• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Второй мот после Йобрика - новый Йобрик Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Взвесив все свои потребности от мота, пришел к выводу, что самый лучший вариант Йобрик. Сегодня купил и привез свой новый Йобрик. Покупал в "Ямаха Центр" в Пятигорске (212 км от меня). Вез в салоне "Баргузина". Год выпуска 2011. Пробег 1 км. Цвет серебристый. Цена 70 тыс.руб. Сейчас стоят в гараже бок о бок и знакомятся.
Первые мысли... По качеству он больше китаец чем мой Йобрик 2006 года. Видимо для этого и приклеена наклейка под баком, на русском языке, чтобы не было сомнений - "Сделано в Китае". Карб с хренью, типа подогрев, на цилиндре трубка, как заведешь сразу включается ближний свет. Как ни странно, но он заметно ниже моего старого, по рулю так вообще сантиметров на 15. Думаю, это из-за того что на старом стоит резина впереди 3,25, с зади 4,0, а на новом стоковая.
Оформили гарантию, сервисную книжку, но ездить на сервис не собираюсь - не вижу смысла ездить в сервисный центр 280 км чтобы делать то, что я и сам умею. Поэтому: 1. на днях залью "Мотюль", 2. смажу все что нужно и сделаю протяжку болтов (судя по всему это необходимо), 3. установлю гофры на перья как на моем старом.
Понравилось: работа новенького Йобровского движка, цепь, стоковая резина (пока чисто на вид). Ну и конечно цвет.
 
S

slonikus

Guest
Вот и я стою перед выбором очередного лёгкого мотоцикла в мотостадо.

И тоже склоняюсь приобрести очередной Yamaha YBR125, поскольку и практика и теория общения на нашем форуме, показали истинное лицо китайских мотоциклов, и то, как дилеры китайских мотоциклов обеспечивают их (словесным) "авторизованным дилерским обслуживанием" - сказками на мотофорумах о их качестве, и наличии запчастей. :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Когда я менеджеру сказал, что вряд ли буду проходить ТО, он мне ответил - "Да пофиг, если что, запы мы тебе и все равно вышлем если будет нужно; Звони.". Пипец, чел продает моты, а полный ноль в двухколесной технике с мотором.:) Я стоял и смотрел как он нежно дрочит кик-стартер, и уже когда надоело, сказал ему что нужно открыть топливный краник.:)
 
S

slonikus

Guest
"Полный ноль", это норма для продавцов и механиков в мотосалонах.
Им не платят достойную зарплату, чтобы они рвались получать знания и навыки.
 
L

leonid64

Guest
Они в Пятигорске мне свечку по каталогам подбирали,тоже сказал нах... мне ваше Т.О. не надо. :) :) :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Киевлянин написал(а):
...а подробнее можно?
Просто пару примеров. Багажник на старом добротный, как-то пришлось возти на нем 25 кг пшеницы - хоть бы что... На новом и швы какие-то хлипкие, да и сам он (на вид) не выдержит больше положенных 3-5 кг. На старом на глушаке нет никаких заводских сварочных мест, на новом они еще и какой-то хренью покрашены. Наклейки на баке, выбитые лого "Ямаха" на глушаке. Пластик , на мой взгляд, тоже не такой. Замок зажигания на моем старом, когда пришлось его менять после ДТП, было видно его отменное качество, а на новом стоит такая же хрень, какую мне прислали на заказ. Контакты и провода идущие на сигнал, на подогрев карба - тоже голимый китай...

Есть вопрос к тем, у кого мот 2011 года, ну и может 2010. В салоне стояло два Йобрика, на обоих руль в центральном положении не фиксировался, т.е. на центральной подножке он свободно крутится вправо-влево, а на моем фиксируется прямо. Это нормально? что на новом моте руль не фиксируется.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
slonikus написал(а):
"Полный ноль", это норма для продавцов и механиков в мотосалонах. Им не платят достойную зарплату, чтобы они рвались получать знания и навыки.
Самым прикольным был его ответ на мой вопрос - "А у тебя есть мот?". Он сказал -"Да ты что, за 70 тыщ я лучше машину возьму!".:)
 
S

slonikus

Guest
У меня руль не фиксировался на мотоцикле 2006 года выпуска, и не фиксируется на мотоцикле 2009 года выпуска.
Обычно "фиксация" руля свидетельствует о выбоине на чашке рулевого подшипника. :)
Разницы в качестве мотоциклов 2006/2009 годов выпуска я не заметил.
Качество сборки и потребительские свойства аппарата 2009 года заметно выше. :)

Возможно зависит от конкретного экземпляра качество. :)
В 2006 году была выпущена целая партия аппаратов с визуально криво собранной рамой, и были серьёзные нарекания на работу карбюраторов "старого типа".
Всякое бывает. :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
leonid64 написал(а):
Они в Пятигорске мне свечку по каталогам подбирали,тоже сказал нах... мне ваше Т.О. не надо.
Со свечками тоже прикол был. У них на витрине лежали NGK, ну я и решил взять пару, просто на всякий, спросил маркировку, а он говорит - "А х.. его знает, они от квадроциклов".
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
slonikus написал(а):
У меня руль не фиксировался на мотоцикле 2006 года выпуска, и не фиксируется на мотоцикле 2009 года выпуска. Обычно "фиксация" руля свидетельствует о выбоине на чашке рулевого подшипника. Разницы в качестве мотоциклов 2006/2009 годов выпуска я не заметил. Качество сборки и потребительские свойства аппарата 2009 года заметно выше.
Не думаю что это выбоина... Руль четко и очень приятно фиксируется в центральном положении. Это на столько понравилось, что такую "выбоину" я не прочь был бы имет и на новом.:) Как-то не айс - ставишь на центральную подножку, отпускаешь руль и он поворачивается сам, да еще и бьется об ограничитель. Еще плохо то, что блокировка руля только при повороте руля налево. На старом можно было в обе стороны блокировать.
На переднем колесе стоят колпачки на болтах оси, на заднем не должно быть?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
slonikus написал(а):
Возможно зависит от конкретного экземпляра качество. Всякое бывает.
Вот только не надо...:) Там было два экземпляра.:) По качеству сборки у меня-то претензий нет, есть претензии по качеству материалов.:)
Ты лучше скажи мне по секрету, эта хрень на карбе для подогрева реально мешает Йобрику заводиться в холода, и можно ли ее снять без последствий и переделок?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
сфоткай оба чтоб посмотреть какая модель 2011 года,2009 видел в салоне,еше один видел более древний,какой год был у швайна не знаю,кроме морды и инжектора ни чем не отличались,модель 2010 года ушастую видел только в интернете.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
kascej написал(а):
сфоткай оба чтоб посмотреть какая модель 2011 года,2009 видел в салоне,еше один видел более древний,какой год был у швайна не знаю,кроме морды и инжектора ни чем не отличались,модель 2010 года ушастую видел только в интернете.
Обязательно сфоткаю. Только, если я не ошибаюсь, 2011 года выпуска - это модельный ряд 2009 года.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Кстати, если кто не знал - "Полная масса ТС кг. - 320"!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Magrohman написал(а):
Кстати, если кто не знал - "Полная масса ТС кг. - 320"!
да полная масса вес мота+пилот и пасажир с грузом:)
 
S

slonikus

Guest
Magrohman написал(а):
Вот только не надо... Там было два экземпляра. По качеству сборки у меня-то претензий нет, есть претензии по качеству материалов. Ты лучше скажи мне по секрету, эта хрень на карбе для подогрева реально мешает Йобрику заводиться в холода, и можно ли ее снять без последствий и переделок?
Мне всегда казалось, что она для помощи надёжному старту в холода.
А вот про то, что она сделана для того, чтобы мешать старту двигателя в холода, я не знал. :)
Да и без подогрева данный карбюратор не всегда отказывает в старте, вроде http://ybrclub.com/showthread.php?p=319166#post319166. :)

Снимать подогрев карбюратора мне в голову не приходило.
Не мешал вроде пока. /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Magrohman написал(а):
Со свечками тоже прикол был. У них на витрине лежали NGK, ну я и решил взять пару, просто на всякий, спросил маркировку, а он говорит - "А х.. его знает, они от квадроциклов".
так еще по советски.когда были в продаже 3 модели:) звездочки минскии,цепи явовскии,фары ижевские:D
 
S

slonikus

Guest
Magrohman написал(а):
Не думаю что это выбоина... Руль четко и очень приятно фиксируется в центральном положении. Это на столько понравилось, что такую "выбоину" я не прочь был бы имет и на новом. Как-то не айс - ставишь на центральную подножку, отпускаешь руль и он поворачивается сам, да еще и бьется об ограничитель. Еще плохо то, что блокировка руля только при повороте руля налево. На старом можно было в обе стороны блокировать. На переднем колесе стоят колпачки на болтах оси, на заднем не должно быть?
Такая "приятная фиксация" была у меня на старом 100сс мотороллере с пробегом 50000 км.
Удобно таскать было его в руках по лестнице на 3-й этаж.
Руль не болтался из стороны в сторону. :)
После замены (переборки) рулевого подшипника, и регулировки рулевой колонки, приятность пропала.

На обоих моих аппаратах 2006 и 2009 года руль блокировался вроде только в одном направлении - против часовой стрелки. /images/smilies/surrender.gif
Может я чего упустил из виду?

Колпачки чёрные пластиковые стоят у меня на аппарате 2009 года только на передней оси.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
фиксирующийся руль на новом,это перетянутый подшипник рулевой колонки,немного отпустить,возможно со временем вылечится,может и прогресировать что может привести к печальным последствиям
 
Сверху