Yamaha XT600 R Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Naphy

Guest
Кто ездил, сидел? Как он?
Знаю что эндуро и по трассе может жарить 190 )
Одностволка )

Очень по фото и видео понравился, а главное то что можно съехать с трассы и продолжить движение в лесу, вдоль ручья\, речки по полю... Дорожник этого не позволяет (

http://www.youtube.com/watch?v=w_dKF...eature=related
 
N

Nchurmdaz

Guest
Naphy написал(а):
Знаю что эндуро и по трассе может жарить 190 )
Не может. Разве что если его разобрать и сложить в багажник ланцеру какому-нибудь.
 
K

KillBurn

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Не может. Разве что если его разобрать и сложить в багажник ланцеру какому-нибудь.
Ну, с таким подходом и юбр 120 не ездит))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Naphy написал(а):
Кто ездил, сидел? Как он? Знаю что эндуро и по трассе может жарить 190 ) Одностволка ) Очень по фото и видео понравился, а главное то что можно съехать с трассы и продолжить движение в лесу, вдоль ручья\, речки по полю... Дорожник этого не позволяет ( http://www.youtube.com/watch?v=w_dKF...eature=related
я считаю это самый подходящий мот для наших дорог,200км отличного полотна можно на нем перетерпеть:)190 на нем и не надо ехать.хватает максималки в 150.и в таком режиме идет спокойно да и цена у него не велика.
 
S

StayeR

Guest
По поводу 600ки - скажу только, что один земляк (из Днепропетровска) на данном пепелаце проехал с женой Непал, Монголию, Иран (кажется) и всю северную Африку /images/smilies/thumbup.gif . Мот известен как неуемный масложер с абсолютно неубиваемым мотором :) По поводу удобства- ничего не скажу.

А вот ХТ660 - уже лишен проблемы маслоедства, но ИМХО, для дальних поездок он не так удобен как 600-ка - из-за чрезмерно узкого сиденья-жердочки, а пассажиру там вообще пипец скоропостижный. Рулится данный агрегат как велосипед. К подвескам и тормозам не было никаких претензий (по крайней мере у меня). Достают вибрации. Внизу мотор вялый- жить начинает где-то с 3500-4000 об/мин, до этого бывает глохнет.

А разогнать его до 190 можно, но на мягких длинноходных подвесках его колбасит не по-детски. Ехать можно, но долго выдержать очень сложно.
 
S

schwein

Guest
подумываю купить на следующий сезон, поскольку в германии с японскими эндурами очень плохо, а этот можно купить новый. Тоже очень интересуют мнения.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Объясните мне убогому, как вы собираетесь разгонять 45 л.с. дуру до 190 кмч? Причём, 45 - это в те благие времена, когда мир еще не знал о глобальном потеплении. Более поздние модификации - вообще по 40.

http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...xt600%2084.htm
 
S

StayeR

Guest
Мне кажется, что кто-то перепутал мотоциклы ХТ600 и ХТ660.

По ссылкам, которые выложил Naphy - ХТ660, хотя сабж - ХТ600

ХТ660Х (мотард, двиг идентичен ХТ660R, 48 кобыл) - паддвести прет (проверено шефом)

А для ХТ600 190 км/ч - действительно первая космическая скорость. Но она и нах не нужна.
На таких эндурах комфортно максимум 140-150 ехать, а дальше колбасить начинает.
Это эндуро. Тут не работают принципы фаллометрии дорожников и суть его не в максималке, а во всепролазности /images/smilies/wink.gif
 
S

schwein

Guest
Naphy написал(а):
Я имел ввиду xt660 Измените тему http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/230378.html
Э.... новый стоит 5 тыщ евров с копейками вроде, или я чего-то не понимаю?
 
B

Bestian

Guest
StayeR написал(а):
А вот ХТ660 - уже лишен проблемы маслоедства, но ИМХО, для дальних поездок он не так удобен как 600-ка - из-за чрезмерно узкого сиденья-жердочки, а пассажиру там вообще пипец скоропостижный.
Не знаю про какую xt660 вы, но у меня xtz660, и сиденье там, аки диван /images/smilies/wink.gif Когда гнал из Башкирии, за один присест на второй день пути проехал 1300км., и ниаких последствий для жопы /images/smilies/wink.gif Только руки потом немного дрожали, возможно от вибраций. Седло намного удобнее убрика, и для пассажира места полно, разве что высоко довольно /images/smilies/wink.gif
 
B

Bestian

Guest
Кстати, а с какой целью там две трубы и почему они проходят под картером ?
 
Р

РоманЫч

Guest
Красивый. но куда повесить кофры/сумки? Там вон какой глушак

 
N

Naphy

Guest
РоманЫч написал(а):
Красивый. но куда повесить кофры/сумки? Там вон какой глушак
И ГЛУШАКОВ ТАМ ДВА!!!

Для путишественников индекс Z /images/smilies/wink.gif XT660Z Tenere




Bestian написал(а):
Кстати, а с какой целью там две трубы и почему они проходят под картером ?
Для звука, для вида.. внизу картера - думая вроли защиты самого картера )
 
Сверху