• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

ПОЕЗДКА ПО УКРАИНЕ - ОТЧЕТ! (1) Мотослеты и путешествия в Украине

C

crank

Guest
Извеняюсь за ошибки! Немного о себе-езжу на ябр второй год,в этом году мой коник был немного переделан,пусть ходовка у меня теперь не ябиэровская но движок остался тотже,так что вполне могу себя причеслять к клубу ябиэрок. Мысль поехать по украине была уже давно,еще с прошлогодней поездки по этойже украине,но в прошлом году это была проба пера,так как она удалась и ябиэрка доказала свою надежность решение ехать в этом году даже не оспаривалось. Опрос по гаражу и среди знакомых выявил лиш одного желающего- Олежик,купивший этой весной Зонг Шин,зная что поездка не будет короткой мы еще за месяц начали подготовку,ну там прислушиватся к моцику,покупать дождевики,запасные камеры,лампочки и т.д Выезд в дорогу был назначен сначала между 10.09 и 20.09 , потом между 05.09и 15.09,дни между датами стремительно уменьшались,и в конечном счете мы пришли к 05.09.
 
C

crank

Guest
Четвертого сентября вечером собрались в гараже дабы сделать последнии проверки,и тут выесняется что мой коник совсем не хочет ни куда ехать. Замечу что мотоцикл перед поездкой не стоял в гараже а постоянно эксплуатировался,и тут нате вам-белая свеча не желающая ни какими путями становится ну хоть немножечко темнее.
 
C

crank

Guest
Мой мотоцикл конечно уже не стоковая модель,и на нем нет обычного воздушного фильтра,на месте стандарта стоит нулевик,присоедененный к движку через резиновый патрубок,НО я на этом отматал уже больше десяти штук,включая поездку в крым,вокруг каховского водохранилища да и просто гонялово с народом по кучугурам и буеракам.Потому резкое нежелание моего коника ехать мягко говоря поставило меня в тупик.Да потом как выяснилось не только меня. Ну что ,по ходу завтра выезжать так что засучиваем рукова и ищем неисправность.
 
C

crank

Guest
Пятый раз промыл и продул карбюратор,слил весь бензин с бака и залил новый,выкручен бензо краник и продут ,менял положение иглы,крутил регулировочные болты,проверил зазоры клапанов,метку грм,ну только фару не протирал и дверями не хлопал.Заводиш мот,выезжаеш на дорогу,вроде все нормально но спустя короткое время мот уже не очень хочет ехать.Так я с друзьями провозился до обеда пятого сентября,поняв что зашли в тупик решили смотатся к механикам по иномаркам .Первый сказал что надо проверить компресию,что скорей всего во всем виноваты клапана или поршневые кольца, второй сказал что скорей всего ЦЕПЬ ГРМ САМА ПЕРЕСКАЧИЛА ЧЕРЕЗ ЗУБ ШЕСТЕРНИ, во как ,ну что с такими мыслями приехали в гараж,проверили компрессию ,движок показал 12,глупость про живущюю своей жизнью цепь грм в серьез не стали принимать.Вечером пятого пробуем очередное генеальное решение этой загадки и О чудо я проехал около 70 км и все нормально ! Значит утром шестого мы наконец сможем отправится в путь,хотя что было с мотом и что мы сделали такого чтоб он поехал мы так и не поняли.
 
C

crank

Guest
Утром шестого невыспавшиеся и выматоные мы наконецто стартовали из нашего гаража! Мы -это собственно я ,моя супруга,и мой друг Олежа. У Олега на одометре на тот момент было 9351 км. Вроде идем бодренько, скорость 80-90 км,мысли о будующей дороге иногда нарушает червяк самнения,ну так и что ведь мы едем, а это самое главное.Не проехав и ста км я получил штрав за превышение скорости,на радаре у гайца было 83км,из шестидесяти разрешонных,ну что это хороший знак.
 
C

crank

Guest
Приехав в Луганск сделали пару тщетных попыток найти банкомат с нужным Олежику названием,но у нас так и не получилось,выехав за Луганск решили заправится,подьезжаем к колонке и видим пистолетчика тупо идущего в противоположное от нас направление,я спрашиваю -" Эй,ты пистолетчик?", -"Ну даааа",запихивает в рот сигарету и топает дальше-"Шо ну да! Пистолет в руки и работать!". С тупым лицом заливая в бак бенз тело спрашивает-"Ну а вы типа это,эти,ну как их там ну ээээ,туристы?"мы ему -"да",и тогда оно даже деньги в кассу отнесло.
 
C

crank

Guest
Движок начал чувствовать себя все хуже и хуже,решив что просто это нагрузка плюс жара мы выпали в пасадке дабы дать и себе и коникам остыть. Перед тем как поехать дальше я решил немного долить масла,ну типа чем больше масла в движке тем медленнее будет происходить процесс нагрева.Между Сватово и Купянском движок сказал фатит! Переизбыток масла привел лишк обильному смазыванию заднего колеса и мотоцикла олежика,через трубку сапуна.Мы сново походили кругами ,по протирали фары и похлопали дверями.Ни фига оно не помогло и мы решив что утро вечера мудреннее увалились спать в пасадке.
 
C

crank

Guest
Утром двинулись снова в путь,на границе Харьковской и Донецкой областей я сделал пару безнодежных попыток вернуть моту состояние здоровья,но не выйдет из меня гения механики,хотя пару раз умные мысли посещали мою голову,но я почемуто их прогонял.Решил домой не возвращатся ,тарахтеть своим ходом до Харькова, авось на ямахе харьковской помогут.
 
C

crank

Guest
Проезжая город Купянск были шокированны зловонием,я сначало подумал что въехал в дерьмо,но дерьмо так не воняет,так воняют трупы или чтото типа этого. Больное воображение начало рисовать город живых мертвецов,я стал приглядыватся к людям,не ну блин,наверно плохо выспался,на выезде останавливаемся чтобы купить водички,Олег с Ленкой(моей женой) в один голос -"как же здесь воняет!" , фу ну славо богу с моей головой все нормально.Не найдя воды возвращаемся к мотоциклам,на краю дороги в луже валяется полуразложившийся труп собаки,так вот она воняла меньше чем город.Правдо нам потом говорили что в городе скотобойня,не ну если только она всемирного маштаба.:)
 
C

crank

Guest
Обороты движка не подымаются больше 5 штук,я ползу как черепаха,в мозгах крутится мысль что в реалии мой старый днепр умер бы еще на выезде из гаража,а тут не ,на зло всему прет и прет ,двоих с грузом и на улице плюс тридцать.На выезде из славного города чугуева(где все деревяхи , хорошие),решили передохнуть,и как оказалось отдохнуть так часика на три ,так как мотик решил незаводится.Позвонили Сереге(Shaps), он нам скинул пару телефонов харьковского "ако инвест"(тама где ямаха),звоним,выесняем что они приедут и эвакуируют нас,что очень радует,вfляемся на травке возле дороги,шизеем.По нашим подсчетам количество байкеров в украине стремится к нулю,а дедушек на видавших виды днепрах и скутеристов наоборот увеличивается !Долго втыкали в плfкат(или доску почета) на которой чьето лицо и написанно " Родина не Репина" блин а чьяже тогда.Мы даже пытались изображать умерших,ну мол типа нам плохо,хрена там лысого ,не одного байкера,может несезон?
 
C

crank

Guest
Приехав в Харьков и згрузив моцики прямо в салон ако инвест,мы воспользовались гостеприимством Сергея,за что ему большое спасибо(вытерпел наши гнустные рожи:) ).Снова мы начали прыгать возле моей коняки, я в который раз выезжал на улицы Харькова проверяя байк,снова звучали адские предположения,и казалось что поездка закончена. Но прозвучал голос( механика) с выше-" ОДЕНЬ ТРЯПКУ НА ФИЛЬТР!".Ииии- все в жизни стало желто розовым,мир окрасился в цветные краски. Я чувствовал себя полным идиотом,это столько напрягов и все лиш из за сопротивления фильтра.Все дальнейшие попытки тюнинговать тряпку(заменить ее поролоном смазанным спецыальным раствором) не кчему хорошему не привели,Тряпка победила! Поездка значит будет продолжатся. Огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА ВСЕМ сотрудникам "ако инвест",за то что помогли,за то что выдержали наше "проживание" в салоне,ну а когда под Черновцами позвонили и спросили -"как там мы?"- я чуть было не растрогался до слез. СПАСИБО.
 
C

crank

Guest
Красиво под эскортом matrosa и sapsa мы выдвинулись из харькова в сторону Богодухова(извеняюсь что не расказываю как мы петляли по Старому Мерчику хотя было позновательно и прикольно),проехав уже по темной Богодухов начали искать место где бы разбить лагерь,но почемуто ночью найти место ночлега трудно,странно почему? Тут стал накрапывать дождичь тем самым ускорив наши поиски.Ночью ветер зачемто хотел сорвать полетелен с полатки и мотоциклов,ну а дождь соответственно подмочить репутацию. Подождав часиков до 10 утра поняли что погода менятся в лучшею сторону не собирается
 
C

crank

Guest
Харьков-Богодухов-Ахтырка-Тростянец-Сумы-Белополье- Путивль-Глухов-Шостка-Новгород Северский-Мена-Чернигов Сыро,мерзко,холодно,но всеравно класно
 
C

crank

Guest
Кастер и кружка кофе после дня езды по холоду- это кайф
 
C

crank

Guest
За одним из поворотов мы наблюдали вот такую картину,главное что все живы
 
C

crank

Guest
Слоутчанка-название магазина,Слоут-название деревни-во
 
C

crank

Guest
Смазывайте обязательно цепь,в дороге это очень важно
 
C

crank

Guest
наконец распогодилось,и можно снять чортовы дождевики
 
C

crank

Guest
Выезжаем с Чернигова на Киев, останавливает гаец-"двести идет?", -"нет", -"а шо таки паганы тазики купили",-"я на этом поганом тазике уже 30ую штуку без кап ремонта прохожу"-"НУ и шо, я на минске тоже так смогу!"-"спорим хрена лысого ты 30 штук на минске пройдеш без ремонта!" но казел почемуто не стал спорить
 
F

FisherOleg

Guest
Молодцы, лихо вышло. Хотел к Вам по пути присоединится, но что-то мот стал выябыватся, к тому же дома ремонт затеяли...Ни ч:) е может в следующем году...
 
Сверху