• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Индикатор текущей передачи и юбр Yamaha YBR 125

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Привет!

Планирую весной взять юбрика. Сейчас читаю по нем информацию. Пока складывается ощущение что мот отличный и для моих целей полностью подходит.

Заметил, что на приборной панели нет индикатора текущей передачи. Ребята, как оно без него ездится? Просто на тех мотах, на которых довелось поездить этот индикатор был, кажется что это очень удобно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kronastius написал(а):
Привет! Планирую весной взять юбрика. Сейчас читаю по нем информацию. Пока складывается ощущение что мот отличный и для моих целей полностью подходит. Заметил, что на приборной панели нет индикатора текущей передачи. Ребята, как оно без него ездится? Просто на тех мотах, на которых довелось поездить этот индикатор был, кажется что это очень удобно...
есть на дырчиках такая приблуда,но ею не пользуюсь,о передаче движок говорит,а не индикатор:)
 
Q

Quadus

Guest
kronastius написал(а):
Привет! Планирую весной взять юбрика. Сейчас читаю по нем информацию. Пока складывается ощущение что мот отличный и для моих целей полностью подходит. Заметил, что на приборной панели нет индикатора текущей передачи. Ребята, как оно без него ездится? Просто на тех мотах, на которых довелось поездить этот индикатор был, кажется что это очень удобно...
отлично ездится, проверено лучшими еброводами)))
 
K

Kord

Guest
kronastius, не парься ты с этим индикатором. Не нужен он. Ты просто услышишь когда нужно сменить передачу. Хотя иногда хочется включить шестую :D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Kord написал(а):
kronastius, не парься ты с этим индикатором. Не нужен он. Ты просто услышишь когда нужно сменить передачу. Хотя иногда хочется включить шестую
:) :) Пару раз даже пытался включить ее!:)
А если честно, то штука удобная. Особенно когда идеш на понижающие перед светофором, рельсами и т.д. Ездиется и без него прекрасно, но если привык к нему на чем-то, то будешь искать его на приборке пока не отвыкнешь. Я на своем хетчбеке каждое утро ищу лампочку нейтрали.:) :)
 
M

madagaskar

Guest
Kord написал(а):
kronastius, не парься ты с этим индикатором. Не нужен он. Ты просто услышишь когда нужно сменить передачу. Хотя иногда хочется включить шестую
это точно! :D индикатор этот не нужная приблуда,ИМХО :) всё итак чуствуеца/images/smilies/wink.gif
 
O

Oni-Neko

Guest
Очень такой бабахи не хватает =( помогло бы. И когда учился, и сейчас при плотной езде в городе, и жену учить
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
понятно почему на йобре плохо переключаются передачи:D на киви стоит такая приблуда и с переключением нет проблем,она все ошибки пилота исправляет и КПП поддерживает в нужном порядке:D
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
понятно почему на йобре плохо переключаются передачи на киви стоит такая приблуда и с переключением нет проблем,она все ошибки пилота исправляет и КПП поддерживает в нужном порядке
А как она ошибки исправляет??? Как коробка-робот на машине?
На ЗиДах, кстати, есть индикатор передачи. Люди постарше говорили, что на Паннониях был.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
А как она ошибки исправляет???
пилот дрочит лапку КПП туда.сюда до тех пор пока загорается нужная циферка,тогда отпускает сцепу,процес отпускания сцепы можно механизировать.при включении нужной передачи на ручку сцепы подается высоковольтный импулс с бобины:D
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
пилот дрочит лапку КПП туда.сюда до тех пор пока загорается нужная циферка,тогда отпускает сцепу,процес отпускания сцепы можно механизировать.при включении нужной передачи на ручку сцепы подается высоковольтный импулс с бобины
ну.. в механическом виде это кажется называется "скутер")
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
судите сами какии приборы нужны на моцике,чере1-2 месяца пилот на индикатор передачи смтреть перестает,через год в сторону тахомтра он голову не повернет,и спидометру скажет он привет,через 10-20 лет:D за бензин отдано бабло и этот датчик нужен,жить пилот не может без него,без него на ходу не определить тянуться ли к кошельку :D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
сабж нужен в двух случаях
1. ты на бусолете идешь по треку и важна каждая тысячная секунды
2. у тебя "кабовский" мотор и коробка "круговая", и то не на всех кабах эта штука была.

остальное ерунда, одним взглядом на приборку можно сказать на какой ты передаче, нейтраль замечательно ловиться и без датчика
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
я ранше катал на дельте,когда пересел на юбр тоже сначала неудобно било но ето 1-2 дня...потом привикаеш+по тахометру можна передачу определить. :)
 
Z

ZaKi

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
я ранше катал на дельте,когда пересел на юбр тоже сначала неудобно било но ето 1-2 дня...потом привикаеш+по тахометру можна передачу определить.
Я когда сел на свой у меня был дохлый аккум и тахометр не работал, поначалу по автомобильной привычке постоянно смотрел на него а там по нулям =)
Но ничего потоом привык без него ездить, теперь поставил аккум новый - красота ... это я к чему, к тому, что на мотоцикле надо смотреть не на приборы а на дорогу =)
Приборы тебе нужны толкьо что бы сбросить скорость перед постом ДПС и напомнить, что поворотник не выключил
 
L

LuckyHunter

Guest
Кому как, конечно.
Но я частенько при торможении коробкой включал первую на относительно большой скорости. Неожиданно для себя. А 1 передача довольно "медленная". Поэтому возникали неприятные физические эффекты. Возм., индикатор бы уберег от этого. Иногда совершал попытки старта со второй. Тоже индикация поправила бы..
 
Z

ZaKi

Guest
LuckyHunter написал(а):
Кому как, конечно. Но я частенько при торможении коробкой включал первую на относительно большой скорости. Неожиданно для себя. А 1 передача довольно "медленная". Поэтому возникали неприятные физические эффекты. Возм., индикатор бы уберег от этого. Иногда совершал попытки старта со второй. Тоже индикация поправила бы..
Согласен. Но имхо это все ОЧЕНЬ не существенные аргументы в пользу наличия такого датчика. С тем же успехом можно гооврить, что если бы на ЮБРе была коробка-автомат то это уберегло бы от стартов на второй.
 
P

printers

Guest
Интересно когда на все эти индикаторы смотреть: Спидометр, тахометр, датчик нейтрали, одометр, запас топлива, разные сигнальные лампочки, навигатор, часы, термометр, датчик включенной передачи. Помнится тут один хотел добавить температуру масла (благо отговорили всем колхозом). Если добавить альтиметр получится самолёт и придётся брать второго пилота:)
А теперь ответ на вопрос: забей болт, 95% мотов без указателя передачи...../images/smilies/cool.gif
 
Сверху