• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Интеграл или 3/4 Мотоэкипировка

K

Kurt

Guest
Есть бюджет 8 тыров. Что лучше для управления Ёбриком. Пока взял себе 3/4 в байкленде за 6500
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=6166

Но вот думаю еще дома потоскать, послушать мнение бывалых и если что поменять в теч 2х недель

Интересно услышать мнения и возможные варианты(с учетом цены) а так же места продаж.

Заранее сэнкс
 
Р

РоманЫч

Guest
Челюсть оставишь на дороге, а так всё нормально!/images/smilies/thumbup.gif
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
Можеш за такую цену взять сее модуляр. Он сочетает все плюсы интеграла и открытого шлемов. /images/smilies/thumbup.gif
 
В

ВинТ

Guest
Я считаю, что за такую сумму лучше уж посмотреть модельку интеграл, возможно даже тоже Lazer. Ибо сам слышал истории об ударе челюстью об асфальт и выпадении зубов при открытом шлеме.
 
D

Doom

Guest
лучше в 3/4 не ездить, челюсть то одна :) а бывает что из под машин камни прилетают прямо в то место, где челюсть (раза два было)
 
V

Varjat

Guest
А по-моему для езды по городу по ПДД - вполне неплохо. Там и камни не особо летают, и с челюстью я считаю проблему преувеличеной.
Доктор Хаус так даже на спорте в таком рассекает :)
 
K

Kurt

Guest
Varjat написал(а):
А по-моему для езды по городу по ПДД - вполне неплохо. Там и камни не особо летают, и с челюстью я считаю проблему преувеличеной. Доктор Хаус так даже на спорте в таком рассекает
Кстати да, основные маршруты: Дом(жуковсий) - работа(москва) (35км) и дом - дача (30км). Конечно понимаю что безопасней готовиться к худшему(тогда вобще лучше пешком и встепи) но я по жизни оптимист, так что вот пока взял 3/4.

ПС: У меня есть пара друзей которые на Сноуборде катают в фулфэйсах. Мотивация та же: - "при падении щи не повредишь"
ППС: Катаясь на скейте и СНБ уже лет 5 имею представление о технике падения, на лицо приземляются походу либо когда "вертолет" либо когда от страха(или более жесткого фактора) вырубаешься еще в воздухе
 
K

Kurt

Guest
Kurt написал(а):
Кстати да, основные маршруты: Дом(жуковсий) - работа(москва) (35км) и дом - дача (30км). Конечно понимаю что безопасней готовиться к худшему(тогда вобще лучше пешком и встепи) но я по жизни оптимист, так что вот пока взял 3/4. ПС: У меня есть пара друзей которые на Сноуборде катают в фулфэйсах. Мотивация та же: - "при падении щи не повредишь" ППС: Катаясь на скейте и СНБ уже лет 5 имею представление о технике падения, на лицо приземляются походу либо когда "вертолет" либо когда от страха(или более жесткого фактора) вырубаешься еще в воздухе
ПППС: Чтобы немного определить тему дискуссии: Не надо отзывов типо6 - "у этого защита 3/4 а у того вся фэйс". Это и так понятно. Вопрос в том почему 3/4 или Интегр/модул и где в москве, учитывая бюджет, можно это увидеть-померить-прикупить в ближайший вик энд?
 
Р

РоманЫч

Guest
Ясно все. Падать не собираетесь! Запиши на диктофон пару важных сообщений типа: "здравствуйте я Леха" и "почем эта штука". А то потом говорить возможно нечем будет.

Думайте о своем здоровьи и органах, оптимисты блин!
 
A

Aynon

Guest
Kurt написал(а):
но я по жизни оптимист, так что вот пока взял 3/4.
Kurt написал(а):
Вопрос в том почему 3/4 или Интегр/модул и где в москве, учитывая бюджет, можно это увидеть-померить-прикупить в ближайший вик энд?
Одному мне кажется, что здесь что-то не так?
 
V

Varjat

Guest
РоманЫч, т.е. шлема 3/4 и открытые шлема чисто для идиотов выпускаются? А идиоты никак этого не поймут и всё покупают их и покупают, а производители всё выпускают и выпускают? Так?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Варьят, ты чертовски прав. Я видел диаграмму, составленную уважаемой организацией MSF по результатам обследования сотен битых шлемов. Результат следующий- 16 процентов ударов правой стороной челюсти, 19 процентов- удары левой стороной челюсти. 3/4 шлем просто не может ничего противопоставить таким ударам. Оптимистам, не собирающимся падать: слишком большая вера в собственные возможности губительна. Тонут в основном люди, думающие что умеют плавать. Силы, действующие при серьезном ДТП часто намного превышают возможности активного сопротивления его участника. Упасть со скейта и вылететь из седла при столкновении на скорости 99 кмч при ударе о разворачивающегося через сплошную- две большие разницы. В таком случае очень часто последним рубежом защиты становится именно качество экипа. Если не нравится такой стиль размышлений- катайся в бронебандане или сувенирной каске, нах вообще тот шлем если не падать?
 
V

Varjat

Guest
Для столкновений на 99км/ч - разговоров нет, тут нужен интеграл за баксов 800 минимум.

Для города на мотоцикле класса YBR 125 или скутере при езде, соблюдая ПДД и не шчемясь во все щели - вполне приемлемый вариант. Это не значит, что я не собираюсь падать (уже падал, хоть и совсем не сильно :)), просто считаю, что при езде на скоростях не более 65 км/ч вполне можно побаловать себя комфортом открытого шлема.

Полицейские шлема в западных странах (по фильмам и новостям видно), опять же - все открытые. Ибо комфорт намного выше (они легче, в них легче дышать, их проще одевать, в них не жарко, рискну предположить что и обзорность лучше).
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,751
у полицейских в первую очередь -обзор, возможность использования рации.А а главное как я читал, закрытое интегралом лицо полицейского-неуважение к гражданам.:) (глупо, но в европе много глупого )
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,762
Varjat написал(а):
Для столкновений на 99км/ч - разговоров нет, тут нужен интеграл за баксов 800 минимум.
А что на ёбыре нельзя такую скорость развить?
Абсолютно нет разницы на ебыре или литре, епнуться челюстью об бардюр на 40км/ч или на 100. Одинаково больно и травматично.
 
A

Aspid

Guest
Самому интересно.
У меня Каберг Шоя и Суоми все ¾.
Из тех кто отписался тут, кто падал, по моему Вишня Андрей11 Гарри (был тут с год назад) ещё я, у них у всех были ¾, у всех пока челюсть цела. Еще с пяток знакомых кто был в авариях в открытых касках.
Велосипедисты в городе - все в открытых касках (ну кто пользует) скорости у них местами дай боже))

Читал ветку на буржуйском форуме по ¾ и ½ там они более распространены, (полиция LA те что на двух колёсах ездит в ¾)
есть такое мнение что во время падения в большинстве случаев человек занимает позу плода т.е. подтягивает колени к подбородку и что то в этом роде т.е. вроде как нет скользячки мордой по дороге.

В нете и на бумаге во всяких журналах пишут статьи что открытая это опасно.
И кому тут верить?))

ЗЫ скорее всего куплю интеграл ибо местами иногда ссыкотно.
 
B

baRRmalini

Guest
Varjat написал(а):
Полицейские шлема в западных странах (по фильмам и новостям видно), опять же - все открытые. Ибо комфорт намного выше (они легче, в них легче дышать, их проще одевать, в них не жарко, рискну предположить что и обзорность лучше).
Свои пять копеек. Серьёзные подразделения перехватчиков, в интегралах гоняются ).
Для затравки в пользу закрытого шлёма, падение при 80 км/ч, собаку ударил:

Гарнитура на скотче - собирал и приклеил. Это к тому, что шлем полностью "сыграл". Бился всем и затылком и челюстью и стеклом, об моц, об бордюры и не помню обо что ещё :) . Колбасня полная.
Шлем не выбрасываю. Посмотрю на него и еду уже тише :) .
Берегите себя.
 
S

slonikus

Guest
Только интеграл, или как компромисс - модуляр (флип-ап). Несомненно в первую очередь интеграл и модуляр (флип-ап) бескомпромиссен с точки зрения безопасности, и во вторую очередь с точки зрения комфорта в дождь и холод. 3/4 за шлемы не считаю. Баловство это все!
 
Р

РоманЫч

Guest
А ты ипанись на 60 об асфальт челюстью и вопросы глупые сами отпадут. Выпускают их для таких оптимистов как ты. Пока есть спрос - есть предложение. Им пох на твою челюсть.
 
B

baRRmalini

Guest
РоманЫч написал(а):
А ты ипанись на 60 об асфальт челюстью и вопросы глупые сами отпадут. Выпускают их для таких оптимистов как ты. Пока есть спрос - есть предложение. Им пох на твою челюсть.
+1! Бизнес есть бизнес.
 
Сверху