• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Как должны переключаться передачи? Yamaha YBR 125

S

sten-b

Guest
Вопрос в том, если посто наместе (без движения) клацать рычагом переклочения передач - передачи должны все переключаться свободно или нет?
и есть где-нибудь фотки коробки скоростей (именно фотки, непойму как она работает)?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
sten-b написал(а):
Вопрос в том, если посто наместе (без движения) клацать рычагом переклочения передач - передачи должны все переключаться свободно или нет? и есть где-нибудь фотки коробки скоростей (именно фотки, непойму как она работает)?
при правильно отрегулированом сцеплени и работающем двигателе должны переключатся.Могут возникнуть проблемы с ведущим сцеплением и не прирабатавшей коробкой передач.здесь 4 скоросная коробка,довольно понятно изображено и 6 нашел:)
 
P

Pers

Guest
kascej написал(а):
при правильно отрегулированом сцеплени и работающем двигателе должны переключатся.
а вот и нет. например перед светофором катишься по инерции и нащелкиваешь нейтраль с 4 или 5ой, останавливаешься затем отпускаешь сцепу. первая может не воткнуться: нужно мот чуть толкнуть при отпущенном сцеплении тогда все ок будет.
 
G

Gaker

Guest
Pers написал(а):
а вот и нет. например перед светофором катишься по инерции и нащелкиваешь нейтраль с 4 или 5ой, останавливаешься затем отпускаешь сцепу. первая может не воткнуться: нужно мот чуть толкнуть при отпущенном сцеплении тогда все ок будет.
мот катать не нужно. первая с нейтрали воткнется после отпускания сцепления если слегка давить на лапку, а не до отпускания (как вы ожидаете )
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
то бывает с нетрали 1 не врубаетсо
(редко но метко:) )
всё отрегулировано/images/smilies/innocent.gif
спасает двойной выжим сцепления (выжал - не включается-отпустил и снова выжал сцепление- включается как милая)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Pers написал(а):
а вот и нет. например перед светофором катишься по инерции и нащелкиваешь нейтраль с 4 или 5ой, останавливаешься затем отпускаешь сцепу. первая может не воткнуться: нужно мот чуть толкнуть при отпущенном сцеплении тогда все ок будет.
у тебя йобрик у него китаец,у меня на китайце нет ни каких проблем с переключением,а на втзшке ваще не знаю что такое КПП.наверно япошки поставили автомат,сами переключаются когда надо.нерасказывайте сказки что япошки придумали коробку которая не переключается при вращении одного из валов,я уже описал причины,неправильное сцепление и не приработанная КПП расмотри конструкции КПП и пойми принцип их работы,тогда утверждай что для переключения должны вращаться оба вала,что и происходит в тот момент когда подталкиваешь мот.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
траян написал(а):
то бывает с нетрали 1 не врубаетсо (редко но метко ) всё отрегулировано спасает двойной выжим сцепления (выжал - не включается-отпустил и снова выжал сцепление- включается как милая)
тогда обьясни что мешает включится 1 передаче и что происходит когда 2 выжимаешь сцепление
 
S

sten-b

Guest
kascej написал(а):
при правильно отрегулированом сцеплени и работающем двигателе должны переключатся.Могут возникнуть проблемы с ведущим сцеплением и не прирабатавшей коробкой передач.здесь 4 скоросная коробка,довольно понятно изображено и 6 нашел
тоесть двигатель должен работать, если я просто клацать буду при неработающем двигателе то они могут и не переключаться?
и что именно нужно регулировать в сцеплении?
 
P

Pers

Guest
kascej написал(а):
у тебя йобрик у него китаец,у меня на китайце нет ни каких проблем с переключением,а на втзшке ваще не знаю что такое КПП.наверно япошки поставили автомат,сами переключаются когда надо.нерасказывайте сказки что япошки придумали коробку которая не переключается при вращении одного из валов,я уже описал причины,неправильное сцепление и не приработанная КПП расмотри конструкции КПП и пойми принцип их работы,тогда утверждай что для переключения должны вращаться оба вала,что и происходит в тот момент когда подталкиваешь мот.
Комрад, да мне пофиг как оно там работает. я считаю кпп работает нормально т.к. на ебрике такое не только у меня и ПРОБЛЕМЫ с переключением нет.
 
P

Pers

Guest
sten-b написал(а):
тоесть двигатель должен работать, если я просто клацать буду при неработающем двигателе то они могут и не переключаться? и что именно нужно регулировать в сцеплении?
да могут не переключаться. даже вторую тяжеловато на месте воткнуть а уж 3 тем более ( по крайней мере на ебрике)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Pers написал(а):
Комрад, да мне пофиг как оно там работает. я считаю кпп работает нормально т.к. на ебрике такое не только у меня и ПРОБЛЕМЫ с переключением нет.
если проблемы нет,то нахрена весь этот бред,дорогой товарищь:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
sten-b написал(а):
тоесть двигатель должен работать, если я просто клацать буду при неработающем двигателе то они могут и не переключаться? и что именно нужно регулировать в сцеплении?
смотри рисунок,на нем два вала с зубчатками,если ни один вал не вращается и зубчатки находятся в таком положении то при переключении прилагая большое усилее можешь сломать механизм перекличения и не включить передачу,если один из валов проворачивать то в момент когда зубья совпадут зубчатки войдут в зацепление без труда,можешь поэксперементировать на пальцах своих рук:)
 
U

unge

Guest
Даже в FAQ этот прикол с дуплет-выжимом сцепления есть :)
Правда где его читал уже не могу вспомнить, может и не про YBR даже. Но фьючерс известный.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
разясните пожалуста как этот автомобильный прием на мотоцикле со сцеплением в масле действует.на мотоцикле масса шестеренок на столько мала что в верх передачи переключаются даже без сцепления и синхронизаторов,сцепление нужно немного чтоб перейти на более низкую передачубчтоб небыло удара торможения.как вам удается за 10 долю секунды выжать дважды сцепление,на мотоцикле более длительный период переключения не нужен.научите старика правильно переключать передачи с двойным выжимом:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
На моём ёбре всё переключалось во всех направлениях. Одна из лучших коробок.
 
S

StayeR

Guest
Кажется, передачи должны переключаться...

...ногой... /images/smilies/redface.gif
 
B

baRRmalini

Guest
StayeR написал(а):
Кажется, передачи должны переключаться... ...ногой...
:D Нет позвольте! Как же переключить ногой, если она (нога) не в силах продавить лапку (на понижение). Кувалда ув. собеседник, только кувалда! :)
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Кстати, этим летом попалось видео с MotoGP, там был момент, когда пилот сильно сбросил скорость и стал быстро переключать передачи с 5-ой до первой, при каждом переключении выжимал сцепление. Быстро-быстро четыре раза. Я удивился и решил также попробовать. Но, видимо, с синхронизацией мозга, рук и ног не очень/images/smilies/redface.gif ... ни мне, ни коробке не понравилось. Вобщем-то, ебрик всегда позволял при необходимости переключиться сразу с 5 до 1, держа сцепление выжатым. А на других мотах как?
 
Сверху