• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Моё мотопутешествие длинною 6000 км. в Россию в августе 2012 года Международные путешествия

B

baikonur

Guest
Ну что ж начинаю свой рассказ о моём путешествии в Россию на 3-й слёт YBR-CLUB RUSSIA.
И так после моего майского перегона мотоцикла из Алматы на Байконур. Я решил, что необходимо за лето, проехаться ещё куда-нибудь. И тут на сайте появляется информация о проведение 3-го слёта YBR-CLUB RUSSIA во второй половине августа. Но вся загвоздка была в том, что отпуск у меня планировался на сентябрь. И как по велению судьбы в конце июля месяца подходит ко мне начальник и спрашивает меня - не хочу ли я пойти в отпуск в августе. Я естественно махнул головой и руками одновременно, чуть ли не прокричал , что хочу. На том и порешили. Так как Моя семья, жена и сын, были в это время в отпуске в России, а 10 августа должны были приехать к родственникам в Тамбовскую область, я решил по пути на слёт заехать к ним. Намерив маршрут и навьючив своего синего «коника» рано утром 8 августа я выехал в сторону России.
08.08.2012г. До выезда из Кызыл-Ординской области, примерно 320км., дорога ужасная в связи со строительством новой трассы, проложены грунтовые объездные, но ехать по ним это просто ужас. Правда на мотоцикле быстрее чем на машине. Проехав таким образом г.Казалинск и г.Аральск ( в Аральске дозаправился на всякий случай, несмотря на экономичность Ёбрика, так как далее на протяжении 400км. заправок нет. Первая заправка по пути только в п.Карабутак) я въехал в Актюбинскую область. И тут увидел трассу с идеальным покрытием ну и поехал на весь газ. Но до г.Актюбинска я всё равно засветло не успел и заночевал в г.Хромтау. По пути до Актюбинска познакомился с двумя дальнобойщиками, они меня и привели в гостиницу в г.Хромтау.
09.08.2012г. Утром после ночевки, осмотрев мотоцикл и проверив давление в шинах, я выехал из Хромтау. Проехав сквозь г.Актюбинск я устремился к границе. За 30 км от границы я остановился позавтракать в придорожном кафе. Позавтракав, отправился дальше, дорога до границы через пост Мартук тоже ужасная в связи со строительством дороги. В 15-00 пройдя паспортный контроль, через г.Акбулак ( до Акбулака дорога тоже отвратительная) я прибыл в г. Оренбург и обойдя его по краю ушёл на г.Бузулук. К вечеру остановился в гостинице п.Новоалександровка, расположенной в здании автовокзала.
10.08.2012г. Выехал из Новоалександровки 08-00. Проезжал через Кинельский район Самарской области здесь начались леса, по которым я так скучаю. В Самару не въезжал, а ушёл на Тольятти и проехал по дамбе. Зрелище скажу я вам грандиозное, жалко сфотографировать не получилось, очень плотное движение и остановиться не было возможности. Далее по трассе оставил слева г.Сызрань и пошёл на г.Пенза. До Пензы не доехал 130км., так как пошёл сильный дождь и уже был вечер, я принял решение заночевать в мотеле который ,как специально , подвернулся мне по дороге.
11.08.2012г. Утром проверяя мотоцикл, я решил заменить масло, так как старое было уж очень чёрным( хотя срок для замены по пробегу ещё не подошел). Выехал из мотеля в 09-30, прошёл г.Пенза и не доходя до г.Тамбов свернул на г.Моршанск. Проехав через него с помощью местных мотолюбителей, которые в основном катаются на китайских мопедах с кабовскими двиглами, я проехал п.Екатериновка и через неё прибыл в д. Безобразовка, где живут мои родственники и отдыхали моя жена и сын. Первый отрезок пути длинной 2482 км. был пройден. Впереди были три дня отдыха, забухатора с шашлыками и подготовка мотоцикла к дальнейшему пути.
15.08.2012г. Из п. Екатериновка выехал в 09-30. При проезде г.Шацк меня первый раз остановили господа полицейские, но проверив документы отпустили не сказав ни слова. Пройдя г.Рязань, г.Коломна я около г.Бронницы свернул на трассу А107 – «бетонку», как называл её мой родственник. На бетонке я чуть не влепился в бок серебристому джипу, водитель которого решил резко повернуть на лево, стоя на левой полосе двигавшегося мне на встречу потока машин, пересекая мне дорогу. Благо дорога была сухая и я выжав оба тормоза, повиляв задним колесом остановился в 2-х мерах от него. Этот урод сам затормозил от страха. Не видел он меня что ли? Хотя я шёл ему на встречу по левой полосе своего движения. Первый раз попа у меня была жим-жим . И на А107 я впервые проверил пробкопроходимость Ёбрика, когда все стояли, я просто ехал и всё . По А107 я добрался до минского шоссе и вышел на Можайку. В Можайск приехал уже вечером, дальше на Бородино не пошёл, хотя знал что первые ребята из клуба уже на месте слёта. С трудом нашёл гостиницу в Можайске и остановился на ночлег в Гостинице Медицинского Инструментального Завода.
16.08.2012 г. Утром я добрался на место слёта. Для меня слёт началсяяяяяяяяяяяя. Так как я впервые участвовал в таком мероприятии. Всё было в новинку. Постепенно приезжали ребята, кто один, кто со второй половинкой. Со всеми постепенно знакомился. Начинались разговоры, рассказы и обмен мнениями. Были Конкурсы, Музыка, Танцы, Море пива, Полный расслабон, и Песни под гитару у костра. Я ещё раз хочу сказать, я ни секунды не пожалел, что проделал такой путь. Меня просто приняли в свою семью, и я чувствовал себя очень комфортно. Но приятное быстро кончается, пришло время расставаться .
19.08.2012г. Я уехал из лагеря слёта утром. До следующего утра решил остаться в г.Можайск. Я снял номер в гостинице, где останавливался перед слётом и побродил по Можайску.
20.08.2012г. Из Можайска я выехал в 08-00 и по Минскому шоссе я решился заехать на МКАД и как назло пошёл сильный дождь. Я правда был одет в дождевик, но вот бахилы не одел. И через некоторое время в кроссовках хлюпало по литру воды в каждом. Скажу сразу мои впечатления, для мотоциклиста, даже в противодожевом экипе, двигаться по МКАДу при проливном дожде это полная Жопа. Так как ты не едешь, а плывёшь, ещё и поливаемый со всех сторон. Выбравшись с МКАДа на М7 на г.Владимир я остановился в павильоне китайской мототехники, где его хозяин Руслан, как выяснилось тоже мотоциклист, разрешил мне переобуться в сухую обувь и натянуть бахилы в его помещении. Сфотографировавшись с Русланом и немного поговорив с ним я поехал дальше по направлению Владимира. Дождь не прекращался и я даже в спецодежде начал мокнуть. Ехать дальше по такой погоде и мокрым не было смысла. Тут я остановился на заправке под навесом и ко мне подъехал мотоциклист. Мы поприветствовали друг друга, познакомились. Его звали Алексей, он ехал из Москвы в Иваново. Он мне и подсказал где ближайшая неплохая гостиница. Заночевал я в гостиничном комплексе « Печки-Лавочки» с.Борисовское Суздальского района.
21.08.2012г. Выезд в сторону Н-Новгорода в 08-00. Через 20 минут опять пошёл дождь и лил как из ведра. Я промок до нитки, но стиснув зубы, дошёл до Н-Новгорода и остановился в гостинице «Орион» для просушки.
22.08.2012г. Утром с Н-Новгорода ушёл на г.Чебоксары, объехал его стороной и устремился на Казань. Не доезжая Казани опять пошёл дождь. В Татарстане полный ремонт дорог, реверсивное движение. Все стоят в пробках, правда Ёбрику это не помеха. При въезде в Казань остановили на посту ДПС. Правда покрутив в руках мои казахские документы, спросив про наличие страховки и услышав утвердительный ответ не стали дальше задерживать. Сама Казань как большая стройка, что поделать подготовка к всемирной спартакиаде студентов. В Казани остановился в гостинице «Ял» при выезде на Оренбург.
23.08.2012г. Выехав из Казани я направился в сторону г.Оренбург. В связи с продолжающимися дождями я решил не ехать в Екатеринбург, как собирался ранее и оказался прав, дожди на Урале лили ещё неделю. Поэтому повернул на своё южное направление. Прошёл г.Алметьевск, объехал г.Бугульма но добраться засветло до Оренбурга не успел. Опять остановился в мотеле в 150км от Оренбурга. За всю дорогу от Казани три раза шел дождь, хорошо хоть не затяжной, такие погодные неприятности я перевариваю нормально.
24.08.2012г. Выехал в 09-00. До Оренбурга ехал в плотном тумане. После Оренбурга проехал г.Соль-Илецк, в 16-00 пересёк границу в п. Мартук и в 19-00 был в Актюбинске. Остановился в гостинице « Илек». Поужинав и немного посмотрев телевизор, я рано лёг спать, так как предстоял самый длительный и последний переход до дома.
25.08.2012г.Выехал из Актюбинска в 09-00. Дорога до границы С Кызыл-Ординской областью отличная шёл 85-95 км в ч. иногда и 100 получалось. Но самая интересная встреча в этом путешествии была впереди. После г.Аральск не доезжая г.Казалинск примерно в 20-00 выеззая на очередной бугор объездной гравийки я увидел слева от себя на асфальте строящейся трассы, лежащий мотоцикл и мотоциклиста тщетно пытавшегося его поднять. Увидев меня, мотоциклист замахал руками я махнул в ответ, показав, что я сейчас подъеду к нему. Скажу сразу, его видели ещё и несколько водителей автомобилей, но не один не остановился помочь ему – КОЗЛЫ. Я заглушил мот и поднялся к упавшему мотоциклисту. Из разговора на англо – русском языке я понял, что он из Италии, его зовут Антонио Фемиа, что он не справился с управлением и упал, переезжая на скорости земляной вал, которым был прегражден путь на новую трассу. Хотя мотоцикл Tenere позволял ему это сделать спокойно. Я помог поднять ему мотоцикл, выправить защиту левой руки. Мотоцикл проверили, все работало нормально. Я его спросил, есть ли у него самого повреждения. На что он поднял левую штанину, и я увидел конкретно стертую рану колена диаметром 5 см. Я ему показал на свои наколенники, на что он сказал, что у него таких нет. Оказывается и иностранцы бывают беспечными. Я спросил, есть ли у него бинты и марлевые тампоны. Он мне сказал, что у него есть только жидкость для дезинфекции и начал её искать. Я сказал, чтобы он прекратил поиски и побежал за своей аптечкой. В общем, я принёс всё необходимое, промыл ему рану перекисью, наложил марлевую салфетку и забинтовал, глядя, как расширяются глаза Итальянца. Он сказал, что я профессионально наложил повязку, спросил не медик, ли я, но когда услышал, что я полицейский на пенсии его удивлению не было предела. И так побеседовав потом о качестве дорог и наличии гостиниц в направлении которым он ехал, рассказав ему где есть заправки я с ним попрощался, вручив ему на последок комплект перевязочного материала. Он меня ещё раз поблагодарил за помощь, мы сфотографировались на память, и я поехал дальше. Оставшийся путь до дома я проделал в темноте и в 01-00 ночи 26.08.2012 г. Я приехал в, ставший за столько лет родным, мой Байконур. Без единой поломки и прокола колеса – СПАСИБО ТЕБЕ ЁБРИК БОЛЬШОЕ !!!
Вот такой скромный отчёт в виде дневника я сочинил. Не судите строго, если что не так.
Главные впечатления от путешествия: Понравилось словами не передать как !!!
Что напрягало : Придурки автомобилисты и проливной дождь.
Выводы: YAMAHA YBR125 лучший и надёжный мотоцикл в своём классе !!!
И что понравилось больше всего, от чего иногда даже идут мурашки по спине. Это когда с тобой здороваются на трассе мотоциклисты не зависимо, на каком они байке едут. И когда ты видишь это приветствие и здороваешься в ответ, то чувствуешь себя одним из этой касты. Касты которая знает что такое – СВОБОДА !!!
Ссылка на фотоальбом : http://fotki.yandex.ru/users/baykonur36/album/189829/
 
S

Shadowhunter

Guest
Друг не в обиду, но попробуй разбить по абзацам а то сплошной текст сливается в глазах после рабочего дня :D :rolleyes:
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2,927
Мото
xt660x
Спасибо, интересный отчет (y)

Хоть нашелся повод открыть карту той части планеты и узнать что где :)

baikonur написал(а):
Первый отрезок пути длинной 2482 км. был пройден
по 600+ в день (y)


ЗЫ
Немного сложно читать без абзацев, но то фигня)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,103
Мото
Jialing JH 250 GY-5
C удовольствием прочитал!(y)
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
отчеты выглядят намного более привлекательными если разбавляются фотографиями с комментариями
 
B

baikonur

Guest
vi_alex написал(а):
отчеты выглядят намного более привлекательными если разбавляются фотографиями с комментариями
В фотоальбоме все фото с коментариями:) .
 
B

baikonur

Guest
Shadowhunter написал(а):
Друг не в обиду, но попробуй разбить по абзацам а то сплошной текст сливается в глазах после рабочего дня
Я бы с удовольствием разбил на абзацы,но не вижу кнопку редактирования/images/smilies/confused.gif
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
675
Нормально.(y)

В следующий раз найди попутчика чтоб веселей было кататься.
И потом пусть он сам отчет и ваяет. :)
Хотя, катить а одну каску тоже интересно.

ЗЫ
Ехал через Казань, мог бы и на связь выйти, протащили бы по местным достопримечательностям.
 
B

baikonur

Guest
Прапор написал(а):
Нормально. В следующий раз найди попутчика чтоб веселей было кататься. И потом пусть он сам отчет и ваяет. Хотя, катить а одну каску тоже интересно. ЗЫ Ехал через Казань, мог бы и на связь выйти, протащили бы по местным достопримечательностям.
В начале планов через Казань ехать не было,обратный маршрут был спонтанный на половину. Спасибо за предложение. Как буду ещё раз проходить Казань обязательно свяжусь:) .
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Прапор написал(а):
Нормально. В следующий раз найди попутчика чтоб веселей было кататься. И потом пусть он сам отчет и ваяет. Хотя, катить а одну каску тоже интересно. ЗЫ Ехал через Казань, мог бы и на связь выйти, протащили бы по местным достопримечательностям.
Прапор, кто отчёт пишет-тому и вся слава путешествия и место на постаменте в истории.А остальные для него сопровождающие и в тени остаются...Не в обиду,но разве не так? Привет там Саше Расасе
Байконур жжёт!! Тагил рядом не стоял!
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
675
ЛЕКС написал(а):
Прапор, кто отчёт пишет-тому и вся слава путешествия и место на постаменте в истории.А остальные для него сопровождающие и в тени остаются...Не в обиду,но разве не так? Привет там Саше Расасе Байконур жжёт!! Тагил рядом не стоял!
Какая обида? Ты о чем вааще? ))
А передавать Саньку привет или себе оставить я еще подумаю. Этот нехороший человек полторашку презентовонного самогона без меня выкушал. ))

Прошу пардон, что отвлеклись от темы. ))
 
S

Shadowhunter

Guest
Осилил, с утра глаза еще видят :D
Ну что можно сказать, молодец, такой путь проделал и еще везло мотели/гостиницы находить ) Заинтересовал вопрос за сколько до Нижнего Новгорода доехал?..) А то подумываю в ту степь сгонять.. И как на протяжении Москва-НН было с пробками?)
 
B

baikonur

Guest
Shadowhunter написал(а):
Осилил, с утра глаза еще видят Ну что можно сказать, молодец, такой путь проделал и еще везло мотели/гостиницы находить ) Заинтересовал вопрос за сколько до Нижнего Новгорода доехал?..) А то подумываю в ту степь сгонять.. И как на протяжении Москва-НН было с пробками?)
Я не торопился. До Н-Новгорода плыл два дня:) , так как был проливной дождь. Пришлось останавливаться около Владимира для просушки. Пробок в такую погоду не замечал, да и для Ёбрика это не проблема;) .
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,203
Круто! Молоток!!! Какие знакоміе лица на фотках :))

Какой пробег по итогу получился?


Цой :))
 
M

madagaskar

Guest
Отличный отчёт! (y) Прочитал с удовольствием:)
 
B

baikonur

Guest
Tsoy написал(а):
Круто! Молоток!!! Какие знакоміе лица на фотках ) Какой пробег по итогу получился? Цой )
Всего получилось ровно 6090 км., не так уж и много :) .
 
M

ministrell

Guest
Shadowhunter написал(а):
Осилил, с утра глаза еще видят Ну что можно сказать, молодец, такой путь проделал и еще везло мотели/гостиницы находить ) Заинтересовал вопрос за сколько до Нижнего Новгорода доехал?..) А то подумываю в ту степь сгонять.. И как на протяжении Москва-НН было с пробками?)
Давай уж тогда и до Казани докатывай) а то чтот давно в Казани гостей не принимали)
 
Сверху