• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Легкий, но неприятный скрежет под нагрузкой Yamaha YBR 125

J

Jurban

Guest
Здравствуйте, уважаемые владельцы ЮБР 125!
Решил обратиться с вопросом...
Читаю форум с мая месяца, когда купил свежий, с 3600 км пробега, мот, выпуск 2006 года, куплен первым владельцем в 2008 г. в Панавто. Идеальное состояние, всё сток, в мотор не лазили даже чистить сеточку. Брал у друга, он фанат, даже в грязную погоду не выезжал, а обкатывал аккуратно вместе со мной - у меня тогда была новенькая Хонда Спейси 100, есть и сейчас...
Но есть небольшой косячок. Хорошо прогретый мотор под нагрузкой, на любой передаче, как-то шкворчит. Такой легкий скрежет. Обычно в районе 4000...5000 оборотов. Сильнее всего скрежетит при езде на подьем, при езде внвтяг,и почти пропадает на ровной дороге или при сбросе газа. То есть как снимаешь нагрузку с коленвала, все тихо... Когда масло свежее, погуще, или мотор недогрет, косяк этот менее заметен. На нейтрали работает идеально на холодную, но если лупить по трассе 80 км/час и остановиться, погазовать на нейтрали до, скажем, 4000 оборотов, то появляется этакая кастрюльная подзвонка, как тут неоднократно описывалось, плюс признаки этого скрежета. Типа как подшипник коренной погромыхивает под нагрузкой или корзина сцепления болтается, шестерни не соосны и скрежетят...
Естественно, пробовалприслушиваться при выжиме сцепления на нейтралке, на холостых оборотах. Мотор не горячий- звук при манипуляции сцеплением почти не меняется, хорошо прогрет(когда и картер горячий) - немножко меняется, при выжиме сцепы становится тише, пропадает позвякивание.
Сейчас общий пробег 8000 км. Указанный косяк очень медленно прогрессирует. Кто-нибудь сталкивался с таким делом? Что это может быть? Мот продавать не собираюсь, хочется исправить косяк и радоваться...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Jurban написал(а):
Здравствуйте, уважаемые владельцы ЮБР 125! Решил обратиться с вопросом... Читаю форум с мая месяца, когда купил свежий, с 3600 км пробега, мот, выпуск 2006 года, куплен первым владельцем в 2008 г. в Панавто. Идеальное состояние, всё сток, в мотор не лазили даже чистить сеточку. Брал у друга, он фанат, даже в грязную погоду не выезжал, а обкатывал аккуратно вместе со мной - у меня тогда была новенькая Хонда Спейси 100, есть и сейчас... Но есть небольшой косячок. Хорошо прогретый мотор под нагрузкой, на любой передаче, как-то шкворчит. Такой легкий скрежет. Обычно в районе 4000...5000 оборотов. Сильнее всего скрежетит при езде на подьем, при езде внвтяг,и почти пропадает на ровной дороге или при сбросе газа. То есть как снимаешь нагрузку с коленвала, все тихо... Когда масло свежее, погуще, или мотор недогрет, косяк этот менее заметен. На нейтрали работает идеально на холодную, но если лупить по трассе 80 км/час и остановиться, погазовать на нейтрали до, скажем, 4000 оборотов, то появляется этакая кастрюльная подзвонка, как тут неоднократно описывалось, плюс признаки этого скрежета. Типа как подшипник коренной погромыхивает под нагрузкой или корзина сцепления болтается, шестерни не соосны и скрежетят... Естественно, пробовалприслушиваться при выжиме сцепления на нейтралке, на холостых оборотах. Мотор не горячий- звук при манипуляции сцеплением почти не меняется, хорошо прогрет(когда и картер горячий) - немножко меняется, при выжиме сцепы становится тише, пропадает позвякивание. Сейчас общий пробег 8000 км. Указанный косяк очень медленно прогрессирует. Кто-нибудь сталкивался с таким делом? Что это может быть? Мот продавать не собираюсь, хочется исправить косяк и радоваться...
цепь помой, смажь
и попробуй вновь
90% звуков из мотора типо подшибников коленвала, кпп, и грм оказываются проблемами подвески, цепи или шлема:)
тем более пробег смешной
 
J

Jurban

Guest
Спасибо за ответ, Роман.
Родная цепь в прекрасном состоянии, вытянулась на пару делений. Тоже сначала на нее и грешил. Пошел купил кировскую муравьиную цепь, поставил. Колесо стало крутиться тихо-тихо, при езде накатом очень понравилось. Но скрежеток не исчез, и вроде не уменьшился. Прошел на этой цепи несколько тысяч, почти не подтягивал, вымыл и купил баллончик Мотюль. Смазал им, результат тот же.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
масло когда менял алюминевых опилок не было?
открой крышку на гбц и посмотри на цепь грм
нет ли на ней потертостей?
 
V

ViperZIP

Guest
Jurban написал(а):
Спасибо за ответ, Роман. Родная цепь в прекрасном состоянии, вытянулась на пару делений. Тоже сначала на нее и грешил. Пошел купил кировскую муравьиную цепь, поставил. Колесо стало крутиться тихо-тихо, при езде накатом очень понравилось. Но скрежеток не исчез, и вроде не уменьшился. Прошел на этой цепи несколько тысяч, почти не подтягивал, вымыл и купил баллончик Мотюль. Смазал им, результат тот же.
Я чёт не пойму...скрежет есть когда двиг заведён и мот стоит на месте? если да то это точно не цепь)
 
J

Jurban

Guest
Крышку ГБЦ снимал. Там всё в идеале. И натяжитель работает.
В масле стружек нет. Оно вообще очень мало загрязняется.
На месте, когда газуешь на нейтралке, шума практически нет. Есть при разгоне, когда мотор весело тянет (кстати, тянет он отлично). Появляется редкие скрежетящие дробные звуки, как будто там дробь перекатывается. Точно уверен, что этих артефактов быть не должно. Но сравнить не с кем, в моем городе мот единственный.
Правую крышку никто не снимал, но чувствую, придется...
 
V

ViperZIP

Guest
Jurban написал(а):
Крышку ГБЦ снимал. Там всё в идеале. И натяжитель работает. В масле стружек нет. Оно вообще очень мало загрязняется. На месте, когда газуешь на нейтралке, шума практически нет. Есть при разгоне, когда мотор весело тянет (кстати, тянет он отлично). Появляется редкие скрежетящие дробные звуки, как будто там дробь перекатывается. Точно уверен, что этих артефактов быть не должно. Но сравнить не с кем, в моем городе мот единственный. Правую крышку никто не снимал, но чувствую, придется...
снимать крышку не трудно:) только вот прокладку придётся новую найти
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ViperZIP написал(а):
снимать крышку не трудно только вот прокладку придётся новую найти
не обязательно
4 раза снимал
ни разу не было проблем
 
V

ViperZIP

Guest
Роман Корнейко написал(а):
не обязательно 4 раза снимал ни разу не было проблем
ну да) я на скуте 2 раза двиг колол) между картерами заводскую и оставил :) ну надо смотреть в каком она состоянии будет.......
 
J

Jurban

Guest
Именно это - прокладка-меня и останавливает. Уже весь электрокартон перетаскал на прокладки, то на крышку варика Хонды, то на скут Ямаха, то еще куда. Да и акуратно вырезать тоже вечер нужно подолбаться... Вот и стоит он, красавец, трогать жалко, но что-то там не в порядке...

Тут уже была темка, про стружку в бронзовой втулке барабана сцепления, может там с завода большой радиальный зазор, и корзинка пляшет, гремит под нагрузкой... Тогда по идее у всех или у многих тоже аналогичная ситуация должна наблюдаться. Поэтому и решил спросить...

А может там просто раскрутилась гайка корзинки сцепления?
 
Д

димон111

Guest
а герметиком не вариант?:) надежно и незаметно
 
V

ViperZIP

Guest
Jurban написал(а):
Именно это - прокладка-меня и останавливает. Уже весь электрокартон перетаскал на прокладки, то на крышку варика Хонды, то на скут Ямаха, то еще куда. Да и акуратно вырезать тоже вечер нужно подолбаться... Вот и стоит он, красавец, трогать жалко, но что-то там не в порядке... Тут уже была темка, про стружку в бронзовой втулке барабана сцепления, может там с завода большой радиальный зазор, и корзинка пляшет, гремит под нагрузкой... Тогда по идее у всех или у многих тоже аналогичная ситуация должна наблюдаться. Поэтому и решил спросить... А может там просто раскрутилась гайка корзинки сцепления?
может быть) я бы мог сказать точнее если бы знал какая на валу котором держится корзина сцепления резьба левая или правая......вот на ижу резьба на этом валу левая и корзина никогда не откручивалась)
 
V

ViperZIP

Guest
димон111 написал(а):
а герметиком не вариант? надежно и незаметно
да вариант) но есть вероятность что при сильном затягивании его весь выдовит от туда)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ViperZIP написал(а):
может быть) я бы мог сказать точнее если бы знал какая на валу котором держится корзина сцепления резьба левая или правая......вот на ижу резьба на этом валу левая и корзина никогда не откручивалась)
правильно она знала что ее и так открутят
хоть раз в неделю но открутят:)
на правах апа и стеба

врятли она открутилась и на юбр
ибо на форуме таких упоминаний не видел


ту Димон111
дадада мотор промываем ацетоном трЯся, масло льем Лукойл, а вместо прокладки бумажно непонятнокосмического состава хреначим жидкую резинку:)
 
Д

димон111

Guest
ViperZIP написал(а):
да вариант) но есть вероятность что при сильном затягивании его весь выдовит от туда)
нет,нету еси правельно нанести.тонким слоем:) а когда крышку прижмешь то снаружи весь оставшиеся герметик вытереть тряпочкой:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
димон111 написал(а):
нет,нету еси правельно нанести.тонким слоем а когда крышку прижмешь то снаружи весь оставшиеся герметик вытереть тряпочкой
а тот что выдавило внутрь можно оставить для заполнения пор в маслоканалах:) :) :)

а потом ой бида ой бида паршнивая песельдец ненаездив и 20ти тысяч:) :)
 
J

Jurban

Guest
Герметиком... Ну можно и герметиком. Правда, на крышке вариатора скутера Ямаха Аксис 50 (мотор 3KJ) чёт не понравилось... Тянешь-тянешь все 10 винтов при сборке, а через неделю откручиваются чуть не ногтем. Так понял, прокладка упруго деформируется при затяжке винтов, поглощает сильный натяг в соединении при расширении дюралюминия от нагрева. А вот без нее крышка и картер практически соприкасаются, герметик остается только в щелях, и циклические нагревы/охлаждения осаживают резьбу винта как молотком. Винт ослабляется...
 
Д

димон111

Guest
Роман Корнейко написал(а):
а тот что выдавило внутрь можно оставить для заполнения пор в маслоканалах а потом ой бида ой бида паршнивая песельдец ненаездив и 20ти тысяч
я свой не мазал герметиком.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,946
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
R

Rossomax

Guest
Дробные звуки похожи на подшипник.
Хороший стук завсегда наружу вылезет..
 
Сверху