• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Новый или БУ ... Обо всем

L

LEXX28new

Guest
Думаю подкопить денег и купить ybr 125 .
Новый 20000 грн. Б\У от 850 до 2000 у.е.
В продаже только базовые версии , может кто знает где в Киеве можно купить такое и за сколько ?
Может есть смысл купить подешевле б\у и сделать самому ?
 
A

Add.Mor.

Guest
Купи Honda CBR-125 б/у и не мучайся, уже готовый мот и бежит по-шустрее юбра
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
можешь даже не изменять ямахе:)и если не кулибин,есть готовая и дешевле обойдется чем самопал.
 
L

LEXX28new

Guest
Все бы ничего ... но бюджет предприятия ограничен 2500 у.е. ну плюс - минус отдолжить пару сотен ...
На фотке , в салоне , я так понял он такой уже продается .
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Я так понимаю, что основная масса народа ездит на YBRах исключительно из-за его невысокой стоимости и при этом Все мечтают пересесть на что-то более кубатурное (другими словами: более дорогое). А YBR с пробегом до 50 тыс. и адекватном хозяине от нового отличаеться только ценой. Одинаково, через сезон - два, ты тоже захочешь аппарат с крейсером, как мы говорим: "Ну хотя-бы 110". Так что я за б/у.

Не было предыдущего поста. Вот видишь, минимум 500 бакарей у тебя уже останется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
LEXX28new написал(а):
Все бы ничего ... но бюджет предприятия ограничен 2500 у.е. ну плюс - минус отдолжить пару сотен ... На фотке , в салоне , я так понял он такой уже продается .
на фотке вроде самопал,в природе такова йобра не встречал:)
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,062
Я ничего не буду советовать, ибо это неблагодарное дело. Каждый новичок сам до этого доходит своим умом. Но пока новичок сам еще не созрел, то все советы воспринимаются если не в штыки, то как минимум с опаской.

Скажу лишь следующее:
1. Если 125сс мот будет выглядеть как спорт, он не будет ездить как спорт.
2. Если это первый мот, то нужно готовиться к падениям. Нет мотоциклистов, которые не падают. Есть те, кто упали и те, кто еще упадут. Вероятность падений у новичка больше. Это я к тому, что даже небольшое падение на моте обвешаном пластиком, чревато дорогим ремонтом.
3. Если подходить с чисто практической точки зрения, то на такой "спорт" очень неудобно крепить багаж.
4. Хорошо, если нажопницы часто меняются. В таком случае можно не беспокоиться за их комфорт. Но если есть постоянная, а еще и любимая нажопница, то ее лучше возить на диване, чем на жердочке. Тут прямая зависимость, довез с комфортом - дала.
5. Простота конструкции = надежность. Что еще нужно новичку.

Еще раз повторюсь, это ни в коем случае не совет. Это так, мысли в сторонку/images/smilies/innocent.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,201
Den4ik написал(а):
Я ничего не буду советовать, ибо это неблагодарное дело. Каждый новичок сам до этого доходит своим умом. Но пока новичок сам еще не созрел, то все советы воспринимаются если не в штыки, то как минимум с опаской. Скажу лишь следующее: 1. Если 125сс мот будет выглядеть как спорт, он не будет ездить как спорт. 2. Если это первый мот, то нужно готовиться к падениям. Нет мотоциклистов, которые не падают. Есть те, кто упали и те, кто еще упадут. Вероятность падений у новичка больше. Это я к тому, что даже небольшое падение на моте обвешаном пластиком, чревато дорогим ремонтом. 3. Если подходить с чисто практической точки зрения, то на такой "спорт" очень неудобно крепить багаж. 4. Хорошо, если нажопницы часто меняются. В таком случае можно не беспокоиться за их комфорт. Но если есть постоянная, а еще и любимая нажопница, то ее лучше возить на диване, чем на жердочке. Тут прямая зависимость, довез с комфортом - дала. 5. Простота конструкции = надежность. Что еще нужно новичку. Еще раз повторюсь, это ни в коем случае не совет. Это так, мысли в сторонку
Так я не понял какой надо покупать? Новій или Б/У? Чо нельзя прямо сказать? Обязательно загадки загадівать? Может я недогадливій. Пока я думать буду все мопеді раскупят уже. И новіе и употребленніе.

Смотрю тут модно стало 125ки по второму кругу покупать.

Себе что ли купить? Помогите советом. Какой покупат надо? Новій или Б/У? А если тот шо с аптикателем на первой фотке на сколько км бістрее едет?


Цой :))
 
L

LEXX28new

Guest
http://www.motosvit.com/Yamaha%20YZF-R125_R15.html
Интересно как оно с запчястями на этого зверя ...
Я занимаюсь ремонтом электроники , и поскольку механика - другой раздел физики я понимаю в мототехнике на уровне едет - не едет .
Оно может и смешно кому ...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если не хочешь терять денег на перепродаже, то упомянутый Воккой ёбр с пробегом до 50 тыс - самое оно. Возьмешь его за 1600, наездишь 15 тык и продашь за 1500.

Либо проездишь на нём еще 100.000, выжав всю его ценность до последней капли.
 
V

VitoCastello

Guest
Den4ik написал(а):
Я ничего не буду советовать, ибо это неблагодарное дело. Каждый новичок сам до этого доходит своим умом. Но пока новичок сам еще не созрел, то все советы воспринимаются если не в штыки, то как минимум с опаской. Скажу лишь следующее: 1. Если 125сс мот будет выглядеть как спорт, он не будет ездить как спорт. 2. Если это первый мот, то нужно готовиться к падениям. Нет мотоциклистов, которые не падают. Есть те, кто упали и те, кто еще упадут. Вероятность падений у новичка больше. Это я к тому, что даже небольшое падение на моте обвешаном пластиком, чревато дорогим ремонтом. 3. Если подходить с чисто практической точки зрения, то на такой "спорт" очень неудобно крепить багаж. 4. Хорошо, если нажопницы часто меняются. В таком случае можно не беспокоиться за их комфорт. Но если есть постоянная, а еще и любимая нажопница, то ее лучше возить на диване, чем на жердочке. Тут прямая зависимость, довез с комфортом - дала. 5. Простота конструкции = надежность. Что еще нужно новичку. Еще раз повторюсь, это ни в коем случае не совет. Это так, мысли в сторонку
и добавить нечего/images/smilies/thumbup.gif
не нравится динамика юбра, не берите. А тюненх выглядит смешно:)
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,062
LEXX28new написал(а):
я понимаю в мототехнике на уровне едет - не едет .
Тогда без вариантов YBR125 в стоке. А новый или Б/У, это уже вопрос религии и финансовой возможности.
 
K

KettlePRO

Guest
125 кубов, спортивный вид и хорошая динамика...
Вот такой старичек, например./images/smilies/wink.gif

Вот такую штука продается. Летает как самолет (быстрее кукурузника!), только бы до 11000-13000 раскрутить (и не отпускать).
Простая как лопата. 1 цилиндр, 2 такта. Любой минско/ижевод починит./images/smilies/tongue.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,221
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
KettlePRO написал(а):
125 кубов, спортивный вид и хорошая динамика... Простая как лопата. 1 цилиндр, 2 такта. Любой минско/ижевод починит.
Оно не надо :)
 
1

101-й километр

Guest
LEXX28new написал(а):
Все бы ничего ... но бюджет предприятия ограничен 2500 у.е. ну плюс - минус отдолжить пару сотен ... На фотке , в салоне , я так понял он такой уже продается .
Если есть деньги на новый - покупай новый, однозначно.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
KettlePRO написал(а):
125 кубов, спортивный вид и хорошая динамика... Вот такой старичек, например. Вот такую штука продается. Летает как самолет (быстрее кукурузника!), только бы до 11000-13000 раскрутить (и не отпускать). Простая как лопата. 1 цилиндр, 2 такта. Любой минско/ижевод починит.
плохая идея
 
1

101-й километр

Guest
kascej написал(а):
а чем у якова плох йобрик?
Ничем, но новое есть новое. А в любом старом - усталость металла, износ трущихся частей, что повышает вероятность поломки. ну и субъективно приятнее выкатать из магазина нового, в пленке, сверкающего коня:) .
Конечно, если бюджет очень ограничен, то можно и старого, но человек пишет, что 20 штук грн имеет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
101-й километр написал(а):
в любом старом - усталость металла, износ трущихся частей, что повышает вероятность поломки.
на этом форуме узнал что японцев это не касаемо:Dэто толко в новых китайцев запрограмировано чтоб пока до салона доберутся,чтоб метал устал и у покупателя начались проблемы с мотом:Dяпонская мототехника служит безконечно,отслужившии свой срок в росси японскии моты можно еще в эфиопию или гондурас выгодно продать:)
 
Сверху