• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Аварийность и "опыт". Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
Р

РоманЫч

Guest
Бытует мнение, что второй сезон для мотоциклиста самый опасный. Причины? Кто-то покупает более мощный байк, кто-то начинает мнить себя лихим пилотом, а кто-то все вместе. Не скрою, меня это тоже коснулось.

А как для вас прошел второй сезон? Добавляю опрос.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2,923
Мото
xt660x
Лично я в первом отстрелялся, второй уже спокойно, осторожно с включенным мозгом.
 
A

Arams

Guest
ну а у нас в греции нету выражения сезон ...согласен и с тем что человек считает себя более опытным после 1го сезона ...ну и о моще байка тоже забывать не стоит ...но лично когда у меня появляется желание полихачить ...я просто просматриваю видео с авариями на мото ..и желание как то куда то уходит само по себе :)
Вам тоже советую ..хотя не факт что всем поможет ..НО всё же..
 
B

baRRmalini

Guest
Я не помню. Интересно, что Кащей скажет :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Второй пункт я бы переформулировал. 'Пронесло' звучит как-то странно. А по теме- имел два миноритарных касания в первом сезоне и два падения во льдах зимы второго сезона. Мощные мотоциклы только увеличили уровень безопасности, уменьшив необходимость дополнительных хитрожопых маневров: газ открывается, и гражданские консервы быстро остаются в зеркалах. Стали доступны 'силовые маневры' с динамичными опережениями и возможностью устраивать слаломы на скоростях за сотню.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,398
Падений во втором сезоне больше. Последствий в разы меньше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
baRRmalini написал(а):
Я не помню. Интересно, что Кащей скажет
у меня самый опасный был 4 сезон,когда с мопедки пересел на 3скоросной минск,необошлось без ссадин и синяков,из экипа только плавки:D ну и прыгать с мотоцикла часто приходилось чтоб он не придавил:)в 70 году на асфальт выехал в 13 лет уже подкованным хотя и без прав,приходилось часто и ментов с носом оставлять,у лесного жителя была практика быстро в кустах исчезать:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,201
Brigante написал(а):
Падений во втором сезоне больше. Последствий в разы меньше.
Гы :)) Это не считается.

Думаю речь идет о вождении дорожного мотоцикла в гражданском режиме :))


Цой :))
 
S

StayeR

Guest
Brigante написал(а):
Падений во втором сезоне больше. Последствий в разы меньше.
+1... Отписался в ветке фаллометрии...
Эндуропокатушки делают свое дело и неумолимо увеличивают статистику падений.

Падения- отдельная тема. Насчитал около 60ти (ну люблю я бездорожье безответной любовью ). Из них 4- на закрытых асфальтированных площадках (на тренировках чаво-то типа станта ) и ни одного на дороге. Считаю, что последнее "ни одного" - только благодаря остальным падениям, поэтому продолжаю агитировать всех за покатушки для чайников В прошлом сезоне (первом активном сезоне) - было 2 падения. Одно из них- на месте без движения ))))
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Сезон не закрыт.
Зимой думаю поездить по лесам. Там и нападаюсь/images/smilies/redface.gif
 
U

unge

Guest
Правильное мнение бытует. Самый опасный и есть. В этом году мой 20-й сезон, слава Б-гу. А второй и третий год был самый раздолбайский. Я и сейчас не понимаю, как народ гасает в жилых секторах. Сбрасываю автоматически и ничего поделать с собой не могу. Тошню в хвосте. Что впрочем тоже не спасает от ляпов и зевков порою.
Второй сезон нужно быть особенно внимательным. Не разгоняй.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
особенно опасен момент когда после зимы первые дни за рулём-отвыкаешь.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
в этом году мой 30 ый сезон-понятие круто езжу не существует. езжу профессионально.а это значит не допустить падений вообще и всяких дтп.профессионально-это значит ты не катаешься в удовольствие себе а зарабатываешь на хлеб своей семье.чем больше у вас будет опыта- тем осторожнее и медленнее вы будете ездить.и вообще круто ездить могут только спортсмены которые тренируются каждый день на спец трассах и треках и у которых много чего ещё есть.
 
П

Панчо

Guest
Падал примерно столько же сколько и в первом сезоне (стабильность-признак мастерства), без особого вреда для здоровья! Моту конечно достаалось от меня:D
 
Y

Yarga

Guest
что таить...
меня мотобоги (или не "мото-" - да неважно) "поставили на место" в третьем сезоне (в этом)...
а то типа " я ездить умею, я езжу хорошо, уже третий сезон без аварий... и т.п." (правда откровенно эти не хвалилась ибо 100 очков - не падает тот, кто не ездит) и прочие бла-бла-бла.../images/smilies/innocent.gif
ничотак, от излишней самоуверенности бысто избавилась)
асфальт - хорошо мозги вправляет
 
N

Nchurmdaz

Guest
ЛЕКС написал(а):
спортсмены которые тренируются каждый день на спец трассах и треках и у которых много чего ещё есть.
Например- слайдера на коленках, обработанные напильником :)
 
Р

РоманЫч

Guest
Падения падениями. Они у меня и в первом сезоне были. Я про аварии.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Романыч а вот было бы полезно дать темку типа: мои аварии,причины и способы её избежать. и хотелось бы чтобы форумчане проанализировали свои дтп падения и столкновения. и нашли бы в каждой аварии причины которые привели их к ней.даже в той ситуации когда мы мотоциклисты вроде совсем не виноваты а нашёлся какой то козёл.... на этом общем форумном опыте многие бы взяли для себя полезное. главное -внимание на своих ошибках.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
хотя я не искал в архиве-может тема уже существует...тогда сорри
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
аварий за 40 лет удалось избежать,на теле нет ни одного шрама,все кости целы,хотя смерти ни раз смотрел в лицо,ангел хранитель время передвигал или на долю секунды рашьше или позже в ненужном месте был и ездил по правилам самого низкого буфера.Хотя мою езду нельзя назвать спокойной,скорее наоборот разумно агресивной.
 
Сверху