• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

К-В-К 2010 (тех.раздел) Техническая и информационная подготовка

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киев-Владивосток-Киев 2010 (тех.раздел)

Ну что ж, господа, официально стартует марафон по подготовке
грандиозного (для нас) путешествия по маршруту Киев-Владивосток-Киев.
Это цель. Это смысл. Это Мечта, давно терзавшая разум.
То, какие эмоции я испытываю планируя это, не передать никакими словами.

Но ладно, хватит отступлений, эта ветка - техническая.
Здесь будет собираться опыт, по подготовке мотоциклов к таким расстояниям, будут описываться и собираться знания и умения необходимые для этого, вырабатываться маршруты, собираться полезные контакты и данные и всё-всё, что нужно для осуществления этой цели.

Надеюсь, в будущем, все мечтающие и желающие найдут здесь полезную информацию о том, как осуществить подобное на малокубатурной мототехнике. Например, на всеми нами любимой ямахе юбр125.

Приветствуется ВСЯ полезная информация, всевозможные штучки, помогающие путешественникам, всякие приблуды, разработки, дельные мысли, ноу-хау (как например наше ноу-хау, но о нём ниже) и т.д. и т.п.

Также может рассматриваться пересмотр маршрута либо же смещение дат.
*UPD: Маршрут и дата с данных пор пересмотру не подлежит

Итак, ближе к теме.

Участники: 2 человека (YakovD, Bassman) на 2х юбрах (2007 и 2008г.в.)
*UPD: а также Владимир VKomisar на Интрудере800
Маршрут:
Киев-Брянск-Москва-Нижний_Новгород-Казань-Уфа-Челябинск-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Улан-Удэ-Чита-Белогорск-Хабаровск-Владивосток.

и обратно.

Расстояние - по разным подсчётам от 21тыс.км до 24. Много нюансов.
Срок - 5-6 недель
Дата и время выезда - 12 июня с какой-нибудь площади в Киеве, совместно с Захаром (Зак137), который едет на запад.

Думаю я, что вернёмся мы, в некотором смысле, другими людьми.

Вообщем, всё сразу не вывалишь. Что вспомнил - написал, по-тихоньку будем дополнять веточку.

всё в наших руках /images/smilies/moto3.gif

З.Ы. Тема чистится, но все сообщения остаются в ответных.

 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
всем известно, что литые колесные диски на юбрах - практически пластилиновые. Только на моём юбре 3 раза варились и выравнивались и ещё один раз пришлось заменить сам диск.
В связи с этим было принято решение о переходе на спицованные диски.
На всякий случай узнал что говорят официалы по этому поводу: комплект спицованных родных дисков на юбр - больше 3,2тыс.грн (400$)
К тому же оба обода будут с барабанными тормозами.

Этот вариант, конечно же, не подходит.
По-сему, делаем следующее:
(не комментирую фотки, кому это действительно нужно - поймёт весь процесс и так)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Nchurmdaz написал(а):
Два главных вопроса: как по пути следования обстоят дела с маслом и бензом? Потребуется по 8 литров масла на мот, может прийтись довольствоваться автомобильным. Везде ли есть А91-92?
Масла берём с собой по одной 4л канистре, и выезжаем на свежем масле.
Нам этого хватит. Замена масла через 4-5 тыс.км. на асфальте и через 3 тыс.км при отсутствии его.
Бензин подойдёт любой, от 90 до 95.
При острой нужде можно ненадолго залить и 80-й если другого не будет.
Но врядли будет такая острая нужда, на полном баке минимум 400км.
К тому же всегда будет запас 2л бензина.
(кстати, да, надо не забыть прикупить специальные канистрочки из пласмассы, которая не подвержена накоплению статического электричества)
Роман Корнейко написал(а):
Также резина врядли пройдет 24тыс., цепь/звезды
Звезды задние менять не будем, они почти переживут наши юбры
(посмотри на фотку звезды, которую мы ставим)
да и зубьев там 52 (в родной 45)
Цепи - вообще не проблема. Просто возьмём по одной запасной кировской и выедем на новых. Вдруг что - в любом городе можно найти.
Роман Корнейко написал(а):
Похожая поезка правда на африке твин http://proidysvit.com/category/putes...ok-2009-photo/
да, читал. Познавательно.
Только это Африка :) а на ней каждый второй сможет во Владик сгонять.
мы-то на осьмушках
kascej написал(а):
Первым делом уже сейчас,начинайте прокладывать дорожку,по маршруту через интернет находить друзей по мотоделу,это в пути будет самое мощное оружие,западная европа уже давно штурмует восток,всегда с этого начинают
верно. надеюсь и юброводов тоже повстречать :)
zambia64 написал(а):
Бредово,но ЗАМАНЧИВО!!! Представляется,что Ёбры для такой цели идеальны в плане минимальных расходов и надежности!!! Хотя авто техподдержки и складирования скарба не помешало бы...
дауш. Но когда понимаешь, что тебе действительно нужно и понадобится - получается совсем чуть-чуть. Так что может и сала с собой повезём :D
zack137 написал(а):
Яша, а бюджет пробовали приблизительно считать? Ну хотя бы так, чтоб было "плюс-минус 20%"
:) ну конечно считали.
Как же можно думать о путешествии не просчитав сколько понадобится ресурсов. Могу сказать, что в пересчёте на каждого - однозначно больше стоимости юбра.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
РоманЫч написал(а):
С маслом проблем не будет. Возьмите 1-2 литра прозапас. В крупных городах (Челябинск, Иркутск, Красноярск, Хабаровск и.т.п.) найти мотомасло можно. В Хабаровске поаккуратней. Много историй зажимов перегонщиков. Правда датированны прошлыми датами, так что возможно все изменилось. В помощь вам офигенный сайт: http://forums.drom.ru/peregon/ Инфа по дороге, фотки, объезды, кафе, криминалу из уст перегонщиков. Удачи вам друзья
Да, Романыч, была у меня мысль масло не брать, а по пути докупать, но потом вспомнил, тут кто-то писал, что у вас там в России много подделок. Решил не рисковать, а взять с собой проверенное масло.

Спасибо, отличный сайт на первый взгляд, обязательно день-другой израсходую на него. /images/smilies/thumbup.gif
з.ы. а последний смайлик твой почему-то называетсо "сарказм" :D
Denkin написал(а):
Наверняка читали, но для складирования тематической информации. http://proidysvit.com/category/putes...tok-2009-text/
во-во! правильно! Даже если и читали, то абсолютно верно ты сделал.
"складирование тематической информации" - одна из целей этой ветки.
StayeR написал(а):
Вопрос по переделкам- больше всего интересует как центровали тормозной диск на ступице.
Дык, это жиш ноу-хау! :D
А если серъёзно, экспонат ещё не приведён в боевую готовность, это раз, а два - пока сами не проверем на практике, не хотелось бы во всеуслышание писать что-то. А вдруг мы не учли какой-либо нюанс? Вот доделаем, испытаем тыщёнкой-другой, вот тогда и мануал выложим. А пока в процессе. А на пальцах рассказать можно и за неспешным попиванием золотого напитка :)
 
S

StayeR

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Кто мешает держать 80-90 на трассе, экономить бенз и беречь все жизненные компоненты? При пробеге в 24 тыкм разница между "2.5" и "3.5" будет очень ощутимой, мотор будет значительно лучше себя чувствовать, если его до 8500 не докручивать. Потери по времени в пути составят ну 10%. ЗЫ: Прикинул на кулькуляторе - по нашим бензоценам до1.7 штуки гривен на мот экономии при переходе с 3.5 на 2.5 л/100км.
Живой пример из карпатской поездки этоим летом. Самым прожорливым (те же 3,5л) оказался ЮБР ДрСома, поскольку мот был загружен самим пилотом и его багажом. При этом по трассе мы держали те же 80-85 км/ч. Думаю, что у ребят загрузка будет примерно такая же.

Думаю, что это обсуждение немного голословно- пусть ребята доделают свои моты и махнут в тех же условиях в какой-нить минидальнячок (в Крым на майские, например /images/smilies/rolleyes.gif ) с обязательным документированием всех показателей- расхода, средней скорости и деньгозатрат. А опираясь на них планировать будет куда проще /images/smilies/wink.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
wolf написал(а):
Вопрос по поводу крепления багажа! Как все крепить собираетесь? Ведь сколько всего надо, вещи, запчасти, рассходники, палатки, спальники, еда, примусы... А на ЮБРе не так уж много места. Будете ли Вы какие-то большИе багажники (кофры) мастерить/покупать? Удачи Вам в подготовке и сборах!
да, багажа будет достаточно, но я б не сказал, что это всё не реально разместить на юбре. Бывало и по-больше вещей, когда с женой ездил :D
Так как и палатка и 2 спальника и 2 каримата и пассажир - всё на одном юбре.
здесь же будет легче, так как палатка нужна всего одна на 2 мотоцикла, всего по 1 спальнику на мотоцикл и по 1 каримату. Видишь всё в 2 раза меньше, да ещё и без пассажиров же едем. Так что места будет как на голде :D
Так что обойдёмся сумкой на бак, боковыми кофрами, центральным роллом + прикручено сверху пауками всякое большое, типа масла, палатки и т.д.
А вот под боковые кофры будем-таки варить защиту от аммортизаторов.
Так как амморты, блин, кромсают и жуют боковые кофры.
Кроме того, на дугах будет находится что-то тяжёлое и нехрупкое, например НЗ питьевой воды иль что-то в этом роде.

StayeR написал(а):
И еще вопрос по расходу... Вот тут я выкладывал деньго-скоросте-бензостатистику своей поездки в булочную. У меня средний расход получился 3,52 л/100км. Но это при полностью открученной ручке на всем протяжении пути. Понимаю, что на трассе "Амур" у вас расход дай бог чтоб 2,5л был- а то и меньше будет- без асфальта расход у ЮБРа падает. Но это всего 1,5 ткм из всей поездки. В остальное время перемещаться прийдется по асфальту. Если учесть, что задние звезды у вас теперь больше, то даже при установке ведущей звезды на 15 зубьев передаточное соотношение будет равняться 15/52=0,2885, что меньше штатного передаточного числа 14/45=0,3111. Это говорит о том, что для поддержания той же крейсерской скорости, что и в стоке обороты двигателя нужно давать больше, а это пагубно скажется на расходе. Не думаю, что стоит расчитывать на 400км на одном баке. Нужно еще раз пересмотреть ветку по установке ведущей 13-ой звезды. Передаточное число с ней более близко к вашему варианту, соответственно характеристики динамики и расхода будут похожи (13/45=0,2889)
Кирилл, тут есть куча нюансов:
1) у тебя карб старого типа, который по умолчанию больше потребляет
2) как ты правильно заметил - с полностью открученой ручкой. Когда нащупываешь тот момент, что при дальнейшем откручивании ручки - на скорость это никак не влияет, то вот после этого барьера остальное - просто перерасход. То есть, что я хотел сказать, что ручку газа можно немного отпустить, но скорость при этом у тебя не упадёт, а расход уменьшится.
3) по поводу оборотов. Хоть они и больше (при той же скорости), но двигателю легче крутить, соответственно, меньше потерь на ПЕРЕрасход.
Но... это долгая полемика. С чего мы начали разговор? аа, про расход.
Дык даже если взять большой как для меня расход 3л/100км, то как раз на баке и получается 400км. А если ещё учесть, что мы не гонимся куда-то, а просто путешествуем, глядим по сторонам и т.д., то расхода 3л однозначно не будет.
Ну не в этом суть, коль тебе не нравится цифра 400, пусть будет 350 и на этом сойдёмся, лады? :) Разве это на что-то влияет, Кирюх?
Nchurmdaz написал(а):
Кто мешает держать 80-90 на трассе, экономить бенз и беречь все жизненные компоненты? При пробеге в 24 тыкм разница между "2.5" и "3.5" будет очень ощутимой, мотор будет значительно лучше себя чувствовать, если его до 8500 не докручивать. Потери по времени в пути составят ну 10%. ЗЫ: Прикинул на кулькуляторе - по нашим бензоценам до1.7 штуки гривен на мот экономии при переходе с 3.5 на 2.5 л/100км.
да-да, Кирилл, мы же наслаждаемся самим путём, а не гонки устраиваем.
именно с такой скоростью ехать и будем :)
 
A

Aynon

Guest
YakovD написал(а):
Масла берём с собой по одной 4л канистре, и выезжаем на свежем масле. Нам этого хватит. Замена масла через 4-5 тыс.км. на асфальте и через 3 тыс.км при отсутствии его.
По опыту советую уменьшать вес багажа.
Ибо чем он легче тем приятнее ехать/images/smilies/wink.gif

Для начала взять с собой по 1 литру масла, выехав на свежем:)
А через 3 т.км. купить масло в крупном городе, например первая замена будет в Тюмени-Омске. Купите там нормального масла./images/smilies/thumbup.gif
Не понравится? Зальете по 1 л. домашних заготовок и у вас еще 3000 км запаса для того чтоб купить хорошее масло:)
Хотя вариант с 4л запасом (я так понял немецкого масла/images/smilies/wink.gif) это хоть и лишний вес, зато минимум в 2 раза бюджетнее выйдет/images/smilies/thumbup.gif

YakovD написал(а):
Но врядли будет такая острая нужда, на полном баке минимум 400км. К тому же всегда будет запас 2л бензина. (кстати, да, надо не забыть прикупить специальные канистрочки из пласмассы, которая не подвержена накоплению статического электричества)
В европейской части России, мне запасной 1л бенза так и не пригодился, разве что отлил 200 мл, цепь помыть зубной щеточкой
Резерв+маленький расход рулят/images/smilies/thumbup.gif

Так что можете выезжать в путь без лишнего груза, а залить экстренный запас бенза в простые 1 л пластиковые бутылки, по штуке на мот, когда заметите, что хороших заправок стало меньше:)
Канистрочка из спецпластмассы нужна для очищения совести, и при наличии лишних денег. Мне никто не мешал заливать бензин в простую пластиковую бутылку, т.к. делал это сам и разрешения спрашивать было не у кого.
Заправщик если и есть, оказывается не обязан вас заправлять/images/smilies/wink.gif
Недавно был свидетелем, например в Нижнем Новгороде они это делают по собственному желанию например если вы ему покажетесь интересными или в надежде получить от вас 10р. чаевых/images/smilies/innocent.gif
Ну то таке, везде свои порядки, в других областях скорее всего по другому.

Кстати бензин в России лучшего качества, и стоимость приятно радует.

Для быстрого планирования расходов на него я уже выработал простую формулу
Цена б. в России.= ц.б. в Украине - 1грн!/images/smilies/thumbup.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Nchurmdaz написал(а):
Да, кстати: если шо - у меня есть две рации Обнаружите 2 комплекта ларингофонов - и сможете трындеть в пути
да, рации, безусловно штука хорошая и нужная.
но вот как-то с Маэстро ехали во Львов с рациями и лариками, оказалось что штуки эти в пути савсем быссмысленны.
То есть тот, кто едет впереди хорошо слышит заднего, но ведущий слышит только что-то отдалённо напоминающее человеческую речь. Мы и местами менялись, и чувствительность крутили, результат один.
Заднему слышно либо самый конец фразы, либо просто дыхание и сопение :D
В итоге прилепили по кнопке на палец. От этого "понимаемость" ведущему человеку не улучшилась, но пропали случайные выходы в эфир. Можно было как минимум пикнуть, что, мол, что-то хочешь сказать, обращая на себя внимание.
вооот, а если мы не двигаемся, то работают - просто идеально.
Так что мы, пожалуй, по старинке, будем махать руками аки мельница. :)
Tsoy написал(а):
Молодцы пацики!!! Уважаю! Будете в Улан Уде, на Байкале, передавайте привет родине исторической от меня )
не проблема, передадим :) вот только как и что передавать-то :D
я уж было подумал, может набрать чуток днепровской воды и вылить в Байкал, тем самым передавая оный привет, но потом подумал, что тем самым мы нанесём ущерб экосистеме озера водой из Днепра :)
Tsoy написал(а):
Яшка, твой мопед на фотках? Обьясни гражданину зачем же ты свой обтекатель с чудо ксеноном на круглую заменил? )
Мапет не мой, я просто разместил объяву, какие предъявы? :D
Цой... если внимательно присмотришься к фоткам, то обнаружишь там на заднем плане мой ёбырь с неприкосновенным родным обтекателем и "чудо-ксеноном" :D
да и ваааще, Цой, стыд тебе и позор! Разве у меня был кахда-нибудь серебристый ёбырь?
Как говорил Генри Форд, "машина может быть любого цвета, если она черная." :) Вот и я такого мнения придерживаюсь
kesheme написал(а):
Затея безбашеная! С вами не поехал бы. но болеть за вас буду полюбому!
Пасиб!, Но болеть на надо, надо быть здоровым! /images/smilies/wink.gif
траян написал(а):
ух якоф - респект ток за идею.... (думал стаер раньше жахнет ) хз техника вроде такое катала (кругосветки)- так что должна выдержать) яб с удовольствием поехал - реальное испытание но не поеду по ряду причин расмотри варианты какого либо СПОНСОРСТВА - казалосьбы банальное дело но может чёто надыбаеш...
угу-угу :)
-=Falcon=- написал(а):
эх, парни, мою мечту творите.. бросить бы всё к чертям и тоже рвануть!.. удачи! я в вас верю!
тэээкс, смотрим. Ага, Москва. У тебя ещё будет возможность хоть чуток присоединиться. Ну, там например, встретить перед Москвой, да и проводить тоже, а то ведь у вас там чёрт ногу сломит.
Яся написал(а):
"спонсорство" очень хорошая идея...
ага, и такая новая /images/smilies/wink.gif :D :D :D
Яся написал(а):
Затея супер!!! ...а во всем остальном - желаю вам огромнейшей удачи! Все у вас получится!!!
:) Пасиб, Яшася, ой, Ясяша, ой, блин, ну вообщем понятно :D
benson написал(а):
Нет уж! Деньги вперед
правильно! утром деньги - вечером стулья :D
benson написал(а):
Если серьезно, то мысли о спонсорстве правильные. Есть много вариантов (взаимодополняющих): - написать мегаотчет с фотками и разместить на сайте, который готов заплатить или как-то иначе помочь, либо сделать свой сайт - пригласить мотоспонсоров (Панавто, Типтоп, Хелд , Луис, разные мотомагазины) дать продукцию на шару в обмен на упоминание в мегаотчете (баннеры на своем сайте), благодарности и создание инфоповодов - аналогично околомотоспонсоров (Гармин, производителей или продавцов туристического экипа, сеть магазинов Экспедишн и т.д) - завести счета (расчетный, карточный, вебмани, ЯДеньги и пр.), чтобы все желающие могли кинуть копечку в поддержку мероприятия Начинать надо уже сейчас. Удачи
Спасибо, дауж, действительно это может облегчить хотя бы чуток сборы.

з.ы. к Хелду надо обязательно обратиться! точно! :D
Duelen написал(а):
До владика доберетесь, маршрут обкатанный если далеко от перегона удалется не будите после иркутска, синус даже в октябре этот перегон проходил, да и вроде на сайте тепляковой этот маршрут есть. Цены на масло можно сравнить, если взять в офисе лики моли врятли нарветесь на подделку, да и их магазинов по маршруту много(инфу по диллерам у которых можно закупится могу предоставить) все меньше тащить. Раму в хвосте могет стоить усилить чтобы кофр 50 закрепить я пока над этим думаю. Лорингофоны практика показала бессмысленны лучше кнопка на пальце и гарнитура в шлеме в последнии годы их появилось много есть очень хорошие варианты честично самоделки микшер с усилителем на который приходит рация и телефон меня в городе здорово выручает. В мото есть список клубов россии их все используют как опорные точки при мотопутешествиях на крайняк ремонт и помощ по теме. Подробности в личке. А вот колеса это тема я тоже это сейчас пробую правдо с другого коонца притащил от разных моделей спицованные 18 под диски диаметры осе кое-где совпали но ценник всервно подбирается к 200 за колесо в итоге на моте.
Дело говоришь.
Да, с Синусом я ещё в том году списался. Честно говоря он не верит, что мы доедем. Говорит, мол, эта дорога убъёт наши мотоциклы.
По маслу - я нашёл намного более дешёвое масло и с намного лучшими показателями. Наверняка Ликви тоже хорошее, но я поеду на своём. (если вдруг не нарисуеюся волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино :) )
Так, дальше по твоему сообщению. Раму мы собираемся усиливать не только в "хвосте" об этом будет позже.
По ларикам уже написал выше, что я о них думаю.
Из электроники планируется только ЖПС, и то, как запасной вариант.
Лучший ЖПС - голова.
о чём таком ты сказал "мото". это что?
А списки очень нужны! Реальные списки.
дауж, 200у.е. за колесо - сурово, если за эти деньги купить бензина, то можно 10тыщ.км проехать. А если взять 2 колеса, то почти хватит на К-В-К :D

у меня есть куча вопросов, но пока всем отвечал позабыл /images/smilies/moto2.gif старость-не-радость
Ладно, ещё вспомню.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Aynon написал(а):
По опыту советую уменьшать вес багажа. Ибо чем он легче тем приятнее ехать ... ...Хотя вариант с 4л запасом ... это хоть и лишний вес, зато минимум в 2 раза бюджетнее выйдет
совершенно верно, и надо в этом предложении подчеркнуть слово "минимум"
Aynon написал(а):
В европейской части России, мне запасной 1л бенза так и не пригодился... ...Резерв+маленький расход рулят
отож, в европейской части России.
Кстати да, хотел вот узнать у россиян, на каких заправках стоит/не_стоит заправляться (если, конечно, такое понятие в России существует), может даже у таких заправок есть карта их АЗС? чтобы, например, спланировать остановки дозаправки?
Aynon написал(а):
Так что можете выезжать в путь без лишнего груза, а залить экстренный запас бенза в простые 1 л пластиковые бутылки, по штуке на мот, когда заметите, что хороших заправок стало меньше
да, мабуть так и сделаем.
Indy написал(а):
Рекомендую заправляться стараться на лукойле или росснефть. На BP-шном бензине ЮБР становится вяленьким и расход увеличивается немного
о, как раз об этом и спрашивал.
Ещё мнения будут?
Alex_B написал(а):
Если этот марштут останется - я готов проводить , до Владивостока отпуска уже не хватит Смогу в первый 2 недели июня, дальше работа волк. Ну или около Нижнего пересечемся, там видно будет. Карту маршрута выложи, когда уже окончательно утвердится.
По дате пока нет чёткого ответа. Сам понимаешь, существует масса факторов.
Карта маршрута... хм... я в этом не сильно разбираюсь. Могу разве что на бумажной карте маркером нарисовать и сфоткать. :) Это почти предел моих возможностей :D
Axline написал(а):
GPS может сильно пригодиться в незнакомом городе. Именно для поиска точек (ночлег, магазины и т.п.), не для проводки по трассам. По своему опыту рекомендую перед поездкой скачать свежую OpenStreetMap карту по России. За пределами МКАДА она заруливает все остальные, включая платные, по точности и актуальности. Многие небольшие города, отсутстующие в ДР, отрисованы там. Здесь OSM для Гармина, бесплатно: http://gpsmapsearch.com/osm/mp/# В качестве запасного варианта - флешка с Дорогами России. В паре эти карты обеспечивают вполне достойную навигацию.
эммм... это ты с кем разговаривал? :D
В любом случае, я постараюсь понять и передать это тому, кто ставил мне на телефон бесплатные (поломанные) карты гармина.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
о, ещё хотел узнать.
Какой оператор моб.связи имеет бОльшее покрытие, и у кого минимальные цены на смс по России.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Alex_B написал(а):
Маршрут Маршрут с небольшими наворотами Удобно. Для примерного понимания хотя бы. ГПС все равно надо брать
первый не открывается, второй после задания маршрута вместо карты пишет "Ошибка: Could not create field %1 # 4078, Line # 69"
ЖПС едет, я ж говорил, но только как запас, на всякий случай.

а не, первая открылась, прикольно смотриться.
Сейчас поиграемся...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Касательно раций - могу уточнить у людей с удачным опытом эксплуатации. Т.е. тех, кто имел возможность беседовать в пути.

Тем временем, есть вот такая статья:
http://www.jawaclub.ru/stati/obtekat...nala-za-rulem/

Она намекает на то, что хороший обтекатель повышает комфорт и снижает расход бенза. Придание торбам с багажом аэродинамической формы (хотя бы ликвидация перпендикулярных воздушному потоку поверхностей) улучшит ходовые качества и, опять-таки, снизит расход.

Гофры на вилки и усиление штатных пружин будут весьма хороши.

Плюс путешествия вдвоём заключается в том, что можно взять только один комплект "экстренных" частей, тем самым облегчив оба мотоцикла. При наличии Петрошины и явовских цепей по маршруту следования можно взять только по одному комплекту резины, одну цепь. Ессно, один комплект инструментов и т.д. Вероятность, что на обоих мотах что-то уйдёт одновременно - очень невелика.

Алсо, возможно стоит обоим поставить по новому Сираку на зад?
 
A

Aynon

Guest
Кстати на счет калькуляторов маршрута.
Распечатываю его, и использую в качестве легенды.
Кладу в прозрачный карман сумки на бак.

Карту доставал очень редко, скорее для развлечения чем по необходимости./images/smilies/thumbup.gif

Использовал вот этот, на время и скорость можно забить, главное в распечатке это читабельные названия населенных пунктов, которые не нужно искать на карте или вспоминать по памяти.

Просто едешь и думаешь через 25 км буду проезжать Чтонибудьков
и действительно проезжаешь,
один взгляд на список, тааак следующий населенный пункт Гдетотам,
едешь себе и раз, указатель на Гдетотам - имхо удобно.
Почти как ЖПС который не надо в голове держать/images/smilies/innocent.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Axline написал(а):
Всегда отлично - Кириши Терпимо- Лукойл, ПТК, РосНефть Не заправляйтесь в нестационарных АЗС, там х.з. что вместо бензина. Мобильники - МТС или Мегафон, у остальных покрытие меньше. Лучше по симке и того и другого иметь, на всякий случай.
записал
Nchurmdaz написал(а):
Касательно раций - могу уточнить у людей с удачным опытом эксплуатации. Т.е. тех, кто имел возможность беседовать в пути.
да, конечно. Мнение реально использовавшего всегда интересно.
Nchurmdaz написал(а):
Тем временем, есть вот такая статья: http://www.jawaclub.ru/stati/obtekat...nala-za-rulem/
:) дауш
Nchurmdaz написал(а):
Гофры на вилки и усиление штатных пружин будут весьма хороши. Плюс путешествия вдвоём заключается в том, что можно взять только один комплект "экстренных" частей, тем самым облегчив оба мотоцикла. При наличии Петрошины и явовских цепей по маршруту следования можно взять только по одному комплекту резины, одну цепь. Ессно, один комплект инструментов и т.д. Вероятность, что на обоих мотах что-то уйдёт одновременно - очень невелика. Алсо, возможно стоит обоим поставить по новому Сираку на зад?
по гофрам - искал на базаре и на разборке - нету, мля.
есть только явовские, но они уж слишком большие, да и ломать их будет.
усиливать штатные пружины не будем, ограничимся повышением вязкости масла +5W к штатной.
по инструменту и запчастям - дык ясен пень.
Aynon написал(а):
Кстати на счет калькуляторов маршрута. Распечатываю его, и использую в качестве легенды. Кладу в прозрачный карман сумки на бак. Карту доставал очень редко, скорее для развлечения чем по необходимости. Использовал вот, на время и скорость можно забить, главное в распечатке это читабельные названия населенных пунктов, которые не нужно искать на карте или вспоминать по памяти. Просто едешь и думаешь через 25 км буду проезжать Чтонибудьков и действительно проезжаешь, один взгляд на список, тааак следующий населенный пункт Гдетотам, едешь себе и раз, указатель на Гдетотам - имхо удобно. Почти как ЖПС который не надо в голове держать
слушай, да, верно. Мне как-то не приходила такая мысль в голову.
Надо будет обязательно опробовать перед выездом.
Просто большой плюс карты ещё в том, что ты видишь НАПРАВЛЕНИЕ.
В какую сторону света ты должен ехать на данном участке дороги, ну например, на северо-запад или на юго-запад.
Как я уже говорил, лучший ЖПС - голова, которая сразу определит, что ты едешь не туда, или свернул не туда. И не нужно будет ехать ещё 100км до след.насел.пункта, чтобы понять, что путь не верный.
Ну, вобщем, мысль интересная, обязательно опробую.
zack137 написал(а):
Именно так я ездил этим летом. Действительно очень удобно. Но есть одно "но". У меня была "европа", где знаки делали и ставили вменяемые люди. Проехать так из Черновиц до Киева - не получилось Знаки "завели" в Винницу, куда первоначально ехать не планировал
Думаю на дальних просторах России со знаками не лучше, чем в Украине.
По-этому испробуем оба варианта. результаты потом, конечно же выложим :)
zambia64 написал(а):
На сайтах телефонных компаний есть карты зон покрытия.Билайн и МТС чего-то могут,Мегафону с этими монстрами не тягаться... По поводу материальной поддержки: при встрече(ТОРЖЕСТВЕННОЙ-с оркестром и цветами)в Москве, думается,и пустим шапку по кругу...
вот облазил я этих ваших операторов по поводу покрытия.
Может, конечно, я что-то не то глядел, но что билайн, что мтс кааанкретно отстают от мегафон. Может, конечно, мегафон преувеличивает, но практически вся трасса во Владивосток имеет покрытие Мегафона.
Так что, пожалуй, придётся брать не 2 а 3 карточки: мтс, билайн, мегафон.
Zyaha написал(а):
Если маршрут разбить на два, Киев-Москва и Москва-Владивосток то ошибку не выдает а нормально показывает
:D вот жеж Москва какая.
Лады, щас попробуем.
 
W

wolf

Guest
по гофрам - искал на базаре и на разборке - нету, мля. есть только явовские, но они уж слишком большие, да и ломать их будет. Гофры ЯВовские нормально подходят! Единственное, нужно нижнею часть гофры немного укоротить (по месту сам будешь видеть на сколько), и натянуть нижнею часть гофры на стакан пера. Все это дело стянуть пластиковой стяжкой.
За 15 тыс. км. с гофрами ничего не случилось, как новые! :)
Фото прилагаю.
В Киеве можно купить на Семьи Хохловых 8, или в ларьках на Дехтяревской.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
wolf написал(а):
Гофры ЯВовские нормально подходят! Единственное, нужно нижнею часть гофры немного укоротить (по месту сам будешь видеть на сколько), и натянуть нижнею часть гофры на стакан пера. Все это дело стянуть пластиковой стяжкой. За 15 тыс. км. с гофрами ничего не случилось, как новые! Фото прилагаю. В Киеве можно купить на Семьи Хохловых 8, или в ларьках на Дехтяревской.
хм... да. так и сделаем, если всё-таки не найдём чего-то по-уже.
Спасибо, что с фотками. Очень полезно.
Votan написал(а):
подтверждаю, и даже более - при хороших пружинах не обязательно менять колесные диски. Имел опыт гнуть диски на ямах, после усиления пружин в вилке + коррекция втулками могу хоть на бровки заезжать на полном ходу. Главное самому не слететь Дополнительный плюс - в увеличении комфортности езды
диски гнутся не только из-за упора пружин, по-этому не рекомендовал бы тебе "хоть на бровки заезжать на полном ходу"
но информация интересная. Надо её тчательно обмозговать. Прикинуть, как говорится, уй к носу сто раз, прежде чем делать поспешную переделку. Обязательно обмозгуем.
По диаметру от чего пружины подошли?

з.ы. Кто ещё ставил на юбра?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Автор: Алексеенко В.А., Мамаев Ф.М.
Описание: Книга посвящена вопросам организации, подготовки и проведения мотопутешествий. В ней рассказано о туристских возможностях мотоциклов, мотороллеров, мопедов, о наиболее эффективном использования их в различных путешествиях. Большое внимание уделено подготовке мотоцикла, оснащению его специальным туристским оборудованием, организации коллективных поездок, выбору маршрута, тактике движения в дальнем путешествии, организации стоянок и отдыха, ориентированию в пути, повелению пассажира ко время езды на мотоцикле.
Тип: RAR \ RTF
Размер: 3.7MB
Источник: Ссылка

от себя добавлю - хоть год издания и давнишний, но для желающих мототуристов огроменное количество актуальной и нужной информации.

качайте-качайте :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Votan написал(а):
...на полном ходу я преувеличил, не пробовал был опыт заезжания на скорости, но на какой - не смотрел. Но ямы которых раньше боялся сейчас проходяться очень уверено - вилку пробить почти нереально и в то же время амортизация относительно плавная. Пружины заказывал отдельно у знакомого на заводе. Диаметр проволоки и длинну пружины посоветовал знакомый мотомеханик (он еще и мотокросом занимался). Оны вышла длинее т.к. я вынул родные втулки (длинной 1/3 родной пружины!) вместе со старой пружиной и поставил новую пружину. Дополнительно поставил втулки на 2-3 см. когда пружина присела до своего "рабочего" состояния. ...правда, обошлось это мне несколько сотен грн.
ок, будем посмотреть.
benson написал(а):
Яша, смотри, наткнулся случайно на мотке... ...вспомнил про твой вопрос об автоматическом трекинге твоего местоположения... может поговоришь с чуваком...
о, да. Интересно, что там у него в "черном ящике".
написал ему, жду ответа.
Duelen написал(а):
Еще немного о сроках, этот поход надо совместить с байк фестивалями... ...тогда поездка точно будет НЕЗАБЫВАЕМАЯ...
я бы сказал: этот поход МОЖНО совместить с байкслётами, по-этому сроки выезда плавающие, можно подстроиться.
но будем мы на этих мероприятий только если они будут бесплатные, либо за совсем символическую плату.
Aynon написал(а):
...С технической стороны вопроса в таком длинном путешествии, слеты, особенно большие коммерциализированные, а не маленькие душевные, это лишние траты и лишние проблемы, ИМХО.
да, моё мнение по поводу коммерческих слётов ты знаешь. :)
 
D

Diesel

Guest
YakovD написал(а):
да, конечно. Мнение реально использовавшего всегда интересно.
Отзываюсь в качестве реально использовавшего.

Рации из Луиса, комплект с рациями ALAN. В комплекте гарнитура для любого типа шлема (интеграл либо модуляр/открытый - выбирается при заказе) и кнопка на палец. Оправдали мои ожидания на 200%. По крайней на йобровых скоростях громкости более чем достаточно. Активация на голос присутствует, но протестить руки не доходили, а сейчас уже сильно не сезон, да и кнопка на палец весьма удобна. Шнур разъединяется так что провод можно просунуть в рукав, а перчатку с кнопкой снимать. Также можно закрепить ее на руле, например.

Будут вопросы - задавай.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,549
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Diesel написал(а):
Отзываюсь в качестве реально использовавшего. Рации из Луиса, комплект с рациями ALAN. В комплекте гарнитура для любого типа шлема (интеграл либо модуляр/открытый - выбирается при заказе) и кнопка на палец. Оправдали мои ожидания на 200%. По крайней на йобровых скоростях громкости более чем достаточно. Активация на голос присутствует, но протестить руки не доходили, а сейчас уже сильно не сезон, да и кнопка на палец весьма удобна. Шнур разъединяется так что провод можно просунуть в рукав, а перчатку с кнопкой снимать. Также можно закрепить ее на руле, например. Будут вопросы - задавай.
да мне вот тут подсказал Стас (ник-Маэстро), с которым мы и тестили рации с лариками, что проблема у нас была наверняка в том, что:
он меня хорошо слышал потому, что я был в этом... как его... наморднике чтоль... как там оно называетсо, балаклава чтоли. и шумы отсекались. А я его не слышал потому, что он был просто в шлеме без оной приблуды.
Вообщем, ещё раз потестим сей девайс.

Кстати, вроде как ехать с нами изъявил желание VKomisar на Энтрудере800
вот его ветка: http://moto.kiev.ua/trid/travel/1261896873843/0
он согласен тошнить с нами 90км/ч. и то верно. мы ж не норматив ЖЖ сдаём. Правда он едет из Днепра, но это мелочь по сравнению со всем пробегом.
Итак, продолжаем собирать инфу.
Господа, не стесняйтесь :D
 
Сверху