• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Глючит тахометр... Yamaha YBR 125

A

ASTARD

Guest
вообщем я следующий у кого заглючил тахометр .... но у меня не то что бы залипает а вообще странно видет себя после 5 тыс. оборотов он начинает скакать что дурной между 5000 - 6000 тыс .... какой привод у этого тахомтра, электронный ?
глюк не постоянный а после более 5 минутного проезда, и когда соответственно сильно мот разогретый ... пока были холодные дни баг не наблюдалься он появился в жару (возмонжо это просто совпадение)... )))
 
S

start

Guest
У меня тоже прыгал, прыгал да и заглох, на нуле стоит, иногда может дернутся. Поеду в сервис менять масло тогда пусть посмотрят, пока езжу так.
 
S

seryj

Guest
меня мой тоже уже задрал. надо будет заехать к ним в гости.
 
V

Valet

Guest
У тахометра на убре самый обыкновенный механический привод троссом.
 
A

ASTARD

Guest
Мне на сервисе сказали электронный ...
 
K

Kostikos

Guest
Какой трос?
Там с мозгов идет сигнал. Это сам тах глючит.
 
В

Валерий

Guest
если сам тах глючит у меня гдето два три привода валяютяс от ауди. подарю за пиво:D
 
V

Vaso

Guest
у мну тоже лажает.... залипает на 8 тысячах потом отлипает...
 
O

olegrm

Guest
ASTARD написал(а):
Мне на сервисе сказали электронный ...
таже проблема выше 7000 тыс. не подымается
кто-то может решил проблему?
или по крайней мере знает где смотреть?
 
H

Hans

Guest
Я тоже своему перестал доверять на больших оборотах. Как-то он вяло реагирует на повышение скорости, а после 8000 об вообще зависает больше 8500 не поднимается.
 
R

Rossomax

Guest
У меня вот какая странность - не пойму то ли тахометр толи карб..
Вот я прогрелся, поехал в город, поездил, попал в пробку.
еду в пробке. Стартую часто, тут же оттормаживаюсь. Скорость пешеходная.
Стартую я обычно так - раскручиваю до 3 тысяч, отпускаю сцепление и тут же добираю эти 3000 газом, так как обороты норовят ессно тут же упасть.
И вот минут 10 таких упражнений и мне кажется что обороты не сответствуют. Стою на месте на нейтралке, Стрелка вроде бы падет,
вроде бы останавливается на холостых. Но холостые почему-то не 1,8 а где-то так 2,8 тыс.. Хотя по звуку - нормальные холостые. Не сказать что на тыщу больше. Так и стоят - нормальные значения восстанавливаются, только если немного "помочь" - приотпустив сцепление. Чуть нагрузка появляется на движок - сразу норма.

Куда копать? Сцепление у меня подгорело? Не в этом ли смысл всех бед?
Или жиклеры чистить?
 
D

deepone

Guest
Пробег сколько? У друга такая фигня поначалу была, потом сама собою прошла.
 
S

start

Guest
Эта фигня проходит, затем снова начинается. Короче, был в сервисе, сказали надо менять тахометр.
 
O

olegrm

Guest
Разбирал приборку, обнаружил немного передавленные провода, при вытягивании проводов попробывал обороты. завел, обороты дошли до 9-9,5 тыс. на нейтрали(больше не давал, до разбора при езде максимум до 7 тыс. - 95 км/ч) вероятно проблема с проводами( кстати под приборкой можно былобы и более оптимально расположить провода), приборчика с собой не было что-бы проверить. Собрал все обратно и снова максимум 6,5 - 7 тыс. В следующий раз проверю с прибором.
 
T

talisman-ydachi

Guest
После первого падения соскочила стрелка тахометра...потом сама стала на место с точкой "о" на 1500 оборотах.после второго слетела окончательно...ждать три недели не хотелось...ездить без тахометра тоже не самая прикольная идея...раскрутил я морду...поснимал клемы...и обнаружил что два провода из тахометра идут в изоляционной обмотке с огромным пучком других проводов....разматывать не стал...просто перекусил два провода...потом оказалось что прик/images/smilies/rolleyes.gif леено стекло...взял нож....и в прямом смысле стекло отколупал....стрелка была установлена на место ей надлежащее...стекло приклеено обратно...и загерметизировано...провода перекушенные скручены и заизолированы...теперь работает как новенький только с завода...и не врет)))...вот такой ремонт при помощи ножа отвертки клея и герметика)))....гыыы
 
S

Shaps

Guest
Делюсь наблюдениями.
в результате сравнения ебров старых с 2007-го года выпуска обнаружилось следующее:
при езде на одной скорости, спидометр на Новом ёбре показывает бОльшую скорость (процентов на 10!) и меньшие обороты (на 1 тыс. оборотов).
Считаю что надо проверить кто из них врет. Как проверить спидометр - это понятно. Самый верняк - по километровым отметкам.
А как проверить тахометр?
 
В

Валерий

Guest
А как проверить тахометр?[/quote]
а смысл
 
S

Shaps

Guest
Валерий написал(а):
Правильность тахометра важна по следующим причинам:
на обкатке - по нему контролируют чтобы не превышались обороты.
по тахометру отстраивают холостые
по тахометру можно опредилить оптимальную зону тяги движка,
в конце концов - чтобы сравнивать 2 моца
 
Q

Quadus

Guest
Подниму тему, так как ничего ближе к моей проблемке не нашел.
ЕБР2008, турок, пробег 1600.
После того, как снял аккум (на зиму) - заглючил тахометр.
Тупо стоИт на "0", при перегазовке время от времени начинает беспорядочно "дергаться"...
Ничего, кроме клемм "+" и "-", я не трогал...
На сервис везти, или можно самому исправить?
Просто сегодня уже снежок выпал.../images/smilies/redface.gif
 
N

NeSchumaher

Guest
Тахометр можно легко проверить:

заезжаете в любой НОРМАЛЬНЫЙ автосервис, и обращаетесь к электронщику, у профи обычно есть стробоскопы, которые по частоте искры определяют ТОЧНЫЕ обороты (с погрешностью плюс минус (!!!) 5 в минуту), он кидает на ВВП (ВысокоВольтный Провод, а не Владимир Владимирович Путин :D ) датчик и сравниваем показания стробоскопа и тахометра. Все просто. Потом даете электрику на пиво и со спокойной душой уезжаете домой /images/smilies/wink.gif

А спидометр можно легко проверить с помощью обычного велокомпьютера (погрешность при правильной установке будет порядка 2-3 км/ч).
 
Сверху