• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Выбор бюджетного Авто Автопарк

N

Naphy

Guest
Вот хочу взять на время бюджетный авто. Под бюджет попадают (до 120 руб):

Renault 19 Europa
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/19/

Hyundai Accent
http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/accent/

Ford Escort
http://cars.auto.ru/cars/used/ford/escort/

Daewoo Espero
http://cars.auto.ru/cars/used/daewoo/espero/

Daewoo Nexia
http://cars.auto.ru/cars/used/daewoo/nexia/

Skoda Felicia
http://cars.auto.ru/cars/used/skoda/felicia/

Ваз 2115
http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/2115/

Что из этого лучше купить?
Что из этого самое надежное и без проблем с запчастями?
 
A

ambulance

Guest
Эскорт какого поколения (года выпуска) подходит?
По-моему последний вариант эскорта был неубиваем. Даже гайцы не смогли его зашатать =) Чтобы ответить точно какое поколение, надо посмотреть фотку.
 
P

pilat

Guest
Акцент., пргоблем с запчастями нет и машинка вроде хорошая, эсперо машина вышка, но проблема в том что старенькая, проблем с ней вообще ноль если воврмя все делать, как с юбриком короче) я бы еще посмотрел хендай гетз, там место чуть больше чем в акценте из-за сидячей посадки, про остальное сказать не могу, а не вру, нексию тока собранную в РОссии или корейскую, узбекскую запаришься ремонтировать
 
R

rassasa

Guest
Владелец новой ксюхи с 2006 года. Софетую. По ходовой вообще чудо автомобиль. Кушает много.
За 120к правда ты возьмешь разве что 97 года авто, там всякое может вылезти. Но авто хоть многие и говорят староватое, но зачем усложнять всякими датчиками то, что итак надежно.
Вот по сути на наших машинах есть всякие модные фичи, и лямбд зонды раньше появились, а толку. Таз он и в африке таз. А так возьмешь восьмиклапанную ксю.
Правда свои минусы есть, но машины тех лет обычно надежные.
В общем тут как попадешь.
 
N

Naphy

Guest
ambulance написал(а):
Эскорт какого поколения (года выпуска) подходит? По-моему последний вариант эскорта был неубиваем. Даже гайцы не смогли его зашатать =) Чтобы ответить точно какое поколение, надо посмотреть фотку.
Например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1649223.html

Не забываем голосовать господа, может еще кому будет полезна тема кто захочет купить авто бюджетное, желательно описываем почему вы так проголосовали.
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
на счет эспэро согласен. Машина хороша. Щас брат на такой ездит проблем низнает.
 
M

Matros

Guest
Из всего набора больше всего импонирует Фелиция. Но соглашусь с высказанным мнением, что стоит посмотреть на Гетц. Корейская сборка, однако, чуть ли не единственная из всего Хюндая. Хвалят, вроде беспроблемное авто, вроде ебрика. :)
 
N

Naphy

Guest
Гетз не вклинивается в бюджет с 97 года и до 120 руб... Видать они у вас дешевле стоят :) А хендай акцент там (в опросе) самый первый вариант а не те что щас продают в салонах )))

Сам склоняюсь к второй филиции или есперо... /images/smilies/whistle.gif
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
упс, голосовал за акцент, думал нового поколения. а так нексия или эсперо. на эсперо ставился мотор опилевский 2л 8 клапанов, очень надежный. единственная болезнь - это прокладка клапанной крышки, ну и кузов кузов.
 
M

Meritec

Guest
А теперь, несколько советов по выбору бюджетного авто.


1. Год выпуска.

а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига
не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком

7. Класс авто

а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
 
W

Wooly

Guest
серъёзный подход к делу :D /images/smilies/tongue.gif
незнаю как у вас... а у нас я бы взял себе из бюджетников Дэу Ланос и не морочил голову./images/smilies/cool.gif
 
R

rassasa

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
упс, голосовал за акцент, думал нового поколения. а так нексия или эсперо. на эсперо ставился мотор опилевский 2л 8 клапанов, очень надежный. единственная болезнь - это прокладка клапанной крышки, ну и кузов кузов.
прокладка клапанной крышки это болезнь опелевских 8ми клапанников.
Причем у кого как, кто меняет раз в 30 тыщ и просто потеет(прокладка), кто на каждом ТО и оттуда реально льет

а так милости просим http://www.nexia-club.ru/forum/board/25.htm /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

SnaKY

Guest
Мои пять копеек!

Если ездить много то 15-ка, если нет необходимости ездить далеко и каждый день, то Эскорт или Нексия. Все остальное не трож, не было в те годы качества у оставшихся вариантов.
На истину не претендую, но весь 2007 год работал в агенстве по поиску и подбору машин, +была своя СТО-шка. Так что решать конешно хозяину...
А вообще бюджет конешно...не тот чтоб купить что либо достояное из предложенных вариантов....попробуй опель вектру А включить в список...
 
N

Naphy

Guest
Авто на время и редкая эксплуатация... Ну хрен знает... Ездил сам токо на новых авто (семейных)... Считаю что брать из б.у. авто только тех у которых кончилась гарантия 3 годовалая машина (на долгий периуд)... Потому что все остальное сыпаться будет это факт...
 
R

rassasa

Guest
Вот смотрю, как народ голосует за акцент.
Ребята покажите мне акцент на ходу за 120к?
Мне на ксюху за 120 жалко немного смотреть, но знаю, что она пройдет еще тыщ сто.
Акценты за такие деньги либо оооочень старые, либо очень битые. 15ку бы брать не стал. У мну друг ездит на 14й, а движок тот же самый. ТАЗ он и в африке таз. На ксюху и запчастей везде полно.
А на вектру не думаю, что все в наличи.
Эспера хороша, но за такие деньги с ржавыми дырами, у эсперок сквозная коррозия через 5 лет, если не следить. Да и у ксюх тоже не ахти, просто опять же на ксю вся жестянка есть и не дорогая.
крыло 1700, дверь 2500-3000.
 
N

Naphy

Guest
rassasa написал(а):
Вот смотрю, как народ голосует за акцент. Ребята покажите мне акцент на ходу за 120к? Мне на ксюху за 120 жалко немного смотреть, но знаю, что она пройдет еще тыщ сто. Акценты за такие деньги либо оооочень старые, либо очень битые. 15ку бы брать не стал. У мну друг ездит на 14й, а движок тот же самый. ТАЗ он и в африке таз. На ксюху и запчастей везде полно. А на вектру не думаю, что все в наличи. Эспера хороша, но за такие деньги с ржавыми дырами, у эсперок сквозная коррозия через 5 лет, если не следить. Да и у ксюх тоже не ахти, просто опять же на ксю вся жестянка есть и не дорогая. крыло 1700, дверь 2500-3000.
Народ просто не читает и не смотрит. Акцент самый первый, скорее даже в бюджет попадает 95-97...

А вот что с запчастями на эсперо проблема???
 
Г

Гаишник

Guest
Соседи по дому уже лет 5 ездят на Эскорте. Машина живёт на улице. Ездят до сих пор....
 
R

rassasa

Guest
Люди и на волгах 21 ездят. Ты их спроси как у них с поломками и за сколько они эскорт свой взяли и не жалеют ли они, что не взяли другое авто.
Опять же фактор есть как цена запчастей. Что-то конечно можно на разборе взять.
Но вот если у человека машина эта первая. То я думаю, чем новей и беспроблемней авто будет тем лучше.
Сам я с таврии начинал =)
Ремонт доходил до снятии головки блока цилиндров =)
Слава богу вкоробку с движком не лазил.

Каждый конечно свой колхоз хвалит спору нет. Но вот из предложенных машин я бы ксюху выбрал.
На эсперку запчасти дороже, да и реже сейчас их встретить можно. Опять же эсперка дороже будет, чем ксю с аналогичными параметрами.
Еще есть фактрор расхода топлива на эсперке.
Двухлитровый движок её будет кушать литров 10-12 по городу, против 8-10 у ксю. (разговор про восьмиклапанники)
Вот скажем у мну 16 кл ксю, ест 10 по городу. Поставил газ, экономим=)
 
D

Doom

Guest
Что забавна - 2115 не советую :)

А вообще бери акцент - машина, за свои деньги, очень хорошая. Сам ее рассматривал, но она маленькая для меня. Рено 19 - очень старая
 
Сверху