• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Мой мотоцикл. Опыт эксплуатации. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Предлагаю сюда выкладывать опыт эксплуатации своих мотоциклов (не обязательно YBR) будет с чем сравнить и почерпнуть много полезного!
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Опыт эксплуатации YAMAHA YBR-125



125 см. 10 л.с. 106 кг. Макс. скорость- 110 км/ч. Пробег в настоящий момент-13700 км.

Мотоцикл был приобретен новым в июне 2005 года в мотосалоне Панавто с пробегом на одометре 200 метров.
Собственно причина приобретения именно этого аппарата- остался без мотоцикла в начале сезона- моя Кавасаки Элиминатор после аварии 30 мая 2005 г. отбила у меня охоту вообще ездить на нем, восстанавливать и даже продавать (если честно- Элиминатор мотоцикл сам по себе дерьмовый). Дык вот, денег не было, а сезон откатать хотелось, посмотрев все предложения по кредитованию выбрал оптимальное- один известный банк выдал мне кредит на покупку моего «Вжика» (эт я его так ласково называю).

Обкатку прошел как положено по инструкции…(наверное) потому как фактически я его обкатывал на мотофестивале в Малоярославце в хламину пъяный но не гонял.
Плюсы.
Вот мое мнение о мотоцикле- потрясающе маневрен, легок в управлении и экономичен.
В поворотах можно смело его валить как «спорт», не бойтесь. Самое главное достоинство аппарата- УБИЙЦА ПРОБОК!!! Ни на одном мотоцикле, на которых я ездил и езжу- Урал, Элиминатор, Магна , Бандит и даже TW я не прошиваю пробки так быстро и эффективно как на YBR. Ускорение со светофора можно назвать приемлемым -стартую первым, но потом конечно преимущество теряется, но 100% это быстрее чем на машине, однозначно!!!!
Поворотники, стопари, коробка, тормоза -пять баллов (колодки кстати, сменил через 13.000 пробега, меняются легко). Да…есть бензомер (не врет).
Минусы.
На трассе скучно -хоть в носу ковыряй. Те, кто пишут что разкочегарили его до 120 км/ч и более- говорят неправду. 120 км/ч для УБРа- только при условии крутого спуска при попутном ветре. Кстати про ветер… бойтесь на трассе дальнобойных фур- от них мотоциклик сносит в сторону на раз-два, вовремя не поймаешь этот момент- окажешься на соседней полосе. Бойтесь ям! Если попадете в приличную- вилке капец.
Резина Sakura- Г$#НО! Дорогу в принципе держит, но если экстренно оттормаживаться с приличной для этого аппарата скорости, и учетом малого пятна контакта (ну очень узкая резина)- несет оба колеса как по маслу. В продаже есть шины пирелли и бриджстоун таких размерностей, если не жалко денег -меняйте (хотя как показывает практика других YBR -водов мало что меняется, видимо сказывается малое пятно контакта). Срок службы заднего колеса (если конечно резину не отжигать) около 13-15.000 км.
Не роняйте этот мотоцикл!!! Помните что любое его падение-минимум 100 баксов (разлетается передний пластик и приборка) мне пока везет, но видел последствия. Кстати, поставил на YBR дуги-но это скорее декоратитвный элемент- при падении вряд ли они чего-то спасут.
Инструмент в комплекте -фуфлячок. Выкиньте сразу из него отвертку и пассатижи -они сломаются при первой же возможности.
Цепь -тянется постоянно как резиновая (правда я откатал на одной цепи 13710 км., некоторые умудряются убивать цепочку за 3 тысячи… кстати меняется легко, цепь замковая). Свет- слабый. Приклейте сразу резиновые заглушки на багажнике, я свои потерял. Следите за лапкой КПП- потеряете как пить дать если не будете периодически затягивать. В зеркала ни черта не видно, крутите головой.

Поломки.
1. Заклинило в карбюраторе (Mikuni, кстати) дроссель- отвернул, вытащил, вставил, завернул- ОК.
2. Порвался трос газа. Заменил.
3. Сгоревшие лампочки не в счет.


P.S. Рекомендую. Общая оценка мотоцикла- четыре с плюсом. Свои деньги он отрабатывает честно. Аппарат простой= надежный. Увы, вынужден был его продать /images/smilies/frown.gif Прости меня, дружище....
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Ямаха TW-200. Опыт эксплуатации.



Этот мотоцикл я купил новым в салоне ПАНАВТО в мае 2006 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.

1. АСФАЛЬТ -мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия. На асфальте уверенно держит 110-120-это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин. Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Поставил армированный шланг -теперь передний тормоз "появился". В пробках лазить не совсем удобно-широкий руль.
2. БЕЗДОРОЖЬЕ-это его конек!!! На таких супершинах я не боюсь лазить везде где кончается асфальт-это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное -по песку. Лес -штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса -дутики это компенсируют. Грязь -ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз!!! Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора TW…а потом ты просто отпускаешь тормоз -и легко выбираешься из любой глубокой лужи.
3. ПАДЕНИЕ – по своей неосмотрительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог - после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом, подпрыгнув, упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было!!!). Повреждения -лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе ,фара осталась цела!!!!), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников. А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом…Суперустойчивость к ударам!
4. ОБЩЕЕ ВАПЕЧАТЛЕНИЕ –
ПЛЮСЫ - экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3,5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл - перегреть нереально, оптика-на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.
МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 почти убил, при условии очень регулярной смазки…(я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то??!!), маленький бак - литра на три побольше бы… Отломились задние подножки (хреново приварены на заводе)- обварил по кругу. Супердорогая резина (задняя камера-3000, баллон-8000 руб., как вам?).
Да…и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку.
5.ТЮНИНГ-поставил родные ямаховские дуги от TW-125

и защиту рук UFO


В общем, ставлю ему твердую 4. Такая корова нужна самому -продавать не буду.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Опыт эксплуатации SUZUKI BANDIT GSF -1200S



Мотоцикл куплен новым в 2006 году. Это кстати, последний настоящий карбюраторный бандит с воздушно-масляным охлаждением. По дороге из автосалона я понял что обращаться с ручкой газа придется не так неучтиво, как например с моим бывшим мотоциклом Yamaha FZ6S, который может простить некоторые вольности. Сразу оговорюсь -пилот такого мотоцикла не должен быть низкорослым и субтильным –этот аппарат требует грубой мужской силы чтобы им повелевать -сказывается большой вес при маневрировании на малых скоростях.
Итак, начинаем «вкатываться»! Бандит сразу начал показывать свой бандитский характер -иногда он леденяще спокоен и может плавно нести ездока абсолютно без намека на вибрации на 3000 оборотах и располагает к спокойному дефиле но правда не надолго - подкупает потенциал огромного стального сердца объемом 1200 кубических сантиметров, а где нужно показать мускулы -запросто может в светофорных гонках начистить морду какому -нибудь спорткупе с богатеньким водилой за рулем и гламурной теткой внутри (порой даже такие машины вызывают усмешку, настолько сильна во мне уверенность в мощи мотоцикла, которая чего уж там скрывать далеко зашкаливает за паспортные 98 сил). Мотоцикл имеет хорошую ветрозащиту, очень эффективный передний тормоз и абсолютно не эффективный задний. На средних и высоких скоростях обладает отличной линейной управляемостью, средней управляемостью при перекладывании и хреновой в заваливании его в поворот -руль норовит «подломиться». По трассе на скорости около «двухсот» прет как тепловоз -ощущается заметный запас тяги. Разгонял его до 220 км/ч, но выжать из него «максималку» пока не позволяет чувство самосохранения и отсутствие приемлемых дорог.
Увы, довелось испытать его и в краш -тесте… Мотоцикл был сбит перестроившимся в меня «ТАЗом».

Мотоцикл упал на бок на скорости около 40 км/ч и проехал на боку несколько метров -все повреждения ограничились разбитым поворотником и потертым пластиком, основной удар принял на себя грузик руля (хвала ему!) из-за этого я не лишился пластика и бак остался цел.

Потерлась слегка правая крышка, но теперь я установил дуги. Мотоциклом доволен. Не хватает только АБС…
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Взял своего Ёбыря в июне прошлого сезона с пробегом 9500км и 2004г.в. Из минусов было потертая морда и корма. Общий пробег к концу сезона составил кажется 17700км(уже не помню, продал я его). Поменял только лампочку, где то тысячам к 15 поменял цепь, звезды и свечу. Не разу не подводил, за чтоя его и люблю. В пробках на нем шикарно, пролезет в любую щелку. Ездил на дальняк в один конец 650км- для трассы моторчик слабоват, но поддерживать крейсерскую 100 реально, но на обгонах тяжело. Мотоманыч прав - резина Сакура г...но полное, при торможении в пол срывается в юз на ура, а на сыром асфальте надо быть на чеку. Согласен с Мотоманычем--- мот отличный и свои деньги оправдывает на все 100. Надеюсь новый хозяин не будет его обижать и Ёбрик его не подведет.
 
F

fez

Guest
Взял своего ёбыря в июле 2005 года новым в Панавто.
Пробег на данный момент - 16000 км.

Крупных поломок не было.
Мелкие ща перечислю:
1. После первого дождя (или после мойки) перестал работать сигнал - в Панавто показали где крутить и подкрутили по гарантии.
2. Начал глючить спидометр - подкрутили в Панавто по гарантии.
3. Перегорала задняя лампочки (стоп/габарит) - раз пять. Отечественные лампы за 5 руб. туда не ставьте - летят раз в два месяца.

Периодически поглядывайте на лапку КПП - нуждается в периодическом подтягивании.

Поучаствовал в трех инцидентах, в одном из них погнул руль, в остальных ёбр обошелся без особых повреждений (мелкие царапки не в счет).
При падениях подножки работают как слайдеры, движок за ними, как за каменной стеной.

Резина (хоть ее многие и хают) на мой взгляд вполне адекватна. Особенно учитывая ее "сельскохозяйственный" рисунок протектора.
В поворотах ёбра можно смело класть до подножек (проверял в Лидере).
Тормозит тоже вполне адекватно: с 60 км/ч мой тормозной путь - 17 м, при этом у резины нет ни малейшего намека на потерю сцепления.

Около 15 тысяч поменял цепь, звезды и передние колодки. Примерно на этом же пробеге пришла пора менять заднюю покрышку, но пока катаю на старой.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Раньше я ездил на Урале-Соло. Вот собссна выкладываю опус!

Урал был куплен новым в мае 2000 года.

Пока перегоняли его из салона в гараж- завоняло паленым... Ой!!! Что это??? Какая мерзость...оказывается на доблестном ИМЗ так затянули задний тормоз, что расплавился воротниковый сальник, через который благополучно масло из моста поперло во все стороны, загаживая и смазывая (антикор автоматический, ноу-хау, ребята!)все вокруг, в том числе и тормоза.
Звон клапанов...ах, как я уже отвык от этой музыки... регулировали всем аулом с периодичностью 1000 км пробега. Троса сцепления- отдельный разговор. за 4 года эксплуатации обогатился магазин на Авиамоторной 47, я у них взял оптом штук двадцать, почти все использовал.
Потек бак, тот что бензиновый. Это-нормально, что же это за бак, который не течет, заваривать не стал, замазал герметиком и закрасил, авось не вылезет.
Пробег 13.000 км... еду с мотофестиваля под проливным дождем. Вдруг Хрясь! Бум! Бац! Ёксиль-моксель....кардан провернуло... не...я конечно набрал рюкзак запчастей, но чтобы кардан... Я очень терпеливый, но в тот момент я проклял совковый мотопром. 50 км от Москвы, мокрый и беспомощный...вот это мотик!!!!! Спасибо друзьям. взяли на галстук, доехали... Поменял кардан, заодно сцепление, потому как диски в мелких трещинках чё-то...не знаете чё? Странно стал поворачиваться руль... заглянем... А...ну это не страшно...шарики подшипника скатились вниз.по сравнению с остальным это фигня, тока разобрать колонку и все исправить не получилось. вилку снять не смог никто, вышибать пробовали даже кувалдой! Продолжаю свою грустную повесть... Еду как-то ясным, солнечным днем, наслаждаюсь птичками..и т.д...и вдруг....как я не хм....упал-не знаю... вы не пробовали со скорости 50 км/ч. оттормозиться тока задним колесом? Нет? Ну тогда скажу- это капец! Не догадались что случилось? Конечно же заклинило коробку передач! Повторяем недавнее упражнение: снять колесо, мост с карданом. коробку. Раскрошилась шестеренка, наверное ПТУ-шники делали. Собирал-разбирал 3 раза! Она не работала. На 3 раз получилось. Когда на 20-й тысяче что-то заскрежетало в двигателе (масло я кстати менял раз в 2000 км) меня аж перекосило- в двигло не полезу. Теперь у меня другой мотоцикл, чистые руки, и я больше не задумываюсь о том, заведется мой мотоцикл или нет, и что я буду делать, если он сломается в дороге. Ведь мы покупаем мотоцикл чтобы кататься, а не ремонтировать его. Всем сухих дорог и вольного ветра, братья.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Опыт эксплуатации ИЖ-Корнет50

Во-во, был у меня когда то такой мопед. Претензий к нему ни каких не имею, кроме того, что не было спидометра. Откатал я на нем приблизительно около 10000км. за это период была перематана одна катушка в генераторе и........../images/smilies/rolleyes.gif и все. Были заменены десятки поворотников(т.к. бьются на ура) и сотни раз клеенный пластик. Отличный мопед с дисковыми тормозами на обоих колесах, намного удобнее Пилотов всяких, да и посолиднее смотрится. Вдвоем 75 запросто))))) 4 скорости)))))) Единсвенный и жирный минус - нет запчастей в продаже, очень редко встречаются в зените(качество - буэ/images/smilies/eek.gif ) Вот и все что о нем могу сказать, остались только положительные эмоции. Очень доволен.



ПыСы.
Но как всегда наши все обговняли, сняли с производства и запчаастей фиг. Движок на нем стоит ВП-50, такой же как на Стриже(копия немецкого Симпсона). Есть идеи поставит туда движок от минска, рама позволяет такую рокировку:) (/images/smilies/rolleyes.gif или юбровский движок?)

 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
G

GellioS

Guest
НУ и я отпишусь. Пока про Ебрика
Купил в феврале 2006. Первый моц, причем самый перывй, на котором поехал. Думал бует сложно, аказалось ниче, как на велосипеде =).
Обкатку прошел нормально, т.к. ездить не умел и скорость 50-60 км/ч была оч неплохим начинанием. Когдапрошла обкатка ,начал в москву ездить без прав, ТОрмазлули 1 раз, отдал писет рублей и поехал.
Что понравилось - легкий как мопедка, бака мне хватало на 350 км, мягкая подвеска, по началу жоку немного кидало, поджал задние пружины по мах и все норма стало.
Не понравилось: - легкий – перестраивает, не тянет, не едет, не тормазит )) (но я на самом деле зажрался) Тихий(был).Вот решил бороться с его тихостью – поехал на кунцевский рынок и купио прямоток автомобильный, потом неделю искал где мне его приварят, нашел, приварили, держицца =) А звук-----скааааааазка =)) Кто слышал знает.
Из расходников – менял масло, лью матюль 5100, поменял цепь на О ринг, цена в 2 раза дороже, ходит тоде в 2 раза дольше – соответственно сомнительная экономия. Менял пердние колодки – смог утопить цилинд Толька когды вылил всю «тормазуху»(она была странно черного цвета и пахла рыбой, что тама было я не знаю). Во, еще поставил кофр и все стало в шоколаде – есть где что возить.
Про езду: в городе круто, если бы ускорялся норм, а так на 4 бала из5
На дальняк – 80 км до дачи за раз легко, если бы не обго бдлиных фур, когда они едут 100, а ты 105 =)) получается оч долг и сзади выстраиваецца очередь, но НИКТО не моргал и не бибикал.
Один раз ездил в так: Москва – ростов - Ярославль- Кострома – Москва. Так вот, После 200 км за раз(с Костромы до Москвы 334 км) попа отказалась дальше ехать, Все таки седушка жесткая и 5 точка затекает. В остальном все супер – кресйерская была 110 (все таки прямоток чуть .но прибавил мощи), стыки и срезанный асфальт на ура! Главное не опускать скорость меньше 90.
Были и падения – 1 раз после града завалился на левый бок – царапины и протерлось стекло (замазал герметиком), ну и погнулась подножка (кувалда рулит) и типа грузик руля сломался (думал грузик - а на самом деле пластик, дл я вида так сказать).
Вротой раз упал на правый – помял глушитель, и поцарапал с другой стороны, отломалось зеркало. НУ и все.
Вот такой вот у мну убер.
З.Ы. Проехал на нем почти 14000км.
 
D

DIAMOND

Guest
Yamaha Zeal 250
Опыт Эксплуатации.
Слово Yamaha говорит само за себя, надёжность и динамика на высоте, об этом уж конструкторы Yamaha как следует позаботились. Начнём с динамики, 250сс, 4 цилиндра (16 клапанный) и аж 40л.с. двигатель, такие показатели очень редко встречаются учитывая то, что данная модель предназначалась только для внутри-Японского рынка. Zeal набирает 100км\ч примерно за 6 сек и может серьёзно конкурировать с мотоциклами объёмом в 400сс. Так же четкая 6 ступенчатая коробка передач способствует движению в экономичном режиме. Максимальная скорость составляет 160км\ч.
Теперь рассмотрим минусы. На мой взгляд у Zeal очень жесткая задняя подвеска, хотя там имеются несколько регулировок, но это на мой взгляд может другой человек скажет по другому. Ну вот и всё что в краце можно сказать про Yamaha Zeal 250.

Автор DIAMOND.
 
А

Андрей11

Guest
Два сезона гонял на Уралах.
Первый был м-61, 1960 года выпуска. купил в деревне за 50 км от города. Он мне понравился за его вид. Такой низкий, широкий. Взял его еще когда в учился, думал времени много свободного, доведу его до ума, вид хороший придам. Приехал на нем в город, подшаманил его, (поставил прокладки, которые давно сгнили, карбы почистил, клапаны отрегулировал и зажигание). После ремонта сел на него, и чуть не охренел. Столько дури появилось в моторе, чуть повернешь ручку газа и уже сносит с мотоцикла, пассажиры боялись со мной ездить, так как на пассажирском сидении было не удобно держаться, а от такой динамики разгона сносило не только водителя, но и пассажира. Не долго мое счастье продолжалось, постепенно умирал движок, и генератор маслом все время закидовало. В общем закончил я учебу и устроился на работу, свободного время совсем не стало, и заниматься мотором перестал. А тут еще и сосед заподло сделал. Предложил мне за 5000 р. Урал с гаражом, при чем гараж в 30 метрах от подъезда. Купил и его. От мотоцикла в гараже думал быстро избавлюсь и останется у меня гараж почти даром. Не тут то было. Прокатился пару раз на «новом» Урале и началось, сначала прокладки под головкой цилиндра начали сифонить - заменил, потом мне компостировали мозги карбюраторы и клапаны. Клапана перед каждой поездкой надо было регулировать, потом вовсе компрессия исчезла, снял головы, притер клапана. Вырвало свечу на втором горшке – поставили ввертыш. Через 100 км пробега, пришлось менять свечу на втором горшке - сорвал ввертыш. Выкинул головку, поставил от м-61 в надежде что сейчас продам мотоцикл. Хрен мне. Начал заводить и он «лягнулся». Коробка сдохла, там кикстартер выбил упорную головку, которая впрессована в картер. Не беда выточили чуть больше и забили туда новую, собрал кое как коробку. Едет, все думаю точно продам. Опять движок мозги еб..т – поменял кольца. И о чудо, пришел покупатель и я от него избавился. Теперь думаю займусь м-61, но времени и денег лишних не было. Он стоял в гараже. Шла весна, март 2007, еще лежит снег, приходит ко мне покупатель Урала и говорит: - продай м-61. Думал не долго: - Забирай. Он откопал гараж и укатил куда то м-61. Пару раз видел его на районе, гоняет, собрал видать из двух один.
И весь этот геморрой за два сезона
А теперь у меня YBR совсем новый, Надеюсь с ним будет меньше проблем.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Опыт эксплуатации SUZUKI DR-Z 400SM (супермотард).

Мотоцикл был куплен новым в апреле 2007 года. В настоящее время пробег 3000 км.

Ну что сказать…супермото есть супермото -спортивный аппарат, и изнеженным сибаритам на нем делать нечего… Жесткое и узкое сиденье, вибрации одноцилиндрового силового агрегата порой пробирают до самого мозга, поэтому супермото хорош именно как второй мотоцикл.
Но начнем по порядку. Итак…заводим аппарат, он отзывается мерным но жестким «пых-пых-пых», характерным только для одноцилиндровых движков. Прогревается моментально, трогаемся. Какая же высокая посадка! Первый раз было ощущение что я сел на лошадку, высокомерно поглядывая на копошащихся где-то внизу водителей четырехколесных коробков. В пробке смело прохожу машины по междурядью, не боясь зацепить зеркала, так как высота руля позволяет проходить выше, только с джипами и газелями сложнее -у них на одном уровне с защитой рук, которую кстати нужно ставить сразу после покупки, птому что отжиг на супермото может сопровождаться экстримом.
Отдельное слово нужно сказать о динамике аппарата- максимальная скоростоь не высока-всего 150 км/ч, но! Моментальный отклик на ручку газа во всем диапазоне оборотов, но особенно резво мотоцикл «выстреливает» в диапазоне оборотов выше средних он просто «прыгает» вперед! Это такой кайф! Можно резко ускоряться открывая «газ»и резко замедляться, закрывая его –инертности в мотоцикле нет вообще! Ни один мотоцикл на котором я ездил не может этим похвастать.
Длинноходные подвески позволяют легко лазить по бордюрам и лестницам…но в грязи он увы, беспомощен как младенец… Расход топлива в режиме «рабочего» городского динамичного передвижения-6л. на 100 км.
Отличный аппарат. Ставлю ему пятерку!
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
По просьбе Романыча. Про Вирагу на сайтах очень много информации можно найти, но если тебя интересует мое мнение – пожалуйста. У меня была 400-ка 93 года в очень хорошем состоянии с пробегом около 5000 км, видимо больше стояла у какого нибудь Японца. Заказывал зимой через Союз-мото и спокойно ждал когда привезут, через три месяца она уже стояла у меня дома. Резина на ней была вся в трещинках от времени, это единственное что я менял в ней и то не сразу еще месяц ездил на ней. Сухая масса Вираги 180 кг, центр тяжести низкий, с этим весом может спокойно справиться и юная девушка, плюс бак 12 литров. Очень удобная и комфортная посадка, широкое водительское сиденье кажется можно ехать и ехать и ни какой усталости в помине и не почувствуешь. Все органы управления под рукой, все удобно переключается, есть даже кнопка включения аварийки. Управляется Вирага просто на уровне подсознания ни каких трудностей, передачи переключаются четко, поиска нетрали нет. Свет фары соответствует уровню этого класса не больше не меньше. При старте подхват двигателя очень даже приличный, во всем диапозоне ровный, провалов нет. В пробке можно двигаться на Вираге со скоростью улитки без проблем, трогается со второй так же как и на первой передаче без малейшего протеста. Расход бензина 3,5 – 4 литра на сотню. Максимальная скорость 150, больше не выжить, да это и не надо на ней катишся спокойно и получаешь удовольствие от езды, а потом если не поставишь обтекатель после 110 такой ветробуй сильный. Проблем с расходниками по сей день на Вирагу нет, заказываешь и покупаешь, если нет в наличие заказываешь. 98 процентов всех деталей подходят от Европейского варианта XV535, море тюненга особенно навесного оборудования. Из недостаткой на мой взгляд только то что бензобак находится низко под сиденьем, в капле видном баке с верху совсем немного бензина – все место там занимает воздушный фильтр. И получается там как отстойничек всего что бывает в бензине, и хорошо бы его чистить после сезона. Если будут вопросы спрашивай Рманыч, а так не знаю что добавить еще. Отъездил сезон на Вираге и только положительные имоции.
 
В

Врач666

Guest
вот я думаю подкопить продать ёбрика и купить или классич 400 или чопперное что нить. особенно меня прёт кава елиминатор:)
 
P

p.d.extreme

Guest
взял этим летом в июле!брал б/у пробег 2200!из минусов немного потерт правый обтекатель и треснут поворотник!очень доволен покупке!!!мотоцикл и вправду резвый для 125 кубов)))и оч хорошо управляется!!!это радует!и делает поездку на нем удовольствием))):)
 
A

AlexS

Guest
Я купил новый ybr в кредит 11 июля. Устал возиться с оппозитом. 4-ре года на нем отьездил, впечатлений масса. Прет конечно хорошо, но иногда качество запчастей подводит. Хотя особых проблем с Уралом небыло... За сезон наезжал по 10-12 тысяч. Нравилось возиться с железками, а в этом сезоне вдруг осознал резко, что мне жалко время тратить в гараже... Еле собрал после замены вилки и колечек. И когда регулировал тормоза сломалось коромысло на холостом ходу. Я психанул, забросил гараж совсем. Пошел и взял красную Ямаху. Сейчас пробег 2500, приложился в самом начале, поцарапал пластик и поворотник. Пытался завалить в поворот как оппозита, не вышло... В целом очень доволен мотоциклом. Залил бак и забыл дней на пять. Повороты стараюсь проходить на медленной скорости, резина не держит совсем. Ездил в Выборг на нем. 110 держал постоянно, не перегрел. Я на ybr всегда на максималке иду. В пробках хорошо! Почти как на табуретке :) Подумываю о Suzuki Desperado...
 
A

AlarM

Guest
В конце 2006 присматриваля к Йобырю, посещал энтот форум. В итоге в начале 2007 взял сибиван в НБС=). Было время и порадаваться и пожалеть о своем выборе. Что сказать - японская сталь и покраска на высшем уровне - за 17 лет легкий налет ржавчины появился лишь на открытых местах - в узле крепления маятника, на подрамнике - в том месте где терлись жгуты проводки и тормозной шланг. декоративные детали и двигатель - просто в идеале. Я верю что пробег в 20тысяч что был на одометре - родной. Мотоцикл был бы и вовсе идеальным, если бы не возраст - за 17 лет прохудилась изоляция проводки, постоянные пробои букваль но давали жить. К концу сезона начал замечать вялость маятника, сказывается бюджетность конструкции. При движении за 100 - тормозная динамика просто отвратительная, особенно если стоят неродные а какие-нибудь феродовские колодки, один диск просто не в состоянии остановить мотоцикл с наездником с таких скоростей. А так - изумительный мотоцикл, я понимаю почему у него столько поклонников по всему миру. На нем постоянно хочется куда-нибудь ехать, я за 2 месяца (а это был мой первый сезон), умудрился накатать 5тыс, постоянно чинясь его после очередных пробоев электрики=). Об одном только жалел большую часть сезона - что не взял захара400=)Все таки для меня это мотоцикл-мечта=)). Думал купить на зиму эндурку от патрона, но эти деньги вложил в ремонт и модернизацию сибивана)Купил бандитскую морду в сборе, сейчас шаманю с усилением маятника. Так что to be continued
 
R

Rossomax

Guest
Сергей написал(а):
Сухая масса Вираги 180 кг, центр тяжести низкий, с этим весом может спокойно справиться и юная девушка, плюс бак 12 литров. Очень удобная и комфортная посадка, широкое водительское сиденье кажется можно ехать и ехать и ни какой усталости в помине и не почувствуешь.
У тебя какой рост?
Не было проблем с посадкой? У нее задние аморты регулировались?
А в пробках как? Не сильно ли широкий руль?
 
Сверху