• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Переборка вилки YBR250 Yamaha YBR 250

P

pulsar

Guest
Несколько советов по результатам ремонта моей вилки:

Родные детальки стоят в России и Палестине дорого и доставка долгая.
  • Откручивая верхние пробки на перьях, не забудьте ослабить шестигранником верхние траверсы.
  • Руль удобней снять.
  • Бывает пробки "прикисают". Они из аллюминия. Откручивать только хорошими шестигранными головками. Рожковые ключи, торцевые 12 гранные - в топку
  • Обратите внимание как стоят бугеля крепления руля, там есть точечка возле отверстия болта. Она должна смотреть вперед. При сборке закручиваем передние болты крепления руля, потом задние.
  • Пыльник вилки подходит от Хонды 91254-KAZ-003
  • Сальник размерность 37*50*11, вроде в Хондах такие бывают на VFR750F 86-87г, не уверен. Я просто по размерности подобрал
  • Пружина если короче 470.8мм - устала. Новая 484.4мм
  • Масло в пустую заливается 319мл, или до уровня 123мм от верха пера
  • Если омедненная направляющая уже не омедненная - номер детали 1S4-F3125-00-00
  • Раз колесо снимаем, можно и сальники подшипников махнуть. 22х35х5.4 и 42х56х6. Тут я не уверен, еще не менял сам.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,206
pulsar написал(а):
Несколько советов по результатам ремонта моей вилки: ......
Спасибо. Информация полезная.


Цой :))
 
P

pulsar

Guest
А есть у опыт заказа с таобао на этот мот?

Вот например, https://world.taobao.com/item/397047...vxG0d#detai l

Сальник вилки оригинальный. В описании указан YBR250, но код детали начинается с 12B-, а должен 1S4-

Таких деталек много и всех указан 12B и при этом совместимость с YBR250
Похоже это код модели от Yamaha Sword Wang 250, по фоткам похож. Но может есть отличия?
Как правильно искать?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,139
Мото
Jialing JH 250 GY-5
pulsar написал(а):
[*]Сальник размерность 37*50*11, вроде в Хондах такие бывают на VFR750F 86-87г, не уверен. Я просто по размерности подобрал [/list]
Прикольно! У меня на Jialing 250-gy5 в вилке сальники такого же размера.
Не мучился особо - купил Атеновские в размер и поставил.
 
P

pulsar

Guest
Ingvar2 написал(а):
Прикольно! У меня на Jialing 250-gy5 в вилке сальники такого же размера. Не мучился особо - купил Атеновские в размер и поставил.
Я чуть-чуть верю, что резинки в упаковке от Хонды дают больше шансов не лазить в этот узел несколько лет, чем просто купленые с алиэкспрес. С другой стороны, ремонт прост, можно ставить всякую фигню, ничего страшного не случится, максимум еще раз перебрать.

А точно форма сальников такая-же, у Jialing 250-gy5 вроде перевертыш вилка? Я такие не разбирал никогда.
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
Добрий день.
Знайшов хтось сальники і пильними в вилку? Можна посилання де купити в Україні?
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
Кому буде цікаво - сальники вилки:
«Эти идут с металогическая вставка внутри
AT P40FORK455143 560грн это двух сторонние сальник
AT P40FORK455190 550грн это двух сторонние сальники.

вот аналог одинарный:
ALLBALLS 55-111 330грн
P40FORK455042 270грн »
Пильники поки не брав - мої ще норм
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
289
Дабы не плодить темы спрошу здесь: никто не озадачивался заменой штатной пружины на более мягкую? Вилка жестковата.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
более мягкую?!
я уже не знаю что делать, чтобы сделать жестче, ибо как сопля - руками можно было просадить до упора (упора крыла в выхлопное колено).
Уже и проставки добавлял под пружину, сначала 5мм, потом 15мм.
Саму вилку в траверсах опустил по максимуму, даже не заподлицо с верхней траверсой, а чуть глубже, на несколько миллиметров.
Масло в вилке менял, сначала с 10w поменял на 15w, через месяц поменял на 20w.

В итоге, стало лучше, конечно, но всё равно хотелось бы ещё лучше.
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
289
YakovD написал(а):
Да, именно так. На гребнях на автодороге М2 рулём аж бьёт по рукам, хотя с задней амортизацией всё ок. Я аж подумал, может у меня вилку заклинило. Посмотрел, следы работы на анодировке есть. Отлегло.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
SKY написал(а):
Да, именно так. На гребнях на автодороге М2 рулём аж бьёт по рукам, хотя с задней амортизацией всё ок. Я аж подумал, может у меня вилку заклинило. Посмотрел, следы работы на анодировке есть. Отлегло.
а руками качать пробовал? вилка ходит от упора до упора?
Может стоит разобрать/собрать?
Уверен, что причина именно в жесткости пружин?

Если да, готов поменяться пружинами :D
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
289
Буду в гараже - покачаю. А вообще, от упора до упора у меня столько веса нет, чтобы прожать. Вобщем, покачаю - посмотрю, что как.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,206
У меня перед подорожью перья подпотевали, за время путешествия начало ссать маслом конкретно. Подозреваю масла в них уже нет. На управляемости как на мой взгляд ничо особо не изменилось.

Похоже пришла пора и мне вилку перебрать.


Цой :))
 
Сверху