• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

ПРЯМОТОК. Все что вы хотели знать. Yamaha YBR 125

  • Автор темы Washburn
  • Дата начала
W

Washburn

Guest
Не растягивая долгих вступлений, скажу:

Я ПОСТАВИЛ ПРЯМОТОК.

Далее - как, где, сколько, зачем... и стоит ли.

1. Покупка и установка.

Прямоток автомобильный, я специально выбирал тот который симпатично выглядит и имеет небольшой диаметр входного отверстия. Купил безымянную банку с надписью Powerfull за 3000 рублей на Южнопортовом авторынке. Тут же мне предложили ее установить. Установка заняла ок. 50 минут и 1500 рубликов.
В процессе появлась пара подводных камней:
1. Крепление банки не подходило под крепление на мотоцикле. Пришлось отпилить крепление от штатной банки и приварить к прямоточной.
2. Упор для центральной подножки (в сложенном состоянии) также находится на штатной банке. Без него подножка поднимается слишком высоко и упирается в цепь. Также пришлось пересадить при помощи сварки со старой банки на новую.
Далее, я прошелся по сварным швам хромовой краской (серебрянкой из баллончика).

2. Звук
Это что-то невероятное. Байк звучит как полуторалитровый Intruder. Сегодня на смотре ко мне подходили несколько человек и поздравляли с тем, как звучит мой мот. Звук бархатный, утробный, очень басовитый, с инфрабасами которые чувствуются диафрагмой. По началу звук показался громким, но через 5-10 минут я перестал замечать это.

Offtop: я заводил мот с отпиленной трубой. Это тоже что-то :D Просто потрясающе орет, слышно на три квартала...

3. Изменения в работе.
1. Съехали холостые обороты. С 1500 до 1000 примерно. Пока не разбирался, что к чему - буду смотреть.
2. Похоже что смесь стала слишком бедновата для движка - попробую поэкспериментировать с этим параметром - потом отпишусь
3. На первый взгляд сместилась зона подхвата - теперь хватает выше: на семи - и до красной зоны.
4. Крайне позитивно сказалось на езде с подгруженным мотом: двух седоков весом 70+ каждого везет только в путь! Раньше чувствовалась некая натужность в разгоне, теперь едет с пассажиром гораздо охотнее. Что странно, езда эгоистом вообще никак не изменилась!! Буду работать с карбом, смотреть что как.

Ну а дальше, как обычно - слайды.
 
R

Rossomax

Guest
Неплохо.. Интересно чей это прямоток.. смысле кто изготовитель..
Отпиши, как изменилось поведение мотца когда ты обратно поставишь холостые на 1,5 тыс.. (если будешь это делать, мне кажется на 1000 мотц неустойчиво будет работать.. - или это со штатным глушителем? )
 
W

Washburn

Guest
Rossomax написал(а):
Неплохо.. Интересно чей это прямоток.. смысле кто изготовитель.. Отпиши, как изменилось поведение мотца когда ты обратно поставишь холостые на 1,5 тыс.. (если будешь это делать, мне кажется на 1000 мотц неустойчиво будет работать.. - или это со штатным глушителем? )
Со штатным было 1.5-1.6 тыс оборотов, с прямотоком - едва дотяивает до тысячи... Как у чоппера звук :D
 
W

Washburn

Guest
Rossomax написал(а):
Неплохо.. Интересно чей это прямоток.. смысле кто изготовитель.. Отпиши, как изменилось поведение мотца когда ты обратно поставишь холостые на 1,5 тыс.. (если будешь это делать, мне кажется на 1000 мотц неустойчиво будет работать.. - или это со штатным глушителем? )
Нашел изготовителя в товарном чеке.
Прямоток именуется так:

ZARA 852158 глушитель универсальный СПОРТ
 
B

bordos2006

Guest
Washburn, поднимай холостые до 1500 однозначно.Дело в том, что величина холостых оборотов обусловлена производительностью маслонасоса. Если холостые падают, то маслонасос не успеет прокачать необходимое количество масла через маслосистему. Тут и до маслянного голодания двигателя недалеко со всеми вытекающими.
 
W

Washburn

Guest
Поднял холостые обороты и обогатил смесь.
Теперь при разгоне ебру как будто кто-то пинка дает!!! :D

Правда, максималка не увеличилась, а даже как будто бы и скинуло 5 км/ч.

Будем экспериментировать дальше...
 
S

SHUM

Guest
Я слышал , что при установке прямотока нужно перенастраивать зажигание(вроде его надо сделать чуть раньше).
 
W

Washburn

Guest
SHUM написал(а):
Я слышал , что при установке прямотока нужно перенастраивать зажигание(вроде его надо сделать чуть раньше).
И это абсолютно правильно.
Но дело в том, что никто совершенно не в курсе, как у ебра организовано зажигание.
И я в том числе /images/smilies/tongue.gif
Поэтому буду постепенно разбираться, и выкладывать сюда результаты.
А потом дам универсальный рецепт.
 
K

keicy

Guest
Washburn написал(а):
Нашел изготовителя в товарном чеке. Прямоток именуется так: ZARA 852158 глушитель универсальный СПОРТ
а почему именно этот? выбирал осознанно или от балды? /images/smilies/confused.gif
 
W

Washburn

Guest
keicy написал(а):
а почему именно этот? выбирал осознанно или от балды?
Осознанно я в принципе не мог выбирать, потому что про прямоток знаю, что это банка, где в один конец заглядываешь и видно свет на другом конце :D
Выбор пал по внешнему виду, размеру и диаметру входного отверстия.
 
K

keicy

Guest
с зажиганием то мутил что-нить или нет?

тема реальная, ставить ли прямоток или забить? а то достал уже этот бббббззззззззззззззззззз..../images/smilies/mad.gif
 
W

Washburn

Guest
keicy написал(а):
с зажиганием то мутил что-нить или нет? тема реальная, ставить ли прямоток или забить? а то достал уже этот бббббззззззззззззззззззз....
Пока не мутил, лишь перенастроил карб. Но буду мутить обязательно, потому как мот стал постреливать при прогреве, а это свидетельствует о позднем зажигании. Буду увеличивать угол опережения зажигания, потом отпишусь.

Но, повторюсь, уже сейчас - фантастический звук и нехилый прирост динамики. правда, максималка так и осталась в районе 115
 
K

keicy

Guest
Washburn написал(а):
Пока не мутил, лишь перенастроил карб. Но буду мутить обязательно, потому как мот стал постреливать при прогреве, а это свидетельствует о позднем зажигании. Буду увеличивать угол опережения зажигания, потом отпишусь. Но, повторюсь, уже сейчас - фантастический звук и нехилый прирост динамики. правда, максималка так и осталась в районе 115
ну супер, ты приедешь в эту среду на вг? я позырить хочу, послушать и решить ввязываца в это или забить...
 
S

SHUM

Guest
И я не против послушать звук мота,мож тоже стоит сгонять в жел. порт./images/smilies/cool.gif
 
C

crank

Guest
а меня замохал прямоток( особенно в дальняке,плэер трудно слушать), я содрал с отопительной трубы стекловату и запихал в глушаки,во другой разклад, звук стал ниже и немного тише,но самое главное прохожие всеравно с долека начинают разбегатся при звуках моих дудок! p.s у меня их две - от априлии пегассо(разборные)
 
W

Washburn

Guest
crank написал(а):
а меня замохал прямоток( особенно в дальняке,плэер трудно слушать), я содрал с отопительной трубы стекловату и запихал в глушаки,во другой разклад, звук стал ниже и немного тише,но самое главное прохожие всеравно с долека начинают разбегатся при звуках моих дудок! p.s у меня их две - от априлии пегассо(разборные)
От моей дудки даже кайены разбегаются :D
Правда, звук получился на удивление солидным, прозрачным и ненавязчивым.

Мне он тоже показался сперва громковатым, но продвигаясь по пробке я уже оценил все прелести прямотока: газанешь - и консервы расступаются на пятьдесят метров вперед :D

Ну а на максимуме 120 (именно столько я из него пока выжал на прямой стабильно) звук почти не слышно и он сливается с гулом ветра.
 
C

crank

Guest
А еще КЛАСНО заехать на парковку супер маркета и дать газу,ООООО ощющение полного комфорта:D :D :D
 
W

Washburn

Guest
crank написал(а):
А еще КЛАСНО заехать на парковку супер маркета и дать газу,ООООО ощющение полного комфорта
ОООО ДА! Тогда начинают разбегаться даже заряженные импрезы :D
Еще мне понравилось вчера ехать по лефортовскому тоннелю: ощущение, что у меня там литров двадцать движок :D
 
Сверху