• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Наколенники всякие разные Мотоэкипировка

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,578
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
barabanschik, tim2813, acher, спасибо за добрые советы, вы меня таки отговорили от покупки. И вы абсолютно правы, такую вещь нужно подержать в руках и обязательно померять.
Привлекла изначально цена и то что новые. Погуглил что нагуглилось, вроде их не ругали. Думается, действительно недорогая реплика...

Гы-гы-гы, скататься за двестиписисят км в Одессу за наколенниками не прельщает. :D Край географии, шоподелать...

ЗЫ. А ещё лучше довести до ума те хоккейные, которые уже есть. Крепкие, это точно, проверяли палкой. В качестве шарнира подкладка, на согнутой ноге неудобно, плохо сгибаются. Другая у них среда обитания.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
774
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Тим правильно сказал. Пластик может быть чуть прочнее пластиковой бутылки)) Крепежи могут отваливаться.
Кстати, я себе наколенники покупал вслепую, через ОЛХ, но они не шарнирные. При падении колено защитили. Надевал их под штаны.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,578
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Дяденьки, потратьте ещё время пожалуйста, и объясните мне, незнающему. Наколенники желательно одевать ПОД штаны? На голое тело? На бельё? Это по феншую и правильно?
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
bandana написал(а):
Дяденьки, потратьте ещё время пожалуйста, и объясните мне, незнающему. Наколенники желательно одевать ПОД штаны? На голое тело? На бельё? Это по феншую и правильно?
Бандана, что случилось, что ты озаботился такими вопросами :D ?

Я надеваю почти всегда ПОД штаны на голые колени - мне так удобнее, комфортнее и наколенники не пачкаются/не мокнут.

Надевая сверху НА штаны возникают такие нюансы:
1) есть мнение, что при падении они могут практически сразу слететь;
2) они пачкаются/мокнут;
3) могут штаны прижимать/топорщить - будет неудобно;
4) внешний вид не айс - ну, кого это парит))
4) царапаешь коленями бак при езде - я себе на мопеде бак сбоков расцарапал даже через штаны - активно джимханил :D :D наколенники шарнирные, соответственно, две части наколенника соединяются стальными болтами/гайками и местом соединения как раз прижимаешься наколенниками к баку;

Такой расклад, Бандана)
П.С. и, да, на фэн шуй - покуй :D ! Ну, ты догадался уже ;)
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,578
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Andrey Shalashov написал(а):
Бандана, что случилось, что ты озаботился такими вопросами ?
Понимаешь, жил-бы себе спокойно и счастливо, вспоминая буйную молодость, кирзовые сапоги вместо мото-бот и ватные штаны с фуфайкой, надетые под ветровой костюм. И катал-бы сейчас, как и 35 лет назад, в холодное время года надевая на себя что описАл выше, а летом шорты и сандалики (юг, жарко). Но начитался всяких интернетов, гдя масасыклисты делают ЙОПСС, ломая ноги и прочее во всяких местах, а потом сожалеют что были не в экипе. И я значит периодически задумываюсь за сохранение собственного организма в целости и сохранности при помощи мото-доспехов. В позапрошлом и прошлом годах плохо падал, как не поломал себе ничего, до сих пор удивляюсь. Один раз ногу прижало мотоциклом с разворотом стопы назад. А в прошлом году даже слегка повредил связки, ибо коленный сустав пошёл вбок-внутрь при скольжении на крутом спуске, да ещё и по мокрой траве с разворотом мотоцикла на 180 градусов. Выводы из этих ситуаций конечно сделал - нефиг изображать из себя супер-кроссмена, имея под задницей дорожную стодвадцатьпятку на дорожной резине.
Купил себе, как оказалось, хоккейные наколенники. Неудобно. Давят резинки. Вообще не терплю одежду, которая в чём-то стесняет.
Гы-гы-гы, и щаз катаю в шортах, шлеме, футболке и сандаликах. И с ужасом думаю, что в это наше пекло кто-нибудь ездит в экипе. Не, таких живьём не видел. :D
И пристаю к опытным, и получаю правильный ответ - мерять надо. А если через тырнет, то имея стопроцентную уверенность что оно подойдёт и хорошего качества.

Андрей, спасибо за понятный такой расклад.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
bandana написал(а):
Дяденьки, потратьте ещё время пожалуйста, и объясните мне, незнающему. Наколенники желательно одевать ПОД штаны? На голое тело? На бельё? Это по феншую и правильно?
Основная цель, насколько я понимаю - что при падении они не провернутся на ноге. На мотоджинсах есть карманы для наколенники, например. Некоторые делают прорези в штанах для дополнительной боковой фиксации.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
1,060
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Катаю в наколенниках FOX TITAN RACE.
Идут как левый и правый. Одеваю сверху на штаны.
Ногам в них комфортно.
 

Вложения

  • 211.3 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,217
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня наколенники шарнирные medhad. Они же вега, они-же nofear и ещё с десяток названий.
Отличаются только цветом подкладки, для каждой фирмы другой цвет ткани, чтобы не путать кому с завода слать.

Но я не об этом.

Колени большие. Охватывают колено с обоих сторон.
Оно живёт внутри как в улитка в ракушке.

Ношу поверх штанов - они одновременно защищают меня и штаны от грязи, летящей с колеса.
Потом только тряпочкой грязь с пластика стёр, наколенник снял и чистый.

Но и опять я не о том.

Значит тут многие панически боятся, что колени провернуться. Ну может НЕ ШАРНИРНЫЕ и могут легко проворачиваться, но объясните мне как могут провернуться ШАРНИРНЫЕ???

Конструкция у них цельная и до тех пор пока нога хоть чуть чуть в колене согнута, провернуться они не могут физически.

А большинство из нас на мотоцикле ведь ездят с согнутыми ногами, разве нет?
И вряд ли когда падают вытягивают ноги в струнку.

Ну хорошо, предположим, пилот у нас бывший пловец и при хайсайде изображает дельфинчика с вытянутыми в струнку ногами.

Но тогда объясните мне как ему удастся стукнуться коленом? Ведь чтобы им ударится, ногу то надо согнуть. А если он согнёт, то шарнирный наколенник опять же уже не сможет провернутся.

Я вот на работу когда еду, то одеваю джинсы и сверху наколенники, приехав снимаю, ставлю в чехол и в шкафчик. И превращаюсь в обычного гражданского человека.

А как достать их из под штанов? Закатывать штанину по самое нехочу? Тогда мне надо чтобы джинсы были ну очень широкими, как шаровары. Или колени тонкими и маленькими, тогда какая от них польза? Ведь тогда они будут слабо защищать ногу.

У моих наколенников только амортизирующий слой под пластиком около 1см. Падал в них на асфальт, камни в горах, даже ничего не почувствовал. Весьма уже покоцанные снаружи, но всё так же крепки. Это что, после каждой поездки по горам я бы выкидывал по одной единице брюк?

Нет, я наверное не готов к этому.

А что бы винты наколенников бак не царапали, я взял кусочек кожи и наклеил её на винты сверху.

Правда они и так были закрыты резиновыми крышечками, но те крышечки благополучна потерялись в первый год.

Всё, можно кидаться ка*****ми.:D
 

Вложения

  • 11.9 KB Просмотры: 0

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,578
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Умеет уважаемый Ingvar2 разложить по полочкам. Даже мне :D стало понятно.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Ingvar2 написал(а):
но объясните мне как могут провернуться ШАРНИРНЫЕ??? Я вот на работу когда еду, то одеваю джинсы и сверху наколенники, приехав снимаю, ставлю в чехол и в шкафчик. И превращаюсь в обычного гражданского человека. А как достать их из под штанов? Падал в них на асфальт, камни в горах. Весьма уже покоцанные снаружи, но всё так же крепки. Это что, после каждой поездки по горам я бы выкидывал по одной единице брюк? А что бы винты наколенников бак не царапали, я взял кусочек кожи и наклеил её на винты сверху.
Они не проворачиваются - они просто слетают. Твои наколенники на резинках/липучках? Да даже если на крючках - вероятность, что отстегнутся, есть, т.к. резинки могут соприкасаться с асфальтом/грунтом. У меня отстегивались, но повлияло на это: падение + плохие липучки.

Снять штаны, емое :D
На работу езжу периодически также, как ты, а ещё периодически переодеваюсь почти полностью.

Вот, кто ездит - тот падает)!
А у тебя скользячки прям каждый раз? Я так, чаще всего, бдымс, и лежу вместе с мопедом загораю))

Благодарю за совет - попробую наклеить. На наколеннике довольно все мелко: шляпка болта, а ещё вокруг шляпки есть посадочное место - хз как там будет держаться что-то наклеенное, плюс, болт крестовый.
Еще на бак, думаю, наклеить либо резиновые спецнакладки, либо плёнку под карбон.
 
Сверху