• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Минск С4 250 Другая мототехника и общие вопросы

G

grot777

Guest
Случайно за недорого - 40 000 руб. купил Минск С 4 250. http://www.minsk-moto.com/c4_250 Мотоцикл был куплен новым два месяца назад! Прежний хозяин умудрился его изнахратить на это время. Руль погнут, рычаг сцепления на руле завязан в узел. Зеркало левое выломано. Диск переднего колеса - бочина ободрана об поребрик. Пластик весь поцарапан и самое плохое: есть в двигателе стуки. Мотоцикл пробежал около 900 км. Вчера выпрямил руль. Выровнял рычаг сцепления и укоротил на 3,5 см. Так-же поступил с рычагом переднего тормоза. Укороченные они меньше подвержены загибу и отлому при падениях. Руль и рычаги покрасил.У меня есть мотоцикл Стелс Флейм 200 и если их сравнивать, то Флейм выигрывает по качеству покраски, имеет центральную подножку, отдельные лампы ближнего и дальнего цвета, да и по качеству изготовления оставляет Минск позади. На Флейме за время эксплуатации (10 000 км) не отвинтился ни один винт и ни одна гайка. Нет подтеков масла. На Минске после покупки весь крепеж надо протягивать и желательно ставить на анаэробный клей. Обнаружил подтек масла от датчика скоростей. В выходные поеду на мотослет "Мототревелс" в тверскую обл. на Флейме, а как приеду возьмусь за двигатель Минска. У Минска преимущество пееред Флеймом - он может идти с крейсерсой скоростью 110 км\час. Флейм с поджатой головкой цилиндра (степень сжатия 9,21. С завода 8,3) и 16 зубой ведущей звездой (родная 15 зубая) может длительно ехать 100 км\час (проверено поездкой в Крым и обратно). Большой плюс Минска - крепкая рама. Два тормозных диска спереди. Востановлю Минск и буду сравнивать - какой будет лучше подходить для путешествий, тот и оставлю себе.
 
С

Скрудж

Guest
Смысл покупки? Поковыряться от нечего делать? Для меня, например, интереснее ковыряться в старом японце, чем в послеаварийном китайце сомнительного качества. Тем более у Вас уже есть вполне неплохой Флэйм. Или это покупка "для души"? Как воспоминания о юности на минскачах... возрождение "легенды", скажем так.
 
A

alex111ru

Guest
а что здесь такого... купил... молодец...я бы тоже поковырялся но 40000 руб для ковыряния для меня дороговато...
 
С

Стасян

Guest
На днях у нас рядом с проходной ВАЗа видел такой мотик. Удивился, насколько серьезно и симпатично выглядит. Хотя взгляд был брошен мельком, может при ближайшем знакомстве он будет не столь привлекателен...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Чем больше объём, тем лучше, так что поздравляю!
 
K

KettlePRO

Guest
Флейм затюнил, теперь сделает из Минска самолет. Каву Нинзю, только нейкед. /images/smilies/thumbup.gif
 
G

grot777

Guest
В разделе "Другая мототехника" про Минск С4 250 ничего не нашел - вот и начал тему, а в упомянутый тобой раздел не заходил. Так как в пятницу уезжаю на мотослет "Мототревелс" в тверскую, то в двигатель пока решил не лазить - подшкурил, подкрасил на пластике ободранные места. При работе на месте и перегазовках никаких стуков нет и когда спокойно едешь тоже тихо, но стоит резко дать газу и прослушиваются глухие стуки из двигателя. Это не детонационные стуки - те звонкие, а это глухие. Можно ехать 100 км\час спокойно - стуков нет, но стоит дать газа резко - они появляются. На всякий случай залил полный бак 95 бензина. Проехал - тот-же эффект - глухие стуки. У кого такое было и кто как это победил? Да, ещё на счет - как некоторые сказали "поковыряться" - запомните и другим передайте: Ковыряются в ГИНЕКОЛОГИИ, а я творчески созидаю технику под свои интересы!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
grot777 написал(а):
Случайно за недорого - 40 000 руб. купил Минск С 4 250. http://www.minsk-moto.com/c4_250 Мотоцикл был куплен новым два месяца назад! Прежний хозяин умудрился его изнахратить на это время. Руль погнут, рычаг сцепления на руле завязан в узел. Зеркало левое выломано. Диск переднего колеса - бочина ободрана об поребрик. Пластик весь поцарапан и самое плохое: есть в двигателе стуки. Мотоцикл пробежал около 900 км. Вчера выпрямил руль. Выровнял рычаг сцепления и укоротил на 3,5 см. Так-же поступил с рычагом переднего тормоза. Укороченные они меньше подвержены загибу и отлому при падениях. Руль и рычаги покрасил.У меня есть мотоцикл Стелс Флейм 200 и если их сравнивать, то Флейм выигрывает по качеству покраски, имеет центральную подножку, отдельные лампы ближнего и дальнего цвета, да и по качеству изготовления оставляет Минск позади. На Флейме за время эксплуатации (10 000 км) не отвинтился ни один винт и ни одна гайка. Нет подтеков масла. На Минске после покупки весь крепеж надо протягивать и желательно ставить на анаэробный клей. Обнаружил подтек масла от датчика скоростей. В выходные поеду на мотослет "Мототревелс" в тверскую обл. на Флейме, а как приеду возьмусь за двигатель Минска. У Минска преимущество пееред Флеймом - он может идти с крейсерсой скоростью 110 км\час. Флейм с поджатой головкой цилиндра (степень сжатия 9,21. С завода 8,3) и 16 зубой ведущей звездой (родная 15 зубая) может длительно ехать 100 км\час (проверено поездкой в Крым и обратно). Большой плюс Минска - крепкая рама. Два тормозных диска спереди. Востановлю Минск и буду сравнивать - какой будет лучше подходить для путешествий, тот и оставлю себе.
с узлом на рычаге понятно,но что нужно сделать чтоь новый движок застучал,неужели слил китайскую жижицу и катал.без смены на китайской жижице движок работает по 30 тысяч:)
 
G

grot777

Guest
Х.з, что он делал! Говорит, что масло меняли на сервисе. Приеду с мотовстречи - буду разбираться. Мотоциклу 2 месяца - возможно выбью гарантийный ремонт... или замену двигателя! Вот было бы здорово!:D
 
S

slonikus

Guest
grot777 написал(а):
Х.з, что он делал! Говорит, что масло меняли на сервисе. Приеду с мотовстречи - буду разбираться. Мотоциклу 2 месяца - возможно выбью гарантийный ремонт... или замену двигателя! Вот было бы здорово!
Замена двигателя. :)
Как это знакомо у данного мотоцикла:
http://realbikes.blog.ru/125250339.html :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
grot777 написал(а):
Х.з, что он делал! Говорит, что масло меняли на сервисе. Приеду с мотовстречи - буду разбираться. Мотоциклу 2 месяца - возможно выбью гарантийный ремонт... или замену двигателя! Вот было бы здорово!
я мот тоже с рук брал с пробегом 1000км после сервисного ТО,сервисный дорогой брнд слил и провереную дешевую минералку залил:) мот сервис в столице проходил,а не в колхозе.столичному народу не доверяю,всегда стараются нажится на провинциалах считая их не образованными в современных брендах:)
 
S

slonikus

Guest
В "сервисах" смело льют что попало, включая полное дерьмо, или "крутой бренд" с высокой вязкостью 10W-(50)60 (10W-60 "гордо" льют в Стелсмото в Питере в новые мотоциклы, и этого не скрывают), который является неликвидом по причине неприменяемости таких вязкостей в нежарких регионах, и распродаётся с серьёзной уценкой (до 70%), постояв пару лет невостребованным на полке складов и магазинов.
 
G

grot777

Guest
Парень хороший, но пока с техникой не очень дружен - это его первый мотоцикл. Сервисмены могли ему наговорить с три короба и х.з, что туда залить. Он мне сказал: Раньше этих стуков небыло - они появились недавно. Он ещё умудрился сервисную книжку у них забыть, когда делал Т.О. Сегодня пытался с работы дозвониться в сервис, но не смог. Возможно отправлю парня за сервисной книжкой, а то мне не светит гарантийный ремонт или предстоят долгие препирательства с магазином и их сервисом.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
В "сервисах" смело льют что попало, включая полное дерьмо, или "крутой бренд" с высокой вязкостью 10W-(50)60 (10W-60 "гордо" льют в Стелсмото в Питере в новые мотоциклы, и этого не скрывают), который является неликвидом по причине неприменяемости таких вязкостей в нежарких регионах, и распродаётся с серьёзной уценкой (до 70%), постояв пару лет невостребованным на полке складов и магазинов.
А что плохого в 10w60 ?
Первый раз слышу такое. Дико крутое и суперское масло!
Четыре года использую именно такое масло и именно благодаря такой вязкости езжу на максимальных оборотах без последствий, даже адово жарким летом 2010года!
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Все прочитал, однако вывод как раз таки другой.
Поскольку малокубатурник работает почти исключительно в диапазоне бешеных оборотов, то ему и нужно масло с максимальной вязкостью, как и гоночным движкам.
А вот полуторалитровому двигателю Интрудера, например, можно обойтись любым маслом, так как его основные обороты смещены в нижний диапазон. А с учетом дефорсированности можно лить хоть подсолнечное масло, а вместо бензина- мочу...:D
 
V

Varjat

Guest
motopapa написал(а):
Все прочитал, однако вывод как раз таки другой. Поскольку малокубатурник работает почти исключительно в диапазоне бешеных оборотов, то ему и нужно масло с максимальной вязкостью, как и гоночным движкам. А вот полуторалитровому двигателю Интрудера, например, можно обойтись любым маслом, так как его основные обороты смещены в нижний диапазон. А с учетом дефорсированности можно лить хоть подсолнечное масло, а вместо бензина- мочу...
А "бешеные обороты" - это сколько? 7000?
 
М

мотазар

Guest
motopapa написал(а):
Все прочитал, однако вывод как раз таки другой. Поскольку малокубатурник работает почти исключительно в диапазоне бешеных оборотов, то ему и нужно масло с максимальной вязкостью, как и гоночным движкам. А вот полуторалитровому двигателю Интрудера, например, можно обойтись любым маслом, так как его основные обороты смещены в нижний диапазон. А с учетом дефорсированности можно лить хоть подсолнечное масло, а вместо бензина- мочу...
Какое заблуждение.
Как раз в низкооборотистых двигателях масло должно быть более вязким.
и в высокооборотистых более жидким иначе вязкое масло не даст быстро крутиться мотору. 7000 это низкие обороты на сегодняшний день.
Высокие обороты это от 15 000 .Если брать на примере масел мотюль.
то одно время лил масло не помню точно но на маркировке есть цифра 300
оно более жидкое чем то которое я лью сейчас. сейчас у меня 7100 .
так вот на 7100 мотор работает тише. И уже подхожу по пробегу к 50 000 км.
 
O

Olegator

Guest
мотазар написал(а):
Какое заблуждение
Мммм... верхняя цифра определяет вязкость наверху температурного диапазона. Чем она выше, тем более при более высоких темпертурах масло сохраняет работоспособность. Работоспособность масла, это как раз его вязкость, оно не должно быть ни слишком густым ни слишком жидким. Если масло слишком жидкое, то насос не может обеспечить давление, а при низком давлении не обеспечивается масляный подвес в подшипниках.

Таким образом, идея Мотопапы о том, что в жару на высоких оборотах требуется более вязкое масло выглядит здравой.
 
Сверху