Тахометр бесится, стоп-сигнал не хорит и тп... Yamaha YBR 125

L

Lorein

Guest
Проблема: Тахометр бесится(стрелка дёргается хаотично), стоп-сигнал не хотит гореть(горит только габарит), при включении зажигания не хотит с ЭС заводится, не горит нейтраль при включёном зажигании(но выключеном двигателе(раньше горела)). При включении поворотников скрипела рылюшка

Аккум был снят, сегодня поставил только, зависит ли от заряда аккума ето?Но впринципе мот сам ведь заряжает аккум...гонял полчаса мб с аккумом включеным, всё равно всё тоже самое.
Потом релюшку снял, там ещё 2 предохранителя где, вытащил основной, он перегорел, но поменял на резервный, ситуация не исправилась/images/smilies/mad.gif хелп, в чём тут трабла?не хотит оно работать всё что описано выше и всё тут...
 
Б

бука

Guest
скорей всего где то коротышь проводку надо смотреть...

акум надо заряжать со стационара.. а не гонять на моте... он его не заряжает а подзаряжает... подерживает заряд..
 
L

Lorein

Guest
просто пока что нет возможности зарядить со стационара, мб в автосервисе такая услуга есть)
кстати иногда бывало такое, раньше...стоишь на светофоре, газу поддашь и поворотник мигать начинает а не гореть тупо
 
L

Lorein

Guest
поворотники иногда мигают..хм)тахометр бывает хаотично скачет, грешу на аккумулятор всё таки пока что, но почему тогда при нажатии на тормоз не загорается стоп сигнал((но габарит горит...

какое напряжение должно быть в аккумуляторе?зафтра сходю куплю тестер нахрен
ии как проверить реле ещё?(реле стартера, и реле поворотника) нашёл тему но непонял ничерта как это сделать
Нейтралка так же не горит при включеном зажигании и загорается только когда начинаю стартер ногой пинакать
 
G

Goldberg007

Guest
вообщем рассказываю как было у меня.

при снятом аккумуляторе стрелка тахометра так же дёргалась хаотично, причём что на моём юбре 2007 года выпуска, что на юбре Катерины 2009 года выпуска и у неё это происходило ещё хуже) то 0 оборотов, то 3000 оборотов, а у меня было так, что стрелка то показывала 3000 оборотов, то стремилась в бескончность) решается постановкой аккумулятора.

про поворотники, так же была такая проблема, то работают, то нет, то поддашь газу и мигают - решается либо постукиванием по реле поворотов (справа от аккума) или если хочется решить нормально проблему, то покупкой нового реле поворотников, цена помоему около 500 рублей.
 
L

Lorein

Guest
завтра пойду в магазин подбирать релюшку поворотников, но как проверить то их?и реле стартера и реле поворотников, кстати ето, ЭС не хочет работать
 
L

Lorein

Guest
у меня ниукого из знакомых нет зарядки...в автосервисе может есь такая услуга?не подскажет никто?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
тебе нужен любой зарядник с током не более 0,5а
на край можно купить
 
L

Lorein

Guest
мм, разве 0,5? читал что нужно 6,6А чтоли и 12v...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Lorein написал(а):
мм, разве 0,5? читал что нужно 6,6А чтоли и 12v...
аккумулятор на юбр 5А 12V
любой аккумулятор авто-мотопрома зарязается 1/10 емкости 10часов
если до этого он высыхал или разряжался в 0 то лучше меньше т.е. например 0.1А в течении 50 часов (для аккума юбр)
 
L

Lorein

Guest
ии ф кустарных условиях как можно изготовить?только не из трансформатора из телека, я вытащил из телека трансформатор марки ТП-8-3 кто нить может сказать он подойдёт или нет?есть и диодный мост на 50А и 200в , вот. как ето сделать/images/smilies/innocent.gif зарядку всмысле
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Lorein написал(а):
ии ф кустарных условиях как можно изготовить?только не из трансформатора из телека, я вытащил из телека трансформатор марки ТП-8-3 кто нить может сказать он подойдёт или нет?есть и диодный мост на 50А и 200в , вот. как ето сделать зарядку всмысле
это не знаю
я заряжал пускозарядным для машин поключив через лампочку подбирая методом научного тыка добившись 0.4А
 
Б

бука

Guest
Lorein написал(а):
ии ф кустарных условиях как можно изготовить?только не из трансформатора из телека, я вытащил из телека трансформатор марки ТП-8-3 кто нить может сказать он подойдёт или нет?есть и диодный мост на 50А и 200в , вот. как ето сделать зарядку всмысле
нет не подойдёт... купи лучше зарядку... пригодится на всю жизнь ...если шо то сможешь и продать..

а если делать самопал...впринцепе ничего сложного ....но вот смотри мост сожрёт 2-3 вольта...так шо выход нужен 14-15 вольт...прибавь ещё регулятор..транс от телика слишком маломощный... для мота поёдёт но на машину уже нет..

по мне лучше не пожалей денег ...выбирай шоб зарядка была от 0 и табло было электроным а не стрелочным. более точное...
 
G

Goldberg007

Guest
Lorein, не надо самодеятельности, иначе ещё пожар будет!

раз ты не оч разбираешься в токах зарядки, лучше не делать самому зарядку, потому что ты не представляешь себе как оно должно работать.

это не просто воткнул в розетку на 10 часов и ушёл, а надо следить за током и напряжением и его подстраивать.

я себе купил зарядку http://avtopasker.ru/goods/48347.htm

цена около 1500 рублей. подходит как для мото аккумуляторов, так и для авто аккумуляторов. сам следит за показателями заряда и сам выключается.

лучше потратить на нормальную вещь, чем потом мучаться, тем более полторы тысячи не большая сумма для той вещи, которая в хозяйстве простаивать не будет. каждую зиму будешь им пользоваться и друзьям помогать.
 
Б

бука

Guest
есть и руские...они понадёжней ..никак не могу найти в инете .то шо себе купил..шоб ссылку скинуть..
 
A

alex111ru

Guest
Роман Корнейко написал(а):
тебе нужен любой зарядник с током не более 0,5а на край можно купить
Lorein написал(а):
мм, разве 0,5? читал что нужно 6,6А чтоли и 12v...
Lorein написал(а):
так и быть,раскошелюсь на зарядник
желательно ток 0.5 А но допустимо до 4А, я заряжал свой автомобильной зарядкой из-за того что автомат мотоцикленой зарядки не включался...
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,413
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Я заряжаю блоком бесперебойного питания для компьютера. А если по существу, то, имхо, умер аккумулятор. Причём наглухо. Поскольку он по существу являясь стабилизатором напряжения, в реальности не сглаживает пульсаций напряжения в бортовой сети, и из за них (пульсаций), глючит спидометр и не работает правильно реле поворотов.
 
L

Lorein

Guest
Dozik67 написал(а):
Я заряжаю блоком бесперебойного питания для компьютера. А если по существу, то, имхо, умер аккумулятор. Причём наглухо. Поскольку он по существу являясь стабилизатором напряжения, в реальности не сглаживает пульсаций напряжения в бортовой сети, и из за них (пульсаций), глючит спидометр и не работает правильно реле поворотов.
задумался над твоими словами, ибо он просыхал когда-то уже...да и заряжал по незнайке его автомобильным зарядником раньше...ну теперь за гелеевым аккумом да за зарядкой в магазын.../images/smilies/redface.gif
 
Сверху