• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Дневник NC-вода. NC750XD-2018. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,525
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
_wqwa написал(а):
Еще Африка же есть... Я на нее поглядываю, но еще не определился точно.
Да, а еще есть Кростур и Голда, тоже с таким роботом.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
_wqwa написал(а):
Еще Африка же есть... Я на нее поглядываю, но еще не определился точно.
YakovD написал(а):
Да, а еще есть Кростур и Голда, тоже с таким роботом.
Не, я на NC-ху смотрю с опаской из-за ее массы и высоты. А Африка, Кростур и Голда, то вообще бегемоты для меня :)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
YakovD написал(а):
Спорт-режимы ещё не пробовал, ведь он с холостых роет землю перед гаражем (хотел по-маленечку заехать в гараж, а там ступенька вверх есть, и так пых-пых-пых на холостых, легонечко заехал, а когда выходил из гаража, смотрю а там уже ямка образовалась от пых-пых-пых на холостых ))). Так что мне пока режима драйв хватает с большим запасом.
Будет очень интересно узнать как NC с роботом едет вне асфальта (без говен, просто спокойный офроуд), езда на малых скоростях, будет ли это в удовольствие или борьба с мотом? Так как передачей и сцеплением играть не получится, ентот момент беспокоит.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,525
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kronastius написал(а):
Не, я на NC-ху смотрю с опаской из-за ее массы и высоты. А Африка, Кростур и Голда, то вообще бегемоты для меня
да, стоя на месте у NC чувствуется вес, особенно когда нужно туда-сюда перекатить/развернуться на мягком грунте, тогда при толкании его чувствителен вес.
Но если сядешь в седло и поползешь вперед хотя бы 5км/ч - веса как не бывало, не чувствуется вообще.

kronastius написал(а):
Будет очень интересно узнать как NC с роботом едет вне асфальта (без говен, просто спокойный офроуд), езда на малых скоростях, будет ли это в удовольствие или борьба с мотом? Так как передачей и сцеплением играть не получится, ентот момент беспокоит.
так у меня гараж от асфальта метров 300 утоптанной гравийки/грунтовки, с ямками по полметра в диаметре, в которых лужицы собираются )) - норм вообще, никакого дискомфорта.

Кстати, забыл написать - ехать стоя на NC - мега-удобно! Не знаю почему, но точно ехать стоя удобнее всех тех мотов, которые у меня были, в том числе типа-эндуро-туриста Версиса.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
926
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100
YakovD написал(а):
Кстати! забыл ещё написать, что на левой рукоятке руля есть еще дополнительный блок с кнопкой управления трекшн-контролем, во! там есть 3 режима - вкл, средний и выкл трекшн-контроль. Не знаю шоцэтакэ, но есть ))
Это как абс, только наоборот: если мозги видят, что ведущее колесо обгоняет ведомое по оборотам, то ограничивают тягу двигателя. Типа, чтобы на скользком не заносило. На грунте мешает, как правило.
YakovD написал(а):
у тебя чтоли NC700 была? так в 14м году изменили двиг, добавили второй балансирный вал, и ещё куча разных изменений. в 16-м году изменили кузов (много всего) и алгоритмы работы робота, а в 18-м году, вроде изменили фару - поставили диоды и ещё какие-то изменения. Это если не ошибаюсь. Так что с 13-го года выпуска это стал уже почти другой мотоцикл )) уже 3-е поколение, а у тебя было 1-е поколение и даже с другим двигателем.
Нене, это я про свою CB1100, которая с минимальными ищменениями по механической части, производится с 2009 и поныне. Но там нечего сравнивать с твом: это классический воздушник, спроектированный «красивым», а не «практичным».
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,525
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
_wqwa написал(а):
Это как абс, только наоборот: если мозги видят, что ведущее колесо обгоняет ведомое по оборотам, то ограничивают тягу двигателя. Типа, чтобы на скользком не заносило. На грунте мешает, как правило.
не может мешать, так как можно выключить (или полувыключить). :stuck_out_tongue:
кстати, абс тоже можно выключить штатно, на приборке, но только заднее колесо. Передний абс нельзя выключить, вроде бы.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,903
Адрес
Дунайский Берег.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
_wqwa написал(а):
Это как абс, только наоборот: если мозги видят, что ведущее колесо обгоняет ведомое по оборотам, то ограничивают тягу двигателя. Типа, чтобы на скользком не заносило. На грунте мешает, как правило.
YakovD написал(а):
не может мешать, так как можно выключить (или полувыключить).
Кстати да, друг мой COLA на эту хрень ругался, когда в песок прибрежный заехал. Отключал, но кажется если заглушил, и снова завёл, трекшн-контроль включается сам, если ничего не путаю.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,525
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
С 18-го года выпуска только, есть кнопка управления трекшн-контролем, вроде так. До 18го года в принципе не было не то, что удобного управления трекшном, но и самого трекшна не было, вроде как.
Может твой друг говорил про отключение АБСа? Тогда да, если заглушил, то после заводки АБС опять будет включенным. Но это он может заглохнуть, ибо у него механика, недоиграл сцеплением и заглох. А на автомате-роботе не возможно в принципе заглохнуть, поэтому и выключенный АБС сам не включится.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,903
Адрес
Дунайский Берег.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Из рейса придёт - уточню. Но трекшн у него есть точно, я от него и узнал что такое есть. :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,836
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Яша прийми мої вітання !!!(y)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,525
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
На выходных прохватил (на NC750XD) с Валеркой (TDM850) и семейством (на авто) в Буки, там где водопад/пороги. Ехали отдельно от машины.
Дороги в тех местах за эти годы стали просто капец. Но энцэха без проблем переварила такую дорогу, в конце пути даже вышла на средний расход в 2,9л/100км. Такое впечатление, что как раз такая дорога, с неспешной ездой и постоянными ямами и ямками, с постоянными торможениями и ускорениями - это прям тошодохторпрописал для энцэхи. Прям так мягенько глотает все неровности и уверенно тормозит на песочке/пыли/ямках, ваще круть!

Во вложении список допов.
 

Вложения

  • 19.6 KB Просмотры: 0

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,903
Адрес
Дунайский Берег.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Таки расспросил я сегодня у Юры за трекшн-контроль на его эн-эске. По умолчанию включается сам с запуском двигателя, можно отключить (гы) наполовину или полностью. Шо делает - при буксе заднего колеса сбрасывает обороты, Юра кажет шо может сбросить до самого полного стопа. Ужассс... :)
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Дядя Яша, приветствую!
Расскажи, пожалуйста, вкратце, что тебя сподвигло купить именно данную Хонду-автомат и как ты к этому решению пришёл)! Благодарю!
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2,915
Мото
xt660x
Дядя Яша, приветствую!
Расскажи, пожалуйста, вкратце, что тебя сподвигло купить именно данную Хонду-автомат и как ты к этому решению пришёл)! Благодарю!
Горы лишнего бабла? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,525
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Дядя Яша, приветствую!
Расскажи, пожалуйста, вкратце, что тебя сподвигло купить именно данную Хонду-автомат и как ты к этому решению пришёл)! Благодарю!
Дядько, тут всё просто.
В прошлом году я приобрел машину- кроссовер на автомате, точнее роботе с 2мя сцеплениями, который подстраивается под тебя. И мне так зашёл этот робот - не могу передать, это тупо моё и под мой стиль езды. Это первый фактор.
Второй фактор - Кам как-то на Синих Горах сказал, что ему нравились все мои предыдущие мотики, но последний - полное УГ (юбр250) и он ваще меня не понимает. Поэтому, надо было не расстоить его (Кама), и срочнонах поменять мотик.
Вот я и начал смотреть на мотики с роботом. А их сейчас делает только Хонда. Самый малокубатурный - NC. И он как раз типо кроссовер, недоэндуро, для асфальта, но с нормальными ходами подвески, с возможностью сьехать на грунтовку, для неспешной езды, да ещё и с кофром вместо бака (пипец как удобно), и сверхэкономичный, и мотор с автомобильным характером, короче всё, о чем я мечтал - есть в этом мотике. Это вкратце.
Осталось дождаться, когда Кам компенсирует хотя бы половину стоимости.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2,915
Мото
xt660x
Вот я и начал смотреть на мотики с роботом.
Дядь Яша, вот 5-й день подряд катаюсь на мапеде и вчера до меня дошло чего не хватает для полного счастья - автомата.
Особенно на икстихе, где только и делаешь что клацаешь коробку по городу.

Это бричка во всем виновата, 15к на автомате и я больше на механику не хочу.
Осталось дождаться, когда Кам компенсирует хотя бы половину стоимости.
Денег нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения, всего доброго (С) Компот.

 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
2,083
Круиз-контроль за 2 бакса ? :oops:
 
Сверху