• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Какой мотоцикл лучше Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Александр 61
  • Дата начала
А

Александр 61

Guest
Решил покупать 400ку посмотрел все предложения продажи и нашел несколько подходящих вариантов:suzuki sv400s,yamaha fz400,suzuki rf400,kawasaki zxr400.Все эти мотоциклы мне очень нравятся. Подкажите пожалуйста какой из них лучше, может быть кто нибуть знаком с данными мотоциклами поделитесь пожалуйста информацией.
 
S

slonikus

Guest
Александр 61 написал(а):
Решил покупать 400ку посмотрел все предложения продажи и нашел несколько подходящих вариантов:suzuki sv400s,yamaha fz400,suzuki rf400,kawasaki zxr400.Все эти мотоциклы мне очень нравятся. Подкажите пожалуйста какой из них лучше, может быть кто нибуть знаком с данными мотоциклами поделитесь пожалуйста информацией.
Лучший будет тот, который не убит по всем параметрам, свежее, и имеет явно меньший пробег.

Форум не дает /images/smilies/mad.gif загрузить документ в формате Word с обзором классиков и спортов. Это начинает надоедать, поскольку уже давно невозможно свободно выкладывать информацию именно на форум в формате Word.
Вопрос к модераторам форума почему такое происходит?
Попробую загрузить на сторонний файлообменник.

http://rapidshare.de/files/48423128/...___1088__.html

После закачки с rapidshare переименовать файл, и сделать ему расширение doc.
Просмотр при помощи Word.
 
У

Утенок

Guest
не хочешь проблем с запчастями - бери суперфуру
 
N

Naphy

Guest
Какой мотоцикл лучше - банально... новый и твой.
 
W

Washburn

Guest
Максимально свежий из представленных - sv400s.
Он же прекрасно подходит для городской жизни.
RF400 - спорттурист, комфортен в небольшие дальняки и хорош для рослых райдеров.
фазер - дорожник, приятен довольно развитым обтекателем и эластичным мотором.
ZXR - чистый спорт, с задорным характером, но явно маломерный.
 
А

Александр 61

Guest
А как с запчастями на эти мотоциклы. Мне еще zzr 400 нравиться может быть что нибудь еще посоветуете.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,762
Александр 61 написал(а):
suzuki sv400s,yamaha fz400,suzuki rf400,kawasaki zxr400..
Мой рейтинг:

suzuki sv400s - лучшее из этой четверки
yamaha fz400 - был такой, удобный красивый, но свежих годов не найти, есть врожденные косяки с моторм. второй раз не сунул бы/images/smilies/tongue.gif
suzuki rf400 - прикольная, но пластика много(для меня:) ), стальная рама(тяжелая), тоже древние года, но концепция мота мне очень нравится, жаль что сейчас что-то похожее не делают. Особенно нравится в исполнении 900:)
kawasaki zxr400 - вообще кава не мотоцикл/images/smilies/thumbdown.gif
ну а ЗИЗЕР вообще гамно(тоже кава:D ).


Ну вне конкурса побеждает Суперфура!!! вот об этом бы я подумал, особенно если это после 2008г, впрысковая, болдор, мммм... конфетка.
И надежна и запчастюлек на нее в каждой подворотне навалом.

Washburn написал(а):
Максимально свежий из представленных - sv400s. Он же прекрасно подходит для городской жизни.
+1
 
S

[SG]

Guest
я бы взял эсвешку, интересный двигатель, мощная рама, самая свежая из всех (минимум 99г - начало выпуска). Имеет смысл брать посвежее, кто бы что не говорил! ибо проводка старится в любом случае, хоть мотоцикл стоит, хоть ездит. Все резинки и уплотнители.

есть только одна болезнь у них - немного поджирают масло. Лечится заменой маслосъемных колпачов\ поршневых колец (смотря сколько употребляет) - так что сразу ищи достойный вариант!

а с запами проблем нет, мегазип в помощь!
 
R

rassasa

Guest
Что интересно, но топикстартер СВ-400 не рассматривал как вариант. А ему все пихают. Лично мне после СВ-750, а так же 400кам после моей св-750 /images/smilies/wink.gif не очень нравится вид бензобака, к тому же всегда хочется чуть помощней. По весу и ростовке СВ-750 практически одинакова с 400й. К тому же имеет гидрокомпенсаторы, т.е. клапана регулировать не надо. Так же имеем паравозную тягу.


Немного про ФЗ-400. Взял у меня друг себе фазерок весной... Сейчас меняет все впускные клапана - выработались. Вообще я слышал легенду, что на них как бы вытягиваются клапана у 2 и 3 цилиндра. Но это развод. По сути вовремя регулируя клапана моторчик может прослужить долго. Кстати Сергеич, что у тебя с фазером было?
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,762
rassasa написал(а):
Кстати Сергеич, что у тебя с фазером было?
Нормально все было, очень нравится этот мапед, особенно тем, что для меня мега удобная посадка. Но моторчик мне как раз не понравился. Я люблю тракторные моторы, а вот чесотка рядная не поперла, так что был продан очень быстро.
 
R

rassasa

Guest
Если выбирать из 400-ток, то я бы наверное тож выбрал бы сузуки. По кр мере сейчас и если с баблом напряга не было. Но если есть сумма на эсвеху, то я бы взял покубатурнее.. потомучто 400 слишком быстро надоедает. Поэтому собсна и взял сразу 750. Так сказать "на переспективу" :)
Всетаки интересно почему топикстартер не обратил внимание на СВ-400, выбор хороший среди них.
Развивая идею сергеича я бы не взял болдор.
Старомодный он какой то в этом обтекателе.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,762
rassasa написал(а):
Развивая идею сергеича я бы не взял болдор. Старомодный он какой то в этом обтекателе.
Болдор офигительный!!!






А еще лучше болдор 1300. (ну это так отступление от темы)



 
R

rassasa

Guest
Ну вот у 1300 хоть немного современный болдор.
А у 400ки веет восьмидесятыми :)
 
P

pilat

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Мой рейтинг: suzuki sv400s - лучшее из этой четверки yamaha fz400 - был такой, удобный красивый, но свежих годов не найти, есть врожденные косяки с моторм. второй раз не сунул бы suzuki rf400 - прикольная, но пластика много(для меня ), стальная рама(тяжелая), тоже древние года, но концепция мота мне очень нравится, жаль что сейчас что-то похожее не делают. Особенно нравится в исполнении 900 kawasaki zxr400 - вообще кава не мотоцикл ну а ЗИЗЕР вообще гамно(тоже кава ). Ну вне конкурса побеждает Суперфура!!! вот об этом бы я подумал, особенно если это после 2008г, впрысковая, болдор, мммм... конфетка. И надежна и запчастюлек на нее в каждой подворотне навалом. +1
Кава не мот??? сам ты не мот, а супер фура чисто жжужалка! покатался я на ней по трассе вчера, мот ни о чеМ, с пассажиром не покатаешься, задний аморт на каждой кочке пробивается, а без ветровика вообще тихий ужас!)))
автар, выйди на меня в реале, покатаемся на пати, посидишь на всех, выбирешь сам что нарвиться и удобно, а то по фото выбирать не айс. заодно послушаешь отзывы хозяев))) буквально вчера таким методом мой друг перестал ломать голову и точно решил покупать выфера 750, а то метался по 10ю мотам сразу)))
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,762
pilat написал(а):
Кава не мот??? сам ты не мот, а супер фура чисто жжужалка! покатался я на ней по трассе вчера, мот ни о чеМ, с пассажиром не покатаешься, задний аморт на каждой кочке пробивается, а без ветровика вообще тихий ужас!))) автар, выйди на меня в реале, покатаемся на пати, посидишь на всех, выбирешь сам что нарвиться и удобно, а то по фото выбирать не айс. заодно послушаешь отзывы хозяев))) буквально вчера таким методом мой друг перестал ломать голову и точно решил покупать выфера 750, а то метался по 10ю мотам сразу)))
правильно, я не могу быть мотом.
а на фуре не один амморт, а два. если чо так/images/smilies/wink.gif
моя религия - кава гамно! и никого не заставляю ее принимать. а фура отличный мапед/images/smilies/tongue.gif
 
P

pilat

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
правильно, я не могу быть мотом. а на фуре не один амморт, а два. если чо так моя религия - кава гамно! и никого не заставляю ее принимать. а фура отличный мапед
религия у всех разная, не надо присуждать ее новичку.
а сибиху могу сранить со своим, просто прокатился 35 км где-то на ней пассажиром, а обратно дали прокатиться за рулем с пассажиром. и так: у сибихи, тяги ни какой, пассажир на нем что-то не нужное, двиижок идет напрягом все время, особенно на низах, у себя такого ни разу не чувствовал, а наоборот катать девушек в радость, колесо заднее лучше прижимается)))
постоянно жжужание двжика, не слышно его работы, желание поставить прямоток))) на своем мне нравиться, что я его слышу!!!
два амортизатора на каждой кочке у сибихи со мной пробивались ( они у него не текут), чтобы у меня на каве хоть раз пробился аморт, не помню, не было)
отсутвие пластика, без ветровика такой поток воздуха в грудь, что приятно ехать 80, дальше сдувает, держался за руль так, что казалось ручки соединю))) на своем такое ощущение было на 160, потом прятался за ветровик)))
и да! коробка включается в разы четче! я согласен, сибиха фаворит)))
по надежности, каву и эту сибиху мы с типом купили примерно в одно время, кроме ТО ни кто ничего не делал, ну проехал он на 1500 больше меня))
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,762
pilat написал(а):
а сибиху могу сранить со своим, просто прокатился 35 км где-то на ней пассажиром, а обратно дали прокатиться за рулем с пассажиром. и так: у сибихи, тяги ни какой, пассажир на нем что-то не нужное, двиижок идет напрягом все время, особенно на низах, у себя такого ни разу не чувствовал,
если не ошибаюсь у вашей кавы твин, а на фуре рядная четверка, ее нужно крутить. у твина в 500 кубов по-любому тяги на низах будет больше и звук сочнее.

pilat написал(а):
постоянно жжужание двжика, не слышно его работы, желание поставить прямоток))) на своем мне нравиться, что я его слышу!!!
у твина в 500 кубов по-любому тяги на низах будет больше и звук сочнее.

pilat написал(а):
отсутвие пластика, без ветровика такой поток воздуха в грудь, что приятно ехать 80, дальше сдувает, держался за руль так, что казалось ручки соединю))) на своем такое ощущение было на 160, потом прятался за ветровик))) и да! коробка включается в разы четче! я согласен, сибиха фаворит)))
Есть болдор, он с обтеком, или допстекло можно поставить.
 
R

rassasa

Guest
Единственное достоинство болдоров. Кстати я пригляделся. Руль у бодора и у обычной сибихе отличаются. На болдоре траверсы? Т.е. мотай как бе превращается из дорожника в спорт турист?
 
P

pilat

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
если не ошибаюсь у вашей кавы твин, а на фуре рядная четверка, ее нужно крутить. у твина в 500 кубов по-любому тяги на низах будет больше и звук сочнее. у твина в 500 кубов по-любому тяги на низах будет больше и звук сочнее. Есть болдор, он с обтеком, или допстекло можно поставить.
мой и сбиха идет в одной ценовой категории, привел разницу по моему мнению, что лучше что нет, и думаю не стоит забывать что болдор стоит.... 300-350 (по мото авто сужу) если я не ошибаюсь б/у. в Ростове другие зарплаты)) покупать за такую цену 400ку не адекватно)))
 
Сверху