• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Заводим ёбр после долгой холодной зимы Yamaha YBR 125

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Вот у меня ёбр тока первый сезон и мне хотелось бы узнать как можно побыстрее завести его после зимы. Заливать под свечу бензин как то не хочется, может под дросель в корбюраторе залить?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Слушай я серьезно мне не хочется кик стартером минут 30 его дыркать, пока вся система закачается!!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,002
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Павел559 написал(а):
Слушай я серьезно мне не хочется кик стартером минут 30 его дыркать, пока вся система закачается!!
Ты на зиму сливал бензин ?
 
B

baRRmalini

Guest
Павел559 написал(а):
Слушай я серьезно мне не хочется кик стартером минут 30 его дыркать, пока вся система закачается!!
А кто сказал минут тридцать? Сколько будешь дыркать/вжикать, зависит от тебя - состояние свечи, воздушника, качество заливаемого бенза (к этому привязывается и внутренне состояние карба, краника/отстойника), состояние проводки.
Я свой после очень долгого простоя (около полугода) завёл пинка с 12-го. Хватать начал где-то с восьмого. Это никак не тридцать минут. Это с учётом старого бенза.
 
P

Pers

Guest
если серьезно то лучше никуда кроме бака бенз не лить. можешь попробовать феном карб прогреть. а так кикстартером, заодно и сам прокачаешься:)
 
G

Goldberg007

Guest
я свой завожу раз в 10 дней примерно, как время бывает в гараже...

самое долгое он заводился, когда там была температура -8... минут 7 киком работал, потом плюнул и прикурил от машины... крутил тоже в общей сложности минут 5... он то заводился то глох сразу...

а когда температура выше -2 то заводится с 5 кика примерно... стоит перед этим минимум дней 10.. бензин не сливал, масло поменял перед зимой.
 
B

basu

Guest
Смотря какая степень консервации на зиму была. Если никакой (т.е. в тепле стоял), то как обычный моц после долгой стоянки.

Кик-стартером только разков 5 плавно прокачать, чтобы масло разбрелось. Потом там электростартер должен быть. Вот им 10 секунд крутим, пару минут отдыхаем. И до посинения, когда аккум сдохнет, переходим на кик. Потом, когда кик оторвался, включаем 3 передачу, нажимаем сцепление, разбегаемся с моцем и резко отпускаем сцепление (лично заводил так CB400, т.к. кика там нет, а стартер сломанный был при покупке). Ну, при сноровке, все получится, лишь бы моц не упал. Если моц норм, то должен сам завестись со 2-3 попытки (когда карбюратор наполнится).

Одна из многих статей на тему (что первое попалось):
http://www.motoforum.ru/poleznoe/yhod/1.html
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
С какого перепугу ты решил что его нужно 30 минут дыркать? Раз пять дернуть кик с выключенным зажиганием, потом ключ на старт и еще три раза кик - и все заводится.
 
R

Rossomax

Guest
Не забываем писать у кого какого года ебр, потому что разные карбюраторы ведут себя по-разному.

И не забываем повернуть краник бензобака в положение "включено" /images/smilies/wink.gif
Как впрочем и одеть свечной провод на свечку и рычаг подсоса поднять/взвести /images/smilies/wink.gif /images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,002
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Rossomax написал(а):
Не забываем писать у кого какого года ебр, потому что разные карбюраторы ведут себя по-разному.
Как именно "по-разному "ведет себя вакуумник ? /images/smilies/surrender.gif
 
A

alex111ru

Guest
сколько людей столько и мнений.....

проверенно на себе и не только:
- лучше для начало залить свежий бензин,
- слить старый из папловковой камеры,
- зарядить АКБ,
- беглый внешний осмотр,

и всё должно завестись, притом сразу или практически; без кика, лома и ...матери....
 
R

R18

Guest
Идеальный вариант залить перед зимой полный бак бензина и добавить консерватор(он же стабилизатор...), это не даст ржаветь баку, а бенз не "протухнет"
 
A

alex111ru

Guest
R18 написал(а):
Идеальный вариант залить перед зимой полный бак бензина и добавить консерватор(он же стабилизатор...), это не даст ржаветь баку, а бенз не "протухнет"
непомогло.... залил свежий и всё отлично, как часы.... притом не только на ёбре... CB1, CB400, FZ400, Bandit 250, .....
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
R18 написал(а):
Идеальный вариант залить перед зимой полный бак бензина и добавить консерватор(он же стабилизатор...), это не даст ржаветь баку, а бенз не "протухнет"
Дешевле слить старый и заправить свежий
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Спасибо всем за советы, просто у меня был скутер хонды старый правда, но тока последние два года ездил очень плохо. Так вот эту хонду можно было минут 40 заводить и больше. Никакие способы не помогали тока вот стоишь и дыркаешь ее киком или прикурить, но не всегда прокатывало!!!!
 
R

rufsan

Guest
Вчера свой заводил, стоял 2 месяца, без консервации, на улице мороз -10, акум был в тепле. Поставил его на мот, но стартер не смог прокрути замерший мот. Пришлось киком минут 10 поработать, и воля!!!
 
Д

димон111

Guest
мотоцикл заводил в мороз -10.завелся легко с первого оборота стартера:) до этого стоял примерно месяц.

мопед завожу каждый день в -10-12 градусов без особых проблем/images/smilies/cool.gif
 
R

rufsan

Guest
Ночью мороз был -16, а днем когда заводил -10, мот стоит в гараже кирпичном там перепады температуры происходят медленно, поэтому температура могла быть -14 где то. А стартер простоял пару месяцев в тепле, скорей всего уже разрядился, тем более он с 2004 года, еще родной. Мот тоже 2004 года пробег 12500тыс. При других бы условиях может и завелся бы со стартера. Кстати весной мот тоже не сразу заводится, обычно схватывает и сразу глохнет. И только раза с десятого (схватывания) заводится. У отца юбр 2007г с пробегом 4500 где то на данный момент по весне тоже не сразу заводится. Обычно я перед заводкой отручиваю на карбюраторе внизу сливной болт чтобы слить из карбюратора хреновый бенз грамм 50, закручиваю и завожу получается завести быстрей.
 
Сверху