• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Еще один ЯБРик или Диверсия 600 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Начну с того, что ЯБРик – отличный мот! И это будет не новостью для тех, кто проехал на нем тысячи километров. Почти идеальный мот. Почти…
Поездка в Киев ( http://ybrclub.com/showthread.php?t=16873 ), помимо приятных воспоминаний, заставила подумать о другом моте. Прежде всего ПОЧЕМУ? Во-первых, потому что очень хочется мот с КРЕЙСЕРСКОЙ скоростью 110-120 км/ч. Во-вторых, ехать в режиме 2,5 литров на сотню у меня не получается (характер не тот). Расстояние в 4950 км я ехал со средним расходом ~3,2 литра (по грубым подсчетам), а может и больше. Ну и в-третьих, чтобы не сдувало с дороги от фур и бокового ветра.
Начал поиски. Четко знал, что спорт не рассматриваю никак. Я их не понимаю. Чепер в чистом виде (вилка километр в длину, малый клиренс…) то же. Нужен был мот, который и на дальнобой пойдет, и по городу, и в горы. Чесотки не рассматривал, так как считаю, что почти при таком же весе как и 600-ки, они слабее и прожорливее. Эталоном был «Шершень», не из последних, а с круглой фарой – ну нравится мне такой вид, что поделаешь Но, его величество СЛУЧАЙ! Прокатился на Диверсии 600 и понял – это то, что нужно. Долго ждал когда его привезут из Москвы и вот он у меня. Пока ждал, прошли теплые деньки, но удержаться было не возможно. Проехал всего 200 км, в разных режимах. Общие данные здесь уже писали ( http://ybrclub.com/showthread.php?t=14217 ). А мое впечатление…

Плюсы:
-При своем весе рулится как ЯБРик. Это не преувеличение. Пробки у нас не редкость, и в них никаких проблем, пролазит везде.
-Хорошая ветрозащита.
-Посадка. Афигенно!:) Сидишь прямо, комфортно, на широкой сидухе.
-Динамики хватает. По проселочным на низах катит как трактор. Динамика разгона вполне достойная.
-Скорость. 120-130 едет спокойно и вообще не ощутимо. Максимум разгонял 180, дальше было неинтересно – холодно сейчас
-Доступ к двигателю и свечам как на ЯБРике.
-Воздушно-маслянное охлаждение.
-Есть аварийка, мигание дальним.

Менял тормозные колодки все, проще чем на ЯБРике в разы.

Минусы.
-Вес. Привык ЯБРик в мастерской разворачивать как велосипед, взяв за ручки, с Диверсией вспотел
-Размерность колес. Во-первых, думаю, резина должна быть шире – колейность на дороге чувствует страшно! Во-вторых, выбор стандартной резины «двойного назначения» очень невелик.
-Зеркала на скорости выше 110 км/ч дрожат как парализованные (выясняю это глюк у моей, или у всех)
-Все же (после ЯБРика) хочу кик-стартер.
-Нет датчика уровня топлива. Понятно, что можно заглянуть в бак, посчитать километры и литры, спросить гадалку… Но нахрена, когда можно проще.

Ну и данные моей Диверсии.
2000 года рождения, с двумя тормозными дисками спереди. Версия «S» - с обтекателем. Большой кофр «Givi», защитные дуги, защита перьев. Пробег (на момент прибытия) – 31809. Кто проехал последние 12 тысяч я знаю.
Из нового: цепь, звезды, все фильтра. Масло (по мануалу) можно еще 3 тысячи откатать, но буду менять после зимы. Колодки заменил сам.
Под замену: передняя покрышка (заказал, уже в пути), стекло поворотника (уже в пути).
В планах: постановка на учет и … Когда-нибудь докупить к Диверсии ЯБРик
Пока все.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Забудь датчик - лишний вес только. На каждой заправке 'под горло' обнуляй счетчик дневного пробега, и заезжай на заправку исходя из расхода. Трасса - 4.5-5 в твоем случае.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Да, это понятно. Считаю датчик не лишним, но придется исходить из того что есть.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,005
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Я так и не понял, почему тебе СиБиха казалась лучше этого мота...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
ехать в режиме 2,5 литров на сотню у меня не получается (характер не тот). Расстояние в 4950 км я ехал со средним расходом ~3,2 литра (по грубым подсчетам), а может и больше.
тоже характер не тот чтоб на газонокосилке путешествовать 200км в соседний колхоз:) кубатуру заменял на мапеды чтоб 100км можно было уложится в 2 евро катая вдвоем:) а то при среднем расходе в 7 литров не получалось далеко укатить:) а мапедки при скорости 50км/ч совсем мало жрут,да и это намного быстрей чем на газонокосилке:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,005
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Magrohman написал(а):
-Размерность колес. Во-первых, думаю, резина должна быть шире – колейность на дороге чувствует страшно!
Чем шире резина, тем ощутимее коллейность.

И про другое:
Задний бублик 17 или 18 ?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Потому что это Хонда!:) Ну а если серьезно, то вид классики по душе. До прихода этой Диверсии, строил планы: переделать под круглую фару и поставить прямотоки, когда получил ее, покатал, желание пропало:) И так все устраивает.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Киевлянин написал(а):
Чем шире резина, тем ощутимее коллейность. И про другое: Задний бублик 17 или 18 ?
Перед -110/80 17, задний - 130/80 18.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
kascej написал(а):
тоже характер не тот чтоб на газонокосилке путешествовать 200км в соседний колхоз кубатуру заменял на мапеды чтоб 100км можно было уложится в 2 евро катая вдвоем а то при среднем расходе в 7 литров не получалось далеко укатить а мапедки при скорости 50км/ч совсем мало жрут,да и это намного быстрей чем на газонокосилке
Меня 5 литров на сотню вполне устраивает:)
 
S

slonikus

Guest
Да, чем шире баллон, тем на колейности хуже.
Оффтоп - наклейки тебе Маняша отправила уже. :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,005
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Magrohman написал(а):
Перед -110/80 17, задний - 130/80 18.
вот не помню, есть какой-то переходной годт (то ли 2002, то ли 2003) , где еще не водяное охлождение, но уже и спереди, и сзади 17 /images/smilies/thumbup.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Да, тоже где-то это читал. А еще на некоторые раньше устанавливали стандартно на зад 150/70. Выше опечатался, задняя 130/70.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,005
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
слу, имей совесть, ты хоть в личку отпишись про СВ /images/smilies/wink.gif

а про 2002-2003 Кирилл должен знать
 
К

Кто_здесь?

Guest
Поздравляю! В нашем полку прибыло!:) :)
По поводу зеркал - замечал подобное где-то на 90-100. Мелкая рябь. Очевидно из-за мелкой вибрации. На скоростях выше или ниже подобного не наблюдаю (ни вибраций, ни ряби).
У самого такая же, только N. За сезон накатал где-то 14тыс., вопросов никаких. Расход в пределах 5.5 по городу, 4.8 по трассе если не топить выше 140. Есть небольшой шум, на нейтралке со стороны сцепления на непрогретом движке. Когда сцепление выжимаешь, шум исчезает. Весной буду масло менять, посмотрю как там дела)) Хотя мастера говорят, что для этой модели - это норм:)
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Magrohman написал(а):
Минусы: -Вес. Привык ЯБРик в мастерской разворачивать как велосипед, взяв за ручки, с Диверсией вспотел Пока все.
По поводу разворота мотоцикла в узком пространстве - даже девушки легко справляются с тяжелыми мотоциклами! Технику просто знать нужно /images/smilies/tongue.gif

 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,005
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Кто_здесь? написал(а):
Есть небольшой шум, на нейтралке со стороны сцепления на непрогретом движке. Когда сцепление выжимаешь, шум исчезает. Весной буду масло менять, посмотрю как там дела)) Хотя мастера говорят, что для этой модели - это норм
а кик есть?
 
U

UNREAL

Guest
Поздравляю! Аппарат - класс/images/smilies/thumbup.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Кто_здесь? написал(а):
Поздравляю! В нашем полку прибыло! По поводу зеркал - замечал подобное где-то на 90-100. Мелкая рябь. Очевидно из-за мелкой вибрации. На скоростях выше или ниже подобного не наблюдаю (ни вибраций, ни ряби). У самого такая же, только N. За сезон накатал где-то 14тыс., вопросов никаких. Расход в пределах 5.5 по городу, 4.8 по трассе если не топить выше 140. Есть небольшой шум, на нейтралке со стороны сцепления на непрогретом движке. Когда сцепление выжимаешь, шум исчезает. Весной буду масло менять, посмотрю как там дела)) Хотя мастера говорят, что для этой модели - это норм
Спасибо! Да, у меня тоже есть такой "глюк". Но слушал в НЕТе много работающих Диверсий, почти у всех так же.

Киевлянин написал(а):
слу, имей совесть, ты хоть в личку отпишись про СВ
Это ты мне?:) Если да, то особо сказать ничего не могу, у меня ведь такого небыло. Катался, понравился в управлении и динамика норма (ИМХО). А мастера в Одессе в качестве аргументов называли страшные километры пробега без ремонта, наличие у ТРЕХ человек с сервиса СиБих, и то, что в большинстве мотошкол Японии именно СиБи400 - учебный мот, типа неубиваемый, типа как ЯБРик:)

Medved81m написал(а):
По поводу разворота мотоцикла в узком пространстве - даже девушки легко справляются с тяжелыми мотоциклами! Технику просто знать нужно
/images/smilies/thumbup.gif У меня пространство еще меньше чем на видео, но , сцуко, теперь душа рвется попробовать:):) Разница в том, что боковая ножка на Диверсии длиннее, да и вес побольше. Но попробую:)

UNREAL написал(а):
Поздравляю! Аппарат - класс
Спасибо! Тоже так считаю:)
 
Сверху