• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

M

Movoron

Guest
Много писали про регулировку карбюратора. Но вот какой вопрос возник.
С винтом холостого хода все понятно (рис. 1). Вопрос про остальные два винтика (рис. 2 и 3). Что есть что? Винт №3 (рис. 3) у меня был закручен до упора, я его покрутил - ноль эмоций.
Вопрос возник, т.к. свечка у меня черная. Надо качество смеси менять как-то.
И еще вопрос. Зажигание на YBR-ке как-то выставляется или где:) ?
 

Вложения

  • 899
    42.3 KB Просмотры: 32
  • 900
    41.7 KB Просмотры: 31
C

crank

Guest
1)холостой 2)количество 3)слив , зажигание безконтактное,тоесть регулировать зазоры там разные вроде не надо,на маховике две риски\:двойная(клапана) и одинарная, дальше сам не знаю
 
M

Movoron

Guest
Т.е. угол опережения зажигания там намертво выставлен и ничего с ним не сделаешь? Я в зажигании от магнетто, что-то, нифига не понял.
Есть мнение (не мое), что зажигание там поздновато выставлено, а хрень (если она там вообще есть), которая регулирует угол в зависимости от оборотов движка, при резком открытии газа, не успевает за оборотами.
 
G

guns_linger

Guest
хрени нет
зажигание электронное
смотреть надо карбюратор, патрубки и возд.фильтр
 
R

Rossomax

Guest
guns_linger написал(а):
хрени нет зажигание электронное смотреть надо карбюратор, патрубки и возд.фильтр
Ну взглянуть еще надо на сам бензин, насколько он разведен и сколько от него воды осталось в баке.. =)
Да и опять же качество смеси.
 
M

Matros

Guest
Где бы взять обновленный сервис-мануал? В том, что выложен, еще про старый карбюратор рассказывается. С этого года совершенно другой идет...
 
S

Shaps

Guest
Matros написал(а):
Где бы взять обновленный сервис-мануал? В том, что выложен, еще про старый карбюратор рассказывается. С этого года совершенно другой идет...
Значит так, коллеги.
На днях тестил свой байк (по раме-2004 г.в., старый карбюратор) и байк bordos2006, 2007 год, новый карб. Что я могу сказать.. тут ктото писал что байки почти ничем не отличаются.. А я на это отвечу - это вообще разные моцы! С новым карбом едет мягче, разгоняется без рывков, при тех же оборотах вибрирует на порядок меньше.
Кроме того, старый байк делает 80 кмч при 7 тыс оборотах, а новый - при 6 тыс!! угадайте какова разница в ощущегиях?
Мой байк после 80 кмч начинает "харкать кровью". Максимум что я из него выжал - 110 кмч, с огромной длинной горы и при 10 тыс оборотах. Дальше не идут ни обороты, ни скорость. Даже 100 кмч набрать на прямой оочень тяжело.
Вот и возникает вопрос: это у меня карб не настроен или новый карб настолько крут? Пошел читать линки что тут недавно накидали....
 
V

Veis

Guest
Ебр 2004. Сегодня тема максималки была раскрыта, 134 по радару мне обошлись на Рублево-Успенке в 500.

120 по спидометру на 9т оборотов, 130 - на 10т.

Так что, коллеги, все дело в регулировке карба (так понимаю, повышено качество) и раздушке глушака.

Очень хорошо пошел на свежем масле (плюс заметно упал расход топлива на максималке). С утра было прохладно, это тоже влияет.
 
S

Shaps

Guest
Veis написал(а):
Так что, коллеги, все дело в регулировке карба (так понимаю, повышено качество) и раздушке глушака.
А теперь если можно поподробнее :)
1. Регулировка карба: чем крутить винт качества смеси? отверткой туда не долезешь. Я уж молчу о том что так и не понял как его регулировать, прочитав несколько раз ссылки на тему.
2. Раздушка глушака - а это еще что??

П.С. Матрос, ты сегодня вечером свободен? Айда крутить карбюраторы ;)
 
M

Matros

Guest
Shaps написал(а):
Кроме того, старый байк делает 80 кмч при 7 тыс оборотах, а новый - при 6 тыс!! ... Вот и возникает вопрос: это у меня карб не настроен или новый карб настолько крут?
Насколько я понимаю, в описанной ситуации карбюратор не при делах. Если не врет тахометр на каком-то из моцев, то дело пахнет различными передаточными числами (подразумеваю, что ехали на одинаковой передаче и установлен одинаковый диаметр шин) или проскальзывающим сцеплением.

Shaps написал(а):
П.С. Матрос, ты сегодня вечером свободен? Айда крутить карбюраторы
Сегодня вечером у меня е#ля с плясками в гараже - свет надо делать, бо темно, как у негра в анусе и въезд человеческий, чтобы через порог не прыгать... :cry:
Собственно, прям сейчас туда опять и направляюсь, за проводами домой зашел...
 
S

Shaps

Guest
Matros написал(а):
Насколько я понимаю, в описанной ситуации карбюратор не при делах. Если не врет тахометр на каком-то из моцев, то дело пахнет различными передаточными числами (подразумеваю, что ехали на одинаковой передаче и установлен одинаковый диаметр шин) или проскальзывающим сцеплением.
Тестил я сам оба мота. скорость на одном и том же участке, тормозной путь - одинаковые. Частота вращенния двигателя по тахометру - разная, на 1 тыс., как указано выше. Субъективные ощкущения подтвержддают показания тахометра.

Различные передаточные числа? Это конечно вариант, но я чтото слабо себе это представляю. Почему народ об этом тогда молчит?
 
V

Veis

Guest
Shaps

Скип. RTFM

Сразу предупреждаю - если резко открутить ручку, дохнет. Но, как я уже замечал, это скорее благо - привыкнув откручивать на месте, на большой кубатуре получишь козла. И пукнуть не успеешь, как окажешься на асфальте :D

Про глушитель - если выходная дырочка (выпуск) меньше входной (впуск) - такая конструкция на высоких оборотах будет 100% душить движок. Причем для 4-х тактника это главный параметр, всякие резонансы проявляются гораздо меньше.

Кстати, стал замечать небольшой подхватик на 6т оборотов.
 
S

Shaps

Guest
Veis написал(а):
Shaps Докладываю: винт уровня топлива в поплавковой камере (правая сторона) имеет готовку под любую отвертку (крест-шлиц, крутится и крестовой и простой). На данном аппарате вывернут и торчит из корпуса на ~3 витка. Регулировка сделана предыдущими владельцами, мне ковырять было без надобности. Специально сходил в гараж.
Я вообщето про регулировку качества топлива говорил, которая снизу и к которой отверткой не подлезешь. А зачем мне винт уровня топлива? Что я им могу полезного сделать?
 
V

Veis

Guest
Снизу??? Насколько я понял сервисный мануал, снизу сосок с дренажной трубкой для калибровки этого самого уровня.

Поправь если ошибаюсь, но вроде как речь шла о качестве смеси - от уровня в поплавковой камере зависит количество выбрасываемого жиклерами в диффузор бензина, т.е. качество.
 
S

Shaps

Guest
Veis написал(а):
Снизу??? Насколько я понял сервисный мануал, снизу сосок с дренажной трубкой для калибровки этого самого уровня. Поправь если ошибаюсь, но вроде как речь шла о качестве смеси - от уровня в поплавковой камере зависит количество выбрасываемого жиклерами в диффузор бензина, т.е. качество.
Поправлять не буду - я в устройстве карбюратора не силен, и видимо никогда таковым не буду, пока его не раскручу :)
Сервисный мануал не помогает...
Чето я запутался, тут по-разному описывали функции винтов:
1. Слева винт посреди карба - ну это понятно - холостые.
2. Слева, вкручен снизу вверх - это что?
3. Справа, с той стороны где рычаг подсоса, внизу перед трубкой - это чего?
И всетаки, хотелось бы вкратце понять, что крутить, чтобы при тех же оборотах была больше скорость.. А то щас пойду..накручу чтото нето..
 
V

Veis

Guest
Справа по центру - ага, холостой ход. Слева над дренажной трубкой - уровень в поплавковой камере. Т.е. он этим винтом не регулируется, а просто открывается дренаж (слив), по высоте топлива в котором определяется уровень... Типа патрубков два, и уровень должен быть одинаковым.

Собственно, в мануале прямое указание регулировать уровень посредством вскрытия карба и подгиба пластинки па поплавке, странно.../images/smilies/eek.gif

А, теперь понятно, почему все ебры едут по-разному :D
 
M

Matros

Guest
Shaps написал(а):
И всетаки, хотелось бы вкратце понять, что крутить, чтобы при тех же оборотах была больше скорость..
Так не бывает. Смотри сам - скорость передвижения определяется числом оборотов заднего колеса за единицу времени. У тебя есть система "коленвал-сцепление-коробка-моторная звезда-цепь-задняя звезда", у которой жестко заданное передаточное число на выбранной передаче, т.е. количество оборотов заднего колеса прямо (и жестко) пропорционально количеству оборотов коленвала двигателя. Т.е. карбюратором повышения скорости на тех же оборотах двигателя не добьешься никак, для этого нужно менять передаточное число системы, например изменить соотношение количества зубьев на звездах или валах коробки (что ты и делаешь, переключая передачу).
Настройкой карбюратора можно изменить характер двигателя (прием, тягу в разных режимах, стабильность работы) и расход топлива.
В твоем случае мне более вероятным кажется либо изменение передаточных чисел коробки\привода колеса (что маловероятно - сравнил мануалы, вроде бы все так же осталось, разве что на второй мот случайно тюнинговая звезда попала) либо проскальзывание сцепления.
Или все-таки трындит тахометр\спидометр на одном из моциков (наиболее вероятно). Ощущения - дело такое, раз у тебя ко всему и карб переливает, судя по признакам, могло и показаться, потому как движки работают по-разному.
Раз и навсегда вопрос можно решить с помощью секундомера и внешнего тахометра :)
 
S

Shaps

Guest
Поюзал только что еще один Ебр с новым карбом. эффект тот же. Для достижения однолй и той же скорочти мне нужно больше оборотов и больше гула
 
Сверху