• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Полезные доработки, короче тюниниг Stels Delta 150(он же Keeway Speed) Keeway Speed 150

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
:) Обладатели сего железного чуда, давайте все будем постить сюда те доработки, какие кто сделал для этих китайских моцев!
К примеру, я сейчас до сезона загнал Стелс в квартиру, еще ни разу не заводив его, но разумно решил доработать напильником :D это произведение китайского искусства!
Решил начать с ходовой части! Итак, всем на заметку: цепь по международному-номер 428, а по-русски-Восходовская, минскачевская, явовская итд, только не ижевская! Итак, взял я вместо китайской сомнительной цепь от явы производства прибалтийского, даугавпилского, как-то прибалтам больше доверия у меня нежели мистерам Ли:D ! Ее надо будет обрезать болгаркой, но это не беда, и не такое делали!
Далее:звезда ведущая-нигде не купить, хоть тресни! Но! подходит от Минска, о чудо! Разве что две дырки таки надо будет просверлить, но все-таки-цена всего 80руб и есть в любом мотомагазине! Уже купил!
Третье: звезда ведомая--нихде нет, хоть тресни, на сайте быкленда с такими типоразмерами-шаром покати, даже не доработать!, а цены:mad: !! Решение проблемы--звезда от Минска опять выручает, разве что зубов 43 вместо 41, но это и к лучшему, поскольку тут в теме говорили, что мощи итак не хватает раскрутить до 10000, т.е до красной зоны, а теперь может быть можно будет! Звезда даже металл такой же толщины имеет, как и китаезная, но правда тяжелее немного, и доработка нужна будет-просверлить четыре дырки, взяв за образец китайскую, и сделать это нужно будет предельно внимательно и аккуратно дабы не было биения!!! А цена-сказка, со всеми барыжными накрутками-не более 220руб и в любом мотомагазине! Уже купил, просверлил тведым кобальтовым сверлом, ништяк встала по месту, теперь передаточное число как у Минска, но смекаем, что при той же мощности максимальные обороты Стелса аж 10000об., значит скорость должна быть больше сотни по-любому и скорее всего такая же как и у ебрика:rolleyes: ..
Четвертая доработка: не напрасно советские люди додумались держать цепную передачу в условиях колхозов и тотального дефицита и бедности в ухоженном состоянии, а главное-в резиновом герметичном кожухе, это же суперрр!!! Значит, используем мудрость предков и дорабатываем! Выручает, как всегда, минскачевский кожух! Стоит почти копейки, а эффективность! Я в юности вообще не сталкивался на совкоциклах с чуть ли не ежедневным уходом, промывкой, тефлоновыми баллонами по цене дневного заработка и прочей хренью через каждые 300км! А ежели дальнобой? То что это-рабство цепной передаче? Да и вообще, на совкоцикле я не помню в принципе, чтоб нормально смазанная цепь ходила меньше 15000км, а у многих-и в два раза больше, да я вообще никогда не докупал цепи и даже звенья не вырубал, кроме как на "Карпатах", где цепь была открыта.. А сейчас-что это за напасть такая с цепями, даже на японцах, а ведь в свое время и чехи догадались на явушках цепь закрывать-ну и что, после этого разве явы медленно бегали-да их можно было раскрутить до 150, а не 110 как на ебрике! А в условиях села, поля, леса, или когда по болотам:D ездишь, неужто цепь ежедневно промывать:mad: ? Решено:переделываю цепную на Стелсе по аналогии с Минском!
Итак: кожух цепи на "китайца" своими руками! Снял защиту цепи, снял резиновый буфер на маятнике, просто разрезав его за ненадобностью в дальнейшем! Купил гофры минские-120руб, два пластиковых кожуха по 150руб, все- больше особо ничего не нужно, разве что по мелочи.. Звезда ведомая итак уже минскачевская, так что специально подгонять ничего не надо! Но с крепежом кожуха на маятнике придется основательно повозиться(но оно того стоит! по опыту подобной переделки на скутеретте говорю!) Из двух кожухов пока удалось собрать нечто, подходящее по ширине для установке на оси заднего колеса. Взяты полностью две задние половинки кожухов, прислонены друг к другу, на 5мм подрезаны правда втулки у одной половинки; прислоняем половинки друг к другу, продев 4винта-получили полугерметичный кожух, далее снаружи прислоняем переднюю половинку второго купленного кожуха, также нанизав на четыре винта, получаем окончательный толстый вариант самодельного кожуха для установки на втулке(здорово подходит по диаметру). т.е из исходных купленных двух кожухов получаем конечный толстый из трех половинок(а одна передняя останется неиспользованной)...Ну вот какие-то наметки герметичной цепной передачи уже есть, может у кого будут гораздо лучшие идеи, так что отписываемся! Пока у меня за неимением времени нет окончательного красивого варианта крепления кожуха цепи на маятнике, только наметки и идеи, витающие в воздухе, но думаю, получится, на скутеретте же получилось в прошлом году вместо дурацкого стального китайского кожуха, который только ускорял износ цепи:mad: ...Значит, и здесь должно получиться!
 
V

Vano[27th]

Guest
Молоток! Так держать, реально запчасти от Минска намного дешевле и всегда под рукой :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Надо надеятся что двигатель у китайцев не плохой и не придется ставить от минска.хотя сейчас и на минске китайский двигатель:)
 
V

volk

Guest
Вот интересно, фирма "Стелс" собирает эти мотоциклы как я понял в России, почему такая фигня с оригинальными запчастями происходит, т.е. полное их отсутствие? :mad:

Ведь есть официальные дилеры наверняка?

Пока Байк ленд торговал Кивеями, у них хоть что то можно было найти...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
volk написал(а):
Вот интересно, фирма "Стелс" собирает эти мотоциклы как я понял в России, почему такая фигня с оригинальными запчастями происходит, т.е. полное их отсутствие? Ведь есть официальные дилеры наверняка? Пока Байк ленд торговал Кивеями, у них хоть что то можно было найти...
кому хочется возится с запчастями,просче из них собрать мот и продать,все равно мот китайский пусть китай и думает о запчастях:)
 
S

slonikus

Guest
volk написал(а):
Вот интересно, фирма "Стелс" собирает эти мотоциклы как я понял в России, почему такая фигня с оригинальными запчастями происходит, т.е. полное их отсутствие? Ведь есть официальные дилеры наверняка? Пока Байк ленд торговал Кивеями, у них хоть что то можно было найти...
БайкЛенд до сих пор торгует маркой KEEWAY - в основном мотороллерами, имеющими массовые продажи. Правда запчасти все равно к ним проще (и наверняка дешевле) найти у сторонних продавцов запчастей к Китаю.

В России никто ничего не собирает из мототехники.
Все только ввозят готовое китайское, и продают....;)
Прикручивание колес, и заливание бензина в бензобак считать сборкой как то не принято пока вроде.:D

С китайскими мотороллерами ситуация с запчастями намного лучше из за огромного рынка сбыта мотороллеров. Запчасти есть, и очень много (особенно много пластика).

А вот с китайскими мотоциклами совсем беда - запчастей нет вообще, поскольку нет массового рынка сбыта именно китайских мотоциклов.

Ну и понимать надо своеобразность бизнеса в России - главное продать, а там будь что будет.
 
V

Vano[27th]

Guest
Кстати, в Люберцах есть абсолютно все, что только можно понадобиться для стелса или киви 150!!!! Там у них склад запчастей, можно купить и просто приехав к ним! Они являются поставщиками байклэнда и якудзы, в общем кому недалеко ехать за запчастями приезжайте, адрес щас не помню, поиск вам в помощь!!!
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
:D Ну вот и еще одна доработка сделана-поставлены дуги от Ижа. Предварительно надо их укоротить болгаркой, ибо слишком широкие.
Верхнее крепление(родное) оставляем, оно подходит, а в нижнем сверлим по два дополнительных отверстия под крепеж двигателя на мотике; кстати крепежи, в отличие от того как они ставятся на Иже, здесь на китайце нужно развернуть наооборот, иначе ничего не получится, т.к нет больше места, где бы можно было просверлить дырки под крепеж...
Ну вот, в итоге все стянуто прочными болтами, купленными отдельно в магазине крепежа(ибо штатные-ерунда и пластилин).. Дуги держатся "намертво". Приятно, что не прищлось заниматься сваркой, выпиливанием пластин итд итд, практически только чуть модифицированы и поставлены наоборот штатные крепления, что не может не радовать... Цена вопроса с болтами- около 550руб +время на придумывание и осуществление. Результатом доволен(y) ..
Следующая переделка- крайне необходимая! Отрезаем болгаркой гладкую часть(до резьбы) болта, крепящаго боковую подножку, ибо стопроцентно, если этого не сделать, мот будет в скором времени завален на месте, набок, и сильно покоцан, а оно нам надо? Итак, отрезаем и радуемся, все теперь устойчиво, результатом доволен.
Следующий этап будет- установка ветрового стекла скорее всего от китайского мопеда "Дельта"- этоне дефицит даже у нас в городе, и стоит всего около 340руб с крепежами.. Продумываю сейчас, как установить..
 
V

Vano[27th]

Guest
Фотки выкладывай, интересно ведь.............
 
V

Vano[27th]

Guest
Еще раз зачет, сколько он у тебя по скорости бегает? Вибрации? Хочу вот взять себе, на рыбалочку кататься....да и так, чтоб было :)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Vano[27th] написал(а):
Еще раз зачет, сколько он у тебя по скорости бегает? Вибрации? Хочу вот взять себе, на рыбалочку кататься....да и так, чтоб было
:D "Размер не имеет значения"(с), т.е скорость на таких легких аппаратах- это зло, потому что на максимуме будет сносить ветром с дороги и все может очень плохо кончиться;) ... Поэтому бегает сотню при крейсерской 80-90 и ладно! Кушает мало, не больше трехи на сто км, ну если конечно не насиловать..
:) Качество исполнения хорошее, хром нормальный, у меня без чехла хранится в любую погоду- и ничего, нормально! Дорабатывать надо по-любому и имхо любой аппарат, ебра я бы тоже дорабатывал аналогично, прямо с магазина, особенно насчет гофров! Протянуть, смазать. проверить обязательно!
Еще пока мало проехал, но уже вибраций на скоростях до 70км нет, выше- есть и немалые, думаю пока... Но главное- здесь по сравнению с ебровским двиглом есть балансировочный вал и по уму установлен стартер, т.е не спереди, где летит вся грязь, а сзади за горшком цилиндра, поэтому инженерам респект! На ебре на самом деле если присмотреться, все удешевлено по максимуму, чтоб как только можно себестоимость снизить да навариться за бренд, вот и все;) .. А если правду говорят, что якобы китаезы на Кивее(Стелсе) взяли за основу Хондовский двигатель, то есть основания для радости и спокойствия, потому что Хонда барахла не делает и по моему ИМХО Хонда круче Ямахи, ну типа как Сони на первом месте, а потом Панасоник...ну это конечно все имхо, но по жизни вроде типа того выходит;)...ну например хондовский кабовский двигатель(китайскую копию!) я мучал весь прошлый сезон и так и не сумел убить, хотя крутил по максимуму на ВСЕХ передачах!! Вот так-то... Но повторюсь, основа всего и самое главное- любовь к мототехнике и хорошее масло, в первую очередь, и будет всем счастье:) ! Применяйте гоночное масло и делайте над движком что угодно:D , как в рекламе..
:) Так что не знаю, на данный момент, именно на данный, Вано, я бы наверно скорее советовал бы этот аппарат, по крайней мере за те смешные деньги, что за него просят в Москве;) , а на сэкономленные от ебра купить хороший экип себе и своей девушке;) ну и пиво типа за совет:D ... Короче. тема неплохая на самом деле, разве что с менеджерами по запчастям вот мне например дистанционно из своего города общаться трудновато, но вроде пока ничего не ломается, и слава Богу!
 
V

Vano[27th]

Guest
Спасибо за инфу, теперь точно поеду возьму! Все таки руки не из......растут. Мотоциклов наших была масса, опыт есть.... В общем необходим мот для недальних поездок максимум пару раз в неделю, надеюсь буду довелен. Надо тест драйв сделать и все будет ясно. Кататься буду один. жена против, так что мот чисто для души будет. Хотел сначала взять японца 400 кубового, но что то страшновато как то....все таки кады под седлом 60 коней, будешь иногда газ до упора откручивать.......да и оченка у всех беспробежных при ввозе в Россию не выше тройки. А здесь надеюсь взять недорогой мот за разумные деньги. Движки по отзывам достойного качества, самое главное считаю.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Vano[27th] написал(а):
Все таки руки не из......растут. Мотоциклов наших была масса, опыт есть.... В общем необходим мот для недальних поездок максимум пару раз в неделю, надеюсь буду довелен. Кататься буду один. жена против, так что мот чисто для души будет. все таки кады под седлом 60 коней, будешь иногда газ до упора откручивать.......
:D Ну дык..У меня все то же самое;) ..так что для тех же целей;)
Я только советую обязательно перед первым выездом все протянуть, перепроверить, масло сменить, и если есть время, доработать, как я писал выше. Про ижевские дуги не забудь и экип, береги ноги. это в первую очередь!!
:) Сейчас по возможности буду дорабатывать штатную фару путем замены на фару(хромированную целиком;) !) от совкоцикла! Везу ее из Петербурга, купил там в Апражке, вид хороший, хромированная вся, оптика стеклянная в отличие от китайской, где галимая пластмасса. Цоколь Н4, нужны будут переделки в электрике в морде Стелса, но думаю это осилить, все-таки стеклянная оптика это что-то особенного да и с лампами галогенными можно поиграться;) ! Как получится, напишу.
p.s. Кстати в Питер(320км) доехал на Стелсе;) , было круто лететь по трассе на максимуме в течение более 4часов.. а вот в городе на перекрестке по вине автолюбителя:mad: чуть не подбили на мокром асфальте, когда пришлось скользить заблокированным задним несколько метров с заносом, так что помним об установке ижевских дуг и экипе!!!
 
V

Vano[27th]

Guest
16го дожен забрать уже....скоро, пока категорию открою. :) В общем скоро отпишусь о первых впечатлениях.
 
K

KillBurn

Guest
Эээ... Какбе на йобре есть балансировочный вал, не надо наводить поклёп!
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
:)Так, сегодня вечером утановил наконец советскую хромированную и целиком железную фару на Стэлс.
Изначально она была рассчитана на советскую лампу накаливания с цоколем Р45, но был куплен в автозапчастях спец. переходник с цоколя Р45 на цоколь Р43 или иное более известное его название Н4. И вот на этот уже цоколь в продаже существует немеряно фирменных галогенных стандартных ламп 55/60Вт(y) !
Я выбрал лампу немецкой фирмы Осрам с яркостью +30%.
Цена вопроса: фара 1280руб+более современный отражатель 2008г за 180руб+переходник 25руб+сама лампа Осрам 150руб. Вот такие дела.
:D Штатную китайскую лампу снимать легко, однако поначалу шокировало, что оказывается китайцы додумались все разъемы проводки запихать именно в фару, я еще такого нигде не видел, и притом это не баг, а фича!
Ну конечно разъем от штатной фары пришлось откусить, а после я уже не заморачивался и присоединил советскую фару к китайским проводам с помощью клеммной колодки наподобие такой, с помощью которой подключают люстры, вот и всех делов-то:)
В остальном все просто, посадочные места фар совпадают, поэтому новая фара встала как родная, конечно теперь разъемы проводки болтаются в воздухе как на совкоцикле, но я облил их мовилем от окисления, как всегда и делал в этом случае.
Естественно новый свет куда лучше китайского, да и оптика стеклянная, это что-то(y) , притом, если побьется, замена всего-то 180руб, это не морду пластиковую на ебре поменять за 4тыс.(n) , так что круглая фара конечно рулит!!
Есть сомнения, выдержит ли увеличенную мощность китайская проводка, по-хорошему бы все силовые провода надо бы в межсезонье поменять на нормальные, увеличенного сечения, плюс конечно вопрос выдержит ли реле-регулятор и выключатели света на руле, но это будем тестировать на практике, пока вот проехался- просто супер, особенно дальний свет вау!
 
V

Vano[27th]

Guest
Снова зачет, а штатный китайский свет совсем никуда что ли? Фару с какого моца брал?
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
:) Значит так. Фару покупал в Питере в Апражке, от какого конкретно мота-написано не было, ибо она типовая и похоже одинаковая на всех мотах от Минска до Урала, естественно если они не ретро, а последних двух десятилетий.
(y) Только что вернулся из дальняка. В отпуск ездил на Стелсе, груженом кофром с одеждой и двумя большими боковыми сумками, заполненными инструментом, палаткой и все такое под завязку.. Приблизительно за 600 с лишним км от дома, ближе к Москве, на Яузу.
Соответственно, проверил уже на деле все свои доработки. Итог:ЗАЧЕТ:) !
Ехал в основном на максимуме непрерывно почти в течение 9часов. Суммарный пробег туда-обратно оказался более полутора тысяч км. За это время не потребовалось ни одной дополнительной регулировки и настройки. Ездил и глубокой ночью с фарой. Светит изумительно, ярко, четко. Дальний так вообще на км закладывает по трассе:D..
:) Проводка выдержала на отлично, ничего не сгорело, а ведь 9часов с ближним светом по шоссе непрерывно! Значит, тянет галогенку 55Вт!
Кстати, должен заметить, что для сбалансированности электрики и высвобождения 20ВТ мощности в приборке все 8ламп были заменены светодиодными с такими же цоколями зеленого цвета и синего(для индикатора дальнего). Теперь подсветка зеленая, красивая!
А китайская фара не то чтобы плохая, световой поток там весьма грамотный, а просто слишком слабая, потому как с обычной лампой накаливания, а галогенку туда ставить нельзя ибо пластиковая фара и не выдержит таких температур! Поэтому однозначная замена на типовую советскую!
Теперь о цепной передаче в дальняке.. Как я уже говорил, непременно нужно ставить гофры и набивать их графитовой смазкой!
Проверил теперь и в дальней поездке. За более чем полторы тысячи км не потребовалось даже на чуть подтягивать цепь!! А ведь ездил и по песку, и по камням и в ливень итд итд.. Так что гофры однозначно рулят, и о проблеме цепи забываешь, так сказать, навсегда! Конечно, иногда заглядывать туда нужно для проверки состояния и набивки свежей смазки, но о таких вещах, как промывка, смазка какими-то умопомрачительно дорогими вещами типа мотюля итд забыть можно в принципе и не терять больше время на эти глупости:D !
Задний кофр рекомендую взять китайский VCAN- продаются в АВМ в С-Пб (наверно и в других городах есть). Именно этот кофр, как родной до миллиметра, отлично ставится на Стелсовский хромированный багажник! Задуман как съемный, но лучше для надежности дополнительно просверлить пластик кофра и напрямую прихватить четырьми винтами для защиты от вибрации на скорости, чтобы не потерять по дороге кофр;) ..
Вот такие дела на сегодняшний день.
 
V

Vano[27th]

Guest
Во ты молоток! А меня с мотом надули.....типа завтра приезжай забирай снимаю с учета а на деле телефон не берет.Искать что то путевое щас уже нет смысла ибо конец сезона, мож зимой возьму, ибо щас даже и не продает никто. В общем остался я без мота пипец прям какой то.......:mad:
 
Сверху