• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Делимся отзывами о своих шлемах Мотоэкипировка

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Diesel написал(а):
Ссылка кривая... лучше сообщать либо артикул на сайте либо марку/модель.
50325102 артыкуль UVEX ENDURO FLAT
и второй HELD TOURMASTER
 
I

Igor96

Guest
У меня открытый итальянский шлем Nolan. Очень качественный шлем, хорошая ветрозащита, наличие светофильтра, высокое удобство ношения, съемная подкладка, наличие возможности подключения интеркома, наличие вентиляции, впрочем не очень эффективной.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
отличный шлем.служит уже 40 лет и голову кащея бережет,лушше шлема в мире нет,много,много плоских ноланов и араев пережил:)

даже совковый знак качества имеет,а не какй то евросартиркат:)
 

Вложения

  • 192.6 KB Просмотры: 0
  • 4.2 KB Просмотры: 0
R

REDANT

Guest
Итак, поскольку мой шлем прошел испытания в различный условиях, в том числе и дальнюю поездку, пора о нём написать. Изначально хотел модуляр от Caberg, но ихний размер M мне сильно жал, а L позволял крутить головой внутри шлема. Uvexы сидели отлично, но бюджет не позволял выделить 10-15 тысяч на такой важный аксессуар. Заехал в один известный магазин и примерил там Sharkи. Не по душе они пришлись. И тогда померил бюджетный LS2. Что уж говорить - его и купил.

LS2 FF350 Combat Black



Шлем сел идеально. Сначала я не стал его покупать, приметил на будущее, к тому же до прихода мотоцикла было еще пару месяцев. Но, выйдя из магазина, сразу залез в интернет, почитал отзывы, историю и т.д. Да еще и 4 звезды на Шарпе. Купил в общем. Как и к любому товару, в последнее время модно лепить всякие ярлычки со своими разработками, так же и тут. Давайте рассмотрим обещания и реальность:

- вес всего 1300+-50 г. И это действительно так, шлем на удивление легкий.
- регулируемые подушки в области щек. Как их регулировать так и не понял, но поскольку шлем сел удобно и точно - не стал мучаться.
- дышашая съемная подкладка. Что правда, то правда. Снимается. Насчет дышит не знаю. Езжу без подшлемника. Голову мою. Запахов не появилось никаких. На вид чистенькая. Но надо постирать, пожалуй.
- защита от ультрафиолета. Понятия не имею есть она там или нет :)
- анти-фог. Всё просто и понятно. Шлем запотевает, да еще как! Не знаю, что там за антифог, но он запотел у меня в первую же поездку (на улице было +10, наверное). В дождь запотевает на скоростях ниже 60-70 км/ч, выше уже обдувается. Но если и температура невысокая, то приходится приоткрывать визор.
- устойчивая к камням и абразивному износу поверхность. Ну, шлем не ронял и не тер. небольшие камни на трассе ловил, царапин и сколов не обнаружил.
- быстросъемный визор. Действительно так. Легко, удобно.
- самое интересное - система воздушного контроля. Ну что сказать. Постоянно задувает с подбородка, открыта ли воздушная щель, закрыта ли - дует и всё. Самую малость задувает из щелей визора (в основном шумовой эффект). Щель на лбу - что открываешь, что закрываешь - всё равно какие скорости - никакой свежести и обдува не чувствуешь. В местах крепления визора - если повернуть голову - дует так, что ворона залететь может, наверное (основные шумовые щели там). В общем, если и есть там система воздушного контроля, то её принцип действия мне показался непонятным.
- вероятно, можно вставить гарнитуру, не пробовал, кнопок на шлеме нет, обычные наушники использовал, правда запихать голову в шлем вместе с ними - целая эпопея.
- данный значок говорит нам, что шлем одобрен Святым Патриком и выдерживает удар початой бутылкой виски. Ах да, а еще сделан из экологичных материалов.

Шумит, этого не отнять, километров через 100-150 появляются голоса, но, думаю, это не шлем уже виноват :) Потеет, но терпимо. Как первый шлем - мне понравился. На прочность и предназначение не проверялся и, надеюсь, не придется проверять. О другом пока не думаю, и этим доволен. Спасибо :)
 
T

tracy

Guest
Lazer Vertigo Raijin синей раскраски.


Шлем интеграл, покупали в сентябре 2011 в Питере в Байкленде за 4990. Выбирали на самом деле из того, что было, а не заранее, так как размер у меня XS

Из положительного: очень плотно сидит на голове, отличная звукоизоляция (чтобы услышать кого-то, нужно поднимать визор) - засчет пластинки на подбородке, легко снимающийся визор, интересная раскраска, достаточно удобен при дальняках (две тысячи осилил влегкую и шея не болела, правда, вторым номером).
Из отрицательного: за счет плотности прилегания начинают болеть уши при вставленных наушниках (скорее всего будем исправлять встраиванием наушника в подклад, там есть выемка) и запотевает визор на маленьких скоростях при холодной погоде - но это тоже легко исправить.

В целом, езжу второй сезон, довольна. Для второго номера в самый раз.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
купил немного б\у шлем Shark RSI smoke с двумя визорами иридиевым и прозрачным







понял что до этого ездил в кастрюле))
зы: был МTR
 
S

Shadowhunter

Guest
GreenDark написал(а):
понял что до этого ездил в кастрюле)) зы: был МTR
Ну а чего было ожидать от супербюджетного шлемака?:D А сравниваешь уже с пупер классом ;)
 
M

megabot

Guest
взял себе такой шлем. выбор пал на него потому что по размеру он подошел лучше остальных. но уже потом я обнаружил одно НО - когда шлем одет в удобном положении - при застёгивании застёжки она начинает давить горло. это все шлемы так или только этот или это моя специфика ?
 
S

sebastyan

Guest
megabot написал(а):
взял себе такой шлем. выбор пал на него потому что по размеру он подошел лучше остальных. но уже потом я обнаружил одно НО - когда шлем одет в удобном положении - при застёгивании застёжки она начинает давить горло. это все шлемы так или только этот или это моя специфика ?
Со временем ремешок чуть-чуть растянется.По теме:у меня AGV-evo,очень даже ничего....(y)
 
S

Serb

Guest
У меня Shark RSF3, хороший шлем, очень удобно сидит. Из минусов - шум при сильном встречном ветре, после часа езды, как после дискотеки уши закладывает)
 

Вложения

  • 72.2 KB Просмотры: 0
S

sebastyan

Guest
kascej написал(а):
отличный шлем.служит уже 40 лет и голову кащея бережет,лушше шлема в мире нет,много,много плоских ноланов и араев пережил даже совковый знак качества имеет,а не какй то евросартиркат
Зэ бэст:) (y),в астраханской области есть маленький военный городок,Знаменск называется,"колыбель ракетных войск СССР",в советское время вход строго по пропускам,кпп,все дела,там в таких шлемаках катают,много машин советских,очень там это ярко выраженно,но шлемаки запомнились.Кстати,они все там очень аккуратно катают,и мотики и машины,пропускают пешеходов и т.д.
 

Вложения

  • 192.6 KB Просмотры: 0
  • 4.2 KB Просмотры: 0
S

Shadowhunter

Guest
Довелось мне наконец-то тестануть свой шлемак на деле:
Увекс Х-райд


+: Шума практически не слышно (Тестил на квадроциклах, там было очень заметна разница звук с открытым/закрытым визором)
+: Чуть ли не герметично закрывающийся визор - Когда ехали по пыльным лесным дорожкам стоило захлопнуть визор и пыль ни в глаза ни в рот не летела )
+: Солнцезащитный визор (Не юзался т.к. было пасмурно)
+: Материал Фибергласс
+: Довольно легкий

?: Одевается довольно туго, но если одев немного подкладку понимаешь что шлем становиться "вторым черепом",- нисколько не мешает и очень удобный.
?:Вентиляция толком проверенна не была.

-: Потеет визор. Сильно потеет. Хоть и какие-то технологии для антизапотевания в нем есть (Использовался при температуре + 12-15 и пасмурной погоде), но(!) 80% времени юзался на скоростях не больше 40, а на хорошем ходу начинал заметно продуваться и отпотевать
-: В меру неудобная защелка ремешка.
-: Одевая надо расправлять подкладку если вдруг замялась (Происходило только при юзании с балаклавой)

Как то так, за свои деньги более чем неплохой шлемак )
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну насчет шума-эт вопрос. мой ювекс после 120 км очень шуметь начинает.(n) вот ищу на следующий сезон чето менее шумное.
 
S

Shadowhunter

Guest
кыся13 написал(а):
ну насчет шума-эт вопрос. мой ювекс после 120 км очень шуметь начинает. вот ищу на следующий сезон чето менее шумное.
Ну мы люди честные, ограничения скорости соблюдаем, поэтому о подобных режимах "за 120" говорить не могу :)
 
B

bcpr

Guest
Кроссовый шлем(эндуро-типа) LS2 MX433

Приобрёл вчера в http://begemoto.com/ за 660 грн.

Материал порадовал. Ну как порадовал, заметно кто качественный Китай. Скорлупа на ощупь и звук(при приложенном ударе кулаком) прочная. "Внутрянка" съёмная, мягкая,довольно толстая(или плотная даже не знаю как сказать, что хорошая), чем-то там хорошим пропитана. Защёлка - ремешок и два кольца на одной петле, "совковый механизм", хотя на противоположном ремешке есть кнопка-фиксатор произвольного "разбалтывания", самому понравилось и думаю надёжней пластмассовых щелчков. Вообщем на первый взгляд ГУУУУУД!

Успел маленько опробовать...
Итак. Температура за бортом 0 - -2 гр. С. На перекрёстке и на скорости до 10 км/ч заметно потеет(я бы сказал с геометрической прогрессией), но при движении на скорости за 10 км/ч туман рассеивается за пару секунд(не открывая "забрало"). И это с закрытыми воздухоканалами.

Кстати про эти, как их, воздухоканалы(ох и слово подобрал). Их всего 5. Два по бокам, в области щёк; два сверху, по обе стороны макушки; и один по центру на "бороде". Выходное отверстие для воздуха довольно широкое, расположено на затылке, снабжено сеточкой с "немаленьким" экраном(отверстия в сетке). Открыл все каналы...холодно(помним про t), начиная со скорости 15 км/ч. Закрыл все каналы...уютно, комфортно(в дальнейшем использовал только передний, на бороде, канал).

Свист.
Да. Есть такой. Начинает(тщательно прислушивался) шуметь на скоростях 45-55 км/ч, мотор слышно; на 75-80 км/ч шумит веселей, но мотор всё ещё поёт тебе! За 80 не наваливал...
рановато пока мне.

Последнее, чего я сам опасался это кроссовый козырЪ(козырёк). Не будет ли башню отрывать на скорости... Продавец меня успокоил, хотя мы много дискутировали. Так вот. Начиная со скорости 75 км/ч не совсем комфортно поворачивать голову на боковые зеркала и/или смотреть по сторонам под углом наклона головы, а так всё пучком. Хотя это всего 75 км/ч...а там будем тестить.

Ах, да, визор.
С этими зверями я пока не сильно дружу, справки не наводил.
У LS2 MX433, съёмный визор, как написано на сайте,- anti-fog, anti-UV и anti-scratch. Кто его знает, так ли на самом деле, пока определять не умею:)confused: научите определять-распознавать). Хотя продавец сказал что у него такой же шлем, и он без визора в чичах от солнца ездит, и всё устраивает. А визоры на замену имяются... Вот бы ещё теорию о пинлоках освоить, рассказал бы и об этом.

Пока всё что вспомнилось.../images/smilies/moto3.gif
 
J

Jetpilot

Guest
Текста будет много, кому напряг читать, прошу сразу смотрите вниз, там вопрос. Спасибо.
Купил два шлема LS2, один такой
http://www.ls2.ru/catalog/helmets/in...arly-luster-1/
"LS2 Chrono"
другой точно такой же, только черный и без раскраски.
Первый жене, размер самый маленький, второй себе, размер самый большой.
Сразу скажу, что это наши первые нормальные шлемы в мотожизни, поэтому мой отзыв может быть не вполне объективен. До этого у меня были всякие уродские каски, типа чешского ссср интеграла без визора, потом какой то скаймото, у которого визор был из материала, что используют для изготовления коробок под СД, еще был интеграл шуберт аэро, но он наверное 1980 года выпуска, сложно его ценить. Дабы избежать критики, оговорюсь, это все было давно итд итп.
Кто хоть раз пытался найти шлем редкого размера, скорее всего поймет, как это трудно сделать, учитывая, что в наличии нет, а на заказ без примерки и без возможности возврата просто не очень разумно.
Вегу я не купил из-за отсутствия размера.
Шлемы МТР я отсеял из-за непостижимо-высокой цены визоров, которые стоят около 50%(!) цены шлема (сам шлем, интересующая меня модель стоил около 60 долларов, визор 30). К слову на мой ЛС2 при цене шлема 65 долларов (и на 12 долларов дороже раскрашеный) визор простой или тонированный стоят 15 долларов, а с антифогом 30 долларов, есть в наличии.
Еще я мерял изделия фирмы Хелд, а так же бюджетные (если быть до конца честным, самые дешевые) изделия фирм Шарк, Шои, Араи и прочие.
Тактильно ЛС2 произвел впечатление более качественного изделия, собран что ли ровнее, аккуратнее, это сложно объяснить. Однако со временем обнаружил такие недостатки. Визор довольно сложно снять-поставить, допускаю, что это у всех так, не могу с чем то сравнить. По верхней кромке прилегания визора к скорлупе шлема есть зазор около 1 мм. Однако, на ходу, когда закрываешь визор, ощущение, как в авто захлопнул дверь, стало тихо и комфортно. Тем не менее, вокруг глаз и носа натурально гуляет ветер! - это на скоростях 80км/ч и выше. То есть ощущение, что в лицо откуда то дует! Методом научного тыка, я пришел к выводу, что дует снизу, ветер попадает под стекло в районе подбородка. Если прикрыть (как бы герметизируя) это место ладошкой, ветряные танцы исчезают полностью. Я уплотнил верхнюю щель полоской уплотнителя, но не уверен, что поможет. Низ думаю доработать, путем установки тканевой фиговины, которая будет закрывать доступ ветру снизу, не уверен.

Отсюда вопрос, а может это вообще нормально, движение ветра под шлемом и так дела обстоят на всех интегралах? Все же это не скафандр, с замкнутой системой дыхания.

Так же шлем во время эксплуатации слегка "разносился" (возможно потому, что ранней весной я ездил в толстом шерстяном подшлемнике) и сидит на голове чуть-капельку менее плотно, чем мне хотелось бы, с другой стороны может так и должно быть, потому, как например тот же шуберт, который мне чуть-капельку маловат, уже через час езды вызывает адскую головную боль.
Еще считаю нужным написать, что на шлеме очень удобная застежка. А вот вентиляционные крышки по моему несут чисто декоративный характер, поскольку в разных положениях (открыто-закрыто) разницы замечено небыло.
 
R

REDANT

Guest
Jetpilot написал(а):
Тем не менее, вокруг глаз и носа натурально гуляет ветер! - это на скоростях 80км/ч и выше. То есть ощущение, что в лицо откуда то дует! Методом научного тыка, я пришел к выводу, что дует снизу, ветер попадает под стекло в районе подбородка. Если прикрыть (как бы герметизируя) это место ладошкой, ветряные танцы исчезают полностью. Я уплотнил верхнюю щель полоской уплотнителя, но не уверен, что поможет. Низ думаю доработать, путем установки тканевой фиговины, которая будет закрывать доступ ветру снизу, не уверен. Отсюда вопрос, а может это вообще нормально, движение ветра под шлемом и так дела обстоят на всех интегралах? Все же это не скафандр, с замкнутой системой дыхания. Так же шлем во время эксплуатации слегка "разносился" (возможно потому, что ранней весной я ездил в толстом шерстяном подшлемнике) и сидит на голове чуть-капельку менее плотно, чем мне хотелось бы, с другой стороны может так и должно быть, потому, как например тот же шуберт, который мне чуть-капельку маловат, уже через час езды вызывает адскую головную боль.
Первый сезон точно так же отъездил в LS2 и всё точно так же.

По первому. Да - ветер гуляет потому что задувает с подбородка (тоже прикрывал рукой и чудесным образом становилось в разы тише и спокойнее) - проблему решал повязыванием арафатки под горло (подшлемники тогда не носил, не знаю, как оно с подшлемником было бы). Сейчас езжу в каберге с отсекателем на подбородке и уже ничего не гуляет.

По второму. К осени тоже стал ездить в плотном сноубордическом подшлемнике. Поролон LS2 уминается, аки пластелин и форму не возвращает уже ни в какую. В итоге теперь шлем болтается на котелке и использовать его без подшлемника уже никак не получается. Изначально (и всю эксплуатацию без подшлемника) сидел на голове, как влитой.
 
J

Jetpilot

Guest
Понял. Значит нужно соорудить этот отсекатель на липучке.
Сейчас попробую уточнить, возможно ли заказать отдельно съемные внутренности на этот шлем.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Nolan N41 - с 2006-го года. Всё нравится, только он уже немного устал. Отличный шлем для городского пробочного трафика: поднимаем стекло - и не так жарко. :D
Из недостатков вижу только один: при боковом ветре поддувает под стекло. Если буду брать для ёбря - попробую Nolan N42 - я жене такой взял в своё время - там стекло подлинше будет:)
 
K

kavg

Guest
Взял себе вот такой LS2 OF569.20 TRACK Matt-Black.
До этого был китайский ноунэйм, тоже лицевик, за 200 грн.
Минусы по сравнению с "китайцем":
- ОЧЕНЬ шумный, начиная с 40 км/ч
- дует в глаза, особенно при боковом ветре, так и не понял откуда задувает
 
Сверху