• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Брызговик для переднего крыла Yamaha YBR 125

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,543
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
4ester написал(а):
Вирезал из банки масла.Есть пару фоток
жалко, что пластиковый, а не резиновый.
будешь по-тихоньку с высокого бордюра сползать - крыло треснет в худшем случае, либо оторвёшь крепления брызговика в лучшем.

и тем более плохо, что он по бокам загнут.
В данном случае это усиливает прочность пластика, соответственно, вероятность отломать крыло увеличивается относительно вероятности отломать сам брызговик, ибо он становится прочнее.
А надо наоборот, его делать как можно более эластичным, чтобы как бы ты ни упирался в него бордюром, гнулся он, а не выламывалось крыло.
Так что лучше без рёбер усиления и лучше резиновый.

а вообще, ход мыслей правильный.
 
П

Погонщик

Guest
Я нашел коврик из красной резины-хочу сделать из нее.(передний).задний-по образу явы 638-12 черный и прямой.
кстати,смотрел фото минск 250-очень понравились красные цировки на черных дисках-буду делать так-же.С резиной-нацелился на метцелер,но в данлопе ндравятся белые надписи на боковинах(у меня на машине такие же).
 
4

4ester

Guest
Погонщик написал(а):
А не маловаст брызговичек ? Кстати-что за резина?смотрится очень хорошо.сколько стоит,размер,как ощущения от езды-ждем ответ!!
Бризговик делался чтоб не забризгивало головку)Главное что сверху менше забризгивает.+ Не хотел сильно колхозить.Резина перед PNEUMANT(made in germany) купил в нас на ринке.Привезли з за бугра)Дал 200гр. Ощущения положительние поскольку ниразу при торможение не шол юзом(даже сам пробовал очень резко тормозить со скорости до полной остановки)
 
4

4ester

Guest
Киевлянин написал(а):
данлоп 3.00-R18 110/80-R18 (так же написано ) размеры-классика для "послестоковой " резины переднее-протектор универсальный , а вот заднее-дорожный (думаю, что по средней пересечнке не оч ) +1 ждем коммента Честера
+1=) задня резина для пересечнке не оч поскольку для асфальта)
 
4

4ester

Guest
YakovD написал(а):
жалко, что пластиковый, а не резиновый. будешь по-тихоньку с высокого бордюра сползать - крыло треснет в худшем случае, либо оторвёшь крепления брызговика в лучшем. и тем более плохо, что он по бокам загнут. В данном случае это усиливает прочность пластика, соответственно, вероятность отломать крыло увеличивается относительно вероятности отломать сам брызговик, ибо он становится прочнее. А надо наоборот, его делать как можно более эластичным, чтобы как бы ты ни упирался в него бордюром, гнулся он, а не выламывалось крыло. Так что лучше без рёбер усиления и лучше резиновый. а вообще, ход мыслей правильный.
При попитке сломать бризговичок он гнеться) На счет ребер,то тут Ти прав.я их могу даже не снимая срезать ножом(не срезал поскольку хотел чтоб менше забризгивало).Ребра надо будет срезать(Спасибо за подсказку)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
2,728
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Купил в автомагазине брызговик для "Газели" за 20 рублей.
В нём уже есть готовые отверстия для крепления, которые подошли для крепления на крыло мота.
Относительно жёсткий. В то же время сгибается не ломая крыло.



Теперь ищу подходящую канистру для изготовления брызговика, защищающего узел крепления задней вилки.
 
K

Kирилл

Guest
И у меня засада. Как оказалось с такой формой крыла при езде по лужам, грязью покрывается всё- двигатель, пространство под баком, и даже перья вилки (как раз в нижней части, где ходят сальники). И если с тем что находится сзади колеса всё понятно, то как грязь обильно попадает на перья я вообще понять не могу. Спереди они как и везде закрыты дефлекторами крыла. Пытался посмотреть на ходу,- на маленькой скорости не видно, на большой- боязно да и не очень получается. Что с этим делать ума не приложу. Сначала наверное надо попытаться удлинить крыло вниз или поставить брызговик, но думаю, проблемы перьев это не решит.
И вообще интересно- как обстоят дела с эти на других мотоциклах. На YBR я такой проблемы что-то не помню, даже со штатным крылом. Может мало ездил в дождь. На десктопе у меня давно висит фотка Ninja 250. Так там на вид крыло ещё меньше чем у меня. Там что также всё заsiрается за колесом? Там же вообще радиатор. Или всё же дело в какой-то особо неудачной аэро/гидродинамике моего крыла?
 
S

slonikus

Guest
Совершенно верно.
На Kawasaki Ninja 250R аналогичная проблема - бросает в радиатор и грязь, и камешки.
Попытки сделать внизу радиатора горизонтальную защитную полочку-"отсекатель" на сам радиатор, пока к успеху не привели.
Видимо надо комплекс мер принимать - брызговик на крыло вместе с "отсекателем" на радиаторе.

Перья перевёрнутой вилки надо защищать грязевыми щитками тоже.
Как вариант - может попробовать продольно распилить пластиковую фановую трубу подходящего диаметра, и из неё сделать грязевые щитки на вилку, закрепив их хомутами или стяжками?:confused:

А защитные резиновые гофры вниз никак не натянуть на такую вилку?:confused:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сейчас всяких материалов навалом.если даже резина слишком гибкаяи существует множество пластиков.я изготавливал брызговик из материала для покрытия полов,под напором воздуха не гнется,но бордюру поддается и не ломает крыло
 
С

стас-j87

Guest
рисунок протектора способствует заср вилки и остального , ибо отводит каку перпендикулярно колесу. Даже небольшая "ёлочка" сильно облегчает крылу работу.
Даже рисунок с шашками в шахматном порядке, тоже по сути "ёлочка", а у Тебя конкретно поперечные водоотводящие канавки и покрышка широкая, то что она отталкивает никак не может попасть в крыло..
 
K

Kирилл

Guest
kascej написал(а):
сейчас всяких материалов навалом.если даже резина слишком гибкаяи существует множество пластиков.я изготавливал брызговик из материала для покрытия полов,под напором воздуха не гнется,но бордюру поддается и не ломает крыло
Ну да, я вот тоже думаю о поликарбонате литом, или даже о вспененном ПВХ (он если что сам сломается) оклеенном плёнкой в цвет основного крыла. На самом деле там до бордюра-то далеко. Скорее рамой заденешь. Думаю начать постепенно удлиннять крыло, попутно следя за тем как меняется загрязнённость.
Думаю можно даже вывести некую зависимость например заSранность=(hxG) в квадрате. Где h- высота точки среза крыла, а G- коэффицент грязепоглощения конкретного мотоцикла.:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
о проблема:D не заморачиваясь нашел кусок плотной резины, вырезал, поставил, три сезона откатал-прекрасно. сейчас такой же на диверсию сбацал. знаю что обрезают и ставят автобрызговики.
 
B

basu

Guest
kascej написал(а):
сейчас всяких материалов навалом.если даже резина слишком гибкаяи существует множество пластиков.я изготавливал брызговик из материала для покрытия полов,под напором воздуха не гнется,но бордюру поддается и не ломает крыло
линолеум :confused:


+1 к брызговику от газели
 
D

Dark Lady

Guest
я на ебр присобачила подрезанный брызговик от восхода. двигатель чище стал.
 
D

dispatcher

Guest
Вот и мои пять копеек в тему.
Патологическая лень не позволяет мне часто мыть мот, она же не дает сделать в качестве брызговика что - то более - менее основательное и качественное.
Поэтому, отоспавшись с ночи, вооружился ножницами, пластиковой бутылкой, электродрелью, двумя попавшимися под руку болтиками и ключом на 10.
После 25 минут издевательств над мотом получилась приблизительно следующая конструкция.
Бутылочная пластмасса в принципе достаточно жесткая, чтобы не прогибаться на ветру, особенно в слегка изогнутом состоянии.
Сзади даже не сверлил ничего - обошелся родным креплением подкрылка, удобно мне зафиксировавшим "брызгАвиК" (с)
Завтра испытаем все это безобразие в деле.
З.Ы. Про колхоз можно и не упоминать = это он и есть ;)
Зато "дешево и сердито"...
Постановка на учет скушала мои и без того скудные финансы...
 

Вложения

  • 86.2 KB Просмотры: 0
  • 105.1 KB Просмотры: 0
  • 167.1 KB Просмотры: 0

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
позаимствуй у соседской квартиры резиновый коврик и будет само то:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,543
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Ту олл: не обращайте внимания, это просто мысли в слух

Та нормально человек сделал.
Да, колхоз. Зато действенно.
И, не сомневаюсь, что свою задачу выполняет.

Кыся, вот представь, если б в молодости у тебя тоже был бы доступен такой материал, как пластмассовые бутылки... сколько всего полезного можно было бы сделать! :)

А для бабушек? Для всевозможных рассад, для утепления и прочего-прочего...

Да, Диспатчер сделал не идеал, но очень хорошо, что вообще сделал.
Разве плохо, что нынче молодёжь работает головой, чтобы выйти из какой-либо ситуации :)

Собственно это и есть тот фактор, из-за которого наши люди не вымрут после какого-нить глобального катаклизма.

Конечно, возможно я уже ушёл в другую сторону, но считаю, что "жажда экспериментатора" - это то, что движет прогресс. И нужно её холить, лелеять и поощрять.

ну то такэ, мысли вслух
 
S

slonikus

Guest
dispatcher написал(а):
Вот и мои пять копеек в тему. Патологическая лень не позволяет мне часто мыть мот, она же не дает сделать в качестве брызговика что - то более - менее основательное и качественное. Поэтому, отоспавшись с ночи, вооружился ножницами, пластиковой бутылкой, электродрелью, двумя попавшимися под руку болтиками и ключом на 10. После 25 минут издевательств над мотом получилась приблизительно следующая конструкция. Бутылочная пластмасса в принципе достаточно жесткая, чтобы не прогибаться на ветру, особенно в слегка изогнутом состоянии. Сзади даже не сверлил ничего - обошелся родным креплением подкрылка, удобно мне зафиксировавшим "брызгАвиК" (с) Завтра испытаем все это безобразие в деле. З.Ы. Про колхоз можно и не упоминать = это он и есть Зато "дешево и сердито"... Постановка на учет скушала мои и без того скудные финансы...
Ты не бойся критики "понтовых пальцастых пацанов"! :)
Любители восхвалять Дайнезе и Дайтону:rolleyes:, и кричать каждому в ухо слово "колхоз", ушли с нашего форума давненько. ;):D

Реальные простые практические решения иногда имеют не очень много эстетичности, но от этого их практичность и надёжность не уменьшается. :)
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
slonikus написал(а):
Реальные простые практические решения иногда имеют не очень много эстетичности, но от этого их практичность и надёжность не уменьшается.
Создано в чужой стране на скорую руку. Согласен, брутально, но свои функции выполняло 850 км, большинство из которых ехал под дождем. По приезду домой конечно же было снято.
 

Вложения

  • 121.6 KB Просмотры: 0
Сверху