• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Завести новый мот после зимы. Yamaha YBR 125

F

fruity

Guest
Имеется новый ебрик, который стоял в гараже с декабря. Так же имеется полный новичек в мототехнике, т.е. я :) Не получается у меня его разбудить ни со стартера ни с кика, есть подозрение, что неправильно киком работаю, какие нюансы? Простоял месяца полтора с почти пустым баком, как приехал из салона, а месяц назад я долил почти до полного. Последний раз когда пробовал завести посадил аккум. Зарядное есть, подскажите как правильно погонять аккум? Ну и куда смотреть после зарядки, ведь врядли заведется? Сливать старый бензин в первую очередь? Или еще чего?
Буду очень благодарен за советы.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
fruity написал(а):
Имеется новый ебрик, который стоял в гараже с декабря. Так же имеется полный новичек в мототехнике, т.е. я Не получается у меня его разбудить ни со стартера ни с кика, есть подозрение, что неправильно киком работаю, какие нюансы? Простоял месяца полтора с почти пустым баком, как приехал из салона, а месяц назад я долил почти до полного. Последний раз когда пробовал завести посадил аккум. Зарядное есть, подскажите как правильно погонять аккум? Ну и куда смотреть после зарядки, ведь врядли заведется? Сливать старый бензин в первую очередь? Или еще чего? Буду очень благодарен за советы.
Проверь краник! с толкача обязан завестись.. :)
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,160
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
fruity написал(а):
Имеется новый ебрик, который стоял в гараже с декабря. Так же имеется полный новичек в мототехнике, т.е. я Не получается у меня его разбудить ни со стартера ни с кика, есть подозрение, что неправильно киком работаю, какие нюансы? Простоял месяца полтора с почти пустым баком, как приехал из салона, а месяц назад я долил почти до полного. Последний раз когда пробовал завести посадил аккум. Зарядное есть, подскажите как правильно погонять аккум? Ну и куда смотреть после зарядки, ведь врядли заведется? Сливать старый бензин в первую очередь? Или еще чего? Буду очень благодарен за советы.
Заряжать аккумулятор током 0,5 ампера, можно чуть меньше. 10 часов зарядки вполне хватит для полностью посаженного. В будущем стараться не доводить аккумулятор до полного разряда, вроде-бы теряет ёмкость.
По запуску. Найти на карбюраторе винт слива топлива, открутить его на пару-тройку оборотов, пусть стечёт грам 30-50 бензина, винт закрутить. Далее заводить, используя пусковой обогатитель. Если вдруг не заведётся, делать ревизию свече. Может быть понадобится регулировка карбюратора, но это только после запуска, и вообще отдельная тема. При правильной регулировке карбюратора с кика заводится без проблем.
 
V

vitaliyryab

Guest
После длительного простоя я делаю так.
1) Для начала проверь искру (открути свечу, надень ее на провод, прислони к металлу,проверни кик стартер) .
3)Если искра есть то залей в цилиндр 1,5куб бензина из шприца и заводи спокойно . Кран открой .
Причины незавода как обычно 3
1) Нечему гореть
2)Нечем зажечь
3)Залил свечу(очень много чему гореть)
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
bandana написал(а):
Заряжать аккумулятор током 0,5 ампера, можно чуть меньше. 10 часов зарядки вполне хватит для полностью посаженного. В будущем стараться не доводить аккумулятор до полного разряда, вроде-бы теряет ёмкость. По запуску. Найти на карбюраторе винт слива топлива, открутить его на пару-тройку оборотов, пусть стечёт грам 30-50 бензина, винт закрутить. Далее заводить, используя пусковой обогатитель. Если вдруг не заведётся, делать ревизию свече. Может быть понадобится регулировка карбюратора, но это только после запуска, и вообще отдельная тема. При правильной регулировке карбюратора с кика заводится без проблем.
Ну вы даёте!

До зимы нормально заводился? Если да, то залей 3/4 бака нормального, свежего бензина. Аккуратно положи мот на землю, на подножку, через трубку старый бенз с карба сам выльется на пол (так что подстели что-нибудь). Затем поднимаешь мот, на карбюраторе поднимаешь заслонку подсоса (слева на карбюраторе, пластиковый флажок). Дрыгаешь киком, пока не заведётся. Катаешься пару часов, чтобы зарядить аккум.

Ну как уже все писали, не забудь про топливный кран, поверни чтобы был горизонтально.
 
V

vitaliyryab

Guest
processo написал(а):
Ну вы даёте! До зимы нормально заводился? Если да, то залей 3/4 бака нормального, свежего бензина. Аккуратно положи мот на землю, на подножку, через трубку старый бенз с карба сам выльется на пол (так что подстели что-нибудь). Затем поднимаешь мот, на карбюраторе поднимаешь заслонку подсоса (слева на карбюраторе, пластиковый флажок). Дрыгаешь киком, пока не заведётся. Катаешься пару часов, чтобы зарядить аккум. Ну как уже все писали, не забудь про топливный кран, поверни чтобы был горизонтально.
Кран вертикально ,стрелкой вниз. Бенз можешь не менять бред все это .За 3 месяца с ним ничего не случится. Через какую трубку он сам выльется ты о чем. Есть специальный винт для слива бенза из поплавковой камеры.Если он закрыт то никуда ничего не выльется. Тем более зачем мотоцикл ложить на бок на землю
 
F

fruity

Guest
До постановки в гараж заводился без проблем. Про краник бака и подсос знаю. :)
Можно немного подробней как проверить искру, ключами комплектными же можно ее открутить? После того как открутил, надеть назад трубку, что шла к свече и куда и как правильно прислонять, чтобы ничего не сломать? Как понять, что свеча залита?
По поводу слива бенза. Я так понял нужно слить с карба, закрыть кран бака, снять шланг, а вот дальше как не очень понятно. Наклонять на левый бок? Но такие операции пока не особо хочется делать. Может для начала что то менее радикальное предпринимать ибо как с салона забрал там бенза было старого меньше литра наверн, а за месяц с долитым точно ничего не стало страшного. Как долить в цилиндр немного свежего?
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
vitaliyryab написал(а):
Кран вертикально ,стрелкой вниз. Бенз можешь не менять бред все это .За 3 месяца с ним ничего не случится. Через какую трубку он сам выльется ты о чем. Есть специальный винт для слива бенза из поплавковой камеры.Если он закрыт то никуда ничего не выльется. Тем более зачем мотоцикл ложить на бок на землю
Про тяжёлые и лёгкие фракции бензина слышали? Как раз таки случится за такое время. Через трубку, (ээ, вроде переливная она называться, могу ошибатся) через которую бензин с карба сливается, в случае падения, чтобы мот заглох. Винт есть. Но вы не указали где он. На карбе хватает винтов. Человек написал, что в мотоциклах новичок, вы уже предлагаете ему чуть ли не половинить двигатель.

fruity, из не радикальных, сделай по моему. В комплекте идёт свечной ключ, которым можно открутить свечу, но тебе этого не надо делать.

Ещё раз. Залей свежий бензин, положи его на левый бок, кран не закрывай, больше чем там есть не выльется. Подыми мот, открой подсос, заводи киком, пока не заведётся. Можешь чуть играть газом, когда дёргаешь киком.
 
V

vitaliyryab

Guest
fruity написал(а):
До постановки в гараж заводился без проблем. Про краник бака и подсос знаю. Можно немного подробней как проверить искру, ключами комплектными же можно ее открутить? После того как открутил, надеть назад трубку, что шла к свече и куда и как правильно прислонять, чтобы ничего не сломать? Как понять, что свеча залита? По поводу слива бенза. Я так понял нужно слить с карба, закрыть кран бака, снять шланг, а вот дальше как не очень понятно. Наклонять на левый бок? Но такие операции пока не особо хочется делать. Может для начала что то менее радикальное предпринимать ибо как с салона забрал там бенза было старого меньше литра наверн, а за месяц с долитым точно ничего не стало страшного. Как долить в цилиндр немного свежего?
Ключ для свечей в комплекте есть . Прислоняешь свечу к цилиндру в любом месте где почище (прислоняешь резьбой).Дергаешь кик стартер и смотришь проскакивает искра или нет. Если ты залил свечу ,то тогда при откручивании она будет мокрой. Ничего не сливай с карба ,кран вниз открыть, никакие шланги не снимай,никуда не наклоняй. Долить в цилиндр(откручиваешь свечу и заливаешь в то место где была свеча 1,5куб из шприца,закручиваешь свечу и заводишь спокойно.Все получится не переживай.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
vitaliyryab написал(а):
Ключ для свечей в комплекте есть . Прислоняешь свечу к цилиндру в любом месте где почище (прислоняешь резьбой).Дергаешь кик стартер и смотришь проскакивает искра или нет. Если ты залил свечу ,то тогда при откручивании она будет мокрой. Ничего не сливай с карба ,кран вниз открыть, никакие шланги не снимай,никуда не наклоняй. Долить в цилиндр(откручиваешь свечу и заливаешь в то место где была свеча 1,5куб из шприца.
А потом на форуме появится тема: "Что делать, сорвал свечную резьбу!"

Так-то можешь и не сливать, только киком больше дёргать будешь. /images/smilies/wink.gif
 
A

Aikon

Guest
Есть мотозарядки, которые малым током заряжают.
Даже на полностью севшем аккуме (не сигналит, лампы почти не светят) должен заводиться. Для упрощения пуска, если есть строительный фен, то можно немного погреть карб и двигатель (сейчас все-таки не лето, еще достаточно прохладно).
+1 к слить старый бенз из карба. В баке не должен быть успеть протухнуть.

P.S. Свечу лишний раз не трогал бы.
 
A

alex111ru

Guest
Топливо из карба слей, а лучше из системы и залей новое.... проверенно
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,094
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Жесть. Вот это коменты!
Заряди акум. У подножки есть датчик - не забудь её убрать и проверить что датчик сработал. Возьми у девушки (мамы) фен для волос - прогрей им сначала свечу, потом карбюратор. На прогретом заведётся легко даже на самом плохом бензине.
 

StaFon

Интересующийся мото
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
2
Имя
Станислав
Мото
YBR 125 (12)
У подножки есть датчик - не забудь её убрать и проверить что датчик сработал При чём тут датчик ? Датчик не позволяет включить передачу при откинутой подножке , но ни как не завести.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,224
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Толкни на второй передаче и подсосе - заведётся. Тогда и аккум зарядится.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,224
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Не надо никакой бензин менять, вы что?

Я тут недавно завёл свой китайэндурик, у него бензин в баке с прошлого апреля стоял. И что? Завёлся с пол-оборота и поехал. Ничего там не испаряется и не расслаивается, не пугайте людей.

Топикстартер, толкни мот и всё, я тебе на 90% говорю, что заведётся. Это бывает такое после долгого простоя, когда стартеру не хватает силёнок бенз из главного жиклёра засосать. Толкаешь - обороты больше, поток воздуха через карб больше, бенз засасывает исправно.
 
R

romanvelsk

Guest
Открути болт на карбюраторе слей бензин пускай немного пробежит и заводи. Это не ижак свечу менять не надо.Я именно так сделал, кстати с толкача и без акумы хорошо заводится, с ножки тоже.
 
Сверху