• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Мертвая зона зеркал Обмен опытом и советы начинающим

S

slonikus

Guest
Крайне рекомендую приклеить на приборную панель Yamaha YBR125 зеркала, компенсирующие мертвую зону (продаются в автомагазинах, снабжены самоклейкой - недороги!!!). Проверено практикой!

Диаметр зеркал - чем больше - тем лучше!

Приложенная фотография не требует комментариев.
 
C

chingizkhan

Guest
slonikus написал(а):
Крайне рекомендую приклеить на приборную панель Yamaha YBR125 зеркала, компенсирующие мертвую зону (продаются в автомагазинах, снабжены самоклейкой - недороги!!!). Проверено практикой! Диаметр зеркал - чем больше - тем лучше! Приложенная фотография не требует комментариев.
и куда они у тебя смотрят? за спину или в боковую мертвую зону?
 
K

keicy

Guest
как я понимаю, эти дополнительные зеркала - сферические... родные ебриковские - вроде не такие... глядя в те и те мы увидим скорее всего разную дистанцию до объекта... так вот надо понять какие зеркала дают более правдивую информацию...

интересная статейка http://www.carmirror.ru/articles.php?id=3
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
как я понимаю, эти дополнительные зеркала - сферические... родные ебриковские - вроде не такие... глядя в те и те мы увидим скорее всего разную дистанцию до объекта... так вот надо понять какие зеркала дают более правдивую информацию... интересная статейка http://www.carmirror.ru/articles.php?id=3
Дистанция визуальная не просто разная, а ОЧЕНЬ разная - это надо постоянно помнить. Эти маленькие сферические зеркала ТОЛЬКО для констатации нахождения объекта в двух метрах сзади в мертвой зоне. Если объект в данном дополнительном сферическом зеркале отобразился, то он ОЧЕНЬ близко.

Спасибо за ссылку!/images/smilies/thumbup.gif
 
Б

Багирушка

Guest
Хорошие зеркала! Как раз недавно думала об этом. Надо будет поискать такие. Пригодятся думаю :)
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
2,112
Кто-то менял родные зеркала на что-то более практичное ?
 
K

keicy

Guest
советую помимо зеркал все же крутить башкой... за 8 лет езды на авто и кручения там ей оная не отвалилась, зато порой в зеркалах пусто, думаешь ну щас маневр, "контрольный зырк" головой - а там машина едет...

крутите головой - целее будет /images/smilies/rolleyes.gif
 
B

baRRmalini

Guest
keicy написал(а):
крутите головой - целее будет
Реально хороший совет /images/smilies/thumbup.gif .
А зеркала, если их несколько, то надо выбирать однотипные, что бы не сбивали. keicy прав - искажение не помогает, но если выбирать искажения, то одинаковые.
Я сторонник обычных зеркал (не сферических). Обратите внимание на зеркала, на гоночных авто - там сферой и не пахнет :) . А ведь они профи.
 
S

slonikus

Guest
baRRmalini написал(а):
Реально хороший совет . А зеркала, если их несколько, то надо выбирать однотипные, что бы не сбивали. keicy прав - искажение не помогает, но если выбирать искажения, то одинаковые. Я сторонник обычных зеркал (не сферических). Обратите внимание на зеркала, на гоночных авто - там сферой и не пахнет . А ведь они профи.
Так не вопрос - предложи другие доступные зеркала - не сферические! Главное чтобы доступны были везде в продаже.

Я эту тему как раз и создал для полемики, и на основании собственного опыта. Мне вчера понравилось, что я на трассе узрел Маняшу, в маленькой сфере дополнительно приклеенного зеркала, в то время, когда её в родных зеркалах уже не было....:)

И ещё эти зеркала компенсируют полное отсутствие обзора при езде "йа криведко" (лежа на баке), поскольку для сферы похоже высота и положение посадки не важны для получения хотя бы минимальной информации движения объектов сбоку.
 
B

baRRmalini

Guest
За тему - респект. Действительно нужная :) .
Ну по поводу "я креведко" , моё мнение - в городе это не езда. В такой позиции, люди на треках деньги зарабатывают, а не добираются из пуекта А в пункт В. (мнение субъективное, ни кому не навязываю, прошу критиковать. Милости просим :) ).
А по вопросу зеркал, я считаю, что лучше привыкнуть к обычным (уже писал). И, как отписал keicy, крутить головой, не лёжа на баке:) . Кажется, в какой-то теме, тоже кто-то советовал.
А если не устраивает, то сейчас шлемы продаются с камерой заднего вида (цена вот только).
 
S

slonikus

Guest
baRRmalini написал(а):
За тему - респект. Действительно нужная . Ну по поводу "я креведко" , моё мнение - в городе это не езда. В такой позиции, люди на треках деньги зарабатывают, а не добираются из пуекта А в пункт В. (мнение субъективное, ни кому не навязываю, прошу критиковать. Милости просим ). А по вопросу зеркал, я считаю, что лучше привыкнуть к обычным (уже писал). И, как отписал keicy, крутить головой, не лёжа на баке . Кажется, в какой-то теме, тоже кто-то советовал. А если не устраивает, то сейчас шлемы продаются с камерой заднего вида (цена вот только).
Я не езжу по городу на мотоцикле - в основном трасса. Единственный город в котором я часто езжу на мотоцикле - Москва, проездом.....:D
Так что поза "йа криведко" конечно относится к трассе только...:D, для достижения и поддержания 105-110 км/час...и когда холодно очень (меньше обдув холодным ветом - меньше остываешь) - могу часами ехать непрерывно в этой позе. Smok тоже в своей поездке на юг, я так понял, частенько ездил в этой позе....:D

Крутить головой при маневрах даже не обсуждается, а обсуждается увеличить обзор с помощью зеркал. Видеокамера заднего обзора тоже не панацея, хотя попробовать можно!:D Только ЖК дисплей на солнце наверняка "ослепнет".
 
M

motonik

Guest
baRRmalini написал(а):
А по вопросу зеркал, я считаю, что лучше привыкнуть к обычным (уже писал). И, как отписал keicy, крутить головой, не лёжа на баке .
у грузовиков стоят простые зеркала(газ,зил), то они припарковаться нормально немогут!!!
я считаю,что зеркала должны быть сферичискими, и добавить себе пару зеркал --- супер.по поводу видимой дистанции в очень выгнутые зеркала,то это дело времени и привычки...
 
B

baRRmalini

Guest
motonik написал(а):
у грузовиков стоят простые зеркала(газ,зил), то они припарковаться нормально немогут!!! я считаю,что зеркала должны быть сферичискими, и добавить себе пару зеркал --- супер.по поводу видимой дистанции в очень выгнутые зеркала,то это дело времени и привычки...
В первую очередь заострял внимание - на разных типах зеркал на одном мотоцикле.
И во вторую очередь, критиковал - сфирические (это личное, не люблю искажения).
То, что касается длинномеров, дай бог мне столько проффесионализма...
Не один раз видел и восхищался, как они паркуются - миллимитрАжи козырные.
 
W

Washburn

Guest
keicy написал(а):
советую помимо зеркал все же крутить башкой... за 8 лет езды на авто и кручения там ей оная не отвалилась, зато порой в зеркалах пусто, думаешь ну щас маневр, "контрольный зырк" головой - а там машина едет... крутите головой - целее будет
Плюстыщща!

Что касается приклеивания оных сферических зеркал на родные с целью увеличить угол обзора - это маразм, я пробовал :D
Видно еще хуже чем просто в штатные - сферики закрывают часть обзора.
 
W

Washburn

Guest
slonikus написал(а):
Так не вопрос - предложи другие доступные зеркала - не сферические! Главное чтобы доступны были везде в продаже. Я эту тему как раз и создал для полемики, и на основании собственного опыта. Мне вчера понравилось, что я на трассе узрел Маняшу, в маленькой сфере дополнительно приклеенного зеркала, в то время, когда её в родных зеркалах уже не было.... И ещё эти зеркала компенсируют полное отсутствие обзора при езде "йа криведко" (лежа на баке), поскольку для сферы похоже высота и положение посадки не важны для получения хотя бы минимальной информации движения объектов сбоку.
Странно, мне мои телевизоры в любой позе картинку отличную показывают... Мож, классы байков разные /images/smilies/wink.gif Что касается обзорности, то, как это ни печально, исключить мертвую зону еще не удалось ни одному производителю. Так что рефлекторный зырк в сторону маневра - неотъемлемая часть безопасной езды.

По поводу доп. зеркал - пока ебра нет, попробовать не могу. Как только появится - обязательно приколхозю, полезный тюнинх никому еще не вредил /images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
Washburn написал(а):
........................ Что касается приклеивания оных сферических зеркал на родные с целью увеличить угол обзора - это маразм, я пробовал Видно еще хуже чем просто в штатные - сферики закрывают часть обзора.
А разве кто-то здесь предлагал клеить сферические зеркала на штатные?/images/smilies/wink.gif Я предлагаю вроде клеить на приборку - так мне показалось...../images/smilies/wink.gif:D
 
A

ambulance

Guest
Вот только надо будет привыкать к таким. Если обычно: взгляд в зеркало — поворот головы — манёвр, то с сферическими: взгляд в зеркало — взгляд ниже(!) в дополнительное зеркало — поворот головы — манёвр. Стоит ли овчинка выделки?
ИМХО в городе лишняя секунда на взгляд в дополнительное зеркало может быть критична. На трассе может и полезно, хотя всё равно головой вертеть.
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
Вот только надо будет привыкать к таким. Если обычно: взгляд в зеркало — поворот головы — манёвр, то с сферическими: взгляд в зеркало — взгляд ниже(!) в дополнительное зеркало — поворот головы — манёвр. Стоит ли овчинка выделки? ИМХО в городе лишняя секунда на взгляд в дополнительное зеркало может быть критична. На трассе может и полезно, хотя всё равно головой вертеть.
Нет, у меня лично это происходит по другому - боковым зрением ПОСТОЯННО видишь (замечаешь), что в сферическом зеркале внизу появился объект. Никаких "лишних" секунд не тратится. Моё (да и не только мое наверное) зрение устроено по принципу - "внимание - движение в боковом поле зрения". Взгляд конкретно на нижнюю сферу на приборке бросаю уже после появления в нем движения. Так что для меня это очень хорошая овчинка оказалась. А уж в темноте вообще эффективность из-за фар сзади идущего высока ИМХО.

И ещё раз повторюсь - вертеть головой надо даже если весь увешан зеркалами - я это никогда не отрицал.
 
F

ftyres

Guest
Так ставил кто на штатные места другие зеркала?
 
Сверху