E
В этом то и дело. При резвых ускорениях "мокрая" смазка держится на крыле, пластике, штанах, да на чём угодно, только не на цепи. Даже продвинутые мотюли, репсоли, кастроли и т.д., превращаясь на воздухе в мазут, при ускорениях (а не при 200 км/ч, как они сами пишут) слетают эдакими крутиками, аж бегом. Так, что говорить за жидкую смазку?.. Я не знаю, каким тихоходом надо быть, чтобы пользовать эту систему. Да и ленивцем тоже /images/smilies/tongue.gifAlex_B написал(а):Или вообще масло сдует? Для смазки использую MOTUL Chain lube road (все виды цепей) 400мл баллончик. Липкая. Отличная смазка, цепь даже после ливня была смазана нормально.
Если говорить о о-ринге, так ей вобще смазка не нужна, так как изночально с завода она там есть. Смазка длоя оринга - фактически есть смазка для резиновых уплотнителей, чтобы не рассохлись. Так что даже малое кол-вл смазки попавшее на уплотнители делает свое дело.baRRmalini написал(а):В этом то и дело. При резвых ускорениях "мокрая" смазка держится на крыле, пластике, штанах, да на чём угодно, только не на цепи. Даже продвинутые мотюли, репсоли, кастроли и т.д., превращаясь на воздухе в мазут, при ускорениях (а не при 200 км/ч, как они сами пишут) слетают эдакими крутиками, аж бегом. Так, что говорить за жидкую смазку?.. Я не знаю, каким тихоходом надо быть, чтобы пользовать эту систему. Да и ленивцем тоже
Молодец!Emotion написал(а):Фотки тут http://ybrclub.com/showpost.php?p=226210&postcount=46
Сегодня более качественно отрегулировал подачу, однако у меня капля не из иглы выходит, а из трубки большего диаметра. Масло настолько густое, что боюсь через иглу ему не пролезть при почти нулевом давлении. Но результатами я весьма доволен. Сегодня наездил ещё одну сотню, цепь смазана только изнутри, т.е. внешние стороны звеньев сухие и не пачкаютя, между звеньями всё смазано, ролики внутри смазаны, все зубья звёзд в масле. Разбрызгивание совсем незначительное на трубу маятника и на левую часть обода колеса.EiPi написал(а):что-то очень много литр масла на 3000 км. С иголкой расход получается значительно меньше. Точно не скажу сколько, но на литре масла точно 20 тыщ прошел. Цепь смазана как надо.
После регулировок, смазка в основном распределяется только по внутренней части цепи. Внешняя сторона цепи визуально сухая. На маятник попадает смазка тоже, но не значительно. Обод колеса и резина чистые и сухие. Так как масло не липкое, то стереть его или смыть керхером с маятника не представляет труда. Смывка для цепи при пробрызгивании цепи и маятника смывает всё идеально, остаётся только тряпочкой протереть насухо.Akella написал(а):взади наверноевесь маятник у мота в масле? да если еще и по пыли поедешь то вообще не отмыть будет