• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Вопросы новичка Yamaha YBR 125

SlavikSG

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
233
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125 и Honda NC700S
Не судите строго за созданную тему.

Купил недавно Ебрик. Для меня это не просто мотоцикл, для меня это САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ В ЖИЗНИ!!! И как следствие, возникает куча мелких и может быть не очень важных вопросов. Но они все же возникают.

Вопрос 1:
Можно ли на мотоцикле долго держать сцепление в выжатом состоянии? Скажем, подъехал к светофору, который уже горит как красный. Выжал сцепление, включил первую и стоишь ждешь с выжатым сцеплением. Можно так делать? Вредно не будет мотоциклу? Знаю, что в авто при этом начинает работать выжимной подшипник. А здесь?
 
P

Paramon

Guest
1. Главное не долго держать, что бы не забыть о включенной передаче. А то отпустишь и слетишь с мота. :D
2. Главное полностью выключить сцепление. Т.е. что бы диски не терлись длительно. Например на горке или в медленно едущей пробке...
3. В разумных пределах не вредно в любых количествах:D


Когда детали крутятся, они греются. В агрегате с воздушным охлаждением, ВОЗМОЖНО достичь перегрева агрегата при сочетании температуры окружающей среды, времени стояния и тд... Но кто может сказать точно?

Встречный вопрос. А что мешает стоять на нейтрали? И не делать того в чем не уверен?:D
 
P

Paramon

Guest
И еще. Краник топлива нужен не для паранойи. :D В принципе без серьезного повреждения карба (даже представить не смог стечение всего) бенз перетечь в двиг не может.
Т.е. если регулярно обслуживать карб, такое не случится никогда. Но в принципе, на несколько миллиардов мотовладельцев наверняка есть парочка талантливых, у которых всеж двиг затопило бензом...:)
Не читайте глупые мото-сказки. Полно же интересных.:D
 

SlavikSG

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
233
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125 и Honda NC700S
Paramon написал(а):
...А что мешает стоять на нейтрали?...
Не. Я не собираюсь усердствовать. :)

Пусть даже стою на нейтрали, но понимаю, что вот-вот нужно будет трогаться. Выжму сцепление, включу передачу и жду. Значит вредно не будет при полностью выжатом сцеплении? На износ там ничего не начнет работать? Тады гуд. Спасибо!

Paramon написал(а):
...Краник топлива нужен не для паранойи...
Про краник я все понял. Буду закрывать. Главное, не забывать это делать.
Сейчас я даже ключи в замке забываю. :D
 
P

Paramon

Guest
SlavikSG написал(а):
стою на нейтрали, но понимаю, что вот-вот нужно будет трогаться. Выжму сцепление, включу передачу и жду.
это вапче штатный режим... оно и придумано для этого.:cool:

А с краником главное разумный подход. :D

Я сталкивался со следующей неисправностью.
Ось поплавка при тряске сместилась и поплавок перестал поджимать игольчатый клапан. Также может попасть гряз или износиться...
Тогда бензин вытекает через дренаж на пол под мотор.

Такое было...

Но чтоб в мотор, да еще и гидроудар... Сказочники там живут языкастые :)


Что бы не параноить... Перед тем как оставить мот, осмотрите его. Если ничего нет, то и не возьмется из ниоткуда.:D
Приведения селятся в старых домах, в захламленных головах:D но не в мотах и их топливных системах;)
 
P

Paramon

Guest
Я пользуюсь краником. Особенно на стоянке в лесу. При длительной стоянке в других местах. Просто так, потому что он есть.:D
При остановках нет.



А! Еще я не глушу мот за 15 метров до АЗС :D :D :D :D :D :D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,330
Да я тоже закрываю кран только в гараже, или если мот долго стоит, например на работе, а вот у всяких магазинов и на заправка даже и не думаю о нем.:)
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Paramon написал(а):
Я пользуюсь краником. Особенно на стоянке в лесу. При длительной стоянке в других местах. Просто так, потому что он есть. При остановках нет.
После окончания сезона не закрываю бензиновый краник. Так и стоит с открытым до весны пол-года. Весной без проблем завожу и еду дальше. Может за это время куда-то и вытекает, но я ничего не заметил.
Что я делаю не так? :)
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Paramon написал(а):
Я сталкивался со следующей неисправностью. Ось поплавка при тряске сместилась и поплавок перестал поджимать игольчатый клапан. Также может попасть гряз или износиться... Тогда бензин вытекает через дренаж на пол под мотор.
Это на ёбрике такое было? /images/smilies/eek.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
SlavikSG
Не надо - включил 1-ю и жду... тросс сцепления не вечный и рука не железная. Юбрик для города вполне быстрый - тронулась авта, ты выжал ручку, включил 1-ю и поехал спокойно и без суеты (y)
-
Остановился где-то (или остановили) - машинально ключ из замка и в любимый карман... а какой сам придумай, у меня задний в джинсе.
(типа запарен-устал сел в седло...ой ключ в попу давит-сигналит:) )
 

SlavikSG

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
233
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125 и Honda NC700S
acher написал(а):
...ой ключ в попу давит-сигналит...
:D :D :D

Вопрос 2:
Вопрос конечно глупый, но все же...
Как правильно держать ступни ног на подножках?

Всю жизнь ездил на велосипеде и ступни ног ставил так, чтобы педаль была между пяткой и средней частью стопы. Когда сел на мотоцикл, ноги поставил так же. Левый носок ноги начал непроизвольно давить на лапку переключения скоростей и иногда даже переключает скорость, а правый носок начал давить на задний тормоз. Причем правую ступню ровно не поставишь. Нужно немного задирать носок вверх и держать с усилием. Если расслабить ступню, носок начинает придавливать педаль тормоза. Мучился, мучился и начал заставлять себя держать ступни ног носками на подножках. Очень непривычно. Но это так и должно быть?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,918
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
SlavikSG написал(а):
Вопрос 2: Вопрос конечно глупый, но все же... Как правильно держать ступни ног на подножках? Всю жизнь ездил на велосипеде и ступни ног ставил так, чтобы педаль была между пяткой и средней частью стопы. Когда сел на мотоцикл, ноги поставил так же. Левый носок ноги начал непроизвольно давить на лапку переключения скоростей и иногда даже переключает скорость, а правый носок начал давить на задний тормоз. Причем правую ступню ровно не поставишь. Нужно немного задирать носок вверх и держать с усилием. Если расслабить ступню, носок начинает придавливать педаль тормоза. Мучился, мучился и начал заставлять себя держать ступни ног носками на подножках. Очень непривычно. Но это так и должно быть?
как удобней так и держи.на бабу залазитьтоже у каждого свой способ:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
мне сейчас как нога упадет на педаль так и хорошо,полчаса могу прокатить до перекура,с левой ногой хуже,пока до скорости 10 км/ч разгонишся много раз за рычаг нужно ногой дергать,раньше хорошии мапедки были,педаль около бака была,можно было рукой дергать,газ крутить и тормозить.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
SlavikSG
Дело привычки.
Ты нормально ступни ставишь, как и я меж пяткой и средней частью - я 186см и ступня 43-я. Просто поверни чуть ступни чуть носками наружу - пятки вместе,носки врозь помнишь ?:)
Получится что носки анатомически опустятся мимо лапок, НО боковая часть носков будет нежно касаться лапок сбоку для контроля - когда надо,повернул ступню и нажал./images/smilies/moto2.gif
 
P

Paramon

Guest
Правильно или нет, в данном случае, имхо не моё дело. Я против сказок не интересных....

А ось на моём новом ебрике выпала. Она не зажималась в держателях, съехала вбок и одним концом освободилась....

А педали можно отрегулировать и даже заменить, если не приноровиться...
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Я бы не рекомендовал долго стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной передачей, сцепление может вести и мотоциклист, особенно новичок может этого не замечать, соответственно идеи износ дисков сцепления.
Краник закрываю, если ставлю мотоцикл на долго. На Альфе краник больное место и часто ломается, его закрываю только на зиму, главное что бы игла держала в карбюраторе.
Лапку переключения передач немного поднял в верх и при езде нога находится под лапкой. Каждому свое, мне так удобнее.
 
G

Gakker

Guest
SlavikSG написал(а):
Не судите строго за созданную тему. Купил недавно Ебрик. Для меня это не просто мотоцикл, для меня это САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ В ЖИЗНИ!!! И как следствие, возникает куча мелких и может быть не очень важных вопросов. Но они все же возникают. Вопрос 1: Можно ли на мотоцикле долго держать сцепление в выжатом состоянии? Скажем, подъехал к светофору, который уже горит как красный. Выжал сцепление, включил первую и стоишь ждешь с выжатым сцеплением. Можно так делать? Вредно не будет мотоциклу? Знаю, что в авто при этом начинает работать выжимной подшипник. А здесь?
Такой вопрос задавался бригаде мотоэкспертов
http://www.msgroup.org/articles.aspx
ответ звучит так :
на перекрёстке мотоциклист стоит с выжатым сцеплением,
обе ноги опущены , проверяет воткнутость первой передачи ,
готов к старту . (нейтралка - технологическая передача и при движении никак не используется и нех её искать)

Посадка. (наверное к тебе не относится , но опытные велосипедисты на мой мотоцикл садились неправильно).
1 на подножках стоит передняя часть стопы
2 сидеть максимально близко к баку (яйца на бак)
3 колени сжимают бак , локти расслаблены
4 руки и верхняя часть тушки расслаблена
5 за мот держишься ногами (коленками) , всегда готов привстать на препятствиях , чтобы мот свободно болтался между самой устойчивой точкой мота - это водительские подножки
6 проверяешь посадку так : ставишь мот на центральную подножку , при правильной посадке переднее колесо должно касаться земли ,
из такого положения ты должен уметь встать на подножки не напрягая руки
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
kascej написал(а):
даже не задумывался что с дисками проиойдет если движок с выжатой сцепой весь свой ресурс выроботает. https://www.youtube.com/watch?v=T9J31cNJZt4
Вопрос 4....Понимаю,что глупый...Но я новичок и в кащеях не разбираюсь...
Подскажите, Кащей на пасху красит яйцо?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
ЛЕКС написал(а):
Вопрос 4....Понимаю,что глупый...Но я новичок и в кащеях не разбираюсь... Подскажите, Кащей на пасху красит яйцо?
нахрена красить яйцо?оно при рождении крашеное богом дается,где ты кукушку видел сидящую у яйца и красящую.
 
Сверху