• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Из Пекина во Вьетнам и обратно ???? Международные путешествия

djmaximus1980

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
69
Имя
Максим
Мото
Урал, R9, Yamaha YS 250, Suzuki Djebel 250XC
И так привет друзья !
Не мог не открыть данной темы ,потому как нуждаюсь в вашей помощи .
Понимаю , что про трип из Пекина до границы мне врядли кто то скажет , но вот про Вьетнам ....
Думаю найдутся люди кто путешествовал на байке по этой стране .
В мыслях вот что . Я заеду через север этой страны , хочу двигаться на юг через горные маршруты , а с юга возвращаться по побережью .
Многое зависит от времени , боюсь его будет совсем немного , если не смогу на работе решить свои траблы , но надеюсь все разрулить в срок .
Кто что знает , какие места для обязательного посещения во Вьетнаме , где самые красивые , экзотические места и дороги ?
В общем как всегда буду благодарен любой помощи :dance:
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
215
Во Вьетнаме нужно обязательно посетить Дананг (рай на берегу моря, пейзажи пляжей очень напоминают кадры из реклам "Баунти", полоска песка вдоль пальмовых рощ на десятки километров и почти нет людей), старую столицу, - г. Хюэ (множество древних архитектурных памятников и величественный дворец императора). И конечно же, - Сайгон (Хошимин) :D
Он интересен и днём, и ночью - есть на что поглядеть. Да и сама дорога с севера на юг оставит незабываемое впечатление! Единственное, - перед поездкой нужно сделать комплекс прививок (некоторые из них переносятся достаточно тяжело). А без прививок в путешествии очень легко можно подцепить то, что у нас даже диагностировать не смогут :rolleyes: А так, Вьетнам - эта та страна, куда тянет вернуться ещё и ещё :) Очень много вьетнамцев говорят по-русски, отношение самое хорошее (так-же и в Индии, к слову). Всегда при себе нужно иметь блокнот, - так легче общаться с продавцами, можно нарисовать то, что хочешь купить (а разговаривать по-вьетнамски в коротком путешествии даже не пытайся, - язык очень сложный, слово, в зависимости от произношения и ударения может иметь до 6 значений). Люди, по-большей части, очень доброжелательные, настолько, что бродя вечером по улицам, трудно остаться трезвым - все улицы в вечернее время представляют из себя нескончаемое домашнее кафе, вьетнамцы выскакивают, тянут за руки в кафе и хотят угостить. Пьют много. Про Вьетнам можно писать бесконечно, я-бы многое отдал за повторение тех времён, когда там жил.
 

djmaximus1980

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
69
Имя
Максим
Мото
Урал, R9, Yamaha YS 250, Suzuki Djebel 250XC
Wolfer написал(а):
Во Вьетнаме нужно обязательно посетить Дананг (рай на берегу моря, пейзажи пляжей очень напоминают кадры из реклам "Баунти", полоска песка вдоль пальмовых рощ на десятки километров и почти нет людей), старую столицу, - г. Хюэ (множество древних архитектурных памятников и величественный дворец императора). И конечно же, - Сайгон (Хошимин) Он интересен и днём, и ночью - есть на что поглядеть. Да и сама дорога с севера на юг оставит незабываемое впечатление! Единственное, - перед поездкой нужно сделать комплекс прививок (некоторые из них переносятся достаточно тяжело). А без прививок в путешествии очень легко можно подцепить то, что у нас даже диагностировать не смогут А так, Вьетнам - эта та страна, куда тянет вернуться ещё и ещё Очень много вьетнамцев говорят по-русски, отношение самое хорошее (так-же и в Индии, к слову). Всегда при себе нужно иметь блокнот, - так легче общаться с продавцами, можно нарисовать то, что хочешь купить (а разговаривать по-вьетнамски в коротком путешествии даже не пытайся, - язык очень сложный, слово, в зависимости от произношения и ударения может иметь до 6 значений). Люди, по-большей части, очень доброжелательные, настолько, что бродя вечером по улицам, трудно остаться трезвым - все улицы в вечернее время представляют из себя нескончаемое домашнее кафе, вьетнамцы выскакивают, тянут за руки в кафе и хотят угостить. Пьют много. Про Вьетнам можно писать бесконечно, я-бы многое отдал за повторение тех времён, когда там жил.
Спасибо !!! Дананг уже отметил для себя ))) там есть ещё музей Чамов, потом Канатная дорога , руины Мишон . Это стоит смотреть или не нужно на это тратить драгоценное время ???? Был в Камбодже ходил по Анкор Ват , супер эмоций просто шквал . Вообще очень люблю природу , горы !!!! Пляжи это конечно хорошо , но не первостепенно . ;)
 

djmaximus1980

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
69
Имя
Максим
Мото
Урал, R9, Yamaha YS 250, Suzuki Djebel 250XC
Вопрос по прививкам , не подскажите какие нужно сделать ? И ещё , как оно там ночевать в палатке , змей ночью в джунгли не утащит ? :D
Поеду в июле , там в это время прям всегда льёт и дней солнечных не бывает , кто жил отпишитесь ? Ещё интересно по каким экзотическим дорогам ехать , чтобы и трафик меньше и не тупо скучная скоростная трасса через большие города (ну я думаю вы понимаете чего мне хочется:rolleyes: )
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
215
Дык, время с июня по январь далеко не самое благоприятное, т.к. сезон дождей - штука неприятная (а тем более - в дороге, своим ходом). Количество осадков впечатляет, - мы когда-то насчитали 34 дождя за день (причём - льёт, как из ведра, вода просто не успевает никуда стекать). Мокрая одежда просто не сохнет на протяжении недель (постиранные кроссовки сохли около месяца). Влажность как в бане, но понижение температуры до + 20 уже напоминает нашу осень. Ночёвка в палатке... - кажися, нет ничего необдуманнее на этот период. Да, и вообще - в той местности. Всё дело в том, что большинство из ползающе-летающего - ядовито, или переносит серьёзные заболевания. Мы перед командировкой проходили специальный курс подготовки по ведению боевых действий и выживанию в тропиках, были сделаны прививки (не могу точно сказать какие, но от некоторых до сих пор остались следы). Да и то, - в джунгли выбирались на несколько дней, а потом обратно в цивилизацию, под кондиционеры и пр. блага. Пробыть пару-тройку недель в тех походно-полевых условиях, -я так думаю, что многие из нас со здоровьем расстались бы навечно, а не на время. Гигиена там первостепенна (только человеческих глистов и иных паразитов насчитывается около 160 видов), - т.е. очень велик риск пообедав в кафешке, или глотнув некипячёной воды заработать себе проблему на всю жизнь. Сами вьетнамцы более адаптированны к этим болячкам, зачастую они только являются носителями болезни, но сами не болеют ею. Как по моему мнению, - это не та страна, в которой можно путешествовать самостоятельно на мотоцикле и останавливаться где застанет вечер. Лучше всё-же ехать туда организованным туристом, а не "дикарём" :D Насчёт дорожного движения - тема отдельная :rolleyes: Как таковых, ППД нет и никто их не соблюдает. Движение настолько плотное и хаотичное, что просто диву даёшься, как они там не поубивали друг-друга! Дорожные полицейские принимают меры только в том случае, если что-то уже случилось. Выпившие за рулём не редкость, если способен вести транспорт - значит не пьяный. Но, если совершит ДТП - опьянение будет отягчающим обстоятельством :) Полицейские у них в почёте, стоят очень важные и неприступные на круглых бетонных тумбах под зонтиками, в тёмных очках и с ТТ-шником на боку. Я всегда удивлялся, как участники движения определяют точно, кому именно он засвистел и подозвал к себе (миллион мопедов-велосипедов в одну сторону и столько-же - в противополжную). Свисток полицейского - закон, боже упаси не подчиниться - он будет стрелять, не задумываясь. При попытке бегства - сотня-другая человек помогут преследовать нарушителя (за поимку платят). Платят и за свидетельские показания, расчёт производится на месте, - деньги и квитанция на руки :cool: В свидетелях недостатка никогда нет. Опыт вождения во Вьетнаме у меня печальный - как-то в Ханое нужно было съездить по делам на расстояние примерно 10 км. Я взял велосипед у наших охранников-вьетнамцев и поехал... На этом расстоянии меня сбили 2 раза! (бабушка везла бамбук на телеге, - у неё поворотников не было, и рикша при развороте). На мои навыки вождения они не рассчитывали, считается, что велосипед всегда имеет возможность объехать. От кутузки спасло то, что русский (они всех нас называют ленсо, - переделанное от слов ленинский-советский). С тех пор с самостоятельными поездками я завязал! :D Мы долго пытались приспособиться переходить дорогу... а потом нам объяснили, как нужно поступать - просто закрыл глаза и иди, они тебя сами объедут! Как ни странно - всегда срабатывало.
Так что я думаю, - самостоятельное путешествие на мотоцикле по Вьетнаму - очень рискованное мероприятие. Правда, участники Top Gear как-то проехали его весь на мотоциклах, но с ними работала целая команда поддержки (юристы-медики-консульские и т.д.) Самому проделать такой путь - почти наверняка влипнешь куда-нибудь в историю.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
215
Прошу прощения за офф... В этих странах вообще с законом спорить чревато. Как-то мы вырвались на недельку из Вьетнама в Сингапур (посмотреть мир, отдохнуть). Буквально через 20 мин. нас чуть не посадили, - с нашей наивной непосредственностью мы начали переходить дорогу не по зебре, а не дойдя метра 3 до неё :rolleyes: Полицейский засвистел и тормознул нас... Я, дурак, "на отъебись" протянул ему 10 долларов /images/smilies/mad.gif - через минуту к нам сбежались, как мне показалось, - все полицейские Сингапура! Нас всех (5 чел.) заластали и доставили в участок. Там мы и сидели около суток, пока допустили консульских. Спасло их дипломатическое умение, поскольку ни полицейский не говорил по-русски, ни мы по-китайски-малайски - они сумели выставить дело так, что мы нарушили правила, но не поняли полицейского и хотели на месте оплатить штраф :) А попытка подкупа должностного лица (только попытка!) у них карается 7 годами тюрьмы! Когда вышли из кутузки, консульский говорит: - ребята, вы приехали из джунглей, вот и валите нахер обратно! По крайней мере. - у вас там есть возможность выжить! А в цивилизованной стране вас посадят быстро! :D
Что поделаешь, - менталитет-с...
 
S

schwein

Guest
Так а что с путешествием в Россию? Накрылись планы или удалось осуществить? Извините заранее, что не следил за темой.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
"попытка подкупа должностного лица (только попытка!) у них карается 7 годами тюрьмы":)
Хотя бы ради эксперимента,хотя бы на один год на 1/6 части суши ввели бы сие наказание. Но ..."дас ист фантастиш!"
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
215
Сидела-бы черверть России (почему четверть? - одна четвёртая часть даёт, одна четвёртая берёт, одна четвёртая - свидетели и понятые, одна четвёртая ловит, судит и охраняет :D )
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
215
А, если серьёзно - мы были в полном ахуе, т.к. даже не подозревали о том, что там всё так строго с нами не шутят... Мы по своему простодушию вначале подумали, что это какое-то недоразумение, подстава-провокация, скоро всё выяснится и нас отпустят :rolleyes: Как бывало в Сайгоне (Хошимин т.е.) - вернёмся с операции, нервы на взводе, пошли в кабачок-нарезались как черти и давай гонять нерусь всякую (там международный порт, и разных морячков голубоватой ориентации было предостаточно). Как правило, - от всех неприятностев отмазывались просто 20-30 баксами... С такими привычками и попёрлись в цивилизованную страну :) Молодые были, горячие... и совсем дебилы :rolleyes:
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Wolfer написал(а):
Дык, время с июня по январь далеко не самое благоприятное, т.к. сезон дождей - штука неприятная (а тем более - в дороге, своим ходом). Количество осадков впечатляет, - мы когда-то насчитали 34 дождя за день (причём - льёт, как из ведра, вода просто не успевает никуда стекать). Мокрая одежда просто не сохнет на протяжении недель (постиранные кроссовки сохли около месяца). Влажность как в бане, но понижение температуры до + 20 уже напоминает нашу осень. Ночёвка в палатке... - кажися, нет ничего необдуманнее на этот период. Да, и вообще - в той местности. Всё дело в том, что большинство из ползающе-летающего - ядовито, или переносит серьёзные заболевания. Мы перед командировкой проходили специальный курс подготовки по ведению боевых действий и выживанию в тропиках, были сделаны прививки (не могу точно сказать какие, но от некоторых до сих пор остались следы). Да и то, - в джунгли выбирались на несколько дней, а потом обратно в цивилизацию, под кондиционеры и пр. блага. Пробыть пару-тройку недель в тех походно-полевых условиях, -я так думаю, что многие из нас со здоровьем расстались бы навечно, а не на время. Гигиена там первостепенна (только человеческих глистов и иных паразитов насчитывается около 160 видов), - т.е. очень велик риск пообедав в кафешке, или глотнув некипячёной воды заработать себе проблему на всю жизнь. Сами вьетнамцы более адаптированны к этим болячкам, зачастую они только являются носителями болезни, но сами не болеют ею. Как по моему мнению, - это не та страна, в которой можно путешествовать самостоятельно на мотоцикле и останавливаться где застанет вечер. Лучше всё-же ехать туда организованным туристом, а не "дикарём" Насчёт дорожного движения - тема отдельная Как таковых, ППД нет и никто их не соблюдает. Движение настолько плотное и хаотичное, что просто диву даёшься, как они там не поубивали друг-друга! Дорожные полицейские принимают меры только в том случае, если что-то уже случилось. Выпившие за рулём не редкость, если способен вести транспорт - значит не пьяный. Но, если совершит ДТП - опьянение будет отягчающим обстоятельством Полицейские у них в почёте, стоят очень важные и неприступные на круглых бетонных тумбах под зонтиками, в тёмных очках и с ТТ-шником на боку. Я всегда удивлялся, как участники движения определяют точно, кому именно он засвистел и подозвал к себе (миллион мопедов-велосипедов в одну сторону и столько-же - в противополжную). Свисток полицейского - закон, боже упаси не подчиниться - он будет стрелять, не задумываясь. При попытке бегства - сотня-другая человек помогут преследовать нарушителя (за поимку платят). Платят и за свидетельские показания, расчёт производится на месте, - деньги и квитанция на руки В свидетелях недостатка никогда нет. Опыт вождения во Вьетнаме у меня печальный - как-то в Ханое нужно было съездить по делам на расстояние примерно 10 км. Я взял велосипед у наших охранников-вьетнамцев и поехал... На этом расстоянии меня сбили 2 раза! (бабушка везла бамбук на телеге, - у неё поворотников не было, и рикша при развороте). На мои навыки вождения они не рассчитывали, считается, что велосипед всегда имеет возможность объехать. От кутузки спасло то, что русский (они всех нас называют ленсо, - переделанное от слов ленинский-советский). С тех пор с самостоятельными поездками я завязал! Мы долго пытались приспособиться переходить дорогу... а потом нам объяснили, как нужно поступать - просто закрыл глаза и иди, они тебя сами объедут! Как ни странно - всегда срабатывало. Так что я думаю, - самостоятельное путешествие на мотоцикле по Вьетнаму - очень рискованное мероприятие. Правда, участники Top Gear как-то проехали его весь на мотоциклах, но с ними работала целая команда поддержки (юристы-медики-консульские и т.д.) Самому проделать такой путь - почти наверняка влипнешь куда-нибудь в историю.
Вау!Вот это шедевр повествования о стране!Кратко,ёмко,с юмором!На всю жизнь запомнится про Вьетнам.А в каких годах бывал там? А то,что штрафуют без взяток-так и порядка там больше.У нас бы так...Хотя нет,не хочу..я ж без номеров разорюсь за час..:) Значит бабуля бамбуком сшибла?:D :D :D :D :D Значит Шалашов не успел ей инструкцию по вождению мота переслать:D :D :D :D :D :D За 10 км 2 раза сбили!:D :D Я под столом! Там "катают "настоящие профи с коровами на багажниках,это вам не понтовые наши чистоплюи на спортбайках,которые сами по себе "не справляются с управлением":D :D Если бы ты был местным,то тебя бы за 50 км сбили бы 10 раз,но ты бы не упал:D :D и сам бы пятерых старанил..
За инфекцию -вообще жесть ты написал..Я до этого приглядывался к этой стране (вроде совкобратская и с маленькими вьетнамочками).Но теперь-неа...я люблю в носу ковыряться-а значит,мне там не выжить:D :D
Ещё раз спасибо за рассказ
Интересно,там приветствуют друг друга бибиканием и маханием членами?? Каждого незнакомого,кто на мото-или это только у нас такая бредятина?:D :D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Wolfer написал(а):
А, если серьёзно - мы были в полном ахуе, т.к. даже не подозревали о том, что там всё так строго с нами не шутят... Мы по своему простодушию вначале подумали, что это какое-то недоразумение, подстава-провокация, скоро всё выяснится и нас отпустят Как бывало в Сайгоне (Хошимин т.е.) - вернёмся с операции, нервы на взводе, пошли в кабачок-нарезались как черти и давай гонять нерусь всякую (там международный порт, и разных морячков голубоватой ориентации было предостаточно). Как правило, - от всех неприятностев отмазывались просто 20-30 баксами... С такими привычками и попёрлись в цивилизованную страну Молодые были, горячие... и совсем дебилы
Интересно,а у них есть "элита",которую за нарушение ПДД отмазывают по звоночку? Ну сыночков нужных людей,крупных чиновников...или там все перед лицом закона равны???
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Мне рассказ Вольвера тоже понравился за информативность. Я месяц как с Тайланда вернулся. Их манера езды меня тоже напрягала. Во первых движение левостороннее, во вторых пешеходов они "в упор не видят" даже если ты кнопку нажал на единственном светофоре. Вот и ждешь как собака когда брешь появится:)
Сейчас подумал и осенило. Пешеходов то там почти нет, бывает и тротуаров нет. Короче они рождаются уже на мопеде.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
ЛЕКС написал(а):
Вау!Вот это шедевр повествования о стране!Кратко,ёмко,с юмором!На всю жизнь запомнится про Вьетнам.А в каких годах бывал там? А то,что штрафуют без взяток-так и порядка там больше.У нас бы так...Хотя нет,не хочу..я ж без номеров разорюсь за час.. Значит бабуля бамбуком сшибла? Значит Шалашов не успел ей инструкцию по вождению мота переслать За 10 км 2 раза сбили! Я под столом! Там "катают "настоящие профи с коровами на багажниках,это вам не понтовые наши чистоплюи на спортбайках,которые сами по себе "не справляются с управлением" Если бы ты был местным,то тебя бы за 50 км сбили бы 10 раз,но ты бы не упал и сам бы пятерых старанил.. За инфекцию -вообще жесть ты написал..Я до этого приглядывался к этой стране (вроде совкобратская и с маленькими вьетнамочками).Но теперь-неа...я люблю в носу ковыряться-а значит,мне там не выжить Ещё раз спасибо за рассказ Интересно,там приветствуют друг друга бибиканием и маханием членами?? Каждого незнакомого,кто на мото-или это только у нас такая бредятина?
одним не успеешь всех поприветствовать,минимум дюжину нужно и обязательно парочку на лбу отращивай:)
 
A

AlexCrimea

Guest
Во Вьетнаме на дороге можно передвигаться только имея ихние права, по крайней мере на транспорте больше 50 кубов(в туристических районах устраивают облавы). Много людей гибнет. Движение сильно отличается даже от других азиатских стран, намного менее предсказуемое. Но медленное. Грузовик на встречке обычное дело. Или странная привычка резать повороты. Если кому-то нужно налево он не ждёт а начинает двигаться по обочине встречного движения, а потом уже по возможности перестроится в свою полосу.
Я ездил на велике по маленькому городу - проблем вообще не было. Дорогу пешком переходить ссыкотно, нужно тупо постоянно идти даже когда видишь что траектории пересекаются нельзя останавливаться - мопед объедет и даже не пискнет, но стоит остановиться - сразу попытаются задавить

 

Вложения

  • 175.8 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
а я еще мечтал в крым скатать,не токо на градус,даже на минуту не поеду юго восточней своего колхоза,хватает места катать на диком западе:)
 

djmaximus1980

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
69
Имя
Максим
Мото
Урал, R9, Yamaha YS 250, Suzuki Djebel 250XC
в общем ,16 числа в 10:30 выехал я из Пекина в сторону Лаоса . Час назад пересек границу. На китайской стороне не поверили , что я смог за 4 дня доехать . Я их конечно понимаю , что если ехать не по хайвэю, то дорога месяц займёт ))))) Просто здесь запрещено движение байков по скоростным магистралям , но я постоянно езжу , уже и тактику общения выработал . Просто говоришь , за Путина , за Россию и вперёд дальше 😂
Лаосскую границу прошёл за 10 минут , просто поставили штамп о въезде в паспорт и дали пару квитков . ВСЁ! Даже багаж ни на одной границе не смотрели , хоть контрабанду вози 😉
По факту пройдено 3280 км .
Сейчас спать , завтра осмотр байка , замена масла которое привёз с собой и осмотр ближайших достопримечательностей и наверно двину сразу в сторону Тайланда .
 

djmaximus1980

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
69
Имя
Максим
Мото
Урал, R9, Yamaha YS 250, Suzuki Djebel 250XC
В общем покатавшись немного по Лаосу , я поехал до перехода границы Лаос-Тайланд недалёко от города Хуайсай . Проехав 680 км прибыл на место . Там меня остановили на Кпп ещё Лаосской стороны и категорически сказали НЕТ . Оргументируя это тем , что Тайцы не пускают технику на Кит номерах . Типа на Китайский Новый год было много аварий с участием № национальности )))) Немного пообщавшись и приложив все усилия и знание английского , я понял , что всё тщетно . Однако мистер Погран застава дал мне надежду , сказав , ты хороший парень , езжай в столицу (Вентьян) и попытай счастье там . Воодушевленный хоть и небольшим , но всё же шансом попасть в Тай , я двинулся сквозь дождь и ветер в Вентьян .....
Дорога заняла целый день , а так же ночевку и ещё немного )))) И вот ваш покорный слуга вкатывается на территорию Погран перехода с Лаосской стороны . Для меня всё ещё в новинку и жутко волнительно. Припоркавав байк начинаю процесс оформления заполнил бумажку , дали ещё что то , заплатив за что то подаю доки и тут вопрос .....
А где твой байк ??? Ну думаю , пизц ... Там , говорю припаркован . Так давай гони сюда . Я бегу к моему "Баклажану" , еду к ним , они открывают шлагбаум и смотря , ив типа чего стоишь ???? Радости моей не было предела ����
И вот я переезжаю реку Меконг которая разделят две страны , вот дорога меняет полосы движения с правой на левую , и вот я подъезжаю к границе Тайланда . Начинаю процесс оформления уже на этой стороне , мало что понимая постепенно прихожу в себя и понимаю , что нужно делать . Тут мне начинает помогать тайский таможенник (этим тайцы отличаются от ВСЕХ). В одном окне взяли бланк , заполнили , в другом оформили меня , подходим к третьему окну и тут ....
"В королевство нельзя на Кит номерах" , я в ступоре . Как опять ????
Мой таможенный друг начинает кому то звонить . Потом говорит , пойдём . Заходим в зал оформления , подходим как я понял к офицеру смены . Он предлагает мне присесть . Я в черепахе , сверху Джерси , толстые мотоджинцы на жопе , жара , волнение , я весь теку .....
Пожилой офицер начинает что то говорить на тайском , Рядом ещё офицер на ломаном английском мне переводит , я из общего потока улавливаю знакомые слова и понимаю что ....
Тайцы пускают к тебе транспорт только : Лаоса , Сингапура и Малазии , всё , ТОЧКА !!!
И вновь приложив всё своё знания английского , я попытался как то вымолить их пропустить меня . Но как вы уже догадались "Таможня не дала добро" .
И поехал я по левой полосе , плавно переходя в правую обратно в Лаос . Проехав все оформления , я оказался в стране которая меня уже не радовала . Пообедав , силы и эмоции мои вернулись в тонус и я решил отправиться во Вьетнам .
Продолжение следует ...
 

Вложения

  • 161.8 KB Просмотры: 0
Сверху