• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Долой обтекатель! Да будет круглая фара! Yamaha YBR 125

  • Автор темы deepone
  • Дата начала
D

deepone

Guest
Таарищи! Никто не пробовал убрать нафик обтекатель и присобачить круглую фару от урала или от ижа? Хочется такое сотворить.
 
А

Андрей Красноярск

Guest
Есть такая штука у человека с форума, он сам о ней скорее всего не знает. Земляк мой на таком ездит...
 
D

deepone

Guest
Как она у него крепится? Он варил или какие-нибудь крепления придумал? Как с поворотниками?
 
O

OMEN

Guest
свет 5+, путешествую ночью по трассам.
крепиться по колхозному, на струю железку от штатного.
поворотники уже сломал))) китайское дерьмо с сокольников оказалось хрупким.
 
D

deepone

Guest
Фара от чего? куда-нибудь провода прятал?
 
D

deepone

Guest
Ближний и дальний свет свет у этой фары сделаны также как на ямаховской родной? В смысле ее только подключить или еще мудрить надо?
 
V

vortex

Guest
ну и от меня вопросик
Какая лампа стоит?на сколько ват?
 
V

Veis

Guest
Свет почти везде "сделан" одинаково - общий минус, и свой плюс для каждой нити, ближнего и дальнего.

Кронштейны на перья для фары от любого совкоцикла замечательно подойдут, если труба тоньше - можно подложить резинку, будет только лучше, меньше вибраций на нить. Ламп есть широкий выбор по мощности, КПД и цене.

Но я бы такую трансформацию нифига делать не стал - максималка упадет, и неизвестно, как электрика себя поведет. По крайней мере, дополнительная нагрузка на батарею, РР, генератор - обеспечена.

Родная фара насквозь пластмассовая, шибко мощная лампа расплавит её нахрен.

Вот обвеску заменить на светодиодные лампы - это позитив! Стоят чуть дороже обычных, есть в любом автомагазине. Отказ стопаря или заднего поворота на трассе - сцука неприятный сюрприз...
 
R

Rossomax

Guest
deepone написал(а):
Да будет круглая фара! Жду с нетерпением...
Мне достался с круглой фарой, всё по-дорожному..
правда поворотники не родные, но это фигня.
Другое дело как поведет себя реле поворотов если светодиодные
лампочки воткнуть. Ток-то уменьшится, моргать перестанет...

Прийдется к лампочкам еще и схемку паять чтобы моргать правильно?
:rolleyes:
 
D

deepone

Guest
Вобщем я так сделал: снял кронштейн-рога; спилил на нем болгаркой пипки торчащие вверх и округлости смотрящие друг на друга на концах; согнул рога с целью "вытянуть и опустить" (самое сложное); таким образом на рога встала круглая фару типа ижевской (может она и есть от ижа, я в магазине не спросил); взял родные поворотники, спилил креления и на винтиках пришпилил к рогам. Провода просто стяжками стянул чтоб не торчали и не болтались.
Осталось подкрасить рога и все. Как покрашу выложу фотки. Вообще получилось даже красиво, сам не ожидал. И дешево - 350 руб. фара, 25 руб. лампа 40/45 Ватт, 10 руб. лампа-габарит.
 
R

Rossomax

Guest
А еще с круглой фарой, как выяснилось, дешево и удобно ронять мотц, без особых последствий для кошелька в виде покупки новой морды.. =)

Фотку своего крепления выложу чуть позже, как в гараж пойду опять.
 
D

deepone

Guest
Вот я и сфоткал свою япономакаку, рога так и не подкрасил пока ибо лень, но и так нормально.
 

Вложения

  • 138.1 KB Просмотры: 26
  • 121.4 KB Просмотры: 28
  • 122.9 KB Просмотры: 26
F

Fanatic

Guest
не, на мой взгляд это ужасно :) Спортивный намёк в дизайне не вяжется с круглой, а в профиль и вовсе угловатой фарой.
 
R

Rossomax

Guest
deepone написал(а):
Вот я и сфоткал свою япономакаку, рога так и не подкрасил пока ибо лень, но и так нормально.
Мне кажется, поворотники не вяжутся с этой фарой - лучше поставить обычные, "на палочке" хотяб от той же Ямахи только другой.. И спереди и сзади одинаковые.
 
C

chajmay

Guest
Rossomax написал(а):
Мне кажется, поворотники не вяжутся с этой фарой - лучше поставить обычные, "на палочке" хотяб от той же Ямахи только другой.. И спереди и сзади одинаковые.
Полностью поддерживаю. Зимой тож займусь круглой фарой с дугами на нее для езды по бездорожью (видел такое на эндурике - сильно понравилось)
 
D

deepone

Guest
Rossomax написал(а):
Мне кажется, поворотники не вяжутся с этой фарой - лучше поставить обычные, "на палочке" хотяб от той же Ямахи только другой.. И спереди и сзади одинаковые.
Ага, щас все брошу и буду поворотники менять. Нафик мне это надо, родные поворотники выдержали столкновение, их и присобачил. Мне нравится как получилось, и вообще, мой убр не 100 баксов, чтоб всем нравится...
 
В

Валерий

Guest
5 балов мне нравится буду себе шаманить. правда думаю на 2 фары. посмотрю по комплектухе.
 
Сверху