Стук в двигателе Yamaha YBR 125

  • Автор темы galtell
  • Дата начала
G

galtell

Guest
Всем привет. Купил ебр 2012 года с пробегом 17000 км для поездки в Грузию. После 4,5 тыс километров на обратном пути во время движения я как будто упёрся в стенку при разгоне и дальше мотор начал барахлить. Я остановился и пробовал заводить его на нейтрали. На холостых оборотах он работал максимум секунд 30, потом глох. Обороты плавали. Внутри появились какие то звуки, вроде как внутри что-то мелкое о стенки бьется. Ехать он мог, но я решил не ставить опытов и сунул его в фуру. Дома решил проверить зазоры клапанов - они оказались в идеале. Масло в норме, менял перед отъездом. Я снял небольшое видео - может по нему будет понятней.

Видео работы движка со звуком
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
90% что накрылся левый коренной или левая цапфа потеряла натяг в нём. Колено болтается в картере. Полная разборка с заменой колена и его подшипников. Много я таких звуков понаслушался, итог всегда один.
 
G

galtell

Guest
Хотел бы добавить, хотя это уже может быть не важно - за 50км до события у меня начал уходить бенз с карба, вроде как резиночка с трубочки с дырочками, идущей снизу от карба слетела. Ее надел и поехал уже нормально, до поломки.

Как считаете - чинить и продавать или продавать? Во сколько мне может встать ремонт? Мотоцикл покупался только ради поездки, которая осуществилась и теперь более нужды в его владении у меня нет.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Никто не купит кота в мешке. Кто знает, насколько сложно это окажется в ремонте. Разве что за бесценок.
Но никто не запрещает выставить на продажу как есть, и смотреть спрос по звонкам спрос, и потом решать.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,540
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
galtell написал(а):
Как считаете - чинить и продавать или продавать?
Чинить и НЕ продавать, продолжать кататься потому, что совсем скоро еще куда нибудь поехать захочется. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
galtell написал(а):
evil_laugh Я правильно понимаю, что если в процессе вскрытия выясняется диагноз, который предполагали вы, то к покупке/замене будут подлежать данные детали: коленвал распредвал с подшипниками прокладки двигателя комплект
Распредвал не надо, колено с подшипниками - да. Прокладки можно из паронита или электрокартона самому нарезать, половинки картера на герметике стоят. В Bikes4all лучше ничего не брать, ребята гонят откровенный брак. Лучше с таобао.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Вот моя тема с таким же названием и такими же симптомами, разве что я еще масла в двигатель забыл долить.

Может, чем-то поможет, я сам мотор перебирал, на это потратил зиму, приобрел огромное количество опыта, просто все мировоззрение у меня перевернулось, можно сказать, поверил в себя и в свои силы!
Сейчас у меня бы наверно неделя ушла на такую переборку.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
zz0 написал(а):
Сейчас у меня бы наверно неделя ушла на такую переборку.
У меня 3 дня с наличием з/ч. Первый снял раскидал, второй собрал, третий ждёшь пока сохнет герметос и обратно в раму его.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайца ужа абычна меняй мапеда,раньша делал дарага ремонта,ваш калхоз еще савета делать дарага ремонта,вся мапед гайк и болт заменить нова,здеся кажда думай свой плеча ящика.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
evil_laugh написал(а):
У меня 3 дня с наличием з/ч. Первый снял раскидал, второй собрал, третий ждёшь пока сохнет герметос и обратно в раму его.
Наверно, если бы я работал в мотосервисе и регулярно их перебирал, то за 3 дня бы справлялся, при ковырянии с утра до ночи.

У меня скорее как-то так:
день 1. подготовил баночки для крепежа чтоб ничего не потерять и не перепутать.
Снял мотор, начал разбирать, вспомнил где лежат всякие разные инструменты и съемники.
день 2. поснимал основные шестеренки, добрался до коробки и коленвала
день 3. располовинил и разобрал все полностью. Плюс запас на непревиденные проблемы (закисший винт, который никак не раскручивается и т.п.)
день 4. начинаю собирать обратно. Заодно искать/менять какие-нибудь пришедшие в негодность винтики/шайбочки.
день 5. закончил сборку. Плюс регулировки клапанов и что там еще надо регулировать.
день 6. поставил мотор обратно. Залил свежее масло, начал обкатку. Радуюсь.

Это за вычетом времени на поиск проблемы, запчастей и исправления своих же косяков при переборке.

А если профессионал, то да, дня за 3 наверно реально перебрать, при наличии опыта и всяких разных приспособлений, типа пневмогайковерта, всяких откручивалок и профессиональных съемников.
От 15 тыщ р за переборку, за 3 дня. 21 рабочий день в месяц - от 105 тыщ в месяц. Нормальная такая зарплата для мотомеханика...
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
А может и займусь переборкой мотора:
на даче валяется старый мотор с пробегом 40+ тыщ и непонятной проблемой: когда долго едешь, тяга пропадает и глохнет чуть газку добавишь. А за день видать отдыхает или еще что, и опять нормально едет. Намечается вариант с гаражом - если все получится, может и займусь. Потому что в квартире перебирать - мне точно больше не хочется. Заодно и выясню, сколько времени такая переборка у меня займет :)
 
Сверху