• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Вопросы новичка Yamaha YBR 125

SlavikSG

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
236
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125 и Honda NC700S
Не судите строго за созданную тему.

Купил недавно Ебрик. Для меня это не просто мотоцикл, для меня это САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ В ЖИЗНИ!!! И как следствие, возникает куча мелких и может быть не очень важных вопросов. Но они все же возникают.

Вопрос 1:
Можно ли на мотоцикле долго держать сцепление в выжатом состоянии? Скажем, подъехал к светофору, который уже горит как красный. Выжал сцепление, включил первую и стоишь ждешь с выжатым сцеплением. Можно так делать? Вредно не будет мотоциклу? Знаю, что в авто при этом начинает работать выжимной подшипник. А здесь?
 
P

Paramon

Guest
1. Главное не долго держать, что бы не забыть о включенной передаче. А то отпустишь и слетишь с мота. :D
2. Главное полностью выключить сцепление. Т.е. что бы диски не терлись длительно. Например на горке или в медленно едущей пробке...
3. В разумных пределах не вредно в любых количествах:D


Когда детали крутятся, они греются. В агрегате с воздушным охлаждением, ВОЗМОЖНО достичь перегрева агрегата при сочетании температуры окружающей среды, времени стояния и тд... Но кто может сказать точно?

Встречный вопрос. А что мешает стоять на нейтрали? И не делать того в чем не уверен?:D
 
P

Paramon

Guest
И еще. Краник топлива нужен не для паранойи. :D В принципе без серьезного повреждения карба (даже представить не смог стечение всего) бенз перетечь в двиг не может.
Т.е. если регулярно обслуживать карб, такое не случится никогда. Но в принципе, на несколько миллиардов мотовладельцев наверняка есть парочка талантливых, у которых всеж двиг затопило бензом...:)
Не читайте глупые мото-сказки. Полно же интересных.:D
 

SlavikSG

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
236
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125 и Honda NC700S
Paramon написал(а):
...А что мешает стоять на нейтрали?...
Не. Я не собираюсь усердствовать. :)

Пусть даже стою на нейтрали, но понимаю, что вот-вот нужно будет трогаться. Выжму сцепление, включу передачу и жду. Значит вредно не будет при полностью выжатом сцеплении? На износ там ничего не начнет работать? Тады гуд. Спасибо!

Paramon написал(а):
...Краник топлива нужен не для паранойи...
Про краник я все понял. Буду закрывать. Главное, не забывать это делать.
Сейчас я даже ключи в замке забываю. :D
 
P

Paramon

Guest
SlavikSG написал(а):
стою на нейтрали, но понимаю, что вот-вот нужно будет трогаться. Выжму сцепление, включу передачу и жду.
это вапче штатный режим... оно и придумано для этого./images/smilies/cool.gif

А с краником главное разумный подход. :D

Я сталкивался со следующей неисправностью.
Ось поплавка при тряске сместилась и поплавок перестал поджимать игольчатый клапан. Также может попасть гряз или износиться...
Тогда бензин вытекает через дренаж на пол под мотор.

Такое было...

Но чтоб в мотор, да еще и гидроудар... Сказочники там живут языкастые :)


Что бы не параноить... Перед тем как оставить мот, осмотрите его. Если ничего нет, то и не возьмется из ниоткуда.:D
Приведения селятся в старых домах, в захламленных головах:D но не в мотах и их топливных системах/images/smilies/wink.gif
 
P

Paramon

Guest
Я пользуюсь краником. Особенно на стоянке в лесу. При длительной стоянке в других местах. Просто так, потому что он есть.:D
При остановках нет.



А! Еще я не глушу мот за 15 метров до АЗС :D :D :D :D :D :D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,333
Да я тоже закрываю кран только в гараже, или если мот долго стоит, например на работе, а вот у всяких магазинов и на заправка даже и не думаю о нем.:)
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Paramon написал(а):
Я пользуюсь краником. Особенно на стоянке в лесу. При длительной стоянке в других местах. Просто так, потому что он есть. При остановках нет.
После окончания сезона не закрываю бензиновый краник. Так и стоит с открытым до весны пол-года. Весной без проблем завожу и еду дальше. Может за это время куда-то и вытекает, но я ничего не заметил.
Что я делаю не так? :)
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Paramon написал(а):
Я сталкивался со следующей неисправностью. Ось поплавка при тряске сместилась и поплавок перестал поджимать игольчатый клапан. Также может попасть гряз или износиться... Тогда бензин вытекает через дренаж на пол под мотор.
Это на ёбрике такое было? /images/smilies/eek.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
SlavikSG
Не надо - включил 1-ю и жду... тросс сцепления не вечный и рука не железная. Юбрик для города вполне быстрый - тронулась авта, ты выжал ручку, включил 1-ю и поехал спокойно и без суеты /images/smilies/thumbup.gif
-
Остановился где-то (или остановили) - машинально ключ из замка и в любимый карман... а какой сам придумай, у меня задний в джинсе.
(типа запарен-устал сел в седло...ой ключ в попу давит-сигналит:) )
 

SlavikSG

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
236
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125 и Honda NC700S
acher написал(а):
...ой ключ в попу давит-сигналит...
:D :D :D

Вопрос 2:
Вопрос конечно глупый, но все же...
Как правильно держать ступни ног на подножках?

Всю жизнь ездил на велосипеде и ступни ног ставил так, чтобы педаль была между пяткой и средней частью стопы. Когда сел на мотоцикл, ноги поставил так же. Левый носок ноги начал непроизвольно давить на лапку переключения скоростей и иногда даже переключает скорость, а правый носок начал давить на задний тормоз. Причем правую ступню ровно не поставишь. Нужно немного задирать носок вверх и держать с усилием. Если расслабить ступню, носок начинает придавливать педаль тормоза. Мучился, мучился и начал заставлять себя держать ступни ног носками на подножках. Очень непривычно. Но это так и должно быть?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
SlavikSG написал(а):
Вопрос 2: Вопрос конечно глупый, но все же... Как правильно держать ступни ног на подножках? Всю жизнь ездил на велосипеде и ступни ног ставил так, чтобы педаль была между пяткой и средней частью стопы. Когда сел на мотоцикл, ноги поставил так же. Левый носок ноги начал непроизвольно давить на лапку переключения скоростей и иногда даже переключает скорость, а правый носок начал давить на задний тормоз. Причем правую ступню ровно не поставишь. Нужно немного задирать носок вверх и держать с усилием. Если расслабить ступню, носок начинает придавливать педаль тормоза. Мучился, мучился и начал заставлять себя держать ступни ног носками на подножках. Очень непривычно. Но это так и должно быть?
как удобней так и держи.на бабу залазитьтоже у каждого свой способ:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне сейчас как нога упадет на педаль так и хорошо,полчаса могу прокатить до перекура,с левой ногой хуже,пока до скорости 10 км/ч разгонишся много раз за рычаг нужно ногой дергать,раньше хорошии мапедки были,педаль около бака была,можно было рукой дергать,газ крутить и тормозить.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
SlavikSG
Дело привычки.
Ты нормально ступни ставишь, как и я меж пяткой и средней частью - я 186см и ступня 43-я. Просто поверни чуть ступни чуть носками наружу - пятки вместе,носки врозь помнишь ?:)
Получится что носки анатомически опустятся мимо лапок, НО боковая часть носков будет нежно касаться лапок сбоку для контроля - когда надо,повернул ступню и нажал./images/smilies/moto2.gif
 
P

Paramon

Guest
Правильно или нет, в данном случае, имхо не моё дело. Я против сказок не интересных....

А ось на моём новом ебрике выпала. Она не зажималась в держателях, съехала вбок и одним концом освободилась....

А педали можно отрегулировать и даже заменить, если не приноровиться...
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Я бы не рекомендовал долго стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной передачей, сцепление может вести и мотоциклист, особенно новичок может этого не замечать, соответственно идеи износ дисков сцепления.
Краник закрываю, если ставлю мотоцикл на долго. На Альфе краник больное место и часто ломается, его закрываю только на зиму, главное что бы игла держала в карбюраторе.
Лапку переключения передач немного поднял в верх и при езде нога находится под лапкой. Каждому свое, мне так удобнее.
 
G

Gakker

Guest
SlavikSG написал(а):
Не судите строго за созданную тему. Купил недавно Ебрик. Для меня это не просто мотоцикл, для меня это САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ В ЖИЗНИ!!! И как следствие, возникает куча мелких и может быть не очень важных вопросов. Но они все же возникают. Вопрос 1: Можно ли на мотоцикле долго держать сцепление в выжатом состоянии? Скажем, подъехал к светофору, который уже горит как красный. Выжал сцепление, включил первую и стоишь ждешь с выжатым сцеплением. Можно так делать? Вредно не будет мотоциклу? Знаю, что в авто при этом начинает работать выжимной подшипник. А здесь?
Такой вопрос задавался бригаде мотоэкспертов
http://www.msgroup.org/articles.aspx
ответ звучит так :
на перекрёстке мотоциклист стоит с выжатым сцеплением,
обе ноги опущены , проверяет воткнутость первой передачи ,
готов к старту . (нейтралка - технологическая передача и при движении никак не используется и нех её искать)

Посадка. (наверное к тебе не относится , но опытные велосипедисты на мой мотоцикл садились неправильно).
1 на подножках стоит передняя часть стопы
2 сидеть максимально близко к баку (яйца на бак)
3 колени сжимают бак , локти расслаблены
4 руки и верхняя часть тушки расслаблена
5 за мот держишься ногами (коленками) , всегда готов привстать на препятствиях , чтобы мот свободно болтался между самой устойчивой точкой мота - это водительские подножки
6 проверяешь посадку так : ставишь мот на центральную подножку , при правильной посадке переднее колесо должно касаться земли ,
из такого положения ты должен уметь встать на подножки не напрягая руки
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
kascej написал(а):
даже не задумывался что с дисками проиойдет если движок с выжатой сцепой весь свой ресурс выроботает. https://www.youtube.com/watch?v=T9J31cNJZt4
Вопрос 4....Понимаю,что глупый...Но я новичок и в кащеях не разбираюсь...
Подскажите, Кащей на пасху красит яйцо?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
Вопрос 4....Понимаю,что глупый...Но я новичок и в кащеях не разбираюсь... Подскажите, Кащей на пасху красит яйцо?
нахрена красить яйцо?оно при рождении крашеное богом дается,где ты кукушку видел сидящую у яйца и красящую.
 
Сверху