• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Кто что слышал про отзывы на 175 cc kit для ybr 125? Yamaha YBR 125

Q

Quadus

Guest
kosmos написал(а):
Вот, столкнулся с такой темкой- http://www.************/index.php?opt... id=40&id=8942 заинтриговало, кто что знает про данный кит?
Я тоже интересовался в свое время...
Если в двух словах - то стОить будет в районе 1Кбакса, гемор с расточкой, и ХЗ, что станет с ресурсом и расходом.
Лично я - пас.
Проще продать ебрик125, доложить разницу (которую "завесит" кит) и купить б/у ВТР, СБ, ебр250...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
все верно,у вас нет ограничения по кубатуре,проще и дешевле купить более кубатурный мот:) в некоторых странай за 125 кубов платят годовой налог 500 баксов,а за 140сс 1000.в некоторых кубатура по полочкам разложена,кто до какой полочки дорастет на такой кубатуре и поедет:D тогда оплачивается нелегально менять кубатуру:D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,836
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Проще купить мот большей кубатуры.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
kosmos написал(а):
Вот, столкнулся с такой темкой- http://www.************/index.php?opt... id=40&id=8942 заинтриговало, кто что знает про данный кит?
его из китая надо заказывать и картер разтачивать,ужо смотрели полгода назад такое дело:)
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...ghlight=Yamaha
без расточки картера можно и в европе заказать на 140сс,испанцы на свои Rieju ставят и 14,5 лошадок получают
http://www.up-power.eu/modification_..._view-32-.html

 
Q

Quadus

Guest
kascej написал(а):
... без расточки картера можно и в европе заказать на 140сс,испанцы на свои Rieju ставят и 14,5 лошадок получают ...
Да, негуманно по цене получается.
480 ойро кит + доставка = де-то к 550 ойро получается...
Причем, звезду я бы тоже поменял, увеличив максималку на аналогичных оборотах, а это тоде допрасходы...
Абидно, да...
Интересно, можно ли заказать испанский аналог из Кетая, долларов так за 200?/images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Quadus написал(а):
Да, негуманно по цене получается. 480 ойро кит + доставка = де-то к 550 ойро получается... Причем, звезду я бы тоже поменял, увеличив максималку на аналогичных оборотах, а это тоде допрасходы... Абидно, да... Интересно, можно ли заказать испанский аналог из Кетая, долларов так за 200?
поэтому и советуется покупать более кубатурный мот:) оно дешевле получается,хотя такой тюн и так самый дешевый.Если еще голову с 4 клапанами,карб,прямоток,усиленное сцепление,более мощные звезды и цепь,за ними последует к более высоким скоростям хорошая резина и аморты в итоге получится йобр за 6000 баксов,а столько стоят уже 250:) за 250 евро можно заказать родной (125)цилиндр с головой:)

http://www.up-power.eu/modification_...iew-31-21.html
 
S

SHeva4ever

Guest
Это всё ментальный онанизм. Продай 125 и купи 250-400. В разы проще, надежнее и эффективнее. Тюнить ЮБР с его весом, ходовкой и тормозами это гиблое дело. Он и так не отличается стабильностью на скоростях около ста, куда уж больше?
 
K

kosmos

Guest
Понятно, тогда надо губу не раскатывать)) Спасибо!/images/smilies/dance.gif
 
R

Rossomax

Guest
могу притащить сей комплект. и вовсе не за килобакс =)
 
M

mazur_pavel

Guest
Это примерно так же как тюнинг 49 кубов на 65 кубов для мопедов.
Расход становится 3.5 - 4.5 литра по городу для мопеда + быстрее убивается коленвал , подшипники.
Нах оно там нужно , если ему там не место. /images/smilies/thumbdown.gif
 
D

Duelen

Guest
Все говорят о ресурсе(и не надо путать 2 тактную и 4тактную технику это некорректно), и почему никто не вспоминает физику, что такое ресурс, срок наработки на отказ при определенных условиях, вы меняете поршневую и блок у вас остается старыми коленвала коробка маслонасос и голова, маслонасос от этого не страдает обороты вы не увеличите значит остаются
голова коробка и колено. Голова в теории повысится давление и клапаны будут греется сильнее
если не улучшать систему охлаждения то износ из-за увеличения температуры увеличится
колено, из строя могут выйти только подшипники, но они такиеже как на 250 кубовых, коробка
я думаю некоторые шестерни от ебрика без проблем крутятся в 250 производство зубчатых колес весьма
накладно так что для этих аппаратов номенклатура скорее всего совпадает, из моего опыта с тв
многие запчасти внутри смотрятся одинаково что у 125 что у 200 что у 225, я исключаю возможность повреждения зубьев
при таком увеличении кубатуры. Можно подойти с другой стороны и посчитать а на сколько увеличатся силы
действующие на колено. Сомневающимся я предлозаю это сделать просто соотнести силы инерции веса поршня
на рабочей частоте с давлением в камере образованным сгоревшей смесью, вы будете сильно удивлены
но прирост силы в процентах будет примерно вдвое меньше процентов увеличения кубатуры а для предела прочности для
там как из Москвы до Китая а вот тепловой расчет покажет желательность увеличения системы охлаждения.
А теперь переидем к другой части за что нам нравится ебрь, за вес и габариты, это почти велосипед
с большим клиренсом с доступными ценами на ломкие запчасти которые теперь по большей части в наличии
и дешевыми расходниками. Врят-ли кто будет спорить что ему явно нахватает мощности и увеличения до 16-17 сил
его сделает идентичным 250 но при этом на 50 кг легче. Свой ебрик я расточил, заканчивается изготовление
системы охлаждения и фильтрации масла возможно недели через 2-3 опытный образец с 200 ватт генератором системой охлаждения и фильтрации
масла и 175 блоком будет на ходу пока только это хочу посмотреть что будет со смесью, запас жиклеров и другой карб есть
но все по порядку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Duelen написал(а):
Все говорят о ресурсе(и не надо путать 2 тактную и 4тактную технику это некорректно), и почему никто не вспоминает физику,
у японских мотов часто встречается :) в ходовую 125ки поставлен движок 200сс или мотоцикл ничем не отличается,увеличен ход и диаметр:D а бывает и такое,спереди поставлен второй диск,усилена подвеска и рама,двигатель зарекомендовавший себя надежностью и приемистостью оставлен прежним:)
а теперь сами подумайте кому что нужно.кому не хватает подвески кому трех лишних жеребцов:D
 
S

SHeva4ever

Guest
Та не в ресурсе дело.

Хорошо, допустим ты всё сделал круто, нигде не пролюбил, всё идеально, карб подобрал с большим диффузором. Ведь жиклер тут не поможет, смесь у тебя правильно подобрана, не хватает её количества, а значит нужен больший диффузор. Пускай ты подобрал под это дело фильтр, настроил выхлоп и тд. Допустим снял с мота 13 лосей. Это кстати весьма оптимистичный результат. И что это дало? Ты потратил кучу времени, денег, устроил себе занимательную половую жизнь с мотом и по прошествии пары-тройки месяцев (окончательная доводка) ты поимел +5 км/ч к максималке. Оно того стоило? Может всё-же лучше напрячь булки, затянуть ремень потуже и собрать на другой аппарат? Скорее всего там будут и мощность и подвески и жесткость рамы и тормоза и стабильность на прямой и комфортное седло...

P.S. Для тех, кто не в курсе, мощность и скорость связанны вовсе не линейно



Взято отсюда: http://motobycom.narod.ru/mv_1.htm
 
S

SHeva4ever

Guest
Та не в ресурсе дело.

Хорошо, допустим ты всё сделал круто, нигде не пролюбил, всё идеально, карб подобрал с большим диффузором. Ведь жиклер тут не поможет, смесь у тебя правильно подобрана, не хватает её количества, а значит нужен больший диффузор. Пускай ты подобрал под это дело фильтр, настроил выхлоп и тд. Допустим снял с мота 13 лосей. Это кстати весьма оптимистичный результат. И что это дало? Ты потратил кучу времени, денег, устроил себе занимательную половую жизнь с мотом и по прошествии пары-тройки месяцев (окончательная доводка) ты поимел +5 км/ч к максималке. Оно того стоило? Может всё-же лучше напрячь булки, затянуть ремень потуже и собрать на другой аппарат? Скорее всего там будут и мощность и подвески и жесткость рамы и тормоза и стабильность на прямой и комфортное седло...

P.S. Для тех, кто не в курсе, мощность и скорость связанны вовсе не линейно



Взято отсюда: http://motobycom.narod.ru/mv_1.htm

P.P.S. Какие 16-17 сил? Откуда? Поднял объем на 40%? Максимум на что можно в ТЕОРИИ рассчитывать - 14 сил. Но это в теории, в реальной жизни изменится балансировка, сила трения и много чего еще, так что 13 лосей это оптимистичный прогноз.
 
D

Duelen

Guest
мне это интересно, это мое хобби, а по факту на стенде и посмотрим, рассуждать безопасней чем сделать.(а аппаратов у меня и так несколько)
 
S

SHeva4ever

Guest
Делай, потом расскажешь.

P.S. Черт, только заметил что два раза запостил /images/smilies/thumbdown.gif
 
S

slonikus

Guest
Duelen написал(а):
мне это интересно, это мое хобби, а по факту на стенде и посмотрим........
Сделаешь, получишь неплохой результат, скажем тебе коллективно:
Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!
/images/smilies/thumbup.gif:D:)

За тобой, как за великим первопроходцем, пойдут последователи!:)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
на работе у нас есть мужичёк тоже байкер по жизни) с детства колесит/images/smilies/thumbup.gif
и буквально сегодня он расказывал что макака чётко-стабильно пхнула 80 больше в "напряг" , а вот восход 175 см до 100 пхнул а выше в "напряг"...
не не мне не надо доказывать что и сколько пхнёт и какие у них конструкционые различия /images/smilies/cool.gif
еслиб у меня была возможность и желание - тоже тюнил бы мот)/images/smilies/innocent.gif
а если это хоби... тут ваще грех придератся)
ждём реализации идеи/images/smilies/thumbup.gif
 
E

Elidisht

Guest
SHeva4ever написал(а):
Та не в ресурсе дело. ...устроил себе занимательную половую жизнь с мотом ....
Половая жизнь с ТС может быть разная. Бывает тупо еб?%я, а бывает и занятие любовью/images/smilies/wink.gif
И для некоторых может быть процесс более приятен и важен чем результат.
 
Сверху