• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Гул в двигателе на нейтрали! Yamaha YBR 125

  • Автор темы солнычко
  • Дата начала
С

солнычко

Guest
Подскажите советом, что может это быть... Недавно появился гул в двигателе, особенно на низких оборотах, сильнее слышно на нейтрали... Когда глушу, вообще как будто захлёбывается... Слышала мнение, что это млжет быть подшипник коленвала... Кто знает, подскажите... Пробег почти 20тысяч...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,347
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
М. б. всё что угодно, в двигателе много подшипников. Видео было бы неплохо снять. Характер шума какой? Пульсирующий, ровный, ...? Как ведёт себя при увеличении/снижении оборотов? При резкой разгазовке с холостых что происходит?

Для справки: шум подшипника КВ обычно напоминает железные шарики, катающиеся по листу железа. Или в моём случае на скутере это был периодически появлявшийся свист(была выкрошена беговая дорожка).
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,002
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
при выжатой ручке сцепления пропадает?
 
L

leonid64

Guest
сказала: "наоборот, еще сильнее появляется..."
вечером сама отпишется.
 
С

солнычко

Guest
Киевлянин написал(а):
при выжатой ручке сцепления пропадает?
нет, наоборот...
evil_laugh написал(а):
Характер шума какой? Пульсирующий, ровный, ...? Как ведёт себя при увеличении/снижении оборотов? При резкой разгазовке с холостых что происходит?
Гул не ровный, то затихает, то появляется... на низких оборотах, четче слышно...
evil_laugh написал(а):
Для справки: шум подшипника КВ обычно напоминает железные шарики, катающиеся по листу железа.
Значит не он.. не похоже...
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Если на работе двигателя не сказывается- катай дальше:) Будет прогрессировать, тогда надо задуматься/images/smilies/thumbup.gif
 
R

REDANT

Guest
По возможности сделай видео, я так понял нетривиальная штука...
 
С

солнычко

Guest
Масло залито Мотюль 5100 10W40...Уровень в норме, цвет тоже... Добавлю, гул прерывистый, более отчетливый справа...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
что вы к звукам привязываетесь,китай обязан как ведро с болтами греметь,главное чтоб не подводил и хорошо катал:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,347
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
kascej написал(а):
что вы к звукам привязываетесь,китай обязан как ведро с болтами греметь,главное чтоб не подводил и хорошо катал
Э, не, это вот я ИЖ сегодня заводил, вот у него металлический эхообразный (как будто в колокол ударяют) свист поршневой при работе - это норма. У исправного ёбрика ничего гудеть не должно, я гарантирую это. 20 тысяч у автора темы - детский пробег, только обкатку прошёл, считай.

Масло залито Мотюль 5100 10W40...Уровень в норме, цвет тоже... Добавлю, гул прерывистый, более отчетливый справа... Справа у нас сцепление. ИМХО надо копать туда, тем более при выжиме шум увеличивается.

Видео надо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Э, не, это вот я ИЖ сегодня заводил, вот у него металлический эхообразный (как будто в колокол ударяют) свист поршневой при работе - это норма. У исправного ёбрика ничего гудеть не должно, я гарантирую это. 20 тысяч у автора темы - детский пробег, только обкатку прошёл, считай.
6 ижей было ни один не звенел,первый юпитер на время застучал,пришлось коленовалы менять,разные поставили на заводе,не в смысле левый.правый,в смысле размера.а ижи 50 годов ваще просто пели,приятно было слушать древнюю низкооборотистую технику.

на видио слышно как открывается и закрывается каждый клапан,на 600 оборотах это уже не слышно.сливается в сплошной шум,а у йора холостые в 2 раза болше,он просто обязан выть при 3000 оборотов:) иж не виноват что совковые инжинеры изуродовали немецкую низкооборотистую технику заставив крутиться 6000.японцы немцев не уродовали,создавали свою высокооборотистую технику.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,347
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
kascej написал(а):
6 ижей было ни один не звенел,первый юпитер на время застучал,пришлось коленовалы менять,разные поставили на заводе,не в смысле левый.правый,в смысле размера.а ижи 50 годов ваще просто пели,приятно было слушать древнюю низкооборотистую технику. на видио слышно как открывается и закрывается каждый клапан,на 600 оборотах это уже не слышно.сливается в сплошной шум,а у йора холостые в 2 раза болше,он просто обязан выть при 3000 оборотов иж не виноват что совковые инжинеры изуродовали немецкую низкооборотистую технику заставив крутиться 6000.японцы немцев не уродовали,создавали свою высокооборотистую технику.
Про низкооборотистость - давай про генераторные двигатели 30-х годов вспомним. :) Вот их - приятно слушать! :)



А ижаки не звенят, они как-то по своему шуршат, или шелестят. Вот тут слышно, когда его заводят, такой ровный металлический гул. Так же и мински двухтактные старые звучат.

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Про низкооборотистость - давай про генераторные двигатели 30-х годов вспомним. Вот их - приятно слушать! А ижаки не звенят, они как-то по своему шуршат, или шелестят. Вот тут слышно, когда его заводят, такой ровный металлический гул. Так же и мински двухтактные старые звучат.
это старина.современные движки работают с максимальными оборотами 100 и 100 тысяч конев выдают:)тоже хочу современный движок на мот.4 клапанный с высокой степенью сжатия и чтоб при 3000 10 конев выдавал:) мне уже не отжигать мот нужен.а чтоб спокойно кататься и жизьнью наслаждаться без высокооьоротистого воя:)
 
L

leonid64

Guest
Я её "пытал",но вразумительного ответа не получил.В технических терминах не сильна.
Знаю пропала вся электрика (свет,поворотники,стартер..),при этом заводился с кика без проблем (предохранитель ?).Как починили электрику ,все восстановилась, и гудеть перестало.
 
Сверху