Толкает байк при открытии заслонки Yamaha YBR 125

  • Автор темы Павел Молоканов
  • Дата начала
П

Павел Молоканов

Guest
Парни, уже спрашивал, но данные советы не помогли. Суть в том, что при открытии дроссельной заслонки в самом начале мотоцикл резко толкает.
Другими словами — газа даю, в самом начале толкает, потом норм.
Что это может быть?
Похоже на то, что топливо поступает резко в самом начале.
Чем ниже передача — тем сильнее толкает.
 
D

dimas6000

Guest
Павел Молоканов написал(а):
Парни, уже спрашивал, но данные советы не помогли. Суть в том, что при открытии дроссельной заслонки в самом начале мотоцикл резко толкает. Другими словами — газа даю, в самом начале толкает, потом норм. Что это может быть? Похоже на то, что топливо поступает резко в самом начале. Чем ниже передача — тем сильнее толкает.
Что ты подразумеваешь под "толкает"? Катишься накатом, открываешь газ и мотоцикл дергается? Или едешь на одной скорости, потом даешь газу и он дергает, а не сразу разгоняется?
 
П

Павел Молоканов

Guest
dimas6000 написал(а):
Что ты подразумеваешь под "толкает"? Катишься накатом, открываешь газ и мотоцикл дергается? Или едешь на одной скорости, потом даешь газу и он дергает, а не сразу разгоняется?
Накатом едешь с включенной передачей. Даешь газ, толчок от резкого разгона, а дальше норм.
 
D

dimas6000

Guest
Павел Молоканов написал(а):
Накатом едешь с включенной передачей. Даешь газ, толчок от резкого разгона, а дальше норм.
Эм, это вроде нормально, у меня так же. Как я это понимаю:
накатом едешь со сброшенным газом, двигатель крутится от колеса, а в момент подачи газа он начинает сам крутить колесо и в этот момент рывок от подачи мощности на колесо, у меня такой же рывок есть ещё если газ резко сбросить, на нижних передачах ощущается.
Можно очень плавно давать газ, тогда рывка не будет.
 
П

Павел Молоканов

Guest
dimas6000 написал(а):
Эм, это вроде нормально, у меня так же. Как я это понимаю: накатом едешь со сброшенным газом, двигатель крутится от колеса, а в момент подачи газа он начинает сам крутить колесо и в этот момент рывок от подачи мощности на колесо, у меня такой же рывок есть ещё если газ резко сбросить, на нижних передачах ощущается. Можно очень плавно давать газ, тогда рывка не будет.
В том то и дело, что я плавно газ выжимаю.
 
K

KAIN77

Guest
Может люфт на ведомой или ведущей звезде?сцепление не барохлит?
 
S

STSeraf

Guest
Смотри как сцепление хватает... Остановись, включи первую, ногой или рукой держи тормоз, сцепление выжми, газ открути тысяч на пять и зафиксируй. Потихоньку отпускай сцепление, почувствуй как начинает хватать, должна быть довольно ощутимая "серая зона" сцепления, когда тяга постепенно добавляется - обороты падают, но двигатель не глохнет. Если такого нет, чувствуешь, чуть только схватило - сразу заглох - регулируй сцепление.
 
S

STSeraf

Guest
Павел Молоканов написал(а):
В том то и дело, что я плавно газ выжимаю.
не газ нужно плавно выжимать, а сцепление, забывай эти автомобилистские штучки)) на байках ручка газа ваще такая капризная вещь) это на миниатюрном юбрике ещё не так чувствуется, а на серьёзном аппарате ты вращая только ручку газа будешь рывками передвигаться... для плавной езды больше пользуйся сцеплением и тормозом(ножным).
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
933
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
STSeraf написал(а):
не газ нужно плавно выжимать, а сцепление, забывай эти автомобилистские штучки))
В том то и дело, что на автомобиле такой же толчек происходит! Что бы его не было я (на машине) выжимаю сцепление и плавно отпускаю добавляя газ! И это все не меняя передачи!
 
П

Павел Молоканов

Guest
STSeraf написал(а):
не газ нужно плавно выжимать, а сцепление, забывай эти автомобилистские штучки)) на байках ручка газа ваще такая капризная вещь) это на миниатюрном юбрике ещё не так чувствуется, а на серьёзном аппарате ты вращая только ручку газа будешь рывками передвигаться... для плавной езды больше пользуйся сцеплением и тормозом(ножным).
Его дергает не из-за отпускания сцепления, а из-за ручки газа. Причем тут сцепление?
 
S

STSeraf

Guest
Павел Молоканов написал(а):
Его дергает не из-за отпускания сцепления, а из-за ручки газа. Причем тут сцепление?
При том, что газом одним плавности ты не получишь, как я уже написал. Если ты резко отпускаешь сцепление и пытаешься получить плавность вращением ручки газа, сколько её не крути - будет дёргаться, так любой мотоцикл устроен.
 
S

STSeraf

Guest
barabanschik написал(а):
В том то и дело, что на автомобиле такой же толчек происходит! Что бы его не было я (на машине) выжимаю сцепление и плавно отпускаю добавляя газ! И это все не меняя передачи!
Не, ну так и отлично, так и нужно. Но различия в управлении есть, например жать тормоз не отпуская газ для авто нонсенс, а на байке нормальная ситуация.
 
П

Павел Молоканов

Guest
STSeraf написал(а):
При том, что газом одним плавности ты не получишь, как я уже написал. Если ты резко отпускаешь сцепление и пытаешься получить плавность вращением ручки газа, сколько её не крути - будет дёргаться, так любой мотоцикл устроен.
Я не отпускаю сцепление! Я же написал. Или я не понимаю о чем ты.
 
V

vshmel

Guest
У меня такое было на китайце когда тросик газа закусывало,потом при освобождении тросика происходил рывок,так что нужно проверить тросик газа,возможно проблема в нём
 
L

Lex-xx

Guest
Павел Молоканов написал(а):
Я не отпускаю сцепление! Я же написал. Или я не понимаю о чем ты.
В общем : если тросик газа не заедает, нет люфтов в звездах и демпфере заднего колеса, то учись водить мотоцикл)))
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,487
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Переходный процесс...
Едешь на жиклёре ХХ, начинаешь крутить ручку и тут включается в работу главный жиклёр.
На инжекторе такого "толчка" нет.
 
V

vshmel

Guest
у меня на юбре не было никаких переходных процессов
Смешно...
 
R

RunneR

Guest
Lex-xx написал(а):
В общем : если тросик газа не заедает, нет люфтов в звездах и демпфере заднего колеса
Да, и еще удар в трансмиссию может быть если сильно ослаблена цепь.
 
P

pavelrv

Guest
Известная же тема, связано только с тем, что при накате цепь сначала в одну сторону натянута, а при открытии газа происходит натяжение в другую, а поскольку она не натянута как струна, то и есть момент рывка. Поэтому на джимхане, например, все время ездишь с немного прижатым задним тормозом, чтобы открытие газа сразу отражалось на движении, а не когда цепь натянется и даст рывок.
Натяжение цепи проверь.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
pavelrv написал(а):
Поэтому на джимхане, например, все время ездишь с немного прижатым задним тормозом, чтобы открытие газа сразу отражалось на движении, а не когда цепь натянется и даст рывок.
Это не только на джимхане. Это изначально мотокроссовый приём, но лично я его вообще постоянно использую при езде на малых скоростях. Помогает маневрировать в пробках, можно ноги вообще на землю не ставить никогда. Простой пример - гаишная "восьмёрка" со свистом проходится, можно хоть часами её крутить и ничего не задевать. Что интересно - сам "дошёл", никто не подсказывал...

зы: у меня такой же рывок, его можно смягчить очень и очень плавным открытием газа. От натяжения цепи не зависит. Раньше парился, потом забил.
 
Сверху