• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Достучаться до Небес или Вокруг Черного за 4 недели и 1 день. Международные путешествия

P

Phoenix

Guest
Начать нужно с болшой цитаты.

— Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой… — Я не был на море… — Ладно, не заливай! Ни разу не был на море? — Не довелось. Не был. — Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь… А ты на море-то не побывал… — Не успел. Не вышло. — Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом… © Достучатся до Небес
История основана на нереальных событиях, все имена соответствуют действительности, а места имеют место быть на глобусе.



Давным давно в русской глубинке, в городе N расположенным в глубокой яме, огороженный уями, жил был недобайкер, недодизайнер по имени Феникс. То есть Я. И хотелось мне, после прошлогоднего путешествия в Крым, рвануть куда-нибудь подальше. Смотрел я и в сторону Карелии, и в сторону Алтая, Монголии, Байкала, да и вообще в сторону от нашей глубинки смотрел. Да все не складывалось. Все одному приходилось ехать. И тут высмотрел сообщение о предложении проехаться вокруг Черного. И напросился сопроводить предлагающего от дому до дому. Тогда то все и началось.

Подготовка шла долго, визы получались, компания собиралась. Не вдаваясь в подробности, к началу поездки осталось нас четверо. Четверо негритят. Три хлопца и хлопчиха… нет, не так… хлопченок… нет девчина… хм. Короче звали их Сашенькой, Вадюшей, Ромочкой и Юлькой, (на этом месте некоторых должно стошнить =))) ) известных в некоторых кругах как: AlexCrimea, Eledisht, Phoenix и Konfeta, она же Рыжая. Все красавцы как на подбор, отличники и пионеры, кроме Феникса. Он двоечник и октябренок.

Старт пензенской группы (Вадюши и меня ) был 12 сентября. Нам предстояло пройти около 1800 км до Одессы, места встречи с украинской группой. 14 сентября стартовали Александр и Юлька. Им нужно было преодолеть около 500 км. 14 сентября мы встретились, познакомились, погуляли по городу и на следующий день, 15 сентября, выехали дружным строем из Одессы в Молдову.















На границе негритята узнали, что Молдовы то две, точнее она одна, да другая ее часть Преднестровьем именуется и границы между ними настоящие. И стоят в Преднестровье русские миротворцы. По плану, в тот день мы должны были попасть в Румынию, быстро полетев сквозь Молдову, остановившись только в Кишиневе, для закупки сувениров. Въехали мы в город Бендеры и распиздяй Феникс со всей дури, коей у него не мало, въехал в ЖиГуЛи. Принимай деревня трактор, приехали. Закончилось путешествие.

Что сказать, чувствовал я себя тогда паршиво, яйца распухли, мотоцикл разбит, и народ подвел, стоят вон в сторонке и грустными глазами смотрят на меня. А я чуть ли не реву, не от боли, нет, от обиды. Столько готовились, визы получали, деньги копили, и на тебе. Езжайте без меня говорю, а они головами только туда сюда качают.
Милиция, скорая все как положено, разбираемся. Переломов нет, врач требует ехать в больницу, возможны внутренние кровотечения. С пострадавшим решили разойтись друзьями, я плачу штраф, плачу ущерб тазоводу и отпускают меня на все четыре стороны со своим разбитым корытом. От скорой еле отмазался. Пока я ездил с пострадавшим от моего быстрого байка, оценивать ущерб, ребята ждали меня на месте аварии. Долго ездили, то в автомастерские, то в гаи, то в банк. И в конце концов, сижу я в гаи, с бутылкой ледяной воды между ног и пишу объяснительную. Звонит сотовый у дяди гаишника, он что-то там говорит и протягивает трубку мне. Я взял трубку, а там что-то вроде: «Не боись чувак, байк твой мы починим, все хорошо будет, сам цел? Ну и хорошо.» и вешает трубку. Сижу в легком ахуе, но бутылку не отпускаю.
Все написал, всем заплатил, права получил. Сижу на улице, че делать не знаю, до места аварии не дойду явно, ходится плохо и дороги не помню. Подъезжает старый добрый ЗИЛ или ГАЗ, кто в них разбирается то. Выходит от туда парень и смотрит на меня так задорно, что я аж оглянулся. Садись в машину говорит. Я сел. Проезжаем мы место аварии, а там никого: ни мотоцикла моего, ни ребят, ни осколочка, будто и небыл ничего. Думаю может приснилось… смотрю налево, а там парень рулит баранку и рассказывает про то что если цвет моих яиц похож на цвет такого-то сорта винограда, то все хорошо будет. Ущипнул себя пару раз, не проснулся. Приехали мы в частный дом, а там уже и ребята все, и мот мой контуженый, и еще люди какие-то. И снова не будем вдаваться в детали, скажем кратко.
Попали мы в сказку, в которой нас поселили, кормили, поили, чинили. Попали мы к местным тру-байкерам. Все на Явах ездят, польские, немецкие, русские композиты собирают, не дом а музей. Ходим и слюнки пускаем. Дядя Вова, хозяин всего этого, человек-волшебник, все решалось по его звонку. И Дуги выпрямлялись, и цепи смазывались, а гайки откручивались и закручивались сами. Дядя Антон кормил нас, дядя Ваня селил нас и еще много других дядь и теть помогали нам. По вечерам мы дегустировали местные вина и мамалыг, изучали новые слова, такие как «кулюторно». Ровно через три дня мой мопед был в сборе и в боевом настроении. Мы все еще не верили что такое возможно, да и до последнего дня нашего путешествия не верили. Тем не менее на четвертый день мы тронулись в сторону Кишинева. В тот же день мы были уже в Румынии.























Цигане, черепица на крышах и Карпаты на горизонте. Наша цель была небезызвестная трасса Трансфагаршан. Раскинув палатки, заночевали мы в холмах. Ели, пили, разговаривали. Спали под открытым звездным небом прекрасной Румынии. На следующий день мы добрались до дороги в Ад, так на трассе к ней и было написано «До Дороги в Ад осталось 25 км» 15, 10, 5 и в конце «Добро пожаловать на дорогу в ад» =) В тот вечер мы закладывали наши байки до предела, любовались местными красотами и заночевали в отеле на высоте 2000 метров, на самом берегу горного озера.












































На следующий день мы прошлись еще разок по трассе, а пройдя приличный тоннель оказались на другой стороне перевала, где открывались еще более фантастические виды. Тогда Сашка первый раз не вошел в поворот и разложился, изрядно напугав какую-то румынскую парочку. Но все обошлось, он молодец. Проехали мы водохранилище, огромную дамбу и полетели в Бухарест. Из столицы Румынии мы двинулись в солнечную Болгарию.























Когда стемнело, мы были еще в Румынии, заселились в дорогом отеле и тут случилось снова. Рыжую продуло в Карпатах и она заболела. И сделала это так, что пришлось вызывать скорую. Два дня мы ее лечили, поили антибиотиками, кормили местными супами и поднимали настроение игрой в карты. Когда ей полегчало, было решено ехать дальше к морю. Море лечит. На границе между Румынией и Болгарией, паром через Дунай. Переправились. Юлька поскользнулась в грязи и завалилась, слетела цепь. Вытащили, подтянули, и пересекли границу. Это был самая грязный и быстрый погранпереход =)

В тот день мы достигли Варны и заселились в хостеле. Не буду упоминать все наши раздоры в тот вечер, скажу лишь, что как всегда виноваты во всем дефчонки. Но мы все еще все вместе, на улице прекрасная погода и завтра нам нужно было оказаться в Стамбуле. Болгария, единственная страна, ради которой нам пришлось получать единственную визу, была пройдена всего за два дня и одну ночь. Выезжая из страны, мы попали на плохую дорогу и долго тряслись на ее серпантинах. Доставалось больше всего мне, так как передняя вилка после аварии работала всего на треть хода.














Турция встретила нас границей, где в паспорт нужно поставить аж три штампа. А также дорогой, цвета цемента, которая вроде как и серпантин, но минимум по две полосы в кажду сторону. Да такая гладкая, что по начала нам было страшно. Но только по началу =) Потом мы вошли во вкус и тогда началось. Таких гонок у нас пожалуй больше нигде небыло. В тот вечер, мы загнали тахометры в красную зону, установили новые рекорды скоростей и выяснили кто же из нас самый быстрый =) А потом стемнело и мы несколько часов пилили по темноте до иСтамбула. Тогда наш скил ночной езды был хорошо прокачен. А когда мы оказались в кулюторном центре Турции, мы пришли в дикий ужас от тамошнего трафика и развилок. Ночь, огромный город, автострады с туевой хучей полос и снующими туда сюда машинами. Нужно было добраться до другого конца города, никого не потерять и остаться в живых. Навигатор показывал мне дорогу, остальные ехали за мной. Когда мы оказались в старом городе, я понял что ехать по навигатору невозможно и ехать по городу, соблюдая правила, тоже невозможно. Я задавался вопросом «возможно ли это вообще?» доехать до нашего хостела. Тогда плюнув на все я поехали под знаки, под трамваи, под светофоры, мило улыбался ментам и камерам. Сзади раздавался истерический ржач, что еще больше меня нервировало, но не останавливало. Не знаю как, но мы добрались до места ночлега. Кое-как поставили моты, раскидали вещи и побежали в город на поиски паба. В первом попавшим нам, опрокинули пару кружек и наши руки перестали дрожать, а колени подкашиваться. На следующий день, мы поняли что мотоциклисты в Стамбуле только так и ездят.
Дабы не мучать вас подробностями буду снова краток. Стамбул – город сказка, он невообразимо прекрасен, многообразен и эпичен. В этом городе мы провели три прекрасные ночи. Но не может всегда быть все хорошо и после второй ночи, Александр нас покинул, умчавшись дальше один, по ему одному ведомому маршруту. В иСтамбуле негритят осталось трое.






















































































Продолжение следует...
 
P

Phoenix

Guest
Продолжение...





Мы стали решать, что делать дальше. По планам нам нужно было вернуться домой 3 октября, а с авариями и болезнями, и влюбившим в себя Стамбулом, мы потеряли неделю. В конце концов, было решено ехать прямо вдоль берега Черного моря до самой Грузии. Задача была пройти всю родину урюка за 4 дня. Задача была выполнена, хотя и не без приключений. Дорога была сложной, проходили по 200-300 км в день, много ехали ночью. Поиск жилья осложнялся тем, что север Турции говорит только на турецком и немецком языках, английский там не знают.
В один из дней, Юлька, как и полагается капризной девчонке, одела вместо джинс шорты, о чем в дальнейшем и пожалела. В одном из поворотов, маленький камешек на дороге оказался роковым и Рыжая лихо прочертила голым бедром по асфальту.

Местные дальнобойщики надолго запомнили картину принтером, когда рыжая девчонка стоит без штанов, светит труселями и орет. Один мужик мажет ее всем, что нашел в аптечке, а второй, ржет и снимает это на камеру =) Рафаэль отдыхает, а Малевич нервно курит. В те дни наконец-то упал последний из нас, Вадим, и он же получил штраф за превышение скорости.
Северная Турция меня радовала: красивая, зеленая, самобытная, никаких дорогих отелей и курортов, маленькие деревеньки и небольшие города. И бесконечно прекрасное море.














Докатив до границы, мы лихо перешли ее, не заплатив штрафа Вадима, и оказались в солнечной Грузии. Там мы познакомились с манерой вождения настоящих джигитов и поняли – Стамбул был цветочками. Добравшись кое-как до Тбилиси, мы снова прокачали свой скил ночной езды. Как полагается, сразу после приезда мы пошли пробовать местные вина и есть хинкали. Киндзмараули и Хвачкара – вина которые останутся на долго в нашей памяти. Кажется в Тбилиси мы прибыли в первых числах октября и стол актуальным вопрос возвращения домой.











Опять буду краток, хотя, судя по написанному выше, краткость не моя сестра =)
В Тбилиси негритят осталось двое. Вадим уехал домой, в город N, что в глубокой яме… ну вы знаете уже чем огороженный. Мы же остались решать что делать дальше. Несмотря на то, что Феникс двоешник, а Рыжая дефчонка, мы таки решили эту сложную задачу и на следующий день выехали в Армению.
Маленькое отступление. Вы тут все на форуме бяки, ибо никто не ответил на мой вопрос по поводу страховки в Армению. Вот.

Сложно описать наше большое путешествие по маленькой Армении. Катались мы по ней 4 дня. Это самая прекрасная страна на нашем пути. Если вы еще небыли в Армении, вы… ну сами решите кто. Армения – страна контрастов. Природа может кардинально меняться каждые 50 км. Едешь по горам, заросшим осенним лесом, проезжаешь тоннель и ты уже на поверхности Марса. Вокруг до самого горизонта простираются лысые красные горы и камни камни камни. Среди камней можно наткнуться на зеленые оазисы, или на желтеющие березками, а поднявшись снова на высоту, можно оказаться в зеленых ирландских или шотландских горах без единого намека на осень. Люди как и природа: в туристических местах пытаются обмануть, обобрать до нитки, а в деревнях насильно пихают по кофрам персики. Страна бедная, еда очень дешевая, бензин дорогой. Такого количества русского автопрома я не видел даже дома и большая его часть переведена на газ. Ночевали мы в основном в палатке и как правило на высоте 2 000 метров, с прекрасными видами на каньоны. Кажется в Армении мы нашли аналог Трансфагаршанской трассы, но пока ведущие Топ Гира про нее не узнали =)












































































Возвращаться не хотелось, но деньги кончались и мы нехотя повернули на север. Грузия встретила нас ночью, ливнем и грозой. Рыжая заглохла от нехватки бензина на обгоне, на подъеме, в темноте и насквозь мокрой. Тогда мы прокачали скил ночной езды на все 100%
В Тбилиси мы были промокшие, замерзшие, усталые и грустные. Денег нет даже на сувениры, плюс ко всему пришлось задержатся на один день, что бы высушить вещи.
Через день мы выехали в сторону России, на старую грузинскую военную дорогу.

Когда мы были в Румынии, я думал, что круче Карпат быть ничего не может. Когда мы были в Турции, я понял, что горы могут быть просто другими и при этом не менее прекрасными. Когда мы были в Грузии и Армении, мы поняли что горы могут быть дикими, не такими европейскими и прилизанными. Когда мы проходили перевал, я увидел величие гор: бездонные ущелья, горные реки, заснеженные вершины. Скажу так, если вы думаете куда поехать и любите горы, берите 3 недели и дуйте на Кавказ, пошатайтесь по Грузии и Армении. Там ребята сказка.


























Писать о России не хочется. После всего пройденного, Родина встретила холодом, злыми людьми и вопросом «сколько кусочков хлеба». Да и понимание того, что путешествие закончилось, совсем не радовало. Заночевали мы недалеко от Минеральных Вод, в полях. С утра полюбовались на удачно выбранное место ночью. До Туапсе мы еле добрались, попав на перевал без дороги. У Юльки слетала цепь, у меня залипала вилка. Ко всему прочему шел дождь. Переночевали в гостинице на вокзале и на след день доехали до порта Кавказ. Переночевав, я посадил Рыжую на паром до Керчи, а сам ровно в полдень выдвинулся в сторону дома.












Впереди была холодная бескрайняя Россия, 1600 км и пустые карманы. Возле Ростова стемнело, а я одевшись теплее, двинулся дальше в сторону Воронежа. По пути прикинув количество денег я решил ехать до самого Воронежа, там переночевать и на след день добраться до Пензы. Когда я был в Воронеже, было уже далеко за полночь. Оказалось, что в своих подсчетах я ошибался и денег у меня осталось ровно на две заправки, ни о каких мотелях речи быть уже не могло. Я заправился, надел на себя все что смог найти и двинулся в сторону Тамбова. Из под шлема шел пар, на улице было чуть меньше пяти градусов. Под Тамбовом я и встретил рассвет, а так же позднюю осень. Ночью я не замечал как листва из зеленой стала желтой, а потом и вообще пропала. Плеер сел еще под Воронежом, а от усталости и холода я смог вспомнить только два куплета из песни Мушкитеров, которые и напевал оставшиеся 500 км. Под Тамбовам на последней заправке, я посмотрел на часы и после небольших подсчетов пришел в легкое возбуждение. Если я не застряну в пробке, и буду лететь на максемалке, то к Пензе я пройду чуть больше 1600 км и скорее всего уложусь в 24 час. Я подумывал об этом еще у порта Кавказ, но не серьезно. А тут выходило что это вполне реально. Подумал – сделал. Открутив ручку я был в Пензе за 10 минут до полудня, тем самом неофициально сдав нормотив ЖЖ, пройдя 1000 миль за 24 часа. В баке были одни пары, в кармане 30 рублей и 7 000 армянских драм.

На сим рассказ заканчиваю. По традиции, неплохо было бы привести полезной статистики, но ее не много.

2 украинцев и 2 русских. 3 мужика и одна девушка. Три YBR 125 и один TTR 250
Пройдено лично мной: 9400 км.
Время путешествия: 4 недели и 1 день.
Бензина потрачено: немеренно.
(Самый дешевый бензин в России, меньше бакса за литр, самый дорогой в Турции, больше трех баксов за литр, в остальных странах цены варьировались в пределах полутора двух баксов).
Масло не меня все путешествие.
Потрачено: 1100 евро.
Ебрик отпраздновал совершеннолетие пройдя 18 к
Цепь растянулась на максимум, возможно с 14 звездой прошла бы еще тысячу.
Выпито много ведер вина и пива.
Съето тонна съедобного.
Потрогано за нос больше сотни кошек и собак.
Сделано фото на 30 Гб, снято видео на 100 Гб.
Мой ебрик охуенная ракета.

Особая благодарность Преднестровью, городу Бендеры, дяде Вове, его брату, дяде Антону, дяде Ване и его псу, что охранял нас все время. И спасибо всем остальным, кто помогал нам в пути.
Хочу еще сказать бооооольшооое спасибо Сашке (AlexCrimea), за организованное путешествие, если бы не он, ничего этого небыло, и небыло бы многого другого о чем тут умолчено. Так же Вадиму, за его терпение и понимание. Ну и Рыжую лично отблагодарю ;)

Всех фотографий выкладывать не стал, если кому интересно смотрите у меня Вконтакте
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2,919
Мото
xt660x
Красавцы (y)
 

Ezik

Тру байкер
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
673
Да, ребята, это круто! Спасибо за хороший рассказ, яркие фото и переданные эмоции!
Юлька - красавица!
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
755
класно(y)
фотки просто супер , видна рука мастера :)
 
P

Phoenix

Guest
Если что, то фото с Кавказа уже не мои а Юлькины, так что она не только красавица, но и талантище.
 
A

Alex_B

Guest
Отличный прохват!(y)
Спасибо за позитив!

Можешь картой обозначить маршрут?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,399
Это просто мега!!!!! Спасибо огромнейшее за рассказ. Будет у кого консультироваться по данной географии! (y)
 
E

Elidisht

Guest
Alex_B написал(а):
Отличный прохват! Спасибо за позитив! Можешь картой обозначить маршрут?
Извольте, Сэр! :)

Маршрут правда не весь. Зато ручная работа. =)
 

Вложения

  • 271.6 KB Просмотры: 0

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,204
Круто!!! Молодцы!!!


Цой :))
 
A

AlexCrimea

Guest
Если вдруг кто надумает ехать в Грузию, есть пару телефонов которые могут пригодиться.

г. Akhaltsikhe (ближайший крупный город который распологается вблизи одного из двух переходов из Турции в Грузию). Travel Company "Rider dream" - ребят встретил совершенно случайно, на улице. Помогут найти кров и дол, дадут много интересной и полезной информации. Они же организовывают туры по Грузии и близ лежащим государствам, строят мото отель. Телефон Артура +995 599 210091

г. Тбилиси Визиткой поделился Николай на трансальпе. Насколько я понял ремонт мото. +995 571 191243 +995 593 191243

Практически весь gps трек моего маршрута сохранился. Могу поделится файлами или залить на какой-нить удобный ресурс. Есть вопросы - задавайте.

Ну и по традиции преветы:

д Вове - это просто какой-то преднестровский Дэвид блейн. Спасибо Вам большое за всё всё всё.

Долго называть поимённо, но всем мужикам из Крепостных и HEARTS of STEEL (их контактные данные можно найти в гугле). Спасибо за гостепримство.

Хакану из г. Сиваса - просто встретил меня на улице, накормил вкусным обедом, дал так необходимую мне информацию. Спасибо

Байкерам из Akhaltsikhe, спасибо за всё. После встречи с вами Грузия приняла меня, до этого было как-то тяжко. Я спиртное не употребляю в принцепе, поэтому плиз не обижайтесь на меня.

Накопя Мерабу, его семъе из Абхазии и его Кахетскому коту за ночлег.

Леопарду который нассал мне на кровать в Кутаиси. и Тёплому коту которого я гладил.

Одной маленькой но бесстрашной девушке по имени Тико

Конечно я кого-то забыл поблагодарить, но это не значит что я забыл о вас
 
E

Elidisht

Guest
Добавлю статистики, для всех любителей точных наук:)
Длительность моего путешествия составила 22 дня.
Мною было посещено 7 иностранных государств:
  • Украина
  • ПМР
  • Молдавия
  • Румыния
  • Болгария
  • Турция
  • Грузия
Пройдено 7331 километров дороги.
Спалено 309,79 бензина.
Средний расход топлива составил 4,23 литра на 100 км.

На бензин потрачено денег:
  • Болгарские Левы 60,87
  • Гривны 371,2
  • Грузинские Лари 43,54
  • Доллары 7
  • Рубли ПМР 37
  • Рубли РФ 3261,21
  • Румынские Леи 211,65
  • Турецкие Лиры 305,8
Потрогал за нос 58 братьев наших меньших:
  • 33 кошки
  • 25 собак
 
L

Lesnik

Guest
Тема гор раскрыта полностью! Спасибо за отличные фото и повествование!
 

Яся

Интересующийся мото
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
0
Мото
Муж продав
Не помню, когда последний раз читала такой захватывающий рассказ!!! ;) Спасибо!
 
M

ministrell

Guest
Тааак, Прапор, Леха, кажется я согласен на Карпаты:)
 
R

rassasa

Guest
А чего не поехал на пензу без Воронежа, через елань колено и борисоглебск. Там километраж поменьше получается. Правда саратовская область не радует дорогами.
 
K

konfeta

Guest
феникс, если я еще раз услышу от тебя жалобы на то что ты плохо фотакешь или что ты там говорил, получишь по ушам.
смотрела и вот ващще не верится что я в этом участвовала :)

наша идиотическая карма добавила нам не просто изюминку а такой ОГРООООООМНЫЙ изюмище в поездку. знаете, фактор неожиданности это прекрасно :)

а теперь я осталась без коня. как сказали друзья - хорошо что успела в путешествие съездить. и правда хорошо!

Спасибо вам, ребята, за компанию и за этот невероятный трип!
 
Сверху