• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Бензинчег Yamaha YBR 125

P

Pers

Guest
Ситуация такая. Один перец сказал моему другу мол у нас с япошками классификация бензина разная и то что у них 92 у нас 95. Но все у кого не спрашивал что лить в моего коня говорили лей 92 и не парься кто что думает по этому поводу?
 
S

Sergomen

Guest
сегодня, заехал на заправку, там был заливка 95, пришлось залить 92. залил и поехал! я бы даже сказал полител! пер лучше чем на 95!!!
 
T

torkwemada

Guest
ИМХО чушь) номер означает октановое число бензина. От того что бензин продается в росии или японии октановое число не меняется.
Правда дряни могут подмешать всякой...:D Но номер здесь не причем..
 
S

slonikus

Guest
Неоднократно слышал мнение, что заливать 95 бессмысленно, что это "испорченный" присадками 92. Давно раздумываю над этим, но при этом лью Shell V-Power 95......:D И чувствую себя иногда идиотом......:D Может пора перестать чувствовать себя идиотом?....:D
 
V

Veis

Guest
Открою "тайну". Большинство нефтяных компаний до сих пор используют мощности НПЗ, построенных в советское время. В новые НПЗ мало кто бежит вкладываться, ибо это очень дорого и рискованно в нашем зыбком мире. А у имеющихся НПЗ цикл переработки спроектирован так, что пропорция выхода бензинов практически фиксирована. И основной бензин, который в советское время был самым востребованным в народном хозяйстве - 80 (76). На нем фигачило большинство грузовиков, автобусы и т.д. В 90-е соотношение потребностей в бензинах сместилось в сторону более высокооктановых, и был придуман дешевый и тупой выход из ситуации: присадки. Дальше работает логика - бадяжить 95 из 92 не выгодно, 92 и так мало, а дельта цены едва покроет стоимость присадки. Другое дело - 80. Присадки нестабильны и довольно быстро разлагаются, в зависимости от времени, температуры, полноты и материала тары. Это происходит в большей или меньшей степени - как повезет заправиться. Вот поэтому 95 у нас порой хуже 92.
 
P

Pers

Guest
Главное где попало не заправляться и все ок будет
 
C

crank

Guest
Я заправляюсь пятым всегда,многие знакомые кто ездиет на днепрах перестали заправлятся шестым льют только второй.Среди наших никогда не слышал чтоб ктонибуть лил вместо пятого второй ,из вариантов что со вторым будет ехать лучше.Хотя разговоры бывают.
 
S

shamman

Guest
лью 95 премиум , идиотом себя не считаю, мот едет отлично и при разборке карба после 19000 пробега даже намека на грязь небыло.
 
M

Matros

Guest
Veis написал(а):
Открою "тайну". ... А у имеющихся НПЗ цикл переработки спроектирован так, что пропорция выхода бензинов практически фиксирована. ***Остальное поскипано.***
Тоже открою тайну. Пропорция действительно фиксированная, но цикл переработки тут мало роялит, перегонный куб - он и в Африке перегонный куб. Все зависит от исходного сырья, нефти, а именно - ее фракционного состава. В отечественной нефти легкокипящих высооктановых фракций мало, потому и такая ситуация. Больше всего получается соляры, но и та голимая, в нашей нефти дохренища серы... /images/smilies/frown.gif
 
V

Veis

Guest
Matros

Ты говоришь о прямогонных бензинах. Строго говоря, и 92 в наших реалиях практически никогда не бывает прямогонным. Это примерно те же грабли, что и с минеральными/синтетическими маслами. Можно получать качественное топливо из любого сырья, и иметь высокий уровень выхода требуемых бензинов - весь вопрос в затратах. Стоимость оборудования, катализаторов, реактивов. Наши соседи замечательно получают 100LL (который гораздо строже автомобильных бензинов и по серности, и по зольности, и по остальным показателям) из нашего сырья, нефти и газа. Два евро за литр:)

Чтобы не углубляться в нюансы, коротко по-простому в наших реалиях так - чем выше октановое число, тем более активные используются присадки, и больше их доля. Качественные присадки стоят существенно дороже.
 
М

Маняша

Guest
Ваще запутали.../images/smilies/confused.gif
Короче, КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ?! /images/smilies/confused.gif /images/smilies/confused.gif /images/smilies/confused.gif
 
T

torkwemada

Guest
Тот на котором хорошо едет и карб чистый))
 
М

Маняша

Guest
HEVEN;25199 написал(а):
Маняша написал(а):
Ваще запутали... Короче, КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ?! Маняш!!! Какой лила - такой и лей. И не парься!!!!!!
Да как не париться-то? Вот начитаешься и начнешь мозг ломать, что синенькому не повредит... Надеюсь, что и дальше ему 95 в кайф будет. А вот только 95 ли он? :)
 
S

slonikus

Guest
Маняша написал(а):
....... А вот только 95 ли он?
Вот-вот....../images/smilies/frown.gif По этой причине я и чувствую себя на заправке идиотом...../images/smilies/frown.gif
 
H

HEVEN

Guest
Мозг - вещь хрупкая, его ломать нельзя!!!!:D А "синенькому" не всё-равно что хавать? ЁБР - мот не убиваемый, ему хоть 158-ой, лила 95 и лей дальше!
ЗЫ Люби себя, чихай на всех - и в жизни ждет тебя успех!!!:D
 
М

Маняша

Guest
HEVEN написал(а):
ЗЫ Люби себя, чихай на всех - и в жизни ждет тебя успех!!!
Нееееее! Если я начну чихать на свой мотоцикл, то он на меня когда-нибудь ТАК чихнет, что меня потом долго от асфальта отскребать будут :D
 
Сверху