• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Новые Мотоциклы Минск, обсуждаем. Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Отличие России от Германии в том, что в Германии дистрибьютора можно притянуть в суд, и получить неустойку за плохую технику и отсутствие сопровождения техники. А в России дистрибьюторы смело втюхивают некачественную технику, ломают её при ТО (за бешеные деньги, сдираемые с клиента), и красиво расписывают на форумах и лично в магазине про "наличие запчастей". Ломают технику клиента при ТО, и врут про наличие запчастей даже в мотосалонах Yamaha, так что же ожидать от других продавцов, за которыми нет вообще никакого надзора от фирм-производителей?
я думаю китайцы в этом не виноваты:) это все славянское про ближнего:D а китай для всех технику будет качественную клепать кто китаю будет платить,немцы платят,вот китай им и делает качественную технику,будут белорусы платить будет и белорусам делать луше чем ямахе.ходне,априльке и бмв,главное что при помощи японии и европы у китая есть возможность собирать транспортные средства на одном уровне с японией и европой,по более низкой цене
 
S

slonikus

Guest
Я буду только рад! :confused:
Мне тоже надоела безальтернативность в секторе лёгких мотоциклов. :)

Но "своеобразность" переговоров с представителями минского мотовелозавода я уже ощутил в своё время на собственной шкуре. :)
Странный подход уже тогда был - поставить партию техники, а далее полный туман!
 
G

grot777

Guest
Павел, йоброобладатели это религиозная секта и спорить с ними бессмысленно. Время всё покажет. С ними надо говорить о бабах, водке, рыбалке, туризме, политике - о недостатках ёбра не надо!:) Я никогда не говорил, что ёбр плохой мотоцикл, но как только сказал, что Минск С 200 хороший... и тут понеслось!:)
 
S

slonikus

Guest
Говорить о религии, при желаемых пробегах мотоциклов в 100000 км, я бы не стал.
Yamaha YBR125 может пробежать свыше 100000 км, и дальше ездить.

Но и засилие одного бренда Yamaha в секторе лёгких мотоциклов достало "по самые помидоры". :)
Не все решатся поехать в мототур на 8000-22000 км на китайском мотоцикле.
Я тоже не решился. Поехал (в своё время) на 8000 км на Yamaha YBR125. :)
Потом его продал дороже (в кризис), чем купил.
Такая "бухгалтерия" тоже недоступна китайской технике. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Я буду только рад! Мне тоже надоела безальтернативность в секторе лёгких мотоциклов. Но "своеобразность" переговоров с представителями минского мотовелозавода я уже ощутил в своё время на собственной шкуре. Странный подход уже тогда был - поставить партию техники, а далее полный туман!
япония и европа уже начали отказываться от производства транспотных средств,конечно не через год.а со временем эта деятельность перейдет индокитаю,есть територя,есть рабочая сила,да все основные ископаемые в азиатском регионе,в европе и японии сам знаешь уже ничего не осталось:) тут нечему удивлятся что хонда,априлька,бмв и дукати будут китайскими,потому что эти компании сами так желают и китаю это на руку,они согласны платить японии и европе за новые технологии,кто то тут писал что китайцам тяжело думать,им легче руками пошевелить:)
 
G

grot777

Guest
По приезду в Находку на спидометре Минска было 12 000 км. Тысячу накатал по Питеру и 11 тысяч дорога от Питера до Находки. Так вот о продаже его: За сколько купил его нового в Минске, за столько продал в Находке.
 
G

grot777

Guest
Начал писать о Минске с4 250 здесь, а потом решил открыть новую тему о этом мотоцикле.
 
Сверху