• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Как думаете справедлив ли штраф за непристёгнутые ремни и отсутствие шлема? Обо всем

D

DroNiuS

Guest
Приветствую.
Я вот тут подумал: почему за не пристёгнутые ремни и отсутствие шлема при передвижении на ТС налагается штраф?
Помимо очередной кормушки конечно.
Чисто по логике: хочу пристёгиватюсь/одеваю шлем - хочу нет
Все ведь понимают чем чревато забивание болта на подобные вещи.
В конце концов почему запрещено самостоятельно распоряжаться своей безопасностью?
 
G

Goldberg007

Guest
всё правильно, всё что касается лично тебя и решается лично тобой.

в данном случае непристёгнутый ремень может влиять на безопасность окружающих, а именно в момент дтп ты можешь потерять контроль над собой, потерять сознание от удара о руль, а если будешь пристёгнутым, то есть вероятность, что ты сможешь отвернуть, нажать на тормоз и не задеть кого то ещё.

а так же подавая дурной пример пассажиры так же не будет пристёгиваться, а ответственность лежит на тебе, как на водителя за их жизни.

а с моральной точки зрения надо подавать правильный пример о безопасном движении.

если не надевать шлем, то травмы могут быть очень сильными, что повлечёт за собой работу мед персонала, оплаты дорогостоящих лекарств, нервов близких и т.д.

поэтому государство через штрафы пытается заставить тебя следить за собой.

кроме тебя самого твоя жизнь дорога только близким и никому более. остальным наплевать и государству тем более.

считаю штрафы правомерными.

так же можно обсудить правомерность детских кресел, а ведь если штрафа не будет, то найдутся те, кто будет возить детей на руках и больше статистика погибшых детей в дтп будет.

а в нашем государстве и так проблема с рождаемостью, а тут ещё гибель детей увеличится.

считаю поднятие такой темы некорректно, потому что грамотный человек и так это всё понимает, а неадекватный, может почитать эти темы и решить, что он не один задаётся вопросом про свою безопасность и будет больше нарушать.

главное, чтоб не начались темы типа,
"почему нельзя ездить пьяным, если я аккуратный водитель?"
"почему нельзя вершить самому, если и так всё понятно?"
"почему мне запрещают родители пить пиво в 18 лет, ведь я уже взрослый?"

и так далее...
 
K

kuland

Guest
Goldberg007 написал(а):
в данном случае непристёгнутый ремень может влиять на безопасность окружающих, а именно в момент дтп ты можешь потерять контроль над собой, потерять сознание от удара о руль, а если будешь пристёгнутым, то есть вероятность, что ты сможешь отвернуть, нажать на тормоз и не задеть кого то ещё.
Хотелось бы конкретную ситуацию из жизни, ну или хотя бы смоделируй мне ее, чтоб хоть поверилось. Когда чел ударится об руль - машина уже втстанет, ну если конечно он не на скорости в 200 км/ч это сделает, А тут уже более серьезной нарушение пдд, чем ремешок.
РС - я тоже не понимаю, почему за ремешок штраф. Ну и за шлем тоже - если смертник - то едь без шлема, но это должно быть не под ралку, а добровольно. Есть ведь такая братия мотособщества, как чоперисты, шлем явно не вяжется с их дрескодом, но они ведь то и быстро не едут, а едут колонной, медлено, так чисто на людях порисоваться, да у них и косички и бороды клееные.
 
G

Goldberg007

Guest
kuland написал(а):
Хотелось бы конкретную ситуацию из жизни, ну или хотя бы смоделируй мне ее, чтоб хоть поверилось. Когда чел ударится об руль - машина уже втстанет, ну если конечно он не на скорости в 200 км/ч это сделает, А тут уже более серьезной нарушение пдд, чем ремешок. РС - я тоже не понимаю, почему за ремешок штраф. Ну и за шлем тоже - если смертник - то едь без шлема, но это должно быть не под ралку, а добровольно. Есть ведь такая братия мотособщества, как чоперисты, шлем явно не вяжется с их дрескодом, но они ведь то и быстро не едут, а едут колонной, медлено, так чисто на людях порисоваться, да у них и косички и бороды клееные.
а ты считаешь, что машина должна секунд 10 скользить, чтобы была возможность порулить после дтп?

порой достаточно и нескольких секунд и принять в сторону, чтобы в кого то не въехать после того, как въехали в тебя и достаточно скорости в 110 км в час. которая разрешена на автомагистралях.

в городе и так редко кто едет 80.

про ситуацию.

был случай, когда ехало два человека в машине с люком. водитель не был пристёгнут, пассажир был.
после каких то там проблем машину закрутило и она пошла кувыркаться, а так они ехали с горки, то скорости достаточно было и в 80 км в час. чтобы их крутило как надо.
так вот, водителя выкинуло наполовину в люк и машина на нём прокувыркалась. труп. пассажир без особых повреждений. машина была дорогой и безопасной.

так же есть ситуации, когда непристёгнутому человеку в момент дтп подушка ломает шею или он теряет сознание от удара.
правда знаю одного мужичка. который въехал в бетонный блок на 80 и не был пристёгнут и говорит, что особого удара от подушки не было и мол даже очки не сломались, но так же есть знакомый, которому нос повредила подушка.

а никто не видел, как ломаются рули о грудную клетку?

а моделировать ситуацию где без контроля машина после столкновения нуждается в контроле я не буду. ты сам можешь понять, что если человек отключается, то тормозить уже не будет и куда машина въедет можно придумать легко. хоть остановка, хоть другая машина, хоть на бордюр с людьми и так далее.


дрескод и шлем вещи совместимые.
сейчас столько разного дизайна, что это не проблема.
другой вопрос как тебя примут в обществе, где пофиг на безопасность и тебя обозвут трусихой.

как сказал один "байкер" мне... "нафиг эта защита, ты должен почувствовать асфальт своим телом, чтобы потом осознать что ты сделал не так..." фраза примерно была такой.

философия у каждого своя.

у меня она такая, представь, что все будут делать как ты, к чему это приведёт? ответ у каждого свой, но себя не обмануть.

и более конкретно, представь, что так как делаешь ты будут делать твои близкие и родственники, тебе понравится это?

прикинь что вся родня у тебя на глазах будет пренебрегать безопасностью и всё из за твоего примера. тебе будет нормально после этого?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,359
DroNiuS написал(а):
Чисто по логике: хочу пристёгиватюсь/одеваю шлем - хочу нет
Тогда продолжим логику: Я государство - хочу трачу деньги на твое лечение после аварии, хочу не трачу. Хочу содержу инвалида, хочу не содержу... Ну я про нормальное государство...
 
K

kuland

Guest
Goldberg007 написал(а):
а ты считаешь, что машина должна секунд 10 скользить, чтобы была возможность порулить после дтп? порой достаточно и нескольких секунд и принять в сторону, чтобы в кого то не въехать после того, как въехали в тебя и достаточно скорости в 110 км в час. которая разрешена на автомагистралях. в городе и так редко кто едет 80. про ситуацию. был случай, когда ехало два человека в машине с люком. водитель не был пристёгнут, пассажир был. после каких то там проблем машину закрутило и она пошла кувыркаться, а так они ехали с горки, то скорости достаточно было и в 80 км в час. чтобы их крутило как надо. так вот, водителя выкинуло наполовину в люк и машина на нём прокувыркалась. труп. пассажир без особых повреждений. машина была дорогой и безопасной. так же есть ситуации, когда непристёгнутому человеку в момент дтп подушка ломает шею или он теряет сознание от удара. правда знаю одного мужичка. который въехал в бетонный блок на 80 и не был пристёгнут и говорит, что особого удара от подушки не было и мол даже очки не сломались, но так же есть знакомый, которому нос повредила подушка. а никто не видел, как ломаются рули о грудную клетку? а моделировать ситуацию где без контроля машина после столкновения нуждается в контроле я не буду. ты сам можешь понять, что если человек отключается, то тормозить уже не будет и куда машина въедет можно придумать легко. хоть остановка, хоть другая машина, хоть на бордюр с людьми и так далее. дрескод и шлем вещи совместимые. сейчас столько разного дизайна, что это не проблема. другой вопрос как тебя примут в обществе, где пофиг на безопасность и тебя обозвут трусихой. как сказал один "байкер" мне... "нафиг эта защита, ты должен почувствовать асфальт своим телом, чтобы потом осознать что ты сделал не так..." фраза примерно была такой. философия у каждого своя. у меня она такая, представь, что все будут делать как ты, к чему это приведёт? ответ у каждого свой, но себя не обмануть. и более конкретно, представь, что так как делаешь ты будут делать твои близкие и родственники, тебе понравится это? прикинь что вся родня у тебя на глазах будет пренебрегать безопасностью и всё из за твоего примера. тебе будет нормально после этого?
Голдберг - Вы мне написали такую поэму, что отрежу сразу. О том что ремень способен спасти жизнь я верю. Не надо мне про это повторять и случаи из жизни с плохим концом про не пристегнутого тоже верю. Я не верю что среднестатистический человек пристегнутый ремнем способен изменить ситуацию полета своего авто. Хочу чтоб сразу былА понятна моя позиция. Кстати в моем регионе нет ни одной магистрали, а про единственную федеральную трассу на Россию ходят легенды.
Исходя из вышенаписанного делаю вывод, что люди устанавливающие правила игры не хотят делать ничего, и все свою бурную деятельность сводят только к введению и повышению штрафов, при этом ссылаются напрогрессивную европу, умолчивая о ихнем уровне жизни и защищенности чедловека. Завтра им будет лень чистить крыши от сосулек и они обяжут под страхом штрафа носить каску. После завтра поймут, что не способны справиться с грабежами в темных переулках, введут комендантский час, ну и тд. Жизнь человека в этой стране может закончится в любом месте в любое время. У нас около 100 тысяч пропавших без весьти в год. Так что мне не верится, что кто так так печотся за мою жизнь, исходя из этого делаю вывод, что мера направлена только на то, чтоб состричь немного дополнительной шерсти с этого барана. Надеюсь вы мою позицию поняли, на всякий пожарный повторю "Пристегивайтесь и надевайте шлем - это реально помогает/images/smilies/surrender.gif "
 
K

kuland

Guest
Прохожий написал(а):
Тогда продолжим логику: Я государство - хочу трачу деньги на твое лечение после аварии, хочу не трачу. Хочу содержу инвалида, хочу не содержу... Ну я про нормальное государство...
Хочу плачу налоги, хочу не плачу налоги.
Да я так понял - все аварии у нас от непристегнутого шлема/images/smilies/rolleyes.gif
 
D

DroNiuS

Guest
Ну вообще мне понравилась позиция что врачам работы меньше и бабла на лечение у государства меньше уйдёт. Хорошо подходит
Ну тут тогда двойные стандарты: а не впадлу ли тратить время медперсонала и лекарства на алкашню, которая всю жизнь бухала а потом лечится потому что поджелудочная отвалилась и диабет?
Ну видимо тут само по себе бухло приносит больше выгоды, всё остальное издержки производства =)
Я собственно задал этот вопрос не потому что мне денег жаль на штрафы
Я то без ремня или шлема чувствую себя не в своей тарелке и ехать мне совсем не комфортно - чувство что чего то не хватает
А пассажиров я сразу предупреждаю - если не хотите пристёгиваться - штраф сами платите и без предьяв при ДТП или резком торможении или нахер с машины =)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
может ращёт идёт на то что не пристёгнутый шлем может привести к ДТП ведь "легко " может сместится и уменьшить или полностью закрыть обзор/images/smilies/innocent.gif
имхо - одеть шлем 2-3 секунды...
застегнуть его 2-3 секунды
ктото кудато супер спешит??
 
G

Goldberg007

Guest
Дрониус, так зачем задал вопрос то?

Куланд.
Среднестатичтический человек понятие относительное и очень жаль, что у нас все законы основаны на какие то усреднения.

про налоги все понимают?
у нас например 150 рублей за лошадь, если их количество больше 250.

под эт опонятие попадает, например, мазда 3 мпс, которая стоит от 500 тыс за бу., а так же порше и феррари. которые стоят от нескольких миллионов.

где справедливость?

так вот, отошёл я что то.

если Вы, Куланд живёте в городе, где нет автомагистрали, а в Москве их не одна, то под кого законы писать?

а вообще мне всё равно на штраф какой он будет, если я ничего не нарушаю.
 
P

Pers

Guest
DroNiuS написал(а):
Приветствую. Я вот тут подумал: почему за не пристёгнутые ремни и отсутствие шлема при передвижении на ТС налагается штраф? Помимо очередной кормушки конечно. Чисто по логике: хочу пристёгиватюсь/одеваю шлем - хочу нет Все ведь понимают чем чревато забивание болта на подобные вещи. В конце концов почему запрещено самостоятельно распоряжаться своей безопасностью?
Потому что многие граждане даже не догадываются о том, что вся система пассивной безопасности в авто рассчитана на то, что человек в машине пристегнут. И люди зачастую не пристегиваясь, и не пристегивая пассажиров, понятия не имеют как они рискуют.

Что касается мото.
Представьте. Едет чувачок на мотоцикле без шлема по городу. И из под соседней машины к нему в голову вылетает камень, мотоциклист теряет сознание и его железный конь выбивает "страйк" на тротуаре.
Это я к тому написал, что человек когда управляет авто или мото при нарушении ПДД подвергает не ТОЛЬКО свою но и чужую жизнь СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности.
 
D

DroNiuS

Guest
Goldberg007 написал(а):
Дрониус, так зачем задал вопрос то?
Узнать мнение форумчан.
Да и потом, мы же здесь общаемся,Ю а холивар я не хотел разводить.
Тут нет смысла доказывать кто прав кто нет.
PERS
А на счёт "страйка" после камня я согласен.
Сможешь подогнать подобный пример про авто?

А на счёт "не имеют понятия о риске" Ну да сложно мозгами прикинуть как можно Звездануться черепом об руль при резком торможении....
 
P

Pers

Guest
DroNiuS написал(а):
Узнать мнение форумчан. Да и потом, мы же здесь общаемся,Ю а холивар я не хотел разводить. Тут нет смысла доказывать кто прав кто нет. А на счёт "страйка" после камня я согласен. Сможешь подогнать подобный пример про авто?
про не пристегнутые ремни, конечно не "страйк", но очень познавательно.
http://www.youtube.com/watch?v=YqR56CB_VFQ
 
P

Pers

Guest
DroNiuS написал(а):
А на счёт "не имеют понятия о риске" Ну да сложно мозгами прикинуть как можно Звездануться черепом об руль при резком торможении....
А ты в курсе что при не пристегнутом ремне подушка безопасности просто убивает?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
2,705
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YBR-125 YZF-R3
Прохожий написал(а):
Тогда продолжим логику: Я государство - хочу трачу деньги на твое лечение после аварии, хочу не трачу. Хочу содержу инвалида, хочу не содержу... Ну я про нормальное государство...
Продолжу.. Хочу - выплачиваю пенсии за потерю кормильца твоим иждивенцам, или не выплачиваю....
 
D

DroNiuS

Guest
Pers написал(а):
про не пристегнутые ремни, конечно не "страйк", но очень познавательно. http://www.youtube.com/watch?v=YqR56CB_VFQ
"так вот, водителя выкинуло наполовину в люк и машина на нём прокувыркалась. труп. пассажир без особых повреждений"
В данной ситуации водила отправил сам себя в другой мир
а мне интересно момент когда непристёгнутый человек причинил этим самым вред другим участникам движения или пешеходам.
Ну помимо морального вреда- созерцания фарша на асфальте от тела
 
G

Goldberg007

Guest
DroNiuS написал(а):
Узнать мнение форумчан. Да и потом, мы же здесь общаемся,Ю а холивар я не хотел разводить. Тут нет смысла доказывать кто прав кто нет. PERS А на счёт "страйка" после камня я согласен. Сможешь подогнать подобный пример про авто? А на счёт "не имеют понятия о риске" Ну да сложно мозгами прикинуть как можно Звездануться черепом об руль при резком торможении....
я не подгоняльщик каких то ситуаций.

если бы ситуации на дороге всегда были бы стандартные, то в книгах было бы написано, что если едете там то, то пристёгиваться не обязательно, а если там то, то обязательно, но так как этого не описано, то считаю надо рассчитывать на худшие условия.

доказывать никому ничего не будет хотя бы потому, что вопрос в данном случае касается безопасности и одни придерживаются безопасности, а другие нет и ничего не доказать ни одним ни другим.

как поспорить с тем, что один скажет, что дело в судьбе независимо от того в танке ты едешь или нет. вещи то не доказательные в мире)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
2,705
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YBR-125 YZF-R3
DroNiuS написал(а):
Ну вообще мне понравилась позиция что врачам работы меньше и бабла на лечение у государства меньше уйдёт. Хорошо подходит Ну тут тогда двойные стандарты: а не впадлу ли тратить время медперсонала и лекарства на алкашню, которая всю жизнь бухала а потом лечится потому что поджелудочная отвалилась и диабет?
А ты откуда знаешь, что этот конкретный человек всю жизнь пил?
Может он потерял здоровье в Чернобыле, в армии, на вредном производстве?
А сейчас просто пропивает свою кровную пенсию..
С твоими стандартами нужно отменить всё.. Отменить государство. Живи кто как может..:D :D
 
G

Goldberg007

Guest
DroNiuS написал(а):
"так вот, водителя выкинуло наполовину в люк и машина на нём прокувыркалась. труп. пассажир без особых повреждений" В данной ситуации водила отправил сам себя в другой мир а мне интересно момент когда непристёгнутый человек причинил этим самым вред другим участникам движения или пешеходам. Ну помимо морального вреда- созерцания фарша на асфальте от тела
какой то интерес не совсем здоровый.

именно после таких интересов и таких тем наступает момент для некоторых, когда они решают что не надо пристёгиваться...

а ситуаций много, хотя бы взять сколько людей падает в Москву реку.
я уверен, что некоторых падений можно было бы избежать поворотом руля или бОльшим торможением.

но опять же вступает среднестатистическая тема, в которой написано, что если и смогут себя держать, то только пару процентов людей и поэтому нафиг пристёгиваться. если всё равно не сможешь ничего сделать, а тут ещё и судьба твоя и то что всё равно умрёшь и так далее.

ребят, не подавайте пример другим, создавайте темы, в которых нет обсуждения про необходимость обезопасить тебя в чём либо без особых затрат.

показывайте пример образованного человека и создавайте интересные темы.
неужели так мало интересов кроме как, а стоит ли покупать иномарку, в плане безопасности, если я езжу в городе с максимальноразрешённой скоростью в 60?

конечно стоит, так как в городе есть люди на бОльших машинах и которые не соблюдают скорость.
 
Сверху