Результат ТО. Сорвали резьбу на болте слива масла Yamaha YBR 125

  • Автор темы Маняша
  • Дата начала
М

Маняша

Guest
Сегодня я первый раз поехала на мото, после того, как в прошлую субботу съездила на ТО в Тюмень. Завелась, прогреваюсь, одеваю шлем и чую, запашок какой-то, жженой резины, что ли. Подумала, что воняет от соседних гаражей, где крыши перекрывают. Доехала в универ, потом, когда поехала обратно домой, почуяла тот же запах. Посмотрела, а у меня весь перед движка в какой-то черной фигне, которая дымится и воняет. Сама не полезла, поехала к байкерам, благо совсем близко были. Посмотрели, оказалось, что болт контроля давления масла держался на соплях и/или честном слове. И маслице из под него кап-кап-кап... Мужики у меня его пальцами достали и офигели. На болте была сорвана резьба, он был просто намазан герметиком каким-то дешевым, и всунут обратно. При более детальном рассмотрении оказалось, что и резьба в самом гнезде тоже немного сорвана. Пришлось брать болт потолше чуток, обрезать до нужного размера и ставить на место старого. На этот раз замазали нормальным герметиком. А теперь внимание, вопрос. Ну вот и нафига ездить к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ на ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО и платить бабки, когда они там так косячат! /images/smilies/mad.gif "Да, у вас там чуток масло подтекало, вы были правы, мы вам болт на герметик посадили, теперь все будет нормально". /images/smilies/mad.gif Мне вот сейчас очень интересно, просить ли мне парней смотреть мне клапана, ибо эти ТОшные уроды их тоже "проверяли"...
 
F

freelander

Guest
По счет замазывания герметиком- бред,опять сорвет,герметики плохо держат масла и температуру. в твоем случае надо рассверлить отверстие под следующий диаметр(например был болт м5(я не помню,может там не м5) рассверливаешь до 5.5) и нарезаешь метчиком резьбу м6. потом берешь болтик м6,под него алюминивую прокладочку(для герметичности-соединение серьезное) и затягиваешь с усилием 0.7-1.5 кг на 0.1метр.
а вообще в сервисе почти одни уроды и лохи-нихрена не знают и не делают. я сам все то делаю. однажды масло пришел покупать-поджожу к кассиру говорю надо масло для ебря- там у них дофига всякого-яже не знаю какое. она грит иди к сборщикам. я пошел спросил. он пошел к полке,выбирал,выбирал-дал с полки масло. иду в кассу,читаю на масле сзади"для снегоходов и сверхнизкой температуры" я их чить не порвал тогда...это когда на улице лето и +40!!! уроды. пошел сам выбрал купил и ушел. отсюда вывод-хош чтоб все зер гут было-сам(а) делай.а уж про регулировку всяких клапанов и замену свечи я молчу-ничо не делают,свечу щеточкой чистят и все.. уроды.

это такие сервисы самары.. может есть и получше,но я попадал только в такие..
 
М

Маняша

Guest
Спасибо, за совет. :) В принципе, на той неделе как раз и собирались рассверливать. Несколько дней герметик выдержит, а потом по-серьезному возьмемся.
А с маслом косячат не только в Самаре. У нас тут тоже, блин, продавцы в специализированном (!!!) магазине авто и мото масел не знают, что такое Motul. :D
 
H

HEVEN

Guest
Клинический случай, здесь , если добиваться правды, бери всех и кричи - мочи козлов!!!
 
M

Matros

Guest
Кстати, аналогичный запах паленой резины появился и у меня после ТО. Надо будет проверить болты, если это тоже герметик, то херня получается, а не сервис...
 
W

White Nigga

Guest
У меня раньше был помедик Ironeagle так вот после очередного ТО мне пришлось КПП заваривать !!! не знаю как они там такое сотворили, но все остальные ТО сам делал...
 
A

Alexey

Guest
Маняша написал(а):
Сегодня я первый раз поехала на мото, после того, как в прошлую субботу съездила на ТО...........
Отсюда вывод, что ТО надо делать самому, т.е. ничего не далать кроме замены масла и смазки цепи. По отзывам моц очень надежный. Масляную сеточку надо чистить только тысячам к 10 пробега и свечку наверное поменять. Когда нужна будет регулировка клапанов мы наверное почувствуем /images/smilies/cool.gif Нахрен гарантийное ТО! Мануал и динамометрический ключ рулит!
 
W

White Nigga

Guest
ещё воздушный фильтр надо поменять)))
 
Z

ZZZ

Guest
Маняша написал(а):
Ну вот и нафига ездить к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ на ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО и платить бабки, когда они там так косячат!
правильно, я себе этот болт сам забесплатно свернул, он просто после проверки давления так легко крутиться, что я это заметил только после того как уже было почти поздно, сразу прекратил все манипуляции и больше его не трогаю, вроде нормально держит, но место все равно возле него немного влажное. МотоМаныч на встрече в ту среду называл какой-то волшебный герметик-уплотнитель, который держит высокие температуры (красного цвета), но я забыл как он называется. Спроси у него, если что сюда напиши, я пока что не ъочу свой до совсем конца сезона трогать, зимой буду им заниматься.
 
Z

ZZZ

Guest
Alexey написал(а):
Отсюда вывод, что ТО надо делать самому ... Мануал и динамометрический ключ рулит!
+1 только так и буду делать, нахрен тупых сервисменов, тем более ебырь не такой навороченый мот, что бы что-то там накосячить
 
Z

ZZZ

Guest
White Nigga написал(а):
ещё воздушный фильтр надо поменять)))
а зачем его менять-то? это ж просто поролон, максимум продуть сжатым воздухом или постирать
 
М

Маняша

Guest
ZZZ;22055 написал(а):
МотоМаныч на встрече в ту среду называл какой-то волшебный герметик-уплотнитель, который держит высокие температуры (красного цвета), но я забыл как он называется.
Да-да, мне именно таким красным герметиком его и намазали. Но что это за герметик, понять не удалось. Уж сильно потертый тюбик был.
 
M

Meritec

Guest
Мне после проведения ТО в компании Актив-Моторс не затянули контргайки натяжных болтов заднего колеса. Уроды! Хорошо, что я несколько подкован в вопросах эксплуатации техники и понимаю к каким последствиям может привести подобная оплошность сервисменов.
 
М

Маняша

Guest
Короче, спросила сегодня, каким герметиком мне болт мазали. "Арбо", вроде. А вообще, мне сказали, что они бывают разных цветов, самое главное, чтобы он уксусом пах. Так и велели выбирать, по запаху :)
 
Сверху