Странный звук в двигателе Yamaha YBR 125

  • Автор темы мммиша
  • Дата начала
М

мммиша

Guest
Появился вот такой странный звук в двигателе:


Пробег 28 000. Звук начал замечать около 1000 км назад. Через пару сотен км (а может и меньше) после замены масла.
Не знаю может это быть связано с проблемой или нет, но раньше я всегда лил такое масло: http://motul.org.ua/moto/4/110-scoot...4t-10w-40.html
А в последний раз меня надоумили, что я лью не правильное масло и у меня не смазывается коробка, потому нужно лить такое: http://www.motul-shop.ru/shop/UID_230.html
Потому я залил 5100. Возможно перемена масла и повлияла а может совпадение.
Звук больше всего проявляется где то от 2х до 4х тысяч оборотов, без нагрузки или под небольшой нагрузкой. Под хорошей нагрузкой вроде как не слышно.
Вобщем страшно мне в движок лезть /images/smilies/confused.gif . Да и врятли я там пойму в чем дело даже если разберу...
Если кто то уже слышал такое и сталкивался с подобным , или есть предположения - отпишитесь, буду благодарен за любую информацию!
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Очень похоже что шум из головки, и клапана цокотят и может распредвал гремит раздолбанными подшипниками.
Открути крышки клапанов и проверь люфт коромысел и зазор в ВМТ.
Также сними боковую крышку головы и пошатай распредвал за звезду.
--
Если надеть крышку, завести мотор, а потом её чуть сдвинуть, то видно будет подаётся ли масло в головку (если газануть без крышки, то масло аж брызгами летит).
 
М

мммиша

Guest
Я тоже первым делом решил что что-то в головке. Это было проще всего проверить. Раскручивал - распредвал и шетсерня не люфтит, цепь натянут хороше, масло подается. Клапана тоже за одно подрегулировал. Цокают сильно, потому что движок еще холодный.
Судя по частоте звука, она довольно редкая. Реже оборотв распредвала. Скорее всего где то в раене сцепления что то.
А может быть что забилась сеточка и масло куда то не попадает?
Завтра с утра повезу к мастерам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да и по частоте больше на первичнай вал похоже через оборот
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Коренные так гремят, и отдают в головку, да.

Подшипники РВ в ебре надо постараться убить, только без масла ездить.
 
М

мммиша

Guest
evil_laugh написал(а):
Коренные так гремят, и отдают в головку, да. Подшипники РВ в ебре надо постараться убить, только без масла ездить.
Все бы так, если бы я ездил без масла. Но за маслом я следил хорошо. Менял раз в 3 тыщи. Уровень постоянно проверял. Все было в норме.
 
М

мммиша

Guest
Сегодня покатил на ремонт. Мастеров по йобрикам к сожалению не нашлось /images/smilies/frown.gif. Первый мастер с которым я по телефону договорился, послушал в живую и отказался браться. Хотя так себя перед этим расхваливал - 10 лет опыта, гарантия, ремонт всей китайской и японской техники.. Он дал мне телефон другого мастера - его сенсея) . Сенсей взялся, но говорит, что йобрик впервые ремонтирует. Так что немного страшно. Завтра должен быть какой то результат.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
мммиша написал(а):
Сегодня покатил на ремонт. Мастеров по йобрикам к сожалению не нашлось . Первый мастер с которым я по телефону договорился, послушал в живую и отказался браться. Хотя так себя перед этим расхваливал - 10 лет опыта, гарантия, ремонт всей китайской и японской техники.. Он дал мне телефон другого мастера - его сенсея) . Сенсей взялся, но говорит, что йобрик впервые ремонтирует. Так что немного страшно. Завтра должен быть какой то результат.
Ох, бля.

Бежал бы ты от таких мастеров куда подальше. Сломают мотоцикл.

Я тут послушал в хороших наушниках и думаю, что вполне могла открутиться гайка на корзине сцепления. Или на коленвале.
 
М

мммиша

Guest
evil_laugh написал(а):
Ох, бля. Бежал бы ты от таких мастеров куда подальше. Сломают мотоцикл. Я тут послушал в хороших наушниках и думаю, что вполне могла открутиться гайка на корзине сцепления. Или на коленвале.
Снимали мы с мастером левую и правую крышки двигателя. Вопросов больше чем ответов. Быстрого ремонта, аля закрутили гаечку и все, не получилось. Раскрученых гаек, люфтов, износов, стружки в масле - ничего такого не увидели. Масло чистое, сеточка чистая , состояние всех деталей - как новые.
Собрали - звук не пропал.
Вообще я заметил что время от времени звук полностью пропадает, как бы я не пытался его воспроизвести, а поптом через 10 - 20 км снова появляется.
А еще мастер указал мне на еще две вещи, которых я не замечал: текущий сальник на лапке переключения передач, и признаки предстоящей скорой замены пркладки головки. Так что надо заказывать запчасти.
П.С. Подскажите хорошого мастера по юбркам в Кременчуге или в Днепре.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Сцепление снимали?

Прокладку головки как приговорили? Она же вечная.
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
Я не спец, но есть версия что тут чтото гдето "пердитвоздухом". На низких оборотах очень похоже было. Во всяком случае на полтосе 2Т похожее было при глючном обратном клапане. Тут система совсем другая, но звук похожий.
 
М

мммиша

Guest
Продолжение рассказа о проблемах моего мотоцикла.

Заежал еще к одному мастеру, вроде более толковый. Слушал двигатель прибором наподобие медицинского, которым кашель слушают. Сказал что судя по всему звук в раене коробки.Но у него на ближайшее время очередь, а еще он боится, что нужной запчасти может не быть в наличии и ее прийдется долго ждать, а мот будет разобраный лежать, и его рабочее пространство занимать.

Был так же у официалов. Сказали что если они будут разбирать двигатель, то это мне обойдется минимум в $500!!! Я думал за такие бабки можно новый движок купить). Начали втирать что я масло не такое лью, что мол надо не 10в40, а 20в50. Еще сказали что менять нужно каждую 1000, и что это я какой то не правильный мануал читал где написано что раз в 5000 меняют, и что на форумах сидят те, у кого вообще мотов нету потому и советуют фигню)) итд...

Собственно по поводу проблемы - уже тыщи полторы наездил с ней. Заметил что когда проеду километров 50 звук вообще пропадает. Немного постоит, остынет - снова появляется. Пока езжу. Либо пройдет либо само себя покажет)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
мммиша написал(а):
Был так же у официалов. Сказали что если они будут разбирать двигатель, то это мне обойдется минимум в $500!!! Я думал за такие бабки можно новый движок купить). Начали втирать что я масло не такое лью, что мол надо не 10в40, а 20в50. Еще сказали что менять нужно каждую 1000, и что это я какой то не правильный мануал читал где написано что раз в 5000 меняют, и что на форумах сидят те, у кого вообще мотов нету потому и советуют фигню)) итд...
Товарищи совсем заврались. Ну, то, что они не знают, как работают продаваемые ими мотоциклы, это давно не новость, я как-то раз заехал к ним ещё будучи на гарантии, говорю так и так, клапана цокают, отрегулировать бы... "Ну, оставляйте мотоцикл, это займёт недели две, пока мы вам зазоры померяем, пока шайбы закажем, пока они придут, а это ещё распредвал вам снимать надо..." :D Минут 10 объяснял болванам, что у мотоцикла YBR125 клапана регулируются винтами и вся процедура занимает 15 минут. Хорошо что объяснять пришлось приёмщику, а не механику, тот-то своё дело знал и через 20 минут выкатил мотоцикл.

Так что ты больше их слушай. А уж разбирать мотор я бы им точно не доверил, ну нафиг таких "мастеров", сломают и скажут что так и было, техника-то не гарантийная поди, значит ломать можно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
то что в мануале сказано то и делаю,даже масло меняю раз в 5 тысяч,если не забываю,последний раз заменить масло забыл,но мапедка рычит и бегает,сегодня по кладбищам 400км накатал пока бабло с покойников собрал или их родствеников.один покойник был даже шустрее меня,я его догнать даже не мог,так быстро между могил бегал.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
kascej написал(а):
то что в мануале сказано то и делаю,даже масло меняю раз в 5 тысяч,если не забываю,последний раз заменить масло забыл,но мапедка рычит и бегает,сегодня по кладбищам 400км накатал пока бабло с покойников собрал или их родствеников.один покойник был даже шустрее меня,я его догнать даже не мог,так быстро между могил бегал.
БРЯХНЯ!!!:D(Неуловимые мстители)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
БРЯХНЯ!!!(Неуловимые мстители)
колхозники и себя на камне рисуют,ток год не знают когда с косой на дороге стоять будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
БРЯХНЯ!!!(Неуловимые мстители)
колхозники и себя на камне рисуют,ток год не знают когда с косой в тишине стоять будет.
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Похоже, постигла моего коника такая же проблема. Аудио файл не воспроизводится почему то, но по описанию очень похоже.

буду искать механика толкового в Киеве. Может посоветуете? Про Глушкова знаю, далековато.
 
М

мммиша

Guest
А тем временем, мой двигатель уже снят, и на половину разобран. Сняты крышки сцепления, цилиндр и голова. Подшипники все очень даже живые. Из проблем на что указывает механик - перекошенные сальники, которые нужно поменять, изношенный натяжитель цепи грм, да и сама цепь подрастянута. Это под замену.
По его мнению, этот звук скорее всего давал изношенный натяжитель цепи. Говорит что собственно двигатель колоть не стоит лишний раз. Заменим это и если звук не пропадет - то будет колоть.
Также он мне указал, на, с его слов "следы масляного голодания" - небольшие следы перегрева коленвала справа, и прикипаний в цилиндре. Я не такой уж сильный мастер, и в цилиндре ничего страшного не увидел, а на коленвале заметил слегка вороненный окрас. Говорит что это связано с ездой на высоких оборотах и при максимальных нагрузках (насос не успевает подавать необходимое количество масла), а так же качеством масла. Надеюсь в пятницу он уже соберет мотоцикл, и тогда отпишусь, помогло или нет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
мммиша написал(а):
А тем временем, мой двигатель уже снят, и на половину разобран. Сняты крышки сцепления, цилиндр и голова. Подшипники все очень даже живые. Из проблем на что указывает механик - перекошенные сальники, которые нужно поменять, изношенный натяжитель цепи грм, да и сама цепь подрастянута. Это под замену. По его мнению, этот звук скорее всего давал изношенный натяжитель цепи. Говорит что собственно двигатель колоть не стоит лишний раз. Заменим это и если звук не пропадет - то будет колоть. Также он мне указал, на, с его слов "следы масляного голодания" - небольшие следы перегрева коленвала справа, и прикипаний в цилиндре. Я не такой уж сильный мастер, и в цилиндре ничего страшного не увидел, а на коленвале заметил слегка вороненный окрас. Говорит что это связано с ездой на высоких оборотах и при максимальных нагрузках (насос не успевает подавать необходимое количество масла), а так же качеством масла. Надеюсь в пятницу он уже соберет мотоцикл, и тогда отпишусь, помогло или нет.
Коленвал на заводе собирают из двух частей, когда впрессовывают палец, щёки КВ греют, сильно греют. Так что следы побежалости там - это норма. Их ещё и молотком рихтуют потом!

Странный у тебя мастер. Звук идёт из коробки, но мотор мы колоть не будем. А если это сепаратор рассыпался на одном из подшипников коробки? Тут давеча на чайнамото именно такой косяк и нашли...

Изношенный натяжитель цепи ГРМ? Спроси у механика, как это. И пусть фото сделает, выложи потом. Это невозможно физически. Натяжитель работает или нет, третьего не дано.

Растянутая цепь грм таких звуков не издаёт. Гарантирую.

Вы хоть сцепу снимите, валы покрутите-пошатайте...

собственно двигатель колоть не стоит лишний раз Если руки из жопы, то не стоит. Если нет, то мотор можно колоть и собирать обратно бесчисленное множество раз, от этого ничего не портится и не изнашивается.
 
Сверху