• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Доброго времени суток всем – господа! И так – купил я наконец то себе мотоцикл по больше – по солиднее и кубатурой по больше нежели у меня были раньше. Знакомьтесь – Stels 400 GT! Собственно, прежде чем его покупать было прочитано много обзоров и форумов – пишут, что модель ломучая – посмотрим так ли это или нет – в любом случае техника мне понравилась – да и к тому же за эти деньги (125 000 рублей) нечего не купить из новых 400 – ток. :)

Перед тем как выезжать – разобрал часть пластика и проверил затяжку болтов и гаек, а также проверил другие узлы – в принципе нечего критичного о чём писали на форумах – не обнаружил. Единственное – не получилось снять весь пластик так как не нашлось нужных шестигранников – поэтому доводку мотоцикла до ума решил отложить до момента покупки набора шестигранников. Снимая задний пластик не получилось расцепить клеммы поворотников – оторвались провода – после сборки вставил их на место и поджал места соединения. :)

Из косяков сразу отметил не работающий спидометр и счётчик километража – тут вариантов два – либо с магазина пришёл такой – либо я сам пока ворочил клюв чтобы разобраться как он разбирается – выдернул трос из приборки – буду разбираться. Второй косяк, который обнаружил – уже стандартный – провал в наборе оборотов с 2000 до 3000 оборотов под нагрузкой (на скорости) – надо разбирать карбюратор и поднимать иглу (на прошлом мотоцикле было аналогично). В общем как говорится – не какой толковой предпродажной подготовки магазин и не сделал. :)

Радует ещё и то что запчасти частично подходят от японских мотоциклов – например коробку передач можно поставить от Хонды ХР 250 (шестерни по крайней мере точно 1 в 1 – вычитал на форумах). Натяжитель цепи ГРМ также в идеале меняется на Вазовский вместо родного пластикового. Воздушный фильтр стоит бумажный, но прижимается он пластиной не очень хорошо – руками можно прижать лучше – буду думать, как переделать. В общем доводить технику под себя ещё придётся не мало времени. Проехал первые километров 30 примерно – поскрипывает где-то что-то – похоже или подшипники в колёсах без смазки или тормозные колодки немного трут о диски. :)

В целом мотоцикл мне понравился – тянет вполне себе не плохо учитывая заявленную мощность в 19 л.с. (хотя если верить информации по другим мотоциклам имеющим такой же двигатель – в нём около 30 л.с.). Одни пишут, что 19 л.с. только для налогов сделали, а на самом деле там около 30 л.с. – другие другое – и кому верить не понятно. В одном руководстве по эксплуатации указаны те самые 19 сил – в другом руководстве на другой мотоцикл, но с тем же двигателем указано около 30 сил. В общем я сильно не забиваю голову этим. Едет он говорят не плохо и довольно шустро – а больше мне и не надо. В общем пока что буду доводить мотоцикл под себя и до ума. :)

Надеюсь, что техника не разочарует меня раньше времени. В контакте видел людей, отъездивших на данном мотоцикле более 50 000 км. Не сомневаюсь, что данный мотоцикл стоит своих денег – просто руки необходимо грамотно приложить к нему и будет радовать он долгое время без проблем. Если техника меня устроит полностью – продавать не буду её уже. Думаю, что по мощности, скоростным характеристикам и комфорту – проблем быть не должно – всё-таки 400 кубов. Также радует, что есть тюнинг (правда не всегда заводской) на данные мотоциклы – замена глушителя, карбюратора, звёзд и прочее – для увеличения тяги и скорости – информация с форумов. Можно установить даже декомпрессор с родной головки от квадроцикла (модель не помню сейчас, но знаю точно, что головка блока на данном мотоцикле стоит и на 800 кубовом 2 – х цилиндровом квадроцикле). Но об этом пока что рано говорить – надо сначала грамотно обкатать мотоцикл, а потом уже если что-то не устроит в техническом плане – тюнинговать. К мелким косякам я готов – надеюсь их не будет особо много. Но в целом покупкой я доволен – всё-таки новый аппарат и 400 кубов на борту как не как. :) :) /images/smilies/thumbup.gif































































Технические характеристики я взял прямо из руководства по эксплуатации поскольку на разных сайтах они немного отличаются! Также заметил, что зазоры в клапанах также увеличили согласно руководству что, радует! Раньше они были (по старому руководству) 0,05 – 0,07 как собственно и на всей китайской технике…прогресс на лицо. :)

 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Аккумулятор тут стоит необслуживаемый что тоже считаю плюсом! По остальному – покажет обкатка и эксплуатация. Сейчас моя задача как, я ранее писал – докупить недостающий инструмент и снять полностью весь пластик для проверки всех узлов и агрегатов мотоцикла с последующими регулировками и протяжками. Антифриз был залит так как надо и в нужном количестве (расширительные бачки под пластиком – видно было уровень в них, не снимая пластика (снизу пришлось подлазить смотреть) а также откручивал пробку радиатора чтобы проверить наличие в нужном количестве и там уровень антифриза)). Масло пока не менял – думаю поменяю после 300 км пробега + как раз масляный фильтр сменю (он тут стоит бумажный – тонкой очистки). По регламенту руководства – масло надо менять каждые 3000 км пробега (после обкатки разумеется). В целом всё сделано добротно и на уровень выше – всё-таки жидкостное охлаждение + 4 – х клапанная головка – уже более современные технологии, так сказать. В целом я очень доволен покупкой пока что. :)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Хотя этим руководствам верить то сами знаете, как…посмотрите аккумулятор на фото у меня – стоит 8,4 ампер часа хотя в руководстве написано, что он там 7 ампер часов должен быть – вы если технику обновляете господа производители так будьте любезны и своевременно вносить новую информацию и в руководство по эксплуатации. Колёса бывают на данных мотоциклах и 16, и 17 дюймов – какие у меня – не знаю – не проверял. Так что жду мнений, критики от вас господа форумчане и советов. Пока что погода позволяет – буду потихоньку ездить – сезон скоро всё равно закрывать – но я не огорчаюсь, что сейчас приобрёл мотоцикл, а не весной – цены всё-таки по ниже сейчас немного – хотя честно говоря купил его почти по летней цене – зашёл в магазин (на сайт) где покупал свой мотоцикл, а цена упала на 10 000 рублей – распродажа перед закрытием сезона. Немного не успел до скидки (покупал в 20 – х числах сентября) но я не огорчаюсь – я ж не мог знать, что скидки только в октябре будут. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,066
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Тогда непонятно, зачем ему маслофильтр нужен вообще.

В честь чего ему мотор перебирали-то?
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Тогда непонятно, зачем ему маслофильтр нужен вообще. В честь чего ему мотор перебирали-то?
Ну как зачем маслофильтр? Чтобы масло реже менять видимо. Это только плюс же что он есть, а не тупо сеточка как на мало кубатурной технике. Рано или поздно все двигатели перебирают – либо ремонт КПП либо капитальный ремонт. Я собственно просто фото выложил – из группы. Ну а так вкратце – бывает шпонку генератора срезает писали на форумах – протягивать ротор надо после покупки сразу (я пока не занимался ещё) – да и коробочка слабоватая у них и сыпется – хотя в основном пишут, что сыпется у тех, кто жарит на нём как на японце. Я особо не переживаю – по сыпется – поставлю от Хонды ХР 250 коробку и всё – шестерни. Информацию с форумов уже посмотрел прежде чем покупать данный аппарат. В общем если ездить нормально как на любой китайской технике и не насиловать её – будет ездить, а если жарить как на японце – будет сыпаться. Я ж отзывы читал прежде чем покупать его, но не побоялся купить – больше то купить и нечего из нового и такого объёма и за такие деньги. Собственно, такой фильтр там стоит:

 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Также я ранее писал, что желательно (но не обязательно конечно) поменять родной натяжитель цепи ГРМ – он идёт пластмассовый заводской – ставят просто Вазовский и горя не знают – можно и на родном ездить, но лучше сменить на нормальный. Фото родного натяжителя из группы в контакте прилагаю. Вазовский пишут, что подходит без проблем только подточить ушко или что-то там надо на нём чтобы встал как родной – дел на 15 минут в целом. Я пока что не забиваю голову этим – если мотоцикл устроит полностью (покатаюсь – посмотрю после обкатки, как и что) то тогда уже можно будет и основательно доводить мотоцикл до ума с заменой натяжителя и коробки передач (если она сыпаться будет вдруг).



А что вы хотели то? Это бюджетный мотоцикл – придётся доводить до ума. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Видел я данный мотоцикл – не хочу на спицах. Поэтому и брал на литье. А бюджетность в России складывается только из-за курса доллара. Сложно тут сравнивать бюджетную технику с не бюджетной. Из-за того, что курс растёт постоянно – цены космические становятся – я не считаю свой мотоцикл дешёвым, например. Это уже не дешёвое удовольствие. Сегодня обсох бак прямо на дороге – не ожидал – заливал всего 3 литра чтобы до дачи съездить – собственно получилось на дачу 1 раз съездить и по городу прокатиться – и всё – бензина нет. Я в принципе знал, что такой объём двигателя будет кушать литров 5 на 100 км да + обкатка – повышенный расход я так думаю. Благо в гаражах попросил немного бензина чтобы до дому доехать – всё закончилось благополучно. Не такой он и тяжелый, когда катишь его – вес конечно больше чем в моей прошлой 250 – ке но не критично я бы сказал. В целом пока всё нормально работает – на улице градусов 10 днём всего – тем не менее вентилятор системы охлаждения включается бывает так как езжу не быстро – редко, когда больше 4 – ой передачи включаю. Да и надо карбюратор разобрать да иглу поднять чтобы ехал нормально мотоцикл в диапазоне до 3000 оборотов. Отличный мотоцикл, а огрехи мелкие если и есть – всё устранимо и настраиваемо. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,066
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Не тешьте себя, кащей правильно сказал, мотоцикл не просто бюджетный, а сверхбюджетный, посмотрите сколько стоят хотя бы 300тки ведущей тройки и поймите, что качественные 400 кубов просто не могут стоить 1800 евро. Это ваш выбор, интернет вы наверняка читали и знаете, что об этих мотоциклах отзывов больше отрицательных. Я рад, что на данный момент техника вам нравится, пишите, что и как с ней. Пробеги у вас микроскопические, на прошлом мотике вы вроде 6 тысяч намотали, такой пробег выдержит даже самый отстойный кетай, если на нем не гонять.

Я, как владеец в том числе и низкобюджетного китая, настоятельно! рекомендую в первую очередь обратить внимание не на аккумулятор, спидометр и электрику, а на ходовую, трансмиссию и подвеску. Вскройте колесные подшипники, перенабейте их смазкой (или вообще сразу смените на хорошие), укоротите пружинки колесных сальников (китайские говносальники часто втулку не обжимают), под сальники обильно набейте водостойкой хорошей мягкой смазки, это предотвратит попадание воды в подшипник и его заклинивание. Проверьте раму на непровары швов, заварите что найдете, иначе пойдут трещины. Рулевую колонку разберите и обильно смажьте водостойкой смазкой. Прогрессию, если есть, промажьте. Лучше сразу изобрести гофры на вилку, сальники в китае такого ценового диапазона долго не ходят. Шланги системы охоаждения осмотрите, протяните хомуты. И только потом смотрите проводку, карбюратоо и прочую ерунду, не влияющую на ходовые качества. И удачи вам.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Ну так все прошлые мотоциклы у меня были не дорогими и ездили – а то что до ума доводить надо Китайскую технику – тут и так понятно. Сверх бюджетный Китай только из-за того, что курс доллара высокий – прошлый мотоцикл у меня да – пробежал 6600 км и я его продал – но он и стоил у меня в 2 раза дешевле данного мотоцикла. Для того бюджетная техника и существует чтобы возможно было её купить, а дорогой Китай и смысла нет брать – за те цены что стоит не бюджетный Китай – уже можно смотреть японскую технику. Большинство людей на форуме ездят на сверх бюджетном Китае – однако особых проблем не знают также, как и вы. По крайней мере у меня все мотоциклы были сверх бюджетными и особых проблем я с ними не видел хоть и готовился к ним. За советы спасибо – в принципе я и так знал, что, покупая любой китайский мотоцикл – надо его разобрать и собрать заново с протяжками промазками и тогда будет вам счастье. Вернитесь в то время, когда 2000 долларов стоили 60 000 рублей по курсу доллара в 30 рублей = тогда и был это сверх бюджетный Китай – может он и считается не дорогим, но по нынешнему курсу то = дороговато. А уж за 5000 долларов покупать китайскую технику не разумно – в те времена это было 150 000 рублей всего – тогда это не так дорого было, как сейчас. Сейчас за эти деньги можно купить японца очень хорошего. Не знаю у кого как, но я особых проблем не знал с сверх бюджетными мотоциклами. А что если дорогой Китай гонять, то он сыпаться не будет? Сомневаюсь. Люди больше за бренды переплачивают, а не за качество. В общем я вас услышал – технику буду доводить до ума – это и так понятно, разумеется.

У данного мотоцикла нет центральной подножки – поэтому прежде чем что-то делать – надо купить или сварю наверно сам – подставку под мотоцикл.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Кстати все проблемы мотоцикла описывали в 2011 – 2012 годах на форумах – там же находил переписку с заводом о том, что качество выросло и гарантийных обращений стало намного меньше – сейчас основные жалобы на пластик – остальное частично исправлено было. Так что проблем уже меньше должно быть. В принципе в любом случае он стоит в 2 раза дороже моего прошлого мотоцикла 250 кубового – пускай это тоже бюджетный мотоцикл, но я не думаю, что качество тут ниже чем на 250 – ке. Скорей всего такое же качество. :)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так господа мотоциклисты – не большой фотоотчёт о проделанной работе. Время 4 утра – час назад пришёл из гаража. Собственно, решил немного устранить некоторые заводские косяки. Разобрал воздушный фильтр и подогнул пластину сильнее в месте её изгиба – теперь элемент воздушного фильтра прижимается намного лучше, чем было (почти как рукой прижал). Второй момент – нашёл на корпусе воздушного фильтра сосок – на форумах писали о том, что к нему надо подсоединять сапун двигателя. Здесь как выяснилось – сосок этот мало того, что узкий сильно (явно не для шланга сапуна) так он ещё и заглушен (одевал на него трубку и пробовал дунуть туда). Собрал всё на место, а сапун вывел обратно вниз мотоцикла. К слову при работе двигателя если поднести руку под трубку сапуна – идёт пульсирующий так сказать поток воздуха – может не зря его выводят в воздушный фильтр чтобы грязь с дороги не заносило в двигатель. Здесь такой возможности почему-то нет – если что-то и делать, то надо мудрить что-то уже. Когда затягивал крышку воздушного фильтра – вылезла впаянная туда гайка – проблему решил двумя шайбами (благо отверстие не внутри корпуса фильтра, и оно сквозное) – по одной шайбе с каждой стороны + гайка. Под головку болта не было поэтому пока что поставил обычный – под отвёртку. Также снял я всё-таки карбюратор и переставил иглу выше – всего 3 риски на игле тут – игла стояла по середине как обычно – я же поднял её по максимуму. Снять карбюратор тут целое дело – всё настолько плотно расположено что чуть ли не материшься, снимая карбюратор. Игла фиксируется в заслонке болтиком что тоже по началу казалось проблемой при сборке – болтик то вкрутить надо как-то в заслонку – просто пластину с вставленным в неё болтиком одел на иглу и всё вместе опустил в заслонку – так и прикрутил. Завтра буду мучаться ставить карбюратор на место – дальше будут ходовые испытания. Забыл дописать – болты на карбюраторе закручены прилично были – на крышке мембраны – сорвал шлицы на некоторых болтах – буду ставить другие – благо хоть открутил. Лучше бы так мотоцикл протягивали хорошо с завода, а не только карбюратор. Продолжение следует.























































 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,066
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
То что у вас нет денег на китай, не длает его небюджетным. Мы здесь все ездим на крайне небюджетных мотоциклах, вы вообще в курсе, что новый ебрик сейчас стоит дороже, чем ваш стелс 400?

Чесотка за 2000 баксов - это настолько низкое качество, что в теории ломаться оно должно начать, не выехав из гаража. Вы уже подтвердили - гайки крепежные из пластика вылезают, шланг сапуна снизу мотора болтается, винты на крышке карба слизываются. Это нормально для такой ценовой категории, просто не нужно льстить себе, говоря "мотоцикл за бешеные 120 тысяч рублей, которые я копил десять лет, будет очень высокого качества, ведь 120 тысяч это очень дорого!". Чесотки нормального качества стоят от 5 тыщ баксов и выше. Вы купили свою за 2. Вот я вам и даю рекомендации, что и как сиотреть и делать, чтобы оно хоть сколько-то проехало.

Шланг сапуна найдите куда подсоединить, замените шланг в конце концов на подходящий, если не хотите, чтобы у вас в моторном масле плавал дорожный песок и пыль. Однокотловый мотор работает как насос, поршень вниз - газы из мотора, поршень вверх - забортный воздух с песком и пылью в мотор.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
То что у вас нет денег на китай, не длает его небюджетным. Мы здесь все ездим на крайне небюджетных мотоциклах, вы вообще в курсе, что новый ебрик сейчас стоит дороже, чем ваш стелс 400? Чесотка за 2000 баксов - это настолько низкое качество, что в теории ломаться оно должно начать, не выехав из гаража. Вы уже подтвердили - гайки крепежные из пластика вылезают, шланг сапуна снизу мотора болтается, винты на крышке карба слизываются. Это нормально для такой ценовой категории, просто не нужно льстить себе, говоря "мотоцикл за бешеные 120 тысяч рублей, которые я копил десять лет, будет очень высокого качества, ведь 120 тысяч это очень дорого!". Чесотки нормального качества стоят от 5 тыщ баксов и выше. Вы купили свою за 2. Вот я вам и даю рекомендации, что и как сиотреть и делать, чтобы оно хоть сколько-то проехало. Шланг сапуна найдите куда подсоединить, замените шланг в конце концов на подходящий, если не хотите, чтобы у вас в моторном масле плавал дорожный песок и пыль. Однокотловый мотор работает как насос, поршень вниз - газы из мотора, поршень вверх - забортный воздух с песком и пылью в мотор.
Да в курсе я – но от того что ёбр стоит дороже – это не делает его мощнее и шустрее – какой бы он золотой не был – он не стоит тех денег, которые за него просят. А что на дорогом Китае не будет пластилиновых болтов и гаек? Вряд ли. У вас мотоцикл ещё в 2 раза примерно дешевле моего. Сколько вы проездили то? И у меня был мотоцикл по проще объёмом и дешевле также раза в 2 этого мотоцикла. Однако ездил я и горя не знал. Даже Альфа ездит без проблем хотя цена ей 500 долларов от силы – я не первый год за рулём. А косяки есть у любой китайской техники также, как и болты из пластилина. Хотите нормальный мотоцикл – покупайте нового японца. Всё остальное – как повезёт – не будет брака – будет нормально ездить – попадётся брак – будут ремонты. Что сравнивать не пойму – к косякам я готов собственно – они на любой Китай технике будут не зависимо от стоимости. Тема не об этом сейчас же идёт – я лично не считаю Китай гавном как большинство людей считает – банальные стереотипы. Ломаться будет Китай и за 5000 и за 2000 долларов и примерно одинаково. Я уже писал не раз что к поломкам готов и кроме того за 6 лет владения китайской техникой – нечего серьёзного не сыпалось прям – у кого-то и рама лопается на китайцах, а у меня проблем не было – 1 раз коробка развалилась на 1 мотоцикле – брак был и всё. Да я много не езжу возможно и не гоняю технику в хвост и гриву – и не важно Китай техника или японская – я просто пылинки сдуваю с техники – отсюда и работает она у меня без проблем. А от брака на производстве не кто не застрахован. К чему этот спор не пойму – пластилиновыми болтами некого не удивишь на китайцах. А про сапун решу вопрос – хотя на мало кубатурных мотоциклах у всех он выведен вниз и ездят – на том же ёбре аналогично и горя не знают же с ним – просто это правильно что выводят в воздушный фильтр его – так должно быть – просто многие забивают на это и ездят как есть.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
На ебре сапун сразу заведен в воздушный фильтр.
По поводу стелса - описанный способ с подгибанием держателя воздухофильтра не работает. Там нужно греть феном пластиковый выступ который его держит и немного его подогнуть чтобы железка не соскальзывала а между этой прижимной проволокой и фильтром что-то положить либо вообще заменить всю конструкцию. Разъемы все нужно поджать и смазать. Пульты так же смазать и где надо подтянуть и подпаять. Про подшипники и тп уже писали эвил.
Хозяин барин но 150 за это "изделие" черезчур дорого, особенно если наматывать километраж с учетом того что едет он едва ли лучше джебела а ресурс несоизмерим.
Кстати по поводу вопроса кащея почему перебирают мотор - там с завода воздушный фильтр болтается как известное вещество в проруби, при этом некоторые даже не подозревают об этом и ездят фактически без фильтра. Вполне очевидно что в таком режиме ЦПГ долго не живет.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
А и еще - винты поддона карбюратора нужно на фиксатор резьбы закручивать, любят они уходить восвоями, либо ставить удлиненные и выступающую резьбу мазать краской\лаком для ногтей (бомжвариант)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,066
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Aleksey5 написал(а):
Да в курсе я – но от того что ёбр стоит дороже – это не делает его мощнее и шустрее – какой бы он золотой не был – он не стоит тех денег, которые за него просят. А что на дорогом Китае не будет пластилиновых болтов и гаек? Вряд ли. У вас мотоцикл ещё в 2 раза примерно дешевле моего. Сколько вы проездили то? И у меня был мотоцикл по проще объёмом и дешевле также раза в 2 этого мотоцикла. Однако ездил я и горя не знал. Даже Альфа ездит без проблем хотя цена ей 500 долларов от силы – я не первый год за рулём. А косяки есть у любой китайской техники также, как и болты из пластилина. Хотите нормальный мотоцикл – покупайте нового японца. Всё остальное – как повезёт – не будет брака – будет нормально ездить – попадётся брак – будут ремонты. Что сравнивать не пойму – к косякам я готов собственно – они на любой Китай технике будут не зависимо от стоимости. Тема не об этом сейчас же идёт – я лично не считаю Китай гавном как большинство людей считает – банальные стереотипы. Ломаться будет Китай и за 5000 и за 2000 долларов и примерно одинаково. Я уже писал не раз что к поломкам готов и кроме того за 6 лет владения китайской техникой – нечего серьёзного не сыпалось прям – у кого-то и рама лопается на китайцах, а у меня проблем не было – 1 раз коробка развалилась на 1 мотоцикле – брак был и всё. Да я много не езжу возможно и не гоняю технику в хвост и гриву – и не важно Китай техника или японская – я просто пылинки сдуваю с техники – отсюда и работает она у меня без проблем. А от брака на производстве не кто не застрахован. К чему этот спор не пойму – пластилиновыми болтами некого не удивишь на китайцах. А про сапун решу вопрос – хотя на мало кубатурных мотоциклах у всех он выведен вниз и ездят – на том же ёбре аналогично и горя не знают же с ним – просто это правильно что выводят в воздушный фильтр его – так должно быть – просто многие забивают на это и ездят как есть.
Отвечая на ваш вопрос - на стелс флейме я проехал 32 тысячи км по разным городам и странам. Стелс флейм качеством выше, чем этот ваш стелс 400 гт, эт даже по цене видно, он стоит по старому курсу 86 тысяч, а новые не возят в россию, потому что стоить будет под 200 тысяч.

И да, на флэйме нет пластилиновых болтов и гаек, нет конструкционных косяков типа неприжатого фильтра, нет вылезающих закладных, из всего что я с ним делал профилактически - это перемазал все подшипники в ходовой и рулевой. А если бы не гонял в +35 по 5 часов на 7000 оборотах не сбавляя газ, да еще на жидком масле, то и на ремонт распредвала не попал бы.

Вы ездили и горя не знали, потому что пробег у вас 7 тысяч. Будет 30, как у меня на флэйме, ну тогда поговорим. Пока что вы даже не выехали из гаража, а у вас уже косяки лезут. Сверхбюджетный китай, это нормально. Китай за 5 тысяч долларов не будет ломаться так, как китай за 2 тысячи, это я вам как китаевод с большим стажем говорю, причем не по годам, а по километрам (больше 150 тысяч наездил на китайцах).

У ебра сапун выведен вниз? Вы о чем вообще? У ебра он выведен в воздушный фильтр, как и на флэйме, как и на ирбисе ттр250, как и на десятке разных мотоциклов, которые у меня есть. Сделайте как положено, раз уж влезли. Мотор вам спасибо скажет.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Отвечая на ваш вопрос - на стелс флейме я проехал 32 тысячи км по разным городам и странам. Стелс флейм качеством выше, чем этот ваш стелс 400 гт, эт даже по цене видно, он стоит по старому курсу 86 тысяч, а новые не возят в россию, потому что стоить будет под 200 тысяч. И да, на флэйме нет пластилиновых болтов и гаек, нет конструкционных косяков типа неприжатого фильтра, нет вылезающих закладных, из всего что я с ним делал профилактически - это перемазал все подшипники в ходовой и рулевой. А если бы не гонял в +35 по 5 часов на 7000 оборотах не сбавляя газ, да еще на жидком масле, то и на ремонт распредвала не попал бы. Вы ездили и горя не знали, потому что пробег у вас 7 тысяч. Будет 30, как у меня на флэйме, ну тогда поговорим. Пока что вы даже не выехали из гаража, а у вас уже косяки лезут. Сверхбюджетный китай, это нормально. Китай за 5 тысяч долларов не будет ломаться так, как китай за 2 тысячи, это я вам как китаевод с большим стажем говорю, причем не по годам, а по километрам (больше 150 тысяч наездил на китайцах). У ебра сапун выведен вниз? Вы о чем вообще? У ебра он выведен в воздушный фильтр, как и на флэйме, как и на ирбисе ттр250, как и на десятке разных мотоциклов, которые у меня есть. Сделайте как положено, раз уж влезли. Мотор вам спасибо скажет.
Спорить не буду что лучше, а что хуже – ваш флейм при 11 лошадях и 132 кг сухого веса толком и не едет, я, когда выбирал 250 – ку – смотрел чтобы мотоцикл был максимально лёгок и максимально большой мощности – мой весил 126 кг и имел 15 лошадей, а всё остальное что я смотрел было тяжелее и меньше по мощности – поэтому не стал брать. Да и скажу я что мотоциклы эти ваш и мой один завод собирает значит качество одинаковое там у них и разница в цене как раз есть между ними! А слизать грани на любом болте можно даже на японском или российском – если не можете открутить – грани рано или поздно сорвёте. И к слову если бы вы проехали на одном китайском мотоцикле 150 тысяч тогда мы могли бы дальше говорить, а вы я так понимаю на разной Китай технике столько наездили – я тоже не мало проехал за 6 лет пользования разными китайскими мотоциклами. И косяки есть у любого китайского мотоцикла не в этом так в другом. У меня одни косяки у вас другие. Я уже писал, что грани сам сорвал так как открутить не мог просто болты! И я не считаю некоторые конструктивные проблемы глобальными – всё устранимо и настраиваемо – также, как и гайка крышки воздушного фильтра – сам фактически сорвал – не тянул бы сильно – не вылезла бы. И что у меня вылазит – какие проблемы? Я все свои мотоциклы разбирал после покупки и доводил до ума – не считаю мелкие косячки глобальными проблемами как я ранее уже сказал. Предложите мне за 125 000 новый мотоцикл 400 – ку раз вы считаете данный мотоцикл гавном. В контакте человек более 50 000 на таком наездил – не без проблем конечно, но тем не менее. Если для вас слизанный болт — это проблема или не очень продуманный воздушный фильтр, то о чём дальше, то говорить – на, то и голова – ну сделано бюджетно и что? Можно всегда руки приложить и довести технику до ума – тем более что любая Китай техника требует рук, в той или иной степени. Да качество разное может быть, но не критично. Просто не люблю, когда начинают обсирать или сравнивать что у меня мол хороший мотоцикл, а у вас гавно. Мне в отличии от вас не сложно руки приложить. Да я отзывы читал, но не побоялся взять такой мотоцикл. Зато 400 – ка с 4 – х клапанной башкой и жидкостным охлаждением + 6 ступенчатая коробка и едет он 140 – мне больше и не надо. Кроме того, есть дилер у нас в городе – ну вылезут проблемы – отремонтируют по гарантии + запчасти от японцев подходят (коробка по крайней мере) + расходные материалы также от японцев подходят. Я лично проблем не боюсь – считаю, что данный мотоцикл более современный чем ваш скопированный с двигателем 90 – х годов. Я сам на таком ездил и нечего плохого не скажу просто мало его мне стало, а из нового за эти деньги нечего не купить мощнее вот и взял такую 400 – ку и не жалею. Чем покупать японский хлам за 125 000 неизвестного происхождения – я выбрал новый китайский мотоцикл на голову выше по технологиям изготовления двигателя – пускай и качество не самое высокое, но люди ездят на таких и менять не собираются. Так что давайте не будем тут разводить споры о том, что лучше, а что хуже – я прежде чем покупать его – мало того, что форумы изучил + в группе в контакте пообщался с людьми – выводы не на пустом месте.

Plastilinko большое спасибо за советы – учту при разборке данных узлов.
 
Сверху