• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Выбор мотоцикла [в духе дискуссии] Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Oni-Neko
  • Дата начала
O

Oni-Neko

Guest
Как и многие хочу в перспективе поменять коняшку. Я точнее отдать Юбра жене, а сам сесть на что-то другое./images/smilies/dance.gif
Тему поднимаю сейчас - ибо зима, делать людям нечего, так что спровоцирую активную (надеюсь) дискуссию. Хочется услышать много флуда, обсуждений и советов./images/smilies/innocent.gif /images/smilies/innocent.gif /images/smilies/innocent.gif
Для начала расскажу что хочу от мотоцикла, а чего не хочу:
Естественно использоваться он будет и в городе и в предполагаемых дальняках (>1000). По сему:
Кубатура 400-800 (в идеале 600/images/smilies/redface.gif , как один из факторов ценообразования)
Вес - не менее 180 (лучше под 200/images/smilies/redface.gif , хочу аппарат потяжелее и поустойчивее)
Достаточно узкий, чтобы не чувствовать себя в пробках, как слон в посудной лавке. Желательно yamaha или honda (но не критично/images/smilies/rolleyes.gif ).

Пулять на нем как на самолете не имею желания, так что динамика большого значения не имеет. 600 кубовый мот итак со старта поедет первым, а в гонках я участвовать не хочу.
Это не должен быть спорт (спортам место на треке. Ближайший трек в 200 километрах. А единственный нормальный, судя по отзывам вообще только в Горьком). И, конечно, не туррер (слишком большой).
Можно крузер (но они широковаты =( ) или спорт-туррер (в духе диверсии)

Для чего:
Дальняки со 2 номером /images/smilies/2riders.gif
Городские покатушки /images/smilies/moto2.gif
В MC не состою, к классу мотоцикла не предвзят
1% - считаю тяжелой формой убожества /images/smilies/sick.gif (по сему чистые чопперы с диким выносом не впечатляют)
Ценовой предел 200к (+/- 30)

Что присмотрел-почитал-понравилось:
HD sportster - в меру надежный, тяжелый родстер. Проблема - цена
Yamaha XJ6 Diversion - в варианте с обтекателем. Нравиться в принципе всем, от кого-то из пользователей читал "большой юбр", что +
Fazer 6 - мало чем отличается от предыдущего варианта, только убитых больше.
Yamaha XVS или honda shadow - широковаты для города =( но очень красивые мотоциклы

НЕ нравятся
cb400 - хорошая техника, но классики вызывают легкое отвращение

Вотъ так. Прошу быть спокойней и адекватнее, а то мототоксикоз из всех маленьких тигров делает =Ъ Что скажете по поводу моих вариантов и что подойдет лучше мб
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
хм... чёт размытое представление желаемого))
шадоу и фазер ну очень далеко друг от друга.../images/smilies/innocent.gif
зайдём с тыла)) - тебя какой экип больше прёт?? "класический" или "спорт"??:D :D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,751
адназначно по требованиям-диверсия. сам так подбирал, а когда сел и покатался-другого и не надо. по городу верткий( не зря назвали большим юбром), в дальняках- со вторым номером без напряга 700-800 км в день делали, заезжалт и в лес и на пески-все отлично:)
 
V

Varjat

Guest
Oni-Neko, итак, твои ошибки: :)
  • Тяжесть - сомнительный бонус. Особенно в городе. 180-200кг себя будут прекрасно чувствовать на трассе, а больше тебе не надо.
  • Yamaha XJ6 Diversion и Фазер 6 в 1.5 раза отличаются по кол-ву лошадей (у фазера дефорсированый спортивный движок от R6)
  • cb400 - ничуть не более классик чем диверсия.
По универсальности и цене неплохими будут Kawasaki ER-6f (я - так не нарадуюсь), Honda CBF 600, Suzuki SV650S. Они очень похожи на Диверсию.
Прекрасным выбором могут стать паркетные эндуры типа БМВ 600GS, Kawasaki Versys, Suzuki V-Strom 650.
Про "чопперы" не знаю нихрена, потому молчу :)
 
C

coopra

Guest
Я себе подобрал Honda CB400SS. Именно SS, не SF, многие не знают разницы. Вещь на любителя. Истинная классика жанра.
Собственно мне хватает и ёбрика для города, но семья живёт за городом, а вот там, как за Камазом пристроишься, нужно изловчиться его обогнать, тяги не хватает.
Собственно по городу буду использовать ёбрик, а по выходным неёбрик. :D
Так что пока я в Клубе :)

PS Есть похожая Yamaha SR400, но у неё нет электростартера.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
honda
молодое
cbf 600
cbr600f4i
cbr 600f 2011

и не очень
cb600s 98-05г
bros 650/ntw 650 и их потомки(кардан!!!11oneone)

yamaha

молодое
tdm 900
fz8 дорого, но как хорош:)
fz6s/ fz6s2
xj6s/ xj6r

не очень
tdm 850
fzs600


по твоему описанию первая мысль была тдм
с оговоркой какой у тебя рост?

coopra: зачем тс 28сильный однокотловый классик?
 
А

АК94

Guest
coopra написал(а):
Я себе подобрал Honda CB400SS. Именно SS, не SF, многие не знают разницы. Вещь на любителя. Истинная классика жанра. PS Есть похожая Yamaha SR400, но у неё нет электростартера.
Ну да, или каву W650. Но мот типа sv или что-то в этом духе для дальняка, да с пассажиром-это смешно. Там же кроме как сумки на бак ничего не закрепишь.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,751
сидел я на каве ер-6ф, с диверсией и рядом не стоит. кстате у диверсии и фазера шестого у обоих двигатели от эр 6, просто у диверсии сильнее задушен двиг чем у фазера и никак не в полтора раза лошадок больше:D -78 у диверсии и 98 у фазера
 
N

Nchurmdaz

Guest
Диверсия600. Нтв в Европе дешевые, но, я так понял, классики не катят. Разве что найти с обвесом. Оба аппарата небольше по габаритам и расходу горючки, увесистые, двухместные. Запас хода по шоссе колеблется в районе 400 с хвостом км, способность пролезть в щель не сильно отличается от vtr250.

Ну и еще одно. Есть такая хорошая мысль: 'Это не мотоцикл тяжелый, это я слабый'. Очень стимулирует :)
Еще было бы гуд огласить бюджет.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ну тогда никаких корчей :D FZ6 в помощь.
 
C

coopra

Guest
Роман Корнейко написал(а):
honda tо coopra: зачем тс 28сильный однокотловый классик?
Просто нравится концепция, габариты сходные, к тому же помощнее, побыстрее, потому мне от города до села 80 км. будет ехать нормально с точки зрения обогнать кого-нибудь.
Если есть аргументы против, я с радостью их приму. Окончательное решение пока только одно - брать вторую лошадь для загородных поездок.
 
А

АК94

Guest
coopra написал(а):
Если есть аргументы против, я с радостью их приму. Окончательное решение пока только одно - брать вторую лошадь для загородных поездок.
У этих байков один существенный недостаток-не бескамерная резина. Простой прокол заднего колеса в пути может отнять дохера времени
 
W

wolf

Guest
АК94 написал(а):
У этих байков один существенный недостаток-не бескамерная резина. Простой прокол заднего колеса в пути может отнять дохера времени
Да как сказать...
Для меня безкамерка предпочтительней камерной. На безкамерке с пробитым колесом можно доехать до ближайшего шиномонтажа в радиусе +- 30км. чего не сделаешь на камерной резине.
Проверено на личном опыте неоднократно.
А по теме. Есть еще такой интересный мотоцикл как Бандит 650-й :)

 
А

АК94

Guest
wolf написал(а):
Да как сказать... Для меня безкамерка предпочтительней камерной. На безкамерке с пробитым колесом можно доехать до ближайшего шиномонтажа в радиусе +- 30км. чего не сделаешь на камерной резине.
Ну так и я про это же. Да и шинмонтаж не нужен, можно с собой комплект для ремонта бескамерных шин возить. Просто моты, которые мы обсуждали с coopra все имеют спицованные колеса
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
нужен мот,легкий как эндурик,низкий как чопер,тяговитый как трактор,экономичный и тихий как дырчик:) трансальп не предлагать,10 часов на трансалпе при скорости 3-5км/ч никому не пожелаю и если его еще нужно через завалы на себе переносить,то мне это уже не по силам,хотя 5 лнт назад еще справлялся:) йобрик универсален и хорош чтоб за сигаретами из киева во владик слетать и городскии пробки прошивать:) испробована техника,хонда CBX 500,хонда CBF 500,трансальп 600,хонда С 50,джебель 200,нонда VTZ 250,невэра 125,киви125,все это дерьмо не то что требуется:) что требуется видно из видео:)


раздушеный киви с горем попалам справляется с поставленой задачей,даже укладывается в 4 литра на 100км.но нужен мот чтоб по звуку,токсичности и экономичности соответствовал всем нормам,иначе не пустят работать в лес:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,751
а че? дорожки для юбра само то:) у меня до дачи намного хуже да плюс через железку мот перетаскивать надо. Ты Кащей давненько видать не видел действительно хреновых лесных мягко говоря "дорог":D как нить летом возьму с собой камеру-поснимаю мой еженедельный екстрим на ебрике:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
кыся13 написал(а):
а че? дорожки для юбра само то у меня до дачи намного хуже да плюс через железку мот перетаскивать надо. Ты Кащей давненько видать не видел действительно хреновых лесных мягко говоря "дорог" как нить летом возьму с собой камеру-поснимаю мой еженедельный екстрим на ебрике
хорошо сними ролик как задушеный под все евронормы йобрик под нагрузкой 200кг по лесу со скоростью 3км ползет на оборотах 1000-1500.а то все показывают как йобрик с прямотоком 120 -180 летает:) такую работу и фазер хорошо выполняет:)ты до дачи экстримом 2 часа занимаешься,а мне иногда и по 15 часов приходится дальнобои на 100км совершать:) надо же все цивилизации какашки указать,чтоб по пустому более массивную технику не гонять:)
 
Сверху