• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Выбило Свечу из Цилиндра Yamaha YBR 125

  • Автор темы DimonMaster
  • Дата начала
D

DimonMaster

Guest
Помогите. Залил 98 бензин на BP, вследствии выбило свечу из головки цилиндра. Резьба испорчена. Свеча держится, но ели-ели. Как решить эту проблемму. Новая головка цилиндра стоит 11000руб. :)
 
B

Brotherfish

Guest
ну как вариант снять голову и умелыми руками хорошего фрезеровщика нарезать новую резьбу, возможно чуть пот другую свечу, но нужно рассчитывать какая свеча подойдет)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2,924
Мото
xt660x
Brotherfish написал(а):
ну как вариант снять голову и умелыми руками хорошего фрезеровщика нарезать новую резьбу, возможно чуть пот другую свечу, но нужно рассчитывать какая свеча подойдет)
+1.
на "Урале" дед уже 2 раза так делал.


разсверливается, вставляется втулка и нарезается нужная(под YBRную свечу) резьба (или втулка сразу с резьбой).


Топай с литрой водки на ближайший завод и будет тебе счастье.








ЗЫ
Только с фрезеровщиками там поосторожнее старайся быть )))
http://nafa-russia.ru/uploads/posts/...4563457_58.jpg
 
D

DimonMaster

Guest
Brotherfish написал(а):
ну как вариант снять голову и умелыми руками хорошего фрезеровщика нарезать новую резьбу, возможно чуть пот другую свечу, но нужно рассчитывать какая свеча подойдет)
Под какую свечу именно? Какую свечу можешь посоветовать? И как это повлияет на работу двигателя? И нарезая резьбу не снимая головки цилиндра, туда же поподёт стружка?!
 
B

Brotherfish

Guest
ненене, снимать голову обязательно,:confused: иначе непонятно чего там просверлишь !, свечу не посоветую, это к старожилам мотофорума, по идее нужно подбирать по мощности свечи, но не факт, что изменение объема камеры сгорания, за счет смены свечи, не повлияет на работу двигателя. Ваще можешь купить б\у голову, на форуме много чего продают.
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
если делать эту голову, то лично я вижу только вариант со втулкой. Схема провереная на оппозите много кто так делал.
 
M

Matros

Guest
DimonMaster написал(а):
Под какую свечу именно? Какую свечу можешь посоветовать? И как это повлияет на работу двигателя? И нарезая резьбу не снимая головки цилиндра, туда же поподёт стружка?!
Классический вариант - футорка. Тонокостенная втулка, у которой внутри и снаружи резьба, внутри - под свечу. Специнструментом отверстие в голове рассверливается и резьба нарезается без снятия головы с движка. Стружки в цилиндр не попадают при этом. Футорка по-правильному садится внатяг, замороженной. По-неправильному - на резьбовой фиксатор или кернится, чтобы не выворачивалась.
Процедура частая на авто, многие мастерские это умеют делать. Единственная проблема - это то, что у юбра мелкая свеча, не автомобильная и инструмента\футорок под нее у них может и не быть...
Насчет более крупной свечи - не факт, что найдется свеча с большим диаметром резьбы и такой же длиной резьбовой части. Да и сколько там той толщины прилива на голове... Под 12 мм свечу еще может и можно рассверлить, а вот под большую - не факт.
 
A

Aquarius

Guest
DimonMaster написал(а):
Помогите. Залил 98 бензин на BP, вследствии выбило свечу из головки цилиндра.
Свечу затягивать нормально нужно. И бензин тут разумеется непричем.

Собственно по решению проблемы выше уже все сказали.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
DimonMaster написал(а):
Помогите. Залил 98 бензин на BP, вследствии выбило свечу из головки цилиндра. Резьба испорчена. Свеча держится, но ели-ели. Как решить эту проблемму. Новая головка цилиндра стоит 11000руб.
Не парься... Если надо -- пиши мне в личку, я дам телефон старичка-станочника, который обычно воплощает в металл мои конструкторские фантазии. Для него это -- раз плюнуть. Денег, правда, возьмет... но -- уж точно -- не 11 тысяч :)
 
А

Андрей11

Guest
По любому башку снимать - без вариантов.
Я ввертыш делал на Урале. Только к кому попало не обращайся, работа хоть и не сложная, но должна быть проведена качественно, по этому к мастерам что работают за бухло не ходи. У меня ввертыш продержался сезон, потом вывернулся нафиг вместе со свечей.
P.S. Вот она Уралеевская школа, дает о себе знать ;)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Aquarius написал(а):
Свечу затягивать нормально нужно. И бензин тут разумеется непричем.
Вот бы было интересно узнать он не дотянул или перетянул?
Вообще у YBR-125 должен быть момент на свече 17,5 Н*м, затягиваю с динамометрическим ключом, я бы не сказал, что потом легко открутить стандартным инструментом.
 
M

Matros

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Вот бы было интересно узнать он не дотянул или перетянул? Вообще у YBR-125 должен быть момент на свече 17,5 Н*м, затягиваю с динамометрическим ключом, я бы не сказал, что потом легко открутить стандартным инструментом.
Откуда цифра? Во всех сервис-мануалах момент порядка 13 Нм.
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
у меня тоже вырвало свечу нидавно, я отдал голову другу (он занимается ремонтом головок) и мне поставил гужон. Все надежно и не дорого.:)
 
А

Андрей11

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Вот бы было интересно узнать он не дотянул или перетянул? Вообще у YBR-125 должен быть момент на свече 17,5 Н*м, затягиваю с динамометрическим ключом, я бы не сказал, что потом легко открутить стандартным инструментом.
Конечно могу заблуждаться но.
Скорее свечу вырвет в следствии перетяжки, так как при нагревании металл расширяется и тем самым срываются витки резьбы на головке.
А если свеча не до конца вкручена, появляются "прострелы" через нее
 
K

#Kny@Z#

Guest
Matros написал(а):
Откуда цифра? Во всех сервис-мануалах момент порядка 13 Нм.
Отвечаю.
В скаченном овнер мануале у нас на форуме :)
Вот вырезка страница 8-5.
Вообще у меня эта страничка распечатана и весит в гараже на стене в рамке, никогда не забываю пользоваться динамометрическим ключом. :D
 

Вложения

  • 93.5 KB Просмотры: 0
M

Matros

Guest
ИМХО, 17.5 таки многовато. Я бы верил все же сервис-мануалам, а не юзерскому. А вообще - есть эмпирический метод затяжки свечи, который дает правильный результат. Свеча, которая уже устанавливалась (т.е. прокладка уже просевшая), закручивается до упора руками и ключом дотягивается на 1\8 оборота.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Matros написал(а):
Свеча, которая уже устанавливалась (т.е. прокладка уже просевшая), закручивается до упора руками и ключом дотягивается на 1\8 оборота.
Блина... вот и тут тоже не сходиться, я слышал тоже самое только 1/4 оборота :cry:
Поверю тебе буду на 13 затягивать :)
 
M

Matros

Guest
Это для новой свечи, при замене, когда прокладка еще не сплющеная. Юзаной за полоборота можно и резьбу сорвать, прокладка уже плоская и не вдавливается.
 
D

DimonMaster

Guest
Короче отец помог сделать и ни к кому ходить не пришлось :) Потребовалась свеча NGK с диаметром в резьбовой части M12, метчик M12*1.25, удлинитель под метчик и вороток. Свеча нужна опредёлённая D6HA, подобрал по каталогу NGK на работе. Буква A это длина резьбовой части, я думаю все понимают почему это важно (если резьба свечи будет длиннее, чем положено, то её либо снесёт поршнем, либо она будет мешать работе клапанов). Ну и конечно желательно, чтобы калийное число было 6, а иначе либо свеча будет греться и быстрее выйдет из строя, либо движок будет перегреваться. Короче хуже не стало, там на свече и электроды побольше и вообще она побольше и надёжнее.
 
Сверху