• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Интересные китайцы: Geon NAC 25 и Geon NAC 300 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

Serfer

Guest
Двухцилиндровая водянка, 250 кубиков, 20 лошадок (по версии гугл калькулятора - 21, в мотодрайве пишут 25)
Стоимость в том сезоне была 2500$, в этом хз.









Тип двигателя: 2 цилиндра, 4х тактный
Объем двигателя: 246 куб.см.
Система охлаждения: жидкостное
Макс. мощность: 15,5 кВт/8250 об/мин
Макс. крут. момент: 16,5 Нм
Степень сжатия: 10,2:1
Стартер: электро
Расход: 3 л/100 км.
Размер резины: 90х90-18/130х90-15
Коробка: механическая 5 ст.
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Привод: цепь
Зажигание: CDI
Габариты (мм): 2215х856х1085
Колесная база (мм): 1570
Макс. скорость (км/ч): 140
Объем бака: 14 литров
Макс. нагрузка (кг): 160
Тормоза: диск/диск
Высота по сидению (мм): 710
Дорожный просвет (мм): 130

http://www.svitmoto.com.ua/catalog/d..._ID=11&ID=1833
http://www.motodrive.com.ua/content/...on-NAC-25.html

Ещё есть GEON NAC 300. Отличается по виду не сильно:



и имеет более объёмное двигло на 300 кубиков

Технические параметры GEON NAC 300
Класс: стрит (классик, нэйкед)
Габариты (мм): 2135х825х1140
Колесная база (мм): 1510
Вес (кг): 153
Дорожный просвет (мм): 130
Высота по сидению (мм): 710
Тормозная система (передн.): гидравлическая, 2-х дисковая, два 2-х поршневых суппорта
Тормозная система (задн.): гидравлическая, диск, 2-х поршневой суппорт
Колесные диски (передн./задн.): литой легкосплавный / литой легкосплавный
Размеры покрышек (передн./задн.): 110/70 -17 140/60 -17
Давление в покрышках (передн./задн.) (кПа): 225/225
Передняя подвеска: гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска: гидравлические амортизаторы
Двигатель:
Тип двигателя: рядный TWIN, 4-х тактный
Система охлаждения: жидкостная
Диаметр / ход поршня (мм): 57 / 53
Объем двигателя (куб.см.): 275
Степень сжатия: 10.2 :1
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 24/6500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 20/6500
Число оборотов холостого хода (об./мин.): 1500±100
Тип карбюратора: двойной, постоянного разряжения (Keihin)(26мм)
Максимальная скорость (км/ч): 145
Тип КПП: 5-ступенчатая, механическая
Передаточное соотношение:
Первичное: 3.631 / Конечное: 2.429
Последовательное КПП: 1-2.846 / 2-1.777 / 3-1.333 / 4-1.083 / 5-0.913
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Тип смазочных материалов: SAE 10W/40
Объем топливного бака (л): 18
Расход топлива (л/100км): 2,8
Тип топлива: А-95
Система смазки: принудительная смазка под давлением
Система пуска: электростартер
Система зажигания: CDI
Свечи: A6RTC или A7RTC
Тип спидометра: магнитно-индуктивный
Привод: цепь
Цветовая гамма: черный, красный, серый.
Опции в стандарте: ветровое стекло.

http://www.svitmoto.com.ua/catalog/d..._ID=11&ID=2422
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
даже в образную водянку китайцы делают в 27 кобыл и корейцы ничего не говрят,даже наоборот сотрудничают:D 25000 юаней такая водянка или 2500 баксов по индонезии:)
ну а полтинник водянка способный по максималке йобрику голову вскружить:D
http://shinebike.en.made-in-china.co...-SN-39-3-.html
 
V

VEL

Guest
цена 300 в 2010 г.в. 2400у.е в Виннице но стрёмно ездить на технике по нашим дорогам с такими дисками
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
В России он тоже есть, но выходит под брендом Johny Pag. И то одна фирма возит и заявляет их как американские моты. Также под этой маркой идут Регал Раптор.:) ИМХО выглядит отвратно.
 
G

GROKK

Guest
VEL написал(а):
цена 300 в 2010 г.в. 2400у.е в Виннице но стрёмно ездить на технике по нашим дорогам с такими дисками
а что же с дисками "не так" ?
 
G

GROKK

Guest
чёт смутило 140 конечных на приборке.
упрётся то не в это, но просто печалит )))
 
W

wolf

Guest
GROKK написал(а):
чёт смутило 140 конечных на приборке. упрётся то не в это, но просто печалит )))
Что-то я очень сильно сомневаюсь, что он поедет эти самые 140 /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
GROKK написал(а):
чёт смутило 140 конечных на приборке. упрётся то не в это, но просто печалит )))
наши дороги могут даже спицы выбивать,ну а диски плющить как 2 пальца абасать:D 140 че то не расчитали или ошиблись,мне на дарчик поставили 160:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
wolf написал(а):
Что-то я очень сильно сомневаюсь, что он поедет эти самые 140
ехал не главное,главное чтоб при реальных 70 зашкаливал:D
 
G

GROKK

Guest
wolf написал(а):
Что-то я очень сильно сомневаюсь, что он поедет эти самые 140
сомнения то сомнениями, но совсем другое дело - полная предубеждённость /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
GROKK написал(а):
сомнения то сомнениями, но совсем другое дело - полная предубеждённость
если китайца брать надо хоть в нете посмотреть поставляется и есть ли он на рынках америки и европы и что там про него говорят:) в китае больше 1000 мотозаводов какой что выпускает трудно отследить и узнать что он из себя представляет:) в россии вроде тоже вроде будет отсечка на модели не предназначеные для европы или не имеющии евросертификата.теперь даже внутреяпонскии модели в европе не зарегистрировать,существуют тока те которые раньше завезены.в европе много моделей.даже урал в продаже а вот БМ не видать:) значит неважный китай:)
зачем сомневаться,йобрик сотню бегает при 10лс,если хочешь скорость увеличить в 1,4 раза,мощность достаточно увеличить в 2 раза:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Насчет проборки у Геонов: на киевской мотовыставке видел живьем нак25 и дорожныйветерок. Пригорка одного из них мне до боли напомнила что-то очень-очень знакомое. Через минуту понял: да это же приборка с ёбра! Совпадает реально все, вплоть до разметки спидометра!
 
E

EiPi

Guest
В России такой стоит 170 тысяч или в баксах почти 6 тысяч. Кучеряво за китайца. Можно взять неушатанную японскую 600ку вполне свежего года.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ты правильно написал: 'стоИт 170 тысяч'. Стоять он за такие деньги может хоть до Второго Пришествия.
 
G

GROKK

Guest
kascej написал(а):
если китайца брать надо хоть в нете посмотреть поставляется и есть ли он на рынках америки и европы и что там про него говорят в китае больше 1000 мотозаводов какой что выпускает трудно отследить и узнать что он из себя представляет
хуже всего то, что частенько это происходит у них по принципу "выпустили и забыли".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
GROKK написал(а):
хуже всего то, что частенько это происходит у них по принципу "выпустили и забыли".
я по началу боялся что не будет запчастей к китайцу.оказалось подходит практически треть китая:D колеса,амортизаторы двигатели у всех одинаковые от 50 до 150сс:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
GROKK написал(а):
http://moto.kiev.ua/trid/moto/124248...it_s_vodyankoy
ну там еще пробеги маленькии,что китайцы будут к 30 говорить,мой дырчик почти 8 проползал по лесам,кроме лампочек ничего не менял,похоже заднюю резину придется менять к 10 тысячам,по пням буксуя становится лысой,видать для асфальта думана:)
 
Сверху