировка клапанов. Кто делал, подскажите как. Yamaha YBR 125

P

Pavel

Guest
Кто делал, подскажите пожалуйста: какие зазоры и как регулировать./images/smilies/confused.gif
 
D

DreadHawk

Guest
Pavel написал(а):
Кто делал, подскажите пожалуйста: какие зазоры и как регулировать.
IN 0.08~0.12 EX 0.10~0.14
Следует придерживаться меньших цифр, так как после прогрева стук может остатся.
 
P

Pavel

Guest
Спасибо за ответ, но в продолжении есть несколько совсем лоховских вопросов:
1. Надо ли строго придерживаться указанного в инструкции интервала между регулировками (3000км). Или регулировать когда застучат? Регулируются шайбами или резьбовыми упорами?
2. Как вы относитесь к требованию промывки сетчатого фильтра при каждой замене масла?
Эти вопросы вызваны нежеланием разбирать без особой необходимости девственно чистый двигатель. Про сетчатый фильтр мне советовали использовать качественную синтетику типа Castrol 5w/50, меняя масло через 3000км и не заморачиваться с сеткой.
3. Насколько опасна езда с ослабленной цепью? В нете есть мнения, что чем реже ее подтягиваешь, тем меньше она вытягивается. Может стоит дожидаться, когда она начнет задевать за кожух и подтягивать только потом?
Заранее благодарю всех прочитавших и ответевших.
 
А

антитеррор

Guest
Pavel написал(а):
Спасибо за ответ, но в продолжении есть несколько совсем лоховских вопросов: 1. Надо ли строго придерживаться указанного в инструкции интервала между регулировками (3000км). Или регулировать когда застучат? Регулируются шайбами или резьбовыми упорами? 2. Как вы относитесь к требованию промывки сетчатого фильтра при каждой замене масла? Эти вопросы вызваны нежеланием разбирать без особой необходимости девственно чистый двигатель. Про сетчатый фильтр мне советовали использовать качественную синтетику типа Castrol 5w/50, меняя масло через 3000км и не заморачиваться с сеткой. 3. Насколько опасна езда с ослабленной цепью? В нете есть мнения, что чем реже ее подтягиваешь, тем меньше она вытягивается. Может стоит дожидаться, когда она начнет задевать за кожух и подтягивать только потом? Заранее благодарю всех прочитавших и ответевших.
Отвечаю по порядку ибо сам с этим сталкивался:
1.Через каждые 3 тысячи это бред...разок проверил и до тех пор пока не сочтёшь нужным...но совсем забывать про них всё же не стоит.Регулируются гайкаими:одну ослабляешь другую натягиваешь,как на "классике" кароче
2.Я за 10000 км НИ РАЗУ его не доставал и не промывал,даже после обкатки...Некоторые снимали его далеко за 15000км и он был абсолютно чистым,так что про это забудь,главное лей хорошее масло!!!!Ессно синтетику:)
3. А вот про цепь я не соглошусь: У меня цепь отходила 9100км(родная) ну может быть тысяч до 12000 прожила бы,у МОТОМАНЫЧа проьег под 15000(а цепи еще бегать и бегать)он использовал для смазки цепи Мотюль,а я тоже какую то для цепи,но обычную автомобильную,отсюда такая разница,так что мой тебе совет постоянно смазывай и натягивай...дольше проходит
 
А

антитеррор

Guest
Pavel написал(а):
Кто делал, подскажите пожалуйста: какие зазоры и как регулировать.
У меня есть картинка ,не совсем подробная но там вроде всё понятно ,по крайней мере мне,дай мыло я те скину:)
А так там вроде ничего тяжёлого нету,я на 3000км регулировал,и то один клапан на 0,1мм толи натянул,толи ослабил, не помню...Просто что то очень сильно стучало при резком разгоне,я думал что это клапана,отрегулировал,шум остался,навреное детонация,но клапана оказались не причём/images/smilies/rolleyes.gif
 
M

MR.SPEED

Guest
Pavel написал(а):
Спасибо за ответ, но в продолжении есть несколько совсем лоховских вопросов: 1. Надо ли строго придерживаться указанного в инструкции интервала между регулировками (3000км). Или регулировать когда застучат? Регулируются шайбами или резьбовыми упорами? 2. Как вы относитесь к требованию промывки сетчатого фильтра при каждой замене масла? Эти вопросы вызваны нежеланием разбирать без особой необходимости девственно чистый двигатель. Про сетчатый фильтр мне советовали использовать качественную синтетику типа Castrol 5w/50, меняя масло через 3000км и не заморачиваться с сеткой. 3. Насколько опасна езда с ослабленной цепью? В нете есть мнения, что чем реже ее подтягиваешь, тем меньше она вытягивается. Может стоит дожидаться, когда она начнет задевать за кожух и подтягивать только потом? Заранее благодарю всех прочитавших и ответевших.
Цепь енто конечно надобно подтягивать , но и звёзды надо просматривать , у меня ( взял моц под закрытие сезона )при пробеге 9445 км , и при безобразном отношении к техне( цепь подтягивали только и всё/images/smilies/mad.gif ) - ведомая звезда в нормальном состоянии , цепь поменял, а ведущую звезду тысячи на 2-3 и фсё , капут . Удачи ,антитеррор !
 
Д

Добряк

Guest
Цепь не может 15 проходить !!! полная брехня !!! клапана нехер туда лезть пока не застучат, а фильтр нормальные люди моют при замене масла !!!!
 
А

антитеррор

Guest
Добряк написал(а):
Цепь не может 15 проходить !!! полная брехня !!! клапана нехер туда лезть пока не застучат, а фильтр нормальные люди моют при замене масла !!!!
Скажу так....я свидитель того что она отходила 15000...и ничего это не брехня...Так как аппарт практитчески эксплуатировался при мне/images/smilies/cool.gif
А мыть фильтр при замене масла...зачем...ну это если ты какую нить гадость минерального содержания лил,это одно дело....а если синтентику,то забудь....Я ж те говорю на 15000 разбирали,смотрели,он ОБСОЛЮТНО ЧИСТЫЙЧто надо ещё сделать что бы ты мне поверил?
 
D

DreadHawk

Guest
антитеррор написал(а):
Я ж те говорю на 15000 разбирали,смотрели,он ОБСОЛЮТНО ЧИСТЫЙЧто надо ещё сделать что бы ты мне поверил?
Подтверждаю ... почти за 6000 ни разу не чистили, небыло нужды =)
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Добряк написал(а):
Цепь не может 15 проходить !!! полная брехня !!! клапана нехер туда лезть пока не застучат, а фильтр нормальные люди моют при замене масла !!!!
Собственно цепь у меня действительно прошла 15.000 км... мне непонятно ваше недоверие...просто нужно следить за мотиком, и все... а не гонять его в хвост и в гриву, не заботясь о нем...
 
А

антитеррор

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Собственно цепь у меня действительно прошла 15.000 км... мне непонятно ваше недоверие...просто нужно следить за мотиком, и все... а не гонять его в хвост и в гриву, не заботясь о нем...
Ну что и требовалось доказать:)
 
Д

Добряк

Guest
антитеррор написал(а):
Скажу так....я свидитель того что она отходила 15000...и ничего это не брехня...Так как аппарт практитчески эксплуатировался при мне А мыть фильтр при замене масла...зачем...ну это если ты какую нить гадость минерального содержания лил,это одно дело....а если синтентику,то забудь....Я ж те говорю на 15000 разбирали,смотрели,он ОБСОЛЮТНО ЧИСТЫЙЧто надо ещё сделать что бы ты мне поверил?
Я за сезон три поменял (16тыс). а фильтр чистят для того чтобы бы быть уверенным, а лью я мотюль !!!
 
S

Saidze

Guest
У мя пробег 9000 я ни разу и не думаю цепь менять или звёзды, хотя на моце отжигаю хорошо. Они в порядке совершенно, хотя я не пользовался спец. средствами дорогими(правда чем пользовался не скажу-побьёте/images/smilies/rolleyes.gif ). А клапана к сезону подстрою. "Для порядку"))
 
Р

РоманЫч

Guest
А сколько цепь то стоит на ёбрик?!
 
Р

РоманЫч

Guest
mesh написал(а):
вот какая-то за 1700рублей http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/s...b=5&o=0&fpart=
О! спасибо.......хвалят её! Ну если уж такая 1700, значит обычная будет в районе 1000...не всё так страшно! А то я нахожусь на стадии продажи ВАЗ 2107/покупки ебрика, а где-то вычитал, что детали на него далеко не дешёвые....ну вроде терпимо
 
Сверху